Страница 1 из 1
Oh, Susanna (аккорды для гитары)
Добавлено: Пн апр 11, 2005 4:11 pm
Lori
Тут есть табы для этой песенки, может кому пригодятся аккорды для гитары.
С
I came from Al-a-bam-a
G7
with my ban-jo on my knee;
C
I'm goin' to Lou-'si-an-a
G7 C
Susanna for to see.
F C G7
Chorus: Oh, Su-san-na, oh, don't you cry for me;
C
For I come from Al-a-bam-a
G7 C
with my ban-jo on my knee.
Добавлено: Пн апр 11, 2005 4:35 pm
Nirko
Не понадобятся - тебе на сайт аккорды.ру, а это harmonica.ru
Добавлено: Пн апр 11, 2005 5:21 pm
boogie
Nirko писал(а):Не понадобятся - тебе на сайт аккорды.ру, а это harmonica.ru
Да ладно тебе, а вдруг кто холдером балуется

Добавлено: Чт апр 14, 2005 11:49 am
Wolfie
согласен, я вот холдер взял, а тренироваться конечно проще на простых мелодиях, как для гармохи, так и для гитары

Спасибо за аккорды

Добавлено: Чт апр 14, 2005 1:38 pm
Lori
Извиняюсь за нескромный вопрос: холдер суть что такое?
Добавлено: Чт апр 14, 2005 2:05 pm
Slava Chernov
Извиняюсь за нескромный вопрос: холдер суть что такое?
http://harmonica.ru/study/handmade/holder/
Добавлено: Чт апр 14, 2005 3:14 pm
Lori
Но это же неэстетично!
Добавлено: Чт апр 14, 2005 3:52 pm
Slava Chernov
Ну для Боба Дилана эстетично, а для тебя не эстетично?

"Думайте сами, решайте сами...."
Добавлено: Пт апр 15, 2005 3:13 pm
Lori
Так это он в нее не дует. А как склонится, вытянет шею, да станет головой ворочать. Да нет, конечно, дело привычки. Мне раньше казалось, что гитаристы сидят некрасиво. А сейчас, ничего

. Но это же, наверное также сложно, как гладить себя по голове и похлопывать по животу - там же смена аккордов и те же движения головой, губами, управлением дыханием не совпадают?
Добавлено: Пн апр 18, 2005 10:13 am
Slava Chernov
Ясное дело, что координация движений дело сложное.
А как пианисты играют разные партии разными руками, а баянисты и аккордеонисты?
Не говоря уже про человек'ов-оркестр'ов? которые играют на многих инструментах сразу.
Координация движений нарабатывается.
Естественно сначала лучше осваивать разные инструменты поотдельности, чтобы наработать моторику и определенную грамотность при игре на инструменте.