Страница 1 из 1
помогите с выбором микрофона!
Добавлено: Чт июн 08, 2006 12:21 am
Алекс
какой микрофон подойдет для хроматики лучше,и желательно чтобы голос тоже с него звучал, потому что пою тоже(сейчас в основном подпевки, но может придется и основной вокал тоже)
есть возможность купить грин буллет б/у дешевле, но не знаю надо ли мне это.
еще интересно как кто держит микрофон и гармошку( хроматику) при игре.
спасибо!
Добавлено: Чт июн 08, 2006 8:27 am
Boris_Plotnikov
Слушай Shure SM57, SM58, beta 57, beta 58.
В буллет петь нереально. И звук он дает уж очень блюзовй. Верхов маловато, а песка нет вообще.
Добавлено: Чт июн 08, 2006 9:54 am
electroharp
А чем эти беты лучше? по цене я смотрю дороже чем sm
Добавлено: Чт июн 08, 2006 4:13 pm
Boris_Plotnikov
Хрен его знает, надо слушать. Я только обычные слушал.
В принципе можно под конкретную задачу всякие АКГ и сенхайзеры потестировать...
Добавлено: Чт июн 08, 2006 10:09 pm
Алекс
а берингер как микрофоны?
кто ни-ть пробовал иил байтоны.
обычно на концертах как раз шуры попадаются либо вокальники либо играл в микрофон для дудок одной из групп.
диатоника вроде бы звучит, а Хроматика ка -то невыразительно получается.
Добавлено: Пт июн 09, 2006 8:32 am
Boris_Plotnikov
Алекс писал(а):а берингер как микрофоны?
кто ни-ть пробовал иил байтоны.
обычно на концертах как раз шуры попадаются либо вокальники либо играл в микрофон для дудок одной из групп.
диатоника вроде бы звучит, а Хроматика ка -то невыразительно получается.
Про фирму берингер забудь. Это не аппаратура вообще. Так для детских утренников. ПРо байтон не знаю, но скорее всего примерно тоже. Если жалко денег на шур, поищи АКГ.
Добавлено: Пт июн 09, 2006 9:25 am
AVB
Boris_Plotnikov писал(а):
Про фирму берингер забудь. Это не аппаратура вообще. Так для детских утренников. ПРо байтон не знаю, но скорее всего примерно тоже. Если жалко денег на шур, поищи АКГ.
Боря, берингеры могут стать микрофонами

Не веришь - у Блэки спроси, у него есть опыт в этом вопросе

Собственно говоря, я сам сейчас работаю в берингер и голосом и гармошкой, правда не хроматикой, а диатоникой. И ниче, намана.
Добавлено: Пт июн 09, 2006 12:41 pm
electroharp
Boris_Plotnikov писал(а):Про фирму берингер забудь. Это не аппаратура вообще. Так для детских утренников. Если жалко денег на шур, поищи АКГ.
Ну почему, я бы не сказал что берингер - это зло. У меня щас их педалька эквалайзера, неплохая вроде.
А что, AKG сильно дешевле шура? где-то вроде читал что у них с надёжностью не всё в порядке
Добавлено: Пт июн 09, 2006 2:43 pm
Boris_Plotnikov
Ну вроде эквалайхер хвалят. Еще у них есть терпимые гибридные преампы. Те микрофоны, которые я слышал и рядом с 58 шуром не валялись... ХОтя для гармошки может и подойдет, там много частот не надо...
Добавлено: Пт июн 09, 2006 4:37 pm
Bonia
Всем привет!
Попробую пролить ясность на проблему с микрофонами.
Выражение "рядом с Шуром 58 ничего радом не стояло" воистину не корректно. Микрофон, разработанный в 70 годах не может звучать лучше чем более поздние модели. Сменилось не только несколько поколений звукоусилительной аппаратуры, но и форматы записи. Да он надёжен, да он удароустойчив но нельзя же всю жизнь носить ватник:-)
Ещё выражение "нет денег на Shure, купи AKG"
Вовсе не значит, что Shure дороже. На базе Shure приведу пример:
серия PG - начальный уровень, стоимость 40-70 долларей
серия SM - средний уровень, стоимость 90-180 долларей
серия Beta - топ серия, от 200 долларей и дальше
У AKG такая же картина
У Sennheiser такая же картина
У Audiotechnica такая же картина
Вот эта четвёрка ведущих микрофонных брендов, выбирать хороший микрофон лучше из них, по цене сами определяйтесь. Но закон по прежнему работает - чем дороже, тем лучше
Особняком стоит Neumann - не его концертные микрофоны стоят от 700 долларей

Но стоят того

Добавлено: Сб июн 10, 2006 11:36 am
Boris_Plotnikov
Как я понимаю, средняя серия самая дорогая у Шура, а у АКГ и Сенхайзера начинается чуть дешевле. Или я не прав?
А насчет "рядом с Шуром 58 ничего радом не стояло" я имел в виду из беринджеров. АКГ и Сенхайзер понятно что просто другие. А бехрингер - говно...
Добавлено: Сб июн 10, 2006 4:54 pm
Mpoe
так ведь и стоит 20 долларов, а не 150-200.
Добавлено: Сб июн 10, 2006 5:33 pm
Дядя Серёжа
Фраза по работе, в последствии ставшая почти "крылатой":
"-- Смотри, какое г... получилось...
-- Да... но зато как мы круто сэкономили!"

Добавлено: Сб июн 10, 2006 8:19 pm
Sergey_von_Leppe
Я играю на хроматике через ГринБуллет... и из того, через что я играл - это наиболее оптимально.
Микрофон держу вот так:
http://fotovzgliad.narod.ru/concert/pho ... 61.jpg.htm
А чтобы ещё и петь... Тогда надо что-то очень общее - типа того же SM58. А лучше концечно два микрофона разных - гармошечный для гармошки, вокальный подобрать под конкретный вокал.
Добавлено: Вс июн 11, 2006 11:31 am
Boris_Plotnikov
Я тоже играю буллет. Буллет это немыслимо удобно: 1) держать в руках, 2) включать в любой гитарный тракт без предусилителей, фантомов и т.д., 3) ручка громкости. Но в звуке у него сильно не хватает верхов...
Добавлено: Ср июн 14, 2006 11:22 am
Slava Chernov
Лепе играет в Грин буллт через POD2.
У него и в помине нет гнусавого обрезанного блюзового звука, который обычно приписывают этому микрофону.
Мне показалось, что звук для того, что он играет получается просто идеальный. Чистый, густой, где надо звонкий...
Добавлено: Ср июн 14, 2006 1:00 pm
electroharp
Это ещё раз доказывает, что на ПОД-е можно нарулить всё что угодно и не обязательно было буллет туда втыкать, сошёл бы и обычный компьютерный микрофон за 5 баксов (правда, не так понтово

).