Страница 1 из 1
бенды при блокировке языком
Добавлено: Вт июл 04, 2006 8:43 pm
Алекс
перехожу потихоньку на блок языком.
на хроматике так гораздо удобнее( расслабленнее, что ли и есть преимущество игры с двузх сторон)
А на диатонике как -то не разберусь с игрой бендов, особенно на нижних дырках.
Вот поэтому мне интересно кто как играет.
варианты:1) играть бенды переключаясь на блок губами
2) играть только правой стороной
3) играть и справа и слева в зависимости от ситуации
если кто знает про мастеров диатоники, интересно как например литл уолтер играл?
спасибо
Добавлено: Ср июл 05, 2006 10:46 am
AndyMB
Пункты 1 и 3 самое то.
Смысл-то в том, что играть надо, как удобнее, но добиваться хорошего звука и новых возможностей.
сам я постоянно играю по первой схеме, хотя 3и4 дырки бендю с блокировкой языком. на первой дырке делаю блок налево, но бендить пока не очень удобно.
Добавлено: Ср июл 05, 2006 11:29 am
BLAIND
У меня HOHNER OCEAN STAR тремоло, моя самоя любимоя гармошка!!! Бенды на ней не разгонишся сильно делать но когда попрёт получаются отличные бенды
Вообще я бенды использую мало --- играю так сказать народную музыку типо КАТЮШИ или У ВЫСОКИХ БЕРЕГОВ АМУРА или ПРОСТО ИМПРОВИЗИРУЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЕНИЯ
Добавлено: Ср июл 05, 2006 12:25 pm
Boris_Plotnikov
Я играю все блоком языком и бенды тоже. На диатонике в основном правый уголок рта, сейчас левый осваиваю. На губы перехожу только когда нужен точный бендинг на 3-й дырке.
Добавлено: Ср июл 05, 2006 1:30 pm
AndyMB
2 Борис
В принципе - да. Подумал и понял, что блок губами только при бенде на тон на 3 дырке. Полтора - достаточно просто, полтона - практически всегда смазанные (на проходе).
А вот 8 и 9 на выдохе получаются при блокировке языком?
Добавлено: Ср июл 05, 2006 4:59 pm
Алекс
мне даже кажется удобнее блоком языком играть бенды на выдох на 8 и 9
да насчет 3 отв. так и есть. губами точнее( пока)
еще гораздо легче играть бенды левой стороной на гармошках С и D, а вот A пока не очень дается
Добавлено: Чт июл 06, 2006 2:53 am
silverholder
А давайте приводить звуковые примеры? Тогда будет более понятно кто и как играет.
Добавлено: Пт июл 07, 2006 6:43 am
AndyMB
Странный Вы человек, уважаемый
silverholder
Если вам хочется послушать бенды, то на сайте есть примеры из школы Бэйкера
Мне бенды записывать — в лом. Для контроля правильности тона у меня есть тюнер. Сидеть перед компом и мурыжить запись бендов... Мне этого ящика на работе хватает, а дома я просто отдыхаю. Надо будет что-то записать путёвое, насобираю денюжек и пойду с другом в студию. И отдельно бенды там писать не буду
Так что не понятно мне Ваше предложение. Или хочется Вам стать Всероссийским арбитром по бендингу?

Добавлено: Пт июл 07, 2006 8:26 am
Boris_Plotnikov
8 и 9 с блоком языком без проблем, 10 тяжелее.
Бенд на тон на 3-й я перехожу на губы, если его надо тянуть долго и взять точно. Если проходящий, то тоже нормально.
Я, честно говоря, разучился нафик губами играть, сейчас пытаюсь даже специально иногда играть, чтобы ученикам показывать: еще внизу куда ни шло, а если через всю гармошку надо пробежаться - губы расползаются.
Добавлено: Пт июл 07, 2006 5:28 pm
Mpoe
Тинус, по-моему, аж передувает с блокировкой, не то, что бенды.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:50 am
mac4e
а как насчет техники бэнда при блокировке языком?
я вчера начал бэнды пробывать при б.я., патался их делать так же как и прр блокировке губами, но получается плохо.
вывод: значит нужно как-то подругому это делать, но как вот вопрос?
заниматься,искать-это понятно, но мне кажется там как-то принципиально подругому надо. Как?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:16 am
YoungMan
Не знаю, может это общеизвестный факт, но Тинус играет блоком губами, а для тренировки делает передувы с блоком языком.
20-01-2006 02:07Tinussite
Yes I tongue block overblows to practice my technique. I find that if I tongueblock my overblows and overdraws I am forced to play them without using my tongue tip. Because of this I have to resonate better and this allows a softer attack on the note. I find that if I practice overblowing without using the tongue tip I can play my overblows much more relaxed. This makes them sound more like the other notes on the harp.
I never tongueblock in normal playing so I can't really say if it is practicle or not to play overblows with tongue block, but I do think that with a little practice it is perfectly possible to play overblows as well as, and maybe better than with a pucker.
Ну это так к сведению, просто по мне так получаются оверы (бенды) с блокировкой языком хорошо, не получаются играй губами.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:48 am
mac4e
YoungMan писал(а):
20-01-2006 02:07Tinussite
Yes I tongue block overblows to practice my technique. I find that if I tongueblock my overblows and overdraws I am forced to play them without using my tongue tip. Because of this I have to resonate better and this allows a softer attack on the note. I find that if I practice overblowing without using the tongue tip I can play my overblows much more relaxed. This makes them sound more like the other notes on the harp.
I never tongueblock in normal playing so I can't really say if it is practicle or not to play overblows with tongue block, but I do think that with a little practice it is perfectly possible to play overblows as well as, and maybe better than with a pucker.
вот ещё бы англ. выучить было бы здорово...
з.ы. давно хочу.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 12:05 pm
Boris_Plotnikov
Mpoe
Я тоже умею с блокировкой передувать. Иногда использую в соло, хотя точно интонировать тяжело. Тинус пишет, что повседневно почти не использует блокировку.