[техника игры с микрофоном]
Добавлено: Пн дек 25, 2006 3:35 pm
Привет, всем!
по дате регистрации можно все понять о моем опыте игры на гармошке...
хорошо, что дата рождения не указана
...
в субботу (впервые!) попробовал записать тему, предложенную Блэки в конкурсе...
впервые извлек нужные в этой мелодии (пока не оч точные) глубокие бенды -2 и -3.
впервые взял в руки микрофон и гармошку одновременно. Ох и непросто это!
какая к черту выразительность-экспрессия!!!
в голове только - не слажать бы по нотам и не забыть передвигать гармошку, относительно микрофона...
я только на концерте Piazza увидел, что маэстро микрофон двигает относительно гармошки (или наоборот гармошку продвигает в руке), а так я думал, что все эти буллеты, астатики - специальные гармошечные микрофоны
и так все берут, за счет какой-то особой диаграммы чувствительности-направленности и звуковой камеры, образованной ладонями рук...
Может кто напишет полезные заметы по игре с микрофоном, причем когда последний именно в руке, а не на стойке...
я кстати использовал микрофон традиционной формы (счас их называют караоке-микрофонами)
а еще бы получить инфу как лучше организовать "автоматизированное рабочее место" харпера (начинающего) ;=) - весь аппаратно-программный комплекс
я юзал ноутбук Асер со встроенной звуковухой + микрофон караочный, на котором написано сони, наушники, чтобы домашние поменьше орали на меня + 2 программы Sound Forge 4.5 и CDex 1.5, последнюю использовал для конвертации Wav-Mp3 и наоборот, т.к. SF4.5 без плагинов.
писал моно, мешая звук от мика и WinAmp'а с минусовкой программным микшером звуковухи...
Благодарю,
Леонид
З.Ы. Могу, но стесняюсь дать ссылку на получившийся мп3
P.P.S. TiGr сказал: "неча стесняться - уже большой мальчик".
кому интересно:
http://lvn-2005.narod.ru/BBR/mnrv_lvn.mp3
по дате регистрации можно все понять о моем опыте игры на гармошке...
хорошо, что дата рождения не указана
в субботу (впервые!) попробовал записать тему, предложенную Блэки в конкурсе...
впервые извлек нужные в этой мелодии (пока не оч точные) глубокие бенды -2 и -3.
впервые взял в руки микрофон и гармошку одновременно. Ох и непросто это!
какая к черту выразительность-экспрессия!!!
в голове только - не слажать бы по нотам и не забыть передвигать гармошку, относительно микрофона...
я только на концерте Piazza увидел, что маэстро микрофон двигает относительно гармошки (или наоборот гармошку продвигает в руке), а так я думал, что все эти буллеты, астатики - специальные гармошечные микрофоны
и так все берут, за счет какой-то особой диаграммы чувствительности-направленности и звуковой камеры, образованной ладонями рук...
Может кто напишет полезные заметы по игре с микрофоном, причем когда последний именно в руке, а не на стойке...
я кстати использовал микрофон традиционной формы (счас их называют караоке-микрофонами)
а еще бы получить инфу как лучше организовать "автоматизированное рабочее место" харпера (начинающего) ;=) - весь аппаратно-программный комплекс
я юзал ноутбук Асер со встроенной звуковухой + микрофон караочный, на котором написано сони, наушники, чтобы домашние поменьше орали на меня + 2 программы Sound Forge 4.5 и CDex 1.5, последнюю использовал для конвертации Wav-Mp3 и наоборот, т.к. SF4.5 без плагинов.
писал моно, мешая звук от мика и WinAmp'а с минусовкой программным микшером звуковухи...
Благодарю,
Леонид
З.Ы. Могу, но стесняюсь дать ссылку на получившийся мп3
P.P.S. TiGr сказал: "неча стесняться - уже большой мальчик".
кому интересно:
http://lvn-2005.narod.ru/BBR/mnrv_lvn.mp3