Страница 1 из 1
что за новая гармошка
Добавлено: Вт янв 16, 2007 7:13 pm
alex
Хонер делает такую модель XB - 40.
Экстрим бенд.
английский неочень знаю

, но, вроде, на сайте хонера пишут что это, значит, диатоника, на которой стЫит по 4 языка на отверстие - тобиш 10 отверстий и 40 языков...
Так вот че это дает, как на нем играть, сколько стоит, и в чем, вобщем(запите) фишка

...
Добавлено: Вт янв 16, 2007 7:14 pm
alex
и как это работает...
Добавлено: Вт янв 16, 2007 10:39 pm
Albannach
Ищи по форуму, уже обсуждалось. И неоднократно

Добавлено: Ср янв 17, 2007 6:21 pm
maksik
она не новая... появилась в 2004 году.
стоит около 2500тр.
вот про неё...
Новая губная гармоника Hohner XB-40 - революция в блюзе!
Новая губная гармошка XB-40 была разработана Риком Эппингом и предоставляет харперу полную свободу при выполнении бендов. Она содержит 10 отверстий и 40 язычков (в каждом отверстии две пары язычков на вдох и выдох). Тщательно разработанная и собранная в соответствии с высокими стандартами качества, Hohner XB-40 позволяет добиться огромной экспрессии при игре и позволяет подтягивать любую ноту, что было невозможно ранее.
На обычной диатонической гармошке с 10 отверстиями (такой как, например, Marine Bend) стандартная техника бенда вызывала взаимодействия между обоими язычками работающих на вдохе и на выдохе, и при выполнении бенда вы можете только понизить ноту настроенную выше из этой пары, до ноты находящейся между нотами на которые настроены язычки этой пары.
XB-40 сняло это ограничение с помощью введения дополнительного набора язычков, настроены так, что на всех 12 нотах стандартной гармоники с помощью стандартной техники может быть выполнен прием бенд. Специально разработанная и запатентованная система воздушных резервуаров, позволяет дополнительным язычкам начинать работу только при выполнении бенда. XB-40 настроена так, что на всех нотах возможно выполнение бенда на тон, и дополнительный полутоновый бенд на вдохе на 3-ем отверстии, что дает полный хроматический набор нот в первой октаве.
Свойства
Полный контроль над звуком при выполнении бенда с использованием стандартной блюзовой техники бенда. Возможность извлечения всех 12 нот хроматической шкалы.
Благодаря легкости и многообразии выполнения бендов, Значительно расширился диапазон исполнительских приемов по сравнению с обычной гармоникой системы Рихтера.
Дополнительные язычки и воздушные резервуары, создают акустическое усиление звука и наполняют звук гармониками, делая его богаче.
Добавлено: Ср янв 17, 2007 7:13 pm
Boris_Plotnikov
Один раз мне пришлось держать в руках сие творение... Возможно я не понял как извлекать звук и там принципиально другая техника, чем на любой диатонике, но звучала паршиво и тихо. Мне ее приносили на ремонт, пришлось повозиться с тем чтобы 10-й язычок хоть как-то бендился на выдох, ибо он свистел дико, т.к. "противоязычок" был откровенно криво поставлен и при взятии бенда давал только свист. Мне кажется - идея хороша, но не додумана. Непонятно почему везде бенды на тон. В итоге все полутоновые бенды звучат вяловато, в том числе на 1, 4, 6, 8 и 9 дырках, где привычно получать яркий бенд... Мне кажется логичнее было бы настроить противоязычки чтобы там где были бенды на полтона они бы и остались...
Добавлено: Ср янв 17, 2007 7:51 pm
alex

А может лучше было бы совместить технологии?
Просто добавить противо язычки там где бенд не берется, или закончить хромат гамму просто. А где бенды берутся - оставить так как есть...

Добавлено: Чт янв 18, 2007 10:12 am
Slava Chernov
Согласен с Борисом.
Мне бы было значительно привычнее, если бы на всех отверстиях можно было брать полутоновые бенды, как это получается на диатонике, кроме 2-й и 3-й дырки, как они там оставили на тон и полтора, соответсвено.
А добавить надо было, чтобы везде можно было брать полутоновые бенды и на вдох и на выдох, там, где их нге было.
Получили бы хроматическую гамму.
Получение бендов на тон избыточно, а полутоновые бенды получаются не такими яркими.
Играть бы было значительно комфортнее и привычнее.
Но вероятно у Эпинга были свои требования к игре на этой гармошке.
А то что бенды на ней берутся как то по другому не согласен.
Просто бенды там все на тон, берутся так же, просто получаются другие ноты.
Принцип бендинга не изменился нисколько.
Добавлено: Чт янв 18, 2007 11:25 am
Boris_Plotnikov
Я удивился, что их очень хвалит Пэт Миссин. И в том числе говорит, что бенды на тон позволяют играть допустим С-мажорную гамму легато при необходимости.
Но возможно, хонер ему заплатил (-:
Кстати, перестроить чобы бенды стали полутоновыми - элементарно - противоязычек перестраиваешь на полтона выше и все. Кстати при теме с проивоязычками можно делать чтобы самый глубокий бенд был точным а не занижал как на обычной диатонике.
Добавлено: Чт янв 18, 2007 11:41 am
Slava Chernov
С пересторойкой все ясно.
Лень возиться чтобы получить одну До мажорную диатонику с такими свойствами.
Если и другие ключи покупать, то реально дорого, если переходить на такие инструменты, да и нужно ли, вопрос.
Даже так, если бы они ее сделали с полутоновыми бендами, я бы себе одну оставил в С, а так попробовал и отдал. Ни к чему она мне такая.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 1:33 am
alex
хм... лучше 3-и маринки купить (или 4 БХ)

Добавлено: Сб янв 20, 2007 3:17 am
alex
смотрел по нету очередной раз гармошки.
смотрел, смотрел... ...и высмотрел bluesband.
Чего это за штука такая? ы?
Добавлено: Сб янв 20, 2007 8:49 am
Boris_Plotnikov
alex
Bluesband. Есть у меня такая, хонер китайский типа сильверстара только может чуть-чуть получше. Очень похож на Sp20 по всем размерам, так что я на него от убитого спешла крышки поставил - зазвучал лучше, а его еще и в минор натуралньый перестроил.
Re: что за новая гармошка
Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:55 am
gleb ovch
bluesband мне нравится