Страница 1 из 1

микрофон для хроматики

Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:38 am
swallowed
посоветуйте какой микрофон можно купить для хроматики?
бюджет 100-150$
сфера применения: концерты, любительской записи

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:05 am
periodic
Audix Fireball - V или Shure SM58, SM57

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:19 am
Slava Chernov
Ага. Shure 57 или 58-й, как раз в бюджет.
Вобщем, обычный не дешевый вокальник снимет все звуки как и надо.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:27 am
swallowed
а Shure 57 или 58 - сильно отличаются друг от друга?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:36 am
periodic
на стойке не принципиально... но в руке держать удобнее SM58... сам использую 57-й

но покупаю FireBall ;-)

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:36 am
Slava Chernov
Один вокальный, другой инструментальный.
По внешнему виду отличаются.

Изображение Изображение

Кликай, чтобы увеличить

Я бы взял 58-й, но есть люди, кому не нравится держать в руках его круглую голову.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:52 am
swallowed
ага, проянилось
всем спасибо

Добавлено: Ср сен 26, 2007 6:07 am
Boris_Plotnikov
Послушай Sennheiser e835, e845, e935, Audix OM5, Audix fireball в сравнении с этими шуриками, возможно, будешь несколько удивлен...

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:43 am
Slava Chernov
Общался вчера с Мишей владимировым на эту тему. Он советовал 57-й, типа он для гармоники получше, чем 58-й.
Я сказал, что у него головка крутится, он говорит "у меня не крутится, тогда можно взять Beta57 и головка у него поакуратнее!.

http://www.shure.ru/img/beta.jpg

Борь, я в свое время спрашивал Боню, что из Синхайзеров взять, он ответил ровно следующее
"на выбор:
бюджетный вариант е 845
проф вариант е 945
"

Что думаешь?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 5:04 pm
Тима
А разве обычные пулеобразные микрофоны уступают перечисленным для использования с хроматиками? Предполагаю, что перечисленные просто другие, но в чем? АЧХ? Или просто удобнее держать?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 5:15 pm
periodic
перечисленные меньше искажают реальность ж-)) передают чистый звук гармоники... и их можно не держать ж-)))

Добавлено: Чт сен 27, 2007 6:03 am
Boris_Plotnikov
Slava Chernov
Я бы не расценивал 845 и 945 сенхи как "бюджет" и "не бюджет", ибо они очень разные по звуку и поведению. 945 заводится легче, чем 845, и звучит по другому (у 800 серии мне кажется звук больше подходит для гармошки). Я после совета Джона Сорокина приглядывался к 945, в итоге взял 835, ибо 845 в наличие не было для сравнения, а 835 тупо понравился.
Кстати Shure Beta 57 очень хорош, ощутимо лучше моего сеннхейзера и лучше SM 57, я через него недавно записывался на студии, сравнили с моим сенхом - и дружно выбрали бету.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:27 pm
Julio
Бета серия имеет не хорошый жесткий призвук который ни чем не вырежешь.
Это я как звукорежиссер говорю. Хотя многим он нравится, я бы на нем свой выбор не остановил.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:37 pm
Boris_Plotnikov
Да, кстати, забыл отметить, я писался в бету через комбик, т.к. он зазвучал явно лучше моего сенха, что там при игре в линию не скажу.

Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:20 am
Julio
А комбик это совсем другая песня ))

Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:46 am
Slava Chernov
Так, обо@#$ть, обосрали, а что уважаемый может предложить по Subj?
Какой микрфон купить человеку для игры на хроматике.

Добавлено: Сб сен 29, 2007 12:31 pm
Julio
Для игры в линию на запись я бы взял обязательно конденсаторный

С капсулем 1" или 1/2"

Динамические микрофоны (к коим относятся sm 57, sm 58, Sennheiser e835) работают иначе и больше подойдут для концертов. В виду своей меньшей чувствительности к посторонним шумам но они и грубее.

Хотя, если на концерте не принимаю участи большое количество инструментов и на сцене довольно тихо, можно конденсаторный и на сцене успешно юзать.

Все зависит от конкретного случая.

Но ежели вы рок-н-рольшину играете, о конденсаторном можно забыть, хотя на каждое правило есть исключения.

Добавлено: Сб сен 29, 2007 12:41 pm
Julio
Тока проблема в том, что достойный конденсаторный мик будет стоить от 600 уе. Но это такой, к которому претензий не будет даже у профессионалов.

А с динамиками все гораздо проще. Эти кони стоят как раз в заданном диапазоне.

Если по фирме, я бы еще добавил к мику предусилитель с компрессором. Что-то из оперы "Focusrite Red 7"

Добавлено: Сб сен 29, 2007 12:53 pm
periodic
>Но ежели вы рок-н-рольшину играете, о конденсаторном можно забыть...

однозначно...

Добавлено: Вс янв 13, 2008 1:40 am
Gentleman
я бы отталкивался от ситуации и уже в каждом конкретном случае советовал бы микрофон. Вот краткий список - можно достичь про звучания (опять таки нужно знать как распологать и как писать и т.д., но это уже другая история):

1. живой звук:

Shure 57, 58, beta57
Audix Fireball-V, OM7
AKG D880s (снят с производства но хорош), D5, D88
Beyerdynamic M160, M88G
Sennheiser e604 (otpilit' vse ne nujnoye), 421, 441


2. Запись Studiynaya

Beyer M160, M130, MC930
Sennheiser 441
MC Gefell MT70, 71s,
Neumann 87i
AKG 414 lyubyje
DPA целый ряд

при заиси можно использовать несколько микрофонов один держа в руке - из категории живой звук, а другой студийный на расстоянии 10-20 см.