Страница 1 из 1
Тональности
Добавлено: Пн май 19, 2008 5:42 pm
Asket

Незнаю как правильно сформулировать вопрос....
вобщем представте,что вас высадили на остров и предложили взять три гармошки....
каких тональностей вы бы взяли ???
Добавлено: Пн май 19, 2008 5:50 pm
ZeeBooK
Если с острова ещё можно будет выбраться в ближайшее время, то, наверное, диатоники в C, D и A.
А если надежды почти нет... то наверное диатоники в C и A и хроматику в C.
Добавлено: Пн май 19, 2008 7:18 pm
LeVitaN
ZeeBooK
согласен...
Asket
если совсем одного - без других инструментов и тюнера -
хватило бы и единственной гг - скажем Bb...

Добавлено: Пн май 19, 2008 7:29 pm
Boris_Plotnikov
Ну хорошо, чтобы гармошки были бы еще неломающимися в таком случае ((:
Bb, G, Eb.
Добавлено: Пн май 19, 2008 7:45 pm
TiGr
Если 3: G, C, E
Если 2: A, C
Если 1: Bb
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:54 pm
YoungMan
Три кастомных Meisterklasse HM
А тональность, да фиг с ней с тональностью, это ж Мастеркласс
TiGr
Даник, а почему в первой тройке Е затесалась?
Добавлено: Пн май 19, 2008 10:01 pm
Boris_Plotnikov
кстати, если две то C и G, а если одна, то Bb (((:
... или лучше три в Bb (((: чтобы если они будут ломаться наподольше хватило и язычки удобнее переставлять было
Добавлено: Пн май 19, 2008 10:14 pm
YoungMan
Boris_Plotnikov
Боря, а почему Bb? На случай если через полчаса рядом высадится духовая секция?
Добавлено: Пн май 19, 2008 10:35 pm
Asket
Добавлено: Вт май 20, 2008 7:04 am
Boris_Plotnikov
YoungMan
Потому же почему ее любит гассов - лично по моим ощущениям она мне ближе, ибо верха уже не пищат, а низа еще упругие, потому самый легкий контроль через все 3 октавы. Еще просто на сегодняшний день у меня самая пользуемая гармошка - во всех составах причем. У меня в Bb аж 4 штуки нормальных плюс сильвер и еще какие-то фолкматеры говенные были
Добавлено: Вт май 20, 2008 9:39 am
Pharell
C C C т.к о других тональностях имею мало представления

Добавлено: Вт май 20, 2008 5:30 pm
Slava Chernov
Дурацкий вопрос.
Если на необитаемом острове и один, то 3 хроматики - ими орехи колоть можно. Больше шансов выжить.
Если совсем один, хватит одной гармошки где то в серединке диапазона, например в С, или как Боря пишет Bb.
Другое дело, если у тебя еще есть плеере с записями блюзменов, но тут уже сильно зависит от того, что ты любишь слушать.
А вот если ты попал с гитаристом или с саксофонистом, то набор гармошек будет сильно различаться.
Если вопрос, все таки, какие гармошки сейчас вам купить для игры, а не для какого то дурацкого необитаемого острова, то наиболее универсальный вариант C, A и D.
Еще бы очень не помешала G.
В FAQ иногда заглядывайте
http://www.harmonica.ru/theory/faq/#faq_48
Добавлено: Вт май 20, 2008 8:46 pm
Asket
Slava Chernov писал(а):Если вопрос, все таки, какие гармошки сейчас вам купить для игры, а не для какого то дурацкого необитаемого острова, то наиболее универсальный вариант C, A и D.
Еще бы очень не помешала G.
В FAQ иногда заглядывайте
http://www.harmonica.ru/theory/faq/#faq_48
да вот что я хотел узнать....
просто я незнал как спросить
тока не ругайтесь

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:44 am
TiGr
YoungMan
E - самая гармошечная гармошка с самым гармошечным звуком, в его самом обывательском понимании. Но в этом есть свой шарм.
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:15 pm
Мой Повелитель
Бах также написал ряд произведений для клавесина, многие из которых можно было исполнять и на клавикорде. Многие из этих творений представляют собой энциклопедические сборники, демонстрирующие различные приёмы и методы сочинения полифонических произведений. Большинство клавирных произведений Баха, изданных при его жизни, содержались в сборниках под названием «Clavier-Übung» («клавирные упражнения»).
«Хорошо темперированный клавир» в двух томах, написанных в 1722 и 1744 годах, — сборник, в каждом томе которого содержится по 24 прелюдии и фуги, по одной на каждую употребительную тональность. Этот цикл имел очень важное значение в связи с переходом на системы настройки инструментов, позволяющие одинаково легко исполнять музыку в любой тональности — прежде всего, к современному равномерно темперированному строю,
Тем самым Бах доказал равноправие всех тональностей.