Страница 1 из 3
Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 11:08 pm
Мой Повелитель
....
не вижу смысла в такой модели
Дело вкуса, не будем начинать еще одно обсуждения на тему "какая гармошка лучше", мне марин бенд не нравится. Мастеркласс отдаю за 1000 руб.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:06 pm
Grey Wolf
Дык уже известно какая самая лучшая гармошка - это
Seydel Blues 1847.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:33 pm
Bruno39
Sergei Alekseenko
Представляешь, на такой гармошечке начинать учиться?! Если ты не сын Романа Абрамовича, то это игра на грани инфаркта!
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 1:14 pm
Мой Повелитель
Sergei Alekseenko
Видать ты тоже в агенты зайделя записался, но вот только они не восхваляют зайделя, а лажают хонер как самого сильного конкурента. Если бы у меня и были 90$ на зайдель, то я бы его не купил, там уж недолго и 210$ накопить на судзуки новую навороченую, явно получше зайделя будет. А продавцы в Боссмане хамы ленивые, не советую туда ходить.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:48 pm
Grey Wolf
Bruno39
Между прочим на ней очень даже не плохо начинать учится.
Только, конечно, в случае, если человек серьезно решил заняться гармошкой, а не только "попробовать".
Сам обожаю хоноры, но перед этой моделью зайдела склоняю колени.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:55 pm
Bruno39
Sergei Alekseenko
Серёж, "склоняю голову" и "преклоняю колени" - полюбасу!

(мы ж русские)
Никто не против, (разве что Борис Плотиков, со своей оценкой Зайдель...). Просто дорого, я - нищий, не куплю, никогда

Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 10:17 pm
KORN68
Борис Плотников не ругал 1847, а говорил о неадекватности цены, ну и некоторой тормознутости зейделя при быстрой игре (подтверждаю), а 1847-я очень клёвая гармоха, будут деньги - соберу наборчик. Я на Зейдель подсел после Марин Бэнд делюкс, в которой меня всё устраивало, кроме деревянной гребёнки, которая при интенсивном использовании просто расползалась во все стороны, да так, что в дырки становилось тяжело попадать. К дереву у меня теперь настороженное отношение, 1847-ю тоже взял не деревянную, на всякий случай, а пластмассовую

Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 10:44 pm
Grey Wolf
Bruno39
Прав. Все склоняю, голову, колени, руки... а что не слоняется - преклоняю.
Мне тоже дорого, по этому довольствуюсь GM, Маринками Делюкс, а звук Зейделя слушаю на моей Seydel Big Six.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 11:58 pm
Boris_Plotnikov
Ну у меня еще попалась задешево 1847 в G - самая паршивая из рабочих гармошек в G. Даже после всевозможных кастомизаций овербенд на 4-й дырке берется очень плохо, даже на Биг-ривере кастомном лучше. Да, "из коробки" гармошка очень хорошая, доведена лучше чем хонеры, но после доделки 1847 и хонеров, хонеры делают ее по полной программе: все преимущества исчезают и кастомные ГМ, делюксы и спешлы на голову выше чем 1847 (хоть новый, хоть кастомный).
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:09 am
Slava Chernov
Да, "из коробки" гармошка очень хорошая, но после доделки все преимущества исчезают...
Улыбнуло.
Мож не стоило тогда ничего доделывать?
(Борь, смысл понятен, но как не удачно сформулировал

)
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:14 am
Борис
как я заметил, люди, посещающие групповое обучение, постепенно становятся фанатами Seydel

можно было бы подумать, что это гипноз, но я все-таки подозреваю, что наверное в Seydel-е что-то есть...
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:28 pm
Slava Chernov
Есть такая категория людей, с которыми легче согласиться, чем объяснить, что по другому тоже бывает, а не только так, как они говорят.
Уж на сколько я категоричный, но и мне очень сложно отстраненно воспринимать то, как преподносит всё Влад.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:46 pm
Мой Повелитель
постепенно становятся фанатами Seydel
Может там секта действует?
А вообще ничего удивительного, каждый эндорсер свою гармошку хвалит, у эндорсера с зайделем эндорсерское соглашение, они ему гармошки шлют, он их рекламирует, понятное дело не просто так. Поначалу каждому можно мозги забить зайделем, но со временем и наработаной техникой человек поймет что это такое на самом деле. Борис уже высказал свое профессиональное мнение по поводу зайделя. Братецкий играет на Хонеровских МСках, Михаил Владимиров на ГМ.
По моим ощущениеям Мастеркласс не хуже 1847, за исключением глухих крышек у мастеркласса. У зайделя только модель 1847 немного выйгрышная, все остальное, особенно тремолы и хромки игрушки для детей.
Я не против рекламы зайделя, я против лажания некоторыми эндорсерами других марок и тем самым запудривания могзов людям. Такая антиреклама наказуема по закону.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 2:29 pm
George_M
Virtue писал(а):постепенно становятся фанатами Seydel
У зайделя только модель 1847 немного выйгрышная, все остальное, особенно тремолы и хромки игрушки для детей.
+ стописот! Попробовал их хромку с круглыми дырками, предложили нахаляву.... Отказался. Они походу ногами сделаны.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:17 pm
Grey Wolf
Лучше не гадать, а действительно попробовать Seydel.
Причем, сам Влад говорит, что наиболее удачная модель - это 1847, остальные хуже.
Предлагаю мой опыт - приобретите себе Big Six, поиграйте, все поймете.
А так, спорить бессмысленно.
Virtue
За Владом я не замечал, что он "лажает" другие компании и марки, больше хвалит Seydel, но не без основания. Это если не считать такие марки, как Hohner Silver Star, Hohner Alabama Blues.
Мое мнение по хонерам такое:
- Silver Star - глухая, быстро расстраивается и ломается. Вариант для первого знакомства с гармошкой. Идти заниматься к учителю лучше с другой моделью.
- Big River - слишком толстые крышки. Губы приходится сильно раскатывать, чтобы положить их на гармошку. Мне не удобно, по этому не сильно их распробовал.
- Alabama Blues - бигривер в ключе С под другим названием.
- Blues Harp - Хорошая по звуку гармошка, но по громкости уступает Маринке. У блюзхарпа корпус деревянный, хрупкий, перегородки гуляют.
- Pro Harp - Блюз Харп с пластиковым корпусом и черными крышками. Из-за того, что крышки покрыты краской, губы скользят хуже. Может это только у меня так.
- Cross Harp - Про Харп, но с корпусом, покрашенным в золотой цвет.
- Meisterklasse - Гробовидная гармошка с никелированными язычками и металлическим корпусом. Не громкая. По моему понты.
- Marine Band - отличная громкая гармошка, минусы - дерево вылезает при намокании, гвоздями крепятся крышки.
- Marine Band Delux - отличная гармошка. Минусов не вижу. Влад говорил, что дерево тоже в них лезет. Пока не столкнулся, потому как она у меня одна, в G, играю редко и мало. Мой фаворит, если не считать Seydel.
- Special 20 - отличная громкая гармошка, Маринка с пластиковым корпусом, платы утоплены в корпус, минусы - гвоздями крепятся крышки.
- Golden Melody - отличная звонкая гармошка, удобный корпус, крышки на миллиметр уже остальных моделей - отлично помещается во рту. Идеально подходит для игры мелодий и для занятий с преподавателем. Внутри платы скреплены 6-ю винтами, в том числе и в районе каналов (между язычками) - отличная герметичность, Минусы - хрупкая пластмасса корпуса, которая трескается и разваливается при ударе, темперированный строй, который не дает красивого окраса при игре аккордами. Лечится перенастройкой.
Что мне нравится у Seydel 1847:
- Нержавеющая сталь язычков. Хоть обплюйся, ничего с гармошкой не случится. Засунул в посудомойку и у тебя новая гармошка. Это шутка.
- Громкая
- Герметичная. Винты впереди проходят через зубцы корпуса.
- Дырки впереди расточены - лучшая фокусировка воздушного потока.
- Overblow/Overdraw прямо из коробки. Я их делать пока не умею, но верю что они там есть.
- Края гармошки закругленны. Мне это очень нравилось в GM, нравится и тут.
Вообще, по моему, чтобы критиковать такого человека как Влад, надо по крайней мере быть Владимировым или Братецким. Т.е. постоянно практиковать гармошку, иметь большой музыкальный опыт и иметь возможность пробовать разные модели инструментов. А у Влада за спиной и музыкальная школа и большая гитарная практика и огромный опыт преподавания. Так что в выборе инструмента я ему доверяю.
Кстати, с такой постановкой дыхания, с какой приходят новички на занятия, захаить можно любую гармошку.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:27 pm
Slava Chernov
Sergei Alekseenko ты у Влада по субботам на Big Six занимаешься?
Ты уверен про гвоздики на крышках у Special 20?
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:39 pm
Grey Wolf
Slava Chernov
Да, пока хватает 6-ти отверстий, на Big Six.
Нет, теперь совсем не уверен на счет гвоздиков, но чем-то Special 20 Hand Made отличались от MS серии. Напомните чем.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:49 pm
Grey Wolf
Вот неплохой обзор по губным гармошкам:
http://www.ianchadwick.com/essays/harmonicas.htm
В конце человек написал, что выбирает Seydel, Suzuki, Bushman, а Хонер у него на последнем месте.
Есть над чем подумать.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:50 pm
Мой Повелитель
- Pro Harp - Блюз Харп с пластиковым корпусом и черными крышками. Из-за того, что крышки покрыты краской, губы скользят хуже. Может это только у меня так.
- Cross Harp - Про Харп, но с корпусом, покрашенным в золотой цвет.
Это разные гармошки, хотя бы потому что у них разные платы, у Cross Harp платы а также крышки получше прохарпа, Cross Harp любимая гармошка Кожекина, думаю не случайно.
- Meisterklasse - Гробовидная гармошка с никелированными язычками и металлическим корпусом. Не громкая. По моему понты.
Корпус алюминеевый, крышки и платы никелерование, язычки из хорошей бронзы, которая не окисляется. Она совсем не гробовидная, не громкая- согласен, но это из-за крышек, вот крышки и есть понты, а в остальном не уступант зайделю 1847.
- Special 20 - отличная громкая гармошка, Маринка с пластиковым корпусом, платы утоплены в корпус, минусы - гвоздями крепятся крышки.
Она полность на винтах, гвоздей там нет.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:57 pm
Мой Повелитель
Вообще, по моему, чтобы критиковать такого человека как Влад, надо по крайней мере быть Владимировым или Братецким.
Высоко берешь, да я и не критикую его. И полностью согласен, что 1847 зайдель модель хорошая, и даже лучшая среди диатоник (подождем отзывов от новинки от судзуки).
Но не забывает цитату Бориса
но после доделки 1847 и хонеров, хонеры делают ее по полной программе: все преимущества исчезают и кастомные ГМ, делюксы и спешлы на голову выше чем 1847 (хоть новый, хоть кастомный).
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:26 pm
Grey Wolf
Давайте спросим у Бориса сколько гармошек Zaydel 1847 у него было, сколько он на них играл и сколько штук модифицировал.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:22 pm
rlabs
Sergei Alekseenko писал(а):Нет, теперь совсем не уверен на счет гвоздиков, но чем-то Special 20 Hand Made отличались от MS серии. Напомните чем.
Если не ошибаюсь, как раз сейчас *на винтах* именно HandMade, а SP20 MS не выпускается довольно давно. И мне очень трудно представить гвозди типа тех, что в MB, воткнутыми в пластик.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 7:34 pm
Мой Повелитель
Давайте все же не делать культ из одной отдельной гармошки как бы хороша она ни была. Можно сказать: "зайдель такая хорошая гармошка потому что... мне она очень нравится", но пока я слышал "хонер плохи потому что... да на них играть невозможно... их надо доводить...доводка это мучение... покупайте зайдель", вот это мне не нравится. К тому же между хонером и зайделем не такой уж и большой разрыв в плане этой одной гармошки. А мнение по хонерам у тебя скоропостижное, и кое-где координально неправильное с явными противоречиями, и носит характер чисто личного впечатления.
а Хонер у него на последнем месте.
Есть над чем подумать.
Вот думать тут все умеют, это не вызывает сомнение, но как раз об такой лаже я и говорю, можно прямо сказать что это отстой, а можно вот так подложить все факты, и тем самым скрытно намекнуть на это.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:24 pm
Boris_Plotnikov
У меня две 1847, одна в Bb, одна в G. Овердро без доделки не делается. овер на 4 дырке на соль почти не контролируем. если не использовать оверы, то можно ничего не делать и гармошка отличная. крышки подогнаны криво. я на них занимаюсь: они крепкие и их не жалко.
Re: Мастеркласс, СХ12, ХВ40, комбик
Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:28 am
Grey Wolf
Virtue писал(а):Давайте все же не делать культ из одной отдельной гармошки как бы хороша она ни была. Можно сказать: "зайдель такая хорошая гармошка потому что... мне она очень нравится", но пока я слышал "хонер плохи потому что... да на них играть невозможно... их надо доводить...доводка это мучение... покупайте зайдель", вот это мне не нравится. К тому же между хонером и зайделем не такой уж и большой разрыв в плане этой одной гармошки.
Не сомневаюсь, что если бы Сейдел 1847 стоил около 1000 руб, эта гармошка была бы фаворитом у большинства харперов.
Про хонеры можно сейчас сказать больше, так как его все попробовали, все модели доступны, а Зайдел появился сравнительно недавно и стоит дороже.
Не сомневаюсь, что и у Зайделя есть модели не лучшего качества.
Просто предлагаю действительно попробовать 1847. У самого в планах собрать коллекцию Marine Band Delux, так как 1847 не по карману, но одну я точно себе куплю в С. Пока для проб и продвижения культа хватает моей Big Six.
Virtue писал(а):
А мнение по хонерам у тебя скоропостижное, и кое-где координально неправильное с явными противоречиями, и носит характер чисто личного впечатления.
Ну, я так и написал - мое мнение по хонерам. Конечно оно сугубо личное, потому как я сугубая личность, а не коллективный разум. Просто выразил свое сугубо личное видение на модели хонера. Думаю тут нечего обсуждать.
Про гвозди в Спешил 20 ошибся.
Кстати о гвоздях и Зайделе. У меня второй гармошкой была C.A.S.S. (Saydel) Country Blues (старый Seydel). Пластиковый корпус, платы крепились "гвоздями". Развалилась через неделю
ЗЫ: Извини, Virtue, загадили тебе топик. Почисти, если хочешь.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:08 am
Slava Chernov
Я лучше отрежу кусок ветки в отдельную тему.
готово.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:23 am
Мой Повелитель
Про хонеры можно сейчас сказать больше, так как его все попробовали, все модели доступны
Доступны да, но такие модели как КросХарп и Мастеркласс пробывали единицы, недешевые они сравнительно более дешевых моделей.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 12:17 am
orlyk
отдаю предпочтение Golden Melody -
Seydel1847 - замечательная гармошка , но для извлечения овербендов требует серьезного кастомайза в сравнении с Golden Melody, причем технология производства Seydel1847 выше Golden Melody, хотя дизайн эргономичнее у GM и при доводке эта сравнительно недорогая ГГ по-моему выходит вперед
честно говоря, я даже немножко жалею, что купил Seydel1847
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:23 am
TiGr
Спор не о чём.
Сайделы разные, ГМ разные. Мои сайделы очень удачные - передувались из коробки практически идеально.
На самом деле сайделы очень приятные, шикарные, раскошные - но они никак не лучше GM или удачной SP20/MB deluxe.
У меня вообще на сайделы есть некая информация, которая однако требует проверки... Но если она потвердится - то стальные сайделы при более менее активном использовании живут очень огранниченное время жизни (1.5-2-3 года).
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 9:29 am
periodic
>1.5-2-3 года
откуда такая инфа? если не секрет.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:47 am
Bruno39
TiGr писал(а):
У меня вообще на сайделы есть некая информация, которая однако требует проверки... Но если она потвердится - то стальные сайделы при более менее активном использовании живут очень огранниченное время жизни (1.5-2-3 года).
Опа, интрига. Хотя, логически, никак политике фирмы Seydel не противоречит

Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 4:39 pm
TiGr
@periodik
От бывшего работника Seydel.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 6:02 pm
KORN68
Блин... А рекламируют как неубиваемую

А, да и пофиг, гармошка всё равно хорошая!
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 7:26 pm
Grey Wolf
У Ромы Гегарта хонеры жили неделю - три концерта. Так что, полтора года для гармошки - это очень много.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс дек 07, 2008 7:54 pm
TiGr
Sergei Alekseenko писал(а):У Ромы Гегарта хонеры жили неделю - три концерта. Так что, полтора года для гармошки - это очень много.
У него подача была очень жёсткая, плюс наверное небольшой набор рабочих инструментов.
У меня уже года 4 гармошки вообще не ломаются (тьфу-тьфу-тьфу), хотя пару экземпляров оч. активно использую.
Но ладно, не буду раздувать пока не проверенную тему.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Пн дек 08, 2008 9:48 am
Slava Chernov
Sergei Alekseenko писал(а):У Ромы Гегарта хонеры жили неделю - три концерта. Так что, полтора года для гармошки - это очень много.
Вот так и рождаются легенды. Неделю у него прожила одна гармошка, после чего расстроилась, и он ее потом подстроил.
Рома говорил, что гармошки у него живут месяц-полтора, До состояния, когда надо было менять язычок. Подстраивал он их постоянно.
А Сузуку он убивал больеше года, хотя я подозреваю, что он меньше на ней играл, предпочитая Хоннеры.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 2:51 am
Sergei Levin
Доброй ночи всем!
Я занимаюсь на гармошке около двух лет.
Не сказать, что научился играть хорошо, но "джентльменский набор" харпера немного освоил.
Все бенды (кроме 1-го на десятой дырке), оверблоу (кроме 1-й дырки, особо и не нужно пока), блокировку языком, трели, дабл-стопы... с вибрато пока проблемы, диафрагмой получается, а горлом не очень. Заниматься нужно, каждый день хотя бы минут по 10, как Гассов учит, он хорошее вибрато за 2 года поставил себе.
Первая гармошка была Pro Harp, купил ее спонтанно и не располагая вообще никакой информацией, даже не знал о вашем сайте. Просто она отличается от других цветом - черным. Ну, и название, мы же часто ведемся на названия... Мучался на ней, из-за черной краски она дерет губы. Потом уже у вас узнал, что такое бывает не только у меня. Тупо содрал краску с крышек шкуркой, отполировал, стало гораздо лучше.
Купил Делюкс, в Си-бемоль, как у Гассова в большинстве первых видео.
Классная гармоха, и тональность классная, на ней учился бенды делать, на ней оверблоу учился, разбирал, гэппинг делал впервые в жизни... и ничего, до сих пор жива, и больше всех ее люблю.
Потом появились 1847, и я сразу прикупил себе 2 штуки, в До и в Соль.
Вот, думаю, настоящая супер-гармошка, практически кастомовая...
Но вначале очень разочаровался, по сравнению с Делюксом очень жесткая и неотзывчивая, как мне тогда показалось. Забросил их, и занимался только на Делюксе.
Но, когда освоил блокировку языком, тут-то и пригодились 1847.
Особенно в Соль. У них шикарная гребенка, большие расточенные дырки, язык ложится идеально, гребенка не размокает, не вылазит... а надо заметить, что даже на Делюксе гребенка вылазила после длительной игры.
На ней очень хорошо отполированные крышки, губы не прилипают и легко скользят, очень здорово настроена и держит строй, и звук очень хороший - бархатный и густой.
Но, по моему скромному мнению, она больше подходит для классического стиля, с блокировкой языком, с октавами, для классического блюза. Для поезда опять же очень хорошо, потому что аккорды шикарно звучат. Простые мелодии очень здорово звучат, вроде Сюзанны или нашей Калинки.
Но, по мне если, для оверблоу и более тонкой и быстрой игры лучше Делюкс или Голден Мелоди.
Теперь вот всегда с собой 3 гармошки: Голден Мелоди в До, Марин Банд Делюкс в Си-бемоль, и 1847 в Соль.
Но самая душевная и драйвовая именно 1847(G), от нее просто кайф получаешь, когда играешь простые вещи, с блокировкой. От ее низкого бархатного звука и от удобства игры.
А еще она очень красивая, самая красивая из всех, ее просто приятно держать в руках!
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 4:07 am
Мой Повелитель
Подстава, реклама купленная, забыл только 2 фоты: первая чернобелая с прохарпом и грустной рожей, вторая цветная с зайделем и веселой мордой, как в тиви шопе.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 6:17 pm
Sergei Levin
Virtue писал(а):Подстава, реклама купленная, забыл только 2 фоты: первая чернобелая с прохарпом и грустной рожей, вторая цветная с зайделем и веселой мордой, как в тиви шопе.
Слушай, это самое прикольное сообщение, которое я читал... да за все время, наверное.
Ты порадовал дико, просто нет слов!
Придется фоты делать, с ободранным Прохарпом и блестящим Сайделом
И грустную рожу делать... это не сложно будет, поверь, губы он дерёт замечательно...
И весёлую тоже несложно сделать будет, потому что 1847 - ОФИГЕННАЯ ГАРМОШКА!
Мне она сначала дико не понравилась, я расстроился, потому что деньги немалые, да еще и две купил. Даже хотел кому-нибудь впарить по дешевке, но потом оставил. Так и валялись без дела.
Играл на одной только Делюкс, и мне хватало, в принципе...
Я могу только повторить, что уже сказал.
По моему скромному мнению:
1. Seydel 1847 - лучшая гармошка для блокировки языком.
2. Seydel 1847 - лучшая гармошка по качеству изготовления гребенки и крышек.
3. Seydel 1847 - лучшая гармошка по настройке и удержанию строя (не знаю, как правильно сказать, но видать из-за язычков из нержавейки она не расстраивается со временем)
4. Seydel 1847 - лучшая гармошка по внешнему виду.
Теперь минусы:
1. Seydel 1847 - не лучшая гармошка по отзывчивости, особенно из коробки, нужно разбирать и настраивать, и это непростительно для гармошки почти за 100 баксов.
2. Seydel 1847 - не лучшая гармошка для оверблоу, хотя они и берутся сразу на новой.
3. На Seydel 1847 открытые сзади крышки, и они со временем прогибаются, потому что не опираются ни на что... я вставляю ложку и выгибаю их назад, и это непростительно для гармошки почти за 100 баксов.
4. Seydel 1847 - не лучшая гармошка по соотношению цена-качество, далеко не лучшая.
Лучшая гармошка, опять же ИМХО - Marine Band Deluxe.
Только вот гребенка у нее хреновая, и вылазит, была бы как на Сайделе, цены бы ей не было.
И крышки тоже прогибаются, я вот собираюсь винты там подлиннее поставить, чтобы в крышку упирались.
Так что так, теперь мне не только Сайдел должен бабосов, а еще и Хонер

А фотки за мной, не вопрос...
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 6:55 pm
Мой Повелитель
1. Seydel 1847 - лучшая гармошка для блокировки языком.
2. Seydel 1847 - лучшая гармошка по качеству изготовления гребенки и крышек.
4. Seydel 1847 - лучшая гармошка по внешнему виду.
1. Спорно, кому как.
2. Хонер сделан не хуже.
4. Хонер тоже хорошо выглядит.
Сдается мне что это опять происки Зайделепоклонников, хотя при том что Динатон цены поднял опять, то тут уже и не долго Зайдель взять для разнообразия, чтобы попробывать.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 7:00 pm
Boris_Plotnikov
c МБ делюкс очень легко бороться - как гребенка вылезла, снимаешь крышки, ослабляешь внутренне винты и сдвигаешь платы чуть вперед.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:45 pm
periodic
>1. Спорно, кому как.
>2. Хонер сделан не хуже.
>4. Хонер тоже хорошо выглядит.
>...взять для разнообразия, чтобы попробывать...
классный ход... люблю споры когда не пробовали ж-)))) очень все объективно.
да и в пунктах 2 и 4 говорилось об конкретной модели от Seydel - А в ответ вся фирма ж-) интересно на сколько не хуже SilverStar?

Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Сб янв 24, 2009 11:29 pm
Bruno39
periodic
Знаешь, а на сколько не хуже гармоха метров (за пару центов)?!! А гитара, сделанная из черенка лопаты и ящика "из под хрен знает чего"
Ребят, привередливы мы стали через чур. "это гламурный блюз" получется какой нибудь... Ведь МУЗЫКА первична, а на чем ты её извлекаешь - дело даже не второе... Будь то кружка Эсмарха или MB Deluxe...
Blues - грусть,
Blues - готовность сдохуть в любой момент
Blues - мусорный бак, и дохлый чувак в Мемфисе, который играл за сильной долей
Blues - мутное, кукурузное пойло, Смит & Wesson и тюряга в самой заднице страны великих возможностей....
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс янв 25, 2009 12:02 am
Мой Повелитель
Дохлый спор "какая гармошка лучше" и "достоинства и недостатки отдельных моделей", все, надоело, пишите про зайдель что хотите, только Хонер для справедливости не трожте.
Blues - грусть
Лично я из грустного блюза слышал только Дельта блюз, на фтп есть альбом, он без гармошки, вот там грусть, все остальное что я слышал очень даже веселое и ободряющее. И почему только блюз, есть еще кантри, рок, классика, фолк, попса, джаз, регги, реп, которые под свою аккордовую форму можно играть.
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс янв 25, 2009 12:16 am
periodic
>Знаешь, а на сколько не хуже гармоха метров (за пару центов)?!! А гитара, сделанная из черенка лопаты и ящика "из под хрен знает чего"
не знаю - и думаю, не узнаю...
>все, надоело, пишите про зайдель что хотите...
ах, спасибо, что вы разрешили...
>Хонер для справедливости не трожте.
мы учтем ваши пожелания...
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс янв 25, 2009 1:17 pm
Boroda
[quote="Bruno39"]periodic
Ребят, привеледливы мы стали через чур. "это гламурный блюз" получется какой нибудь... Ведь МУЗЫКА первична, а на чем ты её извлекаешь - дело даже не второе... Будь то кружка Эсмарха или MB Deluxe...
Абсолютно согласен! Если ты нормальный музыкант, сыграешь на чем угодно
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс янв 25, 2009 3:43 pm
periodic
это уже из серии цирковых номеров... при таком раскладе покупайте golden butterfly тремолы и играйте blues

)))
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс янв 25, 2009 6:17 pm
Bruno39
periodic писал(а):это уже из серии цирковых номеров... при таком раскладе покупайте golden butterfly тремолы и играйте blues

)))
Нет. Если есть возможность, можно купить хороший инструмент. О том насколько "хороший данный инструмент" и спорят в подобных топиках. ИМХО это "окологармошечные" разговоры. Я могу судить о том, насколько хороша или плоха та или иная гармоха, только в случае, если она есть у меня дома, и я какое-то время играю на ней. (ну, наверное я тормоз

) Невербально

оценить инструмен я не могу. Даже просто подув у знакомого или в магазе - тоже не могу.
А о китайском шроте разговора не было! Хотя, "гармоха метра" - это скорее всего MB - образное, да еще не самого лучшего качества... А играли они так, что мы слушаем-заслушиваемся до сих пор. Вот почему?
Об этом
"почему" я и писал пост...
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Вс янв 25, 2009 7:02 pm
periodic
2Bruno39
о чем все это? врде я Вам ничего не писал...
а вообще это ""почему"" IMHO нам не грозит. Поэтому наслаждаемся тем что имеем... А возможностей у нас в "имении" намного больше чем у старых добрых метров ж-)))
Re: Обсуждение Seydel 1847 и гармошек от Hohner (отделенная тема
Добавлено: Пн янв 26, 2009 12:40 pm
orlyk
Seydel 1847 - хорошая гармошка, добротно сделана
каждый конечно сам решает на чём играть, главное играть на хорошем инструменте, неважно это Хонер или Зайдель и сколько это стоит
игра на плохом инструменте может ввести начинающего в заблуждение относительно своих возможностей, а профа просто будет выводить из себя и в результате этот инструмент будет либо заменён на более качественный, либо будет кастомизирован
относительно Зайделя - кому-то нравятся японские автомобили, кому-то немцы, а ктото безума от жигулей...потомушадёшиво