О профессионалах и профессии.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:06 am
Программа музколледжа это примерно 4200 часов за 4 года обучения по всем предметам по программе, не считая предварительной подоговки в музшколе, домашних занятий, практики, и отчетных работ, тип курсовые. Еще есть практика, особым разделом идет практика игры в оркестре. Из 4 лет обучение, примерно год это практика, то есть не аудиторные занятия. Если предположить, что человек усердно занимается по часу в день, то сколько лет у него уйдет на то, чтобы достичь уровня выпускника музколледжа? 4200/365=11,5 лет, и это только приблизительно.
Программа института за 5 лет это примерно 8000-9000 часов обучения по всем предметам, не считая 3-4 месяцев практики, домашних занятий и курсовых.
То есть после обучения в техникуме\институте получается специалист по какому-то виду деятельности или отрасли. Этот человек имеет комплексные знания по предмету и всему, что его касается.
А надо ли? Как мы знаем, 50% выпускников не идут работать по специальности, или в процессе работы выполняют работу, не требующую высокой квалификации. Конечно врачам, и проектировщикам это надо, но остальным не очень.
Стоимость семестра обучения на какого-нибудь менеджера (гуманитарные специальности стоят гораздо дешевле чем технические или медицинские), это 30кр за семестр, в медицинском на врача это 150кр за семестр.
Щас есть куча курсов, где вам за 3-4 месяца дадут знания в определенной области и научат что-либо выполнять, стоимость их от 20 до 80тр. Например курсы по ремонту техники, стоят 50тр, где учат чинить мобилы, и прочую электронику, учат что такое микроконтроллеры, микросхемы, как читать маркировку, взаимозаменяемость деталей и прочее. Это примерно 360 часов или более, что равно количеству часов по основному предмету у техникуме\институте. Никакой философии, политологии, прочих побочных предметов, и сухой теории, только практически нужные знания.
В итоге, выпускник ВУЗа по специальности например "сервис радиоэлектроники" и выпускник таких вот курсов, могут выполнять одну и ту же работу, и на одном уровне разбираться в электроприборах.
Вопрос: если в конечном итоге не видно разницы, то зачем платить больше?
Курсов великое множество: по холодильному, тепловому оборудованию, таможенному делу, автокад, и много-много другова.
Хотелось бы узнать ваще мнение по данному вопросу.
Программа института за 5 лет это примерно 8000-9000 часов обучения по всем предметам, не считая 3-4 месяцев практики, домашних занятий и курсовых.
То есть после обучения в техникуме\институте получается специалист по какому-то виду деятельности или отрасли. Этот человек имеет комплексные знания по предмету и всему, что его касается.
А надо ли? Как мы знаем, 50% выпускников не идут работать по специальности, или в процессе работы выполняют работу, не требующую высокой квалификации. Конечно врачам, и проектировщикам это надо, но остальным не очень.
Стоимость семестра обучения на какого-нибудь менеджера (гуманитарные специальности стоят гораздо дешевле чем технические или медицинские), это 30кр за семестр, в медицинском на врача это 150кр за семестр.
Щас есть куча курсов, где вам за 3-4 месяца дадут знания в определенной области и научат что-либо выполнять, стоимость их от 20 до 80тр. Например курсы по ремонту техники, стоят 50тр, где учат чинить мобилы, и прочую электронику, учат что такое микроконтроллеры, микросхемы, как читать маркировку, взаимозаменяемость деталей и прочее. Это примерно 360 часов или более, что равно количеству часов по основному предмету у техникуме\институте. Никакой философии, политологии, прочих побочных предметов, и сухой теории, только практически нужные знания.
В итоге, выпускник ВУЗа по специальности например "сервис радиоэлектроники" и выпускник таких вот курсов, могут выполнять одну и ту же работу, и на одном уровне разбираться в электроприборах.
Вопрос: если в конечном итоге не видно разницы, то зачем платить больше?
Курсов великое множество: по холодильному, тепловому оборудованию, таможенному делу, автокад, и много-много другова.
Хотелось бы узнать ваще мнение по данному вопросу.