Страница 1 из 1

Опять про дилей

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:03 pm
BwB
Мой вопрос, не о том, какой дилей покупать, я уже в принципе определился. Для той музыки, что я играю, подходит Лон Вольф.
Я вот просто не могу понять, нужен ли он мне. :? В домашних условиях можно накрутить на компе, если для записи. На концертах обычно рождается естественный ревер у звука от помещения (не уверен, что правильно написал... ну вы поняли :) ).
Появились свободные деньги и думаю, взять себе дилей или купить очередной микрофон.
Для чего и как используете дилей вы? :)
Джима и Элвиса уже опросил по аське-скайпу. Джим юзает ревер, а Элвис лонвольф харпдилей для слепбека.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:08 pm
BwB
Еще, не помню где, но читал, что например Ким Вилсон не юзает все эти дилеи-реверы :)

Re: Опять про дилей

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:34 pm
Elvis
В дополнении скажу что только не Boss DD-3 который хвалил Гасоф :)
Этот звук металлического ведра даже в выключенном состоянии :evil:

Re: Опять про дилей

Добавлено: Чт авг 04, 2011 4:19 pm
BwB
Elvis, на мой вкус гассовский усиленный звук - это вообще ужас!

Re: Опять про дилей

Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:05 pm
SeydelSlave
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT32306
Действительно хороший делей

Re: Опять про дилей

Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:24 pm
BwB
Спасибо за совет. :) Но меня скорее интересует опыт использования дилея на сцене, как звучала гармошка в миксе с дилеем, были ли какие-то проблемы, серьезно ли это отразилось на звуке или можно было бы и без него, и т.д.
Блин, наверное, неправильно формулирую вопрос :)

Re: Опять про дилей

Добавлено: Пт авг 05, 2011 3:39 am
Мой Повелитель
Некрасов свой психодел играет с дилеем. Их эффектов модуляции мне больше нравится ревер и хорус. Дилей, как мне кажется, применим в электронной музыке, или что-то типа индийской. Мне не нравится.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Вс авг 07, 2011 3:27 pm
Сергей Рилакс
BwB
Ты после нашего разговора вознамерился дилей прикупить? :wink: - А я наоборот передумал его брать. Пару дней погонял кучу софтовых дилеев (клонов железных педалек) и пришел к выводу, что с гармоникой получается достаточно специфическое звучание. Для традиционного блюза оно точно не нужно, да и для джаза - большой вопрос. Дилей скорее в джаз-роке, блюз-роке и прочем роке нужен...

С учетом того, что у меня уже есть MXR 6 band EQ, следующие по важности педали считаю гейт и компрессор. Гейт вообще как минимум 2 харперские проблемы (особенно концертные) может снять: 1) фидбэк и 2) шумы от микрофона (достал шуршать этот СМ57) и шумы от дыхания. А в паре с компрессором гейт дает очень качевый и контролируемый саунд.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Вс авг 07, 2011 3:34 pm
BwB
Relax, нет, у меня уже в вишлисте висит давно дилей и он последний в списке желаемых примочек :). Но применение дилея в блюзе уходит корнями еще к Литтл Уолтеру, так что в блюзе он очень даже применим.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Вс авг 07, 2011 3:47 pm
Сергей Рилакс
Если появились деньги, лучше возьми небольшой ламповый комбик. Толку иметь свой крутой педалборд/микрофоны и втыкать их на сцене каждый раз во что придется. А так будет свой звук ОТ и ДО. Тем более у тебя есть тачка, чтоб с удобством возить все это барахло :lol:

Re: Опять про дилей

Добавлено: Вс авг 07, 2011 3:50 pm
BwB
RelaX, денег появилось не очень много, а покупать абы что или копить на что-то серьезное денег нет, я вообще противник комбиков идеологический :))

Re: Опять про дилей

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:55 pm
Elvis
У меня дома пылиться отличный блюзджуниор, еще эквалайзер босовский 7ге :) хехе

Re: Опять про дилей

Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:05 am
George_M
BwB писал(а): я вообще противник комбиков идеологический :))
:shock:
Хотелось бы узнать мотивацию. Ибо я несколько в офиге.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Пн авг 08, 2011 1:00 am
BwB
George_M, лишние проблемы в плане обслуживания, поиска, траты денег, перевозки на концерты и т.д. :) И еще, на мой взгляд, правильное звукоизвлечение, работа с микрофоном + правильная педаль (для себя я нашел харп-брейк) дают гораздо больше, чем поиск мифического, того самого, комбика. Непредвзято, но, например, марбл макс из соседней ветки, звучит вообще неинтересно для меня.
upd: ну, это все применительно к гармошке, разумеется :) Литтл Уолтер играл во что попало, через что попало и всегда звучал круто.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Пн авг 08, 2011 2:40 pm
SergeyZZZ
Все же пусть маленький но правильно звучащий и подзвученный даст тебе гарантию что ты будешь звучать везде предсказуемо. И ты ни от кого особо не зависишь. Искать "свой" усилок все же нужно. Надеяться на то, что везде тебя полюбят и оценят как Уолтера и сделают чикагский звук, думаю глупо. Хотя по большому счету о звуке больше должна голова болеть у хозяина заведения.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:54 pm
George_M
...но в 100% случаев не болит. Поэтому если хочешь стабильного звука - носи его с собой. Без вариантов.

Re: Опять про дилей

Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:21 pm
SeydelSlave
BwB
Поступим проще -
найди в Skype меня по имени Vlad Kryzhanovskiy
Я легко помогу тебе в этом вопросе

Re: Опять про дилей

Добавлено: Пт авг 26, 2011 2:20 pm
Mpoe
позволю себе влезть.
насчет ТОГО САМОГО комбика - посмотрим на профов, которые нам нравятся. Чуваки, которых слушаю и видел на концертах - играют в гитарные комбики. Митч Кэшмар не парится играет в стоковый бластер и довольствуется Блюз Джуниором, Лэмб, Пьяцца - пишут в райдере, во что будут играть. Пьяцца, как известно, играет в два комбика, и у нас играл в два.
Насчет того, куда играл Литтл Уолтер - мне кажется, тогда не было такого понятия линии, как сейчас. Ну и вобще аппаратура тогда была не настолько многообразна.
И еще, на мой взгляд, правильное звукоизвлечение, работа с микрофоном + правильная педаль
комбик - это комбик. Если ты не играешь в комбик - это не потому, что ты умеешь или не умеешь играть, это потому, что он тебе не нужен или ты не понимаешь прикола комбика. Единственный чувак из тех, кого я видел, который играл в линию - это был Жан Жак Мильто, у них вся группа играла в линию.
Ну и собствеено играя в комбик или стэк - ты формируешь звук звукоизвлечением, микрофоном, усилителем и динамиком (кабинетом). Вот этот звук получен, и дальше его уже надо усиливать, в линию пускать, если площадка большая. На небольших не всегда есть такая линия, чтоб всё надо было подзвучивать, хотя быывет. В общем, в комбик народ играет сочно, в линию обычно пожиже.
я, короче, комбики люблю.