Agat, если я правильно поняла, Вы о консонансах и диссонансах спрашиваете.
Теорию популярно объяснить недолго - это всего лишь звучащие и воспринимаемые согласно, слитно, "благозвучно" , и нестройно, неслитно соответственно. Любой аккорд состоит из интервалов, также в свою очередь консонирующих и диссонирующих. Подробно о них можно почитать у Способина в "Теории музыки", или здесь -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Интервал_(музыка)
Внизу есть ссылка на консонансы и диссонансы, разберетесь, думаю.
Выпишите себе все нотки на вдох и выдох на своей тремоле, распишите их по интервалам, а потом просто сыграйте парами/аккордами и послушайте, как звучит, окраску. Если есть диатоника, лучше, думаю, на ней - тремола, кажется, по-другому как-то настроена, не знаю, не разбиралась.
Как пример - С диатоника на выдох CEGCEGCEGC, из них CE - большая терция - консонанс, EG - малая терция - консонанс, CG - чистая квинта консонанс, GE - большая секста - консонанс и тд. Большая терция + малая терция = мажорное трезвучие - консонанс - CEG. EGC и GCE - его обращения - секст и квартсекст аккорды соответственно, также консонансы (GC - чистая кварта, тоже консонанс). Все интервалы на выдох (ну если без бэндов) на диатонике консонирующие. Консонирующие и аккорды, из них состоящие.
А вот на вдох совсем другая история...
