Wes Weston
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Да здорово! Ну у него вроде как Басман-59 стоит, на заднем плане.(по умолчанию изначально басовый комбарь). Но могу ошибаться. ну очень похоже и по звуку и внешне!
Re: Wes Weston
Ну, через тот же басман много кто играет, но далеко не у всех такой звук
Тут многое завязано - правильный капинг, атака, звукоизвлечение, настройка оборудования, микрофон и т.д.
Re: Wes Weston
У него щеки надуваются . Это нормально ? Что то всегда думал что дышать через щеки это зло . Оказывается нет.
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Если вот взять любой другой духовой инструмент ... любой ... совершенно ... любой ... ну вот ... саксофон например. То преподаватель говорит (да и литература тут в унисон повторяет) , что надутые щеки признак неправильно распределенного напряжения и паразитная привычка.
Конечно существуют аттракционы для привличения зрителя а ля Диззи Гиллеспи. Но это уже шоу-биз.
Что бы там ни было видно на видео
Конечно существуют аттракционы для привличения зрителя а ля Диззи Гиллеспи. Но это уже шоу-биз.
Что бы там ни было видно на видео
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- ..alexey..
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:46 am
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Wes Weston
Сомневаюсь, что Гиллеспи это делал для привлечения зрителейdmitrysbor писал(а):Конечно существуют аттракционы для привличения зрителя а ля Диззи Гиллеспи. Но это уже шоу-биз
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Дык и я не занимаюсь распостранением непроверенных практик. В общем, каждый волен пребывать в пространстве cобственных суждений;)землемер писал(а):Дим, ты конечно великий спец, я понимаю и сакс у тебя есть, но я тебе скажу что вот когда щеки надуваются, то на верхних дырках гораздо лучше звук получается. Это не моя личная выдумка кстати.
Насчет Гиллеспи, вроде бы в автобиографии Майза Дэвиса написано. Покапаюсь на досуге.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- ..alexey..
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:46 am
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Wes Weston
Дим, ты лучше самого Дэвиса видио посмотри.dmitrysbor писал(а): Насчет Гиллеспи, вроде бы в автобиографии Майза Дэвиса написано. Покапаюсь на досуге.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Примеры частных практик неичего не доказывают.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Wes Weston
Насчёт него было написано, что большой шутник был. Про щёки не помню.dmitrysbor писал(а): Насчет Гиллеспи, вроде бы в автобиографии Майза Дэвиса написано. Покапаюсь на досуге.
А "развлекателем" публики или эстрадником (entertainer) Дэвис называл Луиса Армстронга (при всём уважении к последнему).
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Ну, например, такое объясние (ничем не хуже других),
которое впрочем не утверждает, что раздутые щеки Гилеспи - общепринятая и "правильная" практика. Скорее наборот - мера вынужденная. И уж конечно ни слова о лучшем контроле верхнего регистра инструмента, как утвержают "кое-кто на за западе". (Copyright Ефин Шифрин)
Предлагаю ОСОБЕННО обратить внимание на последнюю фразу.
из http://ru.wikipedia.org
Очень много было сказано и написано о неподражаемых щеках Диззи Гиллеспи. ... Объяснение этому дает Барнхарт[1] (музыкант, профессор по классу трубы и солист оркестра имени Каунта Бэйси):
«… в то время, когда Диззи с Чарли Паркером и другими начал устраивать джем-сешны на всю ночь, когда они создавали эту новую музыку — бибоп, он играл часами, много часов подряд, чаще всего соревнуясь с выходящими на сцену музыкантами, пытаясь их „зарезать“. Он никак не мог позволить себе поддаться усталости и заставлял себя продолжать, когда другие трубачи уже выходили из строя — то есть когда и его мышцы уже начинали сдавать. Чтобы не уступать саксофонистам, Гиллеспи опирался на свои щёки; в саксофон можно дуть хоть пять часов, усталость при этом не сравнима с усталостью человека, играющего на трубе. Губы трубача во время игры, вибрируя, ударяются о жесткий мундштук, в то время как саксофонист имеет дело с довольно мягкой тростью. Когда мышцы, составляющие амбушюр, устают … щёки неизбежно начинают компенсировать недостаток поддержки на губах, раздуваясь сильнее, чем обычно. Именно это и случилось с Гиллеспи. А не смеялись над ним, над его странным видом, по одной простой причине — никто в мире не потянул бы играть на трубе так и в таких количествах, как играл он в сороковых годах. Музыканты, критики, слушатели — всех их он заставил сосредоточиться на том, что он играл, а не на том, как он при этом выглядел. Мышцы щёк он использовал для того, чтобы дополнить выдох от диафрагмы. Да, щёки раздувались, но он не терял контроля над потоком воздуха».
которое впрочем не утверждает, что раздутые щеки Гилеспи - общепринятая и "правильная" практика. Скорее наборот - мера вынужденная. И уж конечно ни слова о лучшем контроле верхнего регистра инструмента, как утвержают "кое-кто на за западе". (Copyright Ефин Шифрин)
Предлагаю ОСОБЕННО обратить внимание на последнюю фразу.
из http://ru.wikipedia.org
Очень много было сказано и написано о неподражаемых щеках Диззи Гиллеспи. ... Объяснение этому дает Барнхарт[1] (музыкант, профессор по классу трубы и солист оркестра имени Каунта Бэйси):
«… в то время, когда Диззи с Чарли Паркером и другими начал устраивать джем-сешны на всю ночь, когда они создавали эту новую музыку — бибоп, он играл часами, много часов подряд, чаще всего соревнуясь с выходящими на сцену музыкантами, пытаясь их „зарезать“. Он никак не мог позволить себе поддаться усталости и заставлял себя продолжать, когда другие трубачи уже выходили из строя — то есть когда и его мышцы уже начинали сдавать. Чтобы не уступать саксофонистам, Гиллеспи опирался на свои щёки; в саксофон можно дуть хоть пять часов, усталость при этом не сравнима с усталостью человека, играющего на трубе. Губы трубача во время игры, вибрируя, ударяются о жесткий мундштук, в то время как саксофонист имеет дело с довольно мягкой тростью. Когда мышцы, составляющие амбушюр, устают … щёки неизбежно начинают компенсировать недостаток поддержки на губах, раздуваясь сильнее, чем обычно. Именно это и случилось с Гиллеспи. А не смеялись над ним, над его странным видом, по одной простой причине — никто в мире не потянул бы играть на трубе так и в таких количествах, как играл он в сороковых годах. Музыканты, критики, слушатели — всех их он заставил сосредоточиться на том, что он играл, а не на том, как он при этом выглядел. Мышцы щёк он использовал для того, чтобы дополнить выдох от диафрагмы. Да, щёки раздувались, но он не терял контроля над потоком воздуха».
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Wes Weston
Еще раз убеждаюсь, что не важно, как ты получаешь звук, какой тип звукоизвлечения, хоть носом дуй, если результат классный, значит все правильно.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Это ты хорошо заметилBwB писал(а):Еще раз убеждаюсь, что не важно, как ты получаешь звук, какой тип звукоизвлечения, хоть носом дуй, если результат классный, значит все правильно.
Но в в общем случае и для большинства неверно.
Что делать всем остальным? Кто приходит учиться в ДМШ и ,извини, пока не знает будет ли результат через несколько лет? А будет ли он классным? А может будут только "раздутые розовые щечки" и пшик вместо звука?
Важно двигаться по проторенным и проверенным методикам с контролируемым результатом.
Овладеешь - хоть через рек--м дуди.
Последний раз редактировалось dmitrysbor Вт мар 06, 2012 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
На саксе и на гармошке принципиально разное звукоизвлечение. Если не ошибаюсь, на саксофоне нужно определенное фиксированное положение ротовой полости — т.н. амбушюр. На гармошке фиксировать ничего не нужно, все максимально расслаблено, особенно с БЯ. Кстати, при игре аккордами хорошо заметно, как щеки раздуваются и сдуваются. И на высоких нотах тоже.dmitrysbor писал(а):Если вот взять любой другой духовой инструмент, саксофон например. То преподаватель говорит, что надутые щеки признак неправильно распределенного напряжения и паразитная привычка.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Это нет так. Совсем.Harding писал(а): На саксе и на гармошке принципиально разное звукоизвлечение. Если не ошибаюсь, на саксофоне нужно определенное фиксированное положение ротовой полости — т.н. амбушюр.
И различия с гармошкой безусловно существуют;)
Фиксированный амбошур на саксе - гарантия кикса при переходе с регистра в регистр.
К примеру, для взятия верхних нот трость прижимается сильнее. Если с таким же амбошюром взять нижную ноту - кикс обеспечен. Соотвественно, амбошур опреративно подстраивается.
На саксе он контролируемо плотный - но и не не расслабленный.
Аналогия - хватка теннисной ракетки с птичкой в руке. Птичку надо удержать, чтобы не улетела плотно, но если пережать ты ее придушишь.
Последний раз редактировалось dmitrysbor Вт мар 06, 2012 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Wes Weston
Спасибо за дискусию , много чего познал !
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Постом выше я выразился по поводу частных примеров. На мой взгляд к звукоизвлечению отношения не имеет - так вредная привычка, не более.
Bottom line and also end of discussion:
Полагаю, аполлогеты раздувания щек имеют причины и основания это делать.
Как музыкальные так и не музыкальные
Bottom line and also end of discussion:
Полагаю, аполлогеты раздувания щек имеют причины и основания это делать.
Как музыкальные так и не музыкальные
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Wes Weston
Дим, я не апологет «раздувания щек»
Просто попробовал поиграть, и сразу заметил, что щеки непроизвольно раздуваются. Особенно на аккордах и высоких нотах. Наверное потому, что и и там и там возникает достаточно большой напор воздуха. Можно напрячь щеки, чтобы они не раздувались, но это неестественно ДЛЯ ГАРМОШКИ, и звук сразу станет зажатым.
Вот при бендах и оверах нужен определённый жесткий амбушюр, который нужно держать. И при овербендах щеки не раздуваются.
Вот при бендах и оверах нужен определённый жесткий амбушюр, который нужно держать. И при овербендах щеки не раздуваются.
Re: Wes Weston
Ну чо тут спорить? Если все расслабленно, и щеки сами надуваются, когда дышишь диафрагмой, особенно активно - это норм.
Когда надуваешь щеки, чтобы ими дуть, толкаешь ими воздух, напрягаешь - это плохо.
Когда надуваешь щеки, чтобы ими дуть, толкаешь ими воздух, напрягаешь - это плохо.
