Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Объясните, пжлст, смысл этих терминов в контексте эффектов и комбиков.
Я думал, что воткнул мик в педаль, педаль во вход комба и вперед, на штурм Канзас-Сити, а получается, что не все так просто?..
Я думал, что воткнул мик в педаль, педаль во вход комба и вперед, на штурм Канзас-Сити, а получается, что не все так просто?..
А он шёл себе по свету, насвистывал...
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Комбик состоит из преда-усилка-динамика. Петля разрыва служит для подключения эффектов, она разрывает пред и усилок. То есть если в нее воткнуть хорус или дилей, то сигнал будет со входа идти на пред-дилей-оконечник, а не сразу пред-оконечник. Это сделано для того, что рекомендуется всякие процы пространственных эффектов включать после преда или перегруза, и есть такая петля обычно не везде.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Ага, и ещё хорусы полезно после преда включать.
Но это для модерну, а если по тардиционной схеме - никакой петли, если есть педали - втыкать после инструмента и до комбика, и ревер непременно ламповый-пружинный, с полхолодильника размером.
...вообще педали штука такая, от перемены мест очень сильно звук меняется.
Но это для модерну, а если по тардиционной схеме - никакой петли, если есть педали - втыкать после инструмента и до комбика, и ревер непременно ламповый-пружинный, с полхолодильника размером.
...вообще педали штука такая, от перемены мест очень сильно звук меняется.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
"пред-дилей-оконечник" Оконечник = усилитель+динамик или только динамик?
"Петля разрыва служит для подключения эффектов" А как она, эта петля выглядит вживую? Какой-то отдельный вход или что?
"рекомендуется всякие процы пространственных эффектов включать после преда или перегруза" В спецификации к продукции компании The Lone Wolf Blues Company дилей предлагается ставить в цепи перед педалью перегруза. Хотя я лично с этим не согласен...
"Петля разрыва служит для подключения эффектов" А как она, эта петля выглядит вживую? Какой-то отдельный вход или что?
"рекомендуется всякие процы пространственных эффектов включать после преда или перегруза" В спецификации к продукции компании The Lone Wolf Blues Company дилей предлагается ставить в цепи перед педалью перегруза. Хотя я лично с этим не согласен...
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
1) выглядит петля обычно как 2 гнезда сзади усилителя, подписаные как send\return или, реже, loop in\out. Ещё реже - одно совмещённое гнездо.
2) если быть ещё точнее - между предом и фазоинвертером усилителя. Возможны различные реализации, самый примитивный, последовательный, - просто разрыв тракта, в случае с ламповым усилком годится только для включения лампового внешнего преда или ревера, а транзисторно-мелкосхемные педальки как минимум будут запираться по входу, как максимум - весело пыхнут. вариант посложнее - с согласованием импеданса и уровня, придуман какраз для включения дохлой от рождения твердотельной техники. вариант три - параллельная(или с переключателем параллельная\последовательная) петля с согласованием импедансов и уровня и регулировкой микса. Чем сложнее реализована петля - тем больше своей каки она привносит в звук самого усилителя даже когда в неё ничего не включено.
3) место куда ставить задержки - зависит от назначения самих задержек. Одно дело когда нужно помещение скомпенсировать или гитарку размазать, другое - использовать какойнить "космический" делей как ярко выраженый эффект.
А вообще про это очень много буков в интернете есть. гуглится.
2) если быть ещё точнее - между предом и фазоинвертером усилителя. Возможны различные реализации, самый примитивный, последовательный, - просто разрыв тракта, в случае с ламповым усилком годится только для включения лампового внешнего преда или ревера, а транзисторно-мелкосхемные педальки как минимум будут запираться по входу, как максимум - весело пыхнут. вариант посложнее - с согласованием импеданса и уровня, придуман какраз для включения дохлой от рождения твердотельной техники. вариант три - параллельная(или с переключателем параллельная\последовательная) петля с согласованием импедансов и уровня и регулировкой микса. Чем сложнее реализована петля - тем больше своей каки она привносит в звук самого усилителя даже когда в неё ничего не включено.
3) место куда ставить задержки - зависит от назначения самих задержек. Одно дело когда нужно помещение скомпенсировать или гитарку размазать, другое - использовать какойнить "космический" делей как ярко выраженый эффект.
А вообще про это очень много буков в интернете есть. гуглится.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Уй-ёёёё, как всё сложно...
Анатолий, в гугле, как и в сложно реализованной петле - тоже много каки. Да и ни к чему мне покачто лезть в эти дебри. Я ж гуманитарий, у меня мозг столько технической информации не способен воспринять.
Поэтому, потупив глазки, спрошу - т.е. лучше когда она есть или когда ее нет?
Анатолий, в гугле, как и в сложно реализованной петле - тоже много каки. Да и ни к чему мне покачто лезть в эти дебри. Я ж гуманитарий, у меня мозг столько технической информации не способен воспринять.
Поэтому, потупив глазки, спрошу - т.е. лучше когда она есть или когда ее нет?
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Для наших целей - в 99% случаев не нужна.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
О, вот это самая ценная инфа. Спасибо!
А он шёл себе по свету, насвистывал...
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Ну как, я собираюсь свой проц подключать как раз в разрыв преампа.
Вот он разрыв: send - выход и два входа Return L&R (надо разобраться почему под ними такие пометки, стерео и моно )
Вот он проц
и его задница:
Соответственно, из преампа из Send идет кабель в Balanced Inputs проца, и Balanced Output проца идут кабели в Return преампа.
Тут, вроде как других способов подключения я и не вижу.
Вот он разрыв: send - выход и два входа Return L&R (надо разобраться почему под ними такие пометки, стерео и моно )
Вот он проц
и его задница:
Соответственно, из преампа из Send идет кабель в Balanced Inputs проца, и Balanced Output проца идут кабели в Return преампа.
Тут, вроде как других способов подключения я и не вижу.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
что-то вы все какие-то тут цифронанотехнологичные все.
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Лично я уже все это прохавал и определился.
Смысл проц в разрыв преампа? Чем хуже проц просто после преампа? Обычно петля разрыва для того, чтобы разрывать пред и оконечник и уже туда втыкать.
Смысл проц в разрыв преампа? Чем хуже проц просто после преампа? Обычно петля разрыва для того, чтобы разрывать пред и оконечник и уже туда втыкать.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
А у тебя в ФендерАх нет чтоли петель?Elvis писал(а):что-то вы все какие-то тут цифронанотехнологичные все.
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
и в фендерах нет, и я в своих комбах не делаю. лишнее это.
Л и Р выходы? какраз на стерео процы\обработки. И "мастераут" что на фото - это совсем не "сенд"
в преде разрыв действительно не самая необходимая штука, имеет смысл только если он сделан перед громкостью преда.
Л и Р выходы? какраз на стерео процы\обработки. И "мастераут" что на фото - это совсем не "сенд"
в преде разрыв действительно не самая необходимая штука, имеет смысл только если он сделан перед громкостью преда.
Последний раз редактировалось George_M Вт дек 04, 2012 8:22 am, всего редактировалось 1 раз.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Анатолий, объясни, пожалуйста, научным языком Мой Повелитель-ю почему нелья проц подключать на выход из преампа.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Да почему нельзя то? Если выход преампа с буфером и даёт линейный уровень как у ерасовской птеры например - то вполне можно. А вот если он классический 100% ламповый с взрослым выхлопом, типа вечнозелёного алембик ф2б - пыхнет проц и все дела.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Ок, значит можно, но осторожно.
В статье прочел, что петля эфектов при параллельном подключении нужна для возможности смешивать чистый сигнал с обработанным. У меня на преампе нет ручки микс, и когда я подключаю проц в Send-Return, весь сигнал переключается на него.
Объясни, чем тогда отличается петля:
от подключения последовательно:
В статье прочел, что петля эфектов при параллельном подключении нужна для возможности смешивать чистый сигнал с обработанным. У меня на преампе нет ручки микс, и когда я подключаю проц в Send-Return, весь сигнал переключается на него.
Объясни, чем тогда отличается петля:
Код: Выделить всё
гитара -> преамп -> мониторы
| |
проц
Код: Выделить всё
гитара -> преамп -> проц -> мониторы
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Э... что есть "мониторы" в данной схеме? если оно эквивалентно "оконечный усилитель + акустика" - то практически ничем. Разница только в том чем регулируется уровень сигнала перед оконечником. Ручкой на преде или ручкой на проце. Это при условии верных согласований уровня и импеданса везде.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Изучив немного вопрос, понял что народ подключает обработку в разрыв чтобы получить обработанным чистый звук, до перегруза преампа. Некоторым не нравится делей, когда он в разрыве.
Надо попробовать оба варианта.
@Мой Повелитель: прости, сразу не подумал. Выходы то у меня с преампа линейные, тогда, действительно, проц подключать можно после преампа. Обработка будет уже работать с перегруженным звуком - в этом и разница.
Анатолий: спасибо
Надо попробовать оба варианта.
@Мой Повелитель: прости, сразу не подумал. Выходы то у меня с преампа линейные, тогда, действительно, проц подключать можно после преампа. Обработка будет уже работать с перегруженным звуком - в этом и разница.
Анатолий: спасибо
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Стоп. Наоборот. Разрыв в преампе всегда ПОСЛЕ перегруза.Sergei Alekseenko писал(а):Изучив немного вопрос, понял что народ подключает обработку в разрыв чтобы получить обработанным чистый звук, до перегруза преампа.
Незачто, собсно.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
ни на одном небылоrock-n-roll писал(а):А у тебя в ФендерАх нет чтоли петель?Elvis писал(а):что-то вы все какие-то тут цифронанотехнологичные все.
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Хм, народ на форумах отвечает на вопрос "зачем вы используете send-return?" вот так:George_M писал(а):Стоп. Наоборот. Разрыв в преампе всегда ПОСЛЕ перегруза.
Хорошо бы посмотреть схему, конечноPretty much only if you want reverb or delay before your amp distortion.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
ВСЕГДА ПОСЛЕ ПЕРЕГРУЗА.
собсно только для этого петлю и делают, что бы обрабатывать уже сформированый перегруженый сигнал.
собсно только для этого петлю и делают, что бы обрабатывать уже сформированый перегруженый сигнал.
Последний раз редактировалось George_M Ср дек 05, 2012 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Петля вещь специфичная и не всем нужная. У меня на Фейм Акустик была петля. При включении мика на вход и мр3-плеера все играло, при включении проца в разрыв, обработанный звук подмешивался к основному. Причем звук со входа регулировался регулятором вольюм при подаче на проц, а мастером регулировался уровень на оконечнике. При включении петли цепь не разрывалась, то есть можно было на ретурн подать еще один сигнал чтобы он в оконечник шел, а сенд еще куда-нибудь включить и юзать как пред, например в линию. Что примечательно при включении гнезда "выход на внешний кабинет" колонки не отключались, но на подключенный диманик сигнал шел. В итоге на этот комбарь можно было много чего на подключать и все работало.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Ну, у меня звук очень сильно отличается, когда в петле проц и конда после усилка.
Когда после - все эффекты накладываются уже на раскаченный звук. Получается много грязи от эффектов.
Когда в петле - все эффекты очень чисто отрабатывают, без постаронних шумов и т.д.
Не знаю как лучше объяснить, но в петле обработка более точная и чистая.
Когда после - все эффекты накладываются уже на раскаченный звук. Получается много грязи от эффектов.
Когда в петле - все эффекты очень чисто отрабатывают, без постаронних шумов и т.д.
Не знаю как лучше объяснить, но в петле обработка более точная и чистая.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Петля эффектов, разрыв, чего там еще...
Скорее всего разница какраз в согласовании. У проца входной уровень в 0дб ВООБЩЕ превышать нельзя(начинается срач от "площадки"), плюс импедансы. Точнее не глядя в схему(хотя бы блок-схему) преда не скажу.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.