Страница 1 из 1
табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 1:56 pm
NewHarper
Помогите найти табы для этой песни, просто нет возможности воспользоваться программой специальной (сижу с телефона)
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 2:29 pm
dmitrysbor
программу не знаю - это про что?
табов для неё не видел
обычно на слух снимают - там несложно
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 3:23 pm
Ceant
Вот
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Пн окт 14, 2013 5:29 pm
Alex Harper
Мильто конечно кросавчег, но настолько безъяйцево сыграть блюз

Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Пн окт 14, 2013 5:34 pm
dmitrysbor
@Alex Harper:
а это и не блюз: и по форме и по содержанию.
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:09 pm
Sergei Levin
Alex Harper писал(а):Мильто конечно кросавчег, но настолько безъяйцево сыграть блюз

Сыграй яйцево, а мы послушаем

Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 5:18 pm
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):Alex Harper писал(а):Мильто конечно кросавчег, но настолько безъяйцево сыграть блюз

Сыграй яйцево, а мы послушаем

Хехе, чтоб критиковать, на самом деле надо уметь лучше?)
Вы мне лучше в теме про харпозаговор сыграйте Саммертайм круче, чем Оливье Франк на саксе. Просто хотя бы сыграйте.
А по этой теме - слово blues в названии кагбэ намекает, нет? И форма вполне похожа. Это не только у Мильто - что Баррета, что Хунко возьмите. Они сильны техникой и качеством звукоизвлечения, но зажечь по-блюзовому не могут, слишком чисто привыкли играть. Безьяйцевость в том числе и в том, что даблстопы Мильто играет очень прямо, черные ребята бендят х, в том числе полутоновый бэнд на 3ей понижают на четверть тона. И по многим другим причинам, и в чем-то и поэтому их блюзы больше "в кассу"
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 8:20 pm
Sergei Levin
Alex Harper, тебе никто ни слова не сказал, что диатоника звучит лучше, чем саксофон. Разговор был только о том, что на ней можно играть не только блюз, но и другую музыку.
Хехе, чтоб критиковать, на самом деле надо уметь лучше?)
Чтобы лаять на слона, в принципе не нужно быть слоном. Мы всё же на музыкальном форуме находимся, и если ты критикуешь уважаемого большого музыканта, то наверное должен иметь на то основания.
Недавно смотрел телепередачу с Мильто. Группу Мильто представили как лучшую блюзовую группу Франции. Он всю жизнь играет блюз, он в молодости ездил по Америке, учился его играть. А ты берёшь и бросаешь, что он играет "безъяйцево". Выражение, кстати, грубое и вульгарное, фу.
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 8:33 pm
Sergei Levin
Безьяйцевость в том числе и в том, что даблстопы Мильто играет очень прямо, черные ребята бендят х, в том числе полутоновый бэнд на 3ей понижают на четверть тона.
1/4 бенд на 3-й называется Blue 3d. Может это совпадение, но у Мильто есть даже композиция с таким названием, и даже целый альбом. То есть он, судя по всему, знает как его играть?
спойлер
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Ср окт 23, 2013 2:01 am
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):Alex Harper, тебе никто ни слова не сказал, что диатоника звучит лучше, чем саксофон. Разговор был только о том, что на ней можно играть не только блюз, но и другую музыку.
Хехе, чтоб критиковать, на самом деле надо уметь лучше?)
Чтобы лаять на слона, в принципе не нужно быть слоном. Мы всё же на музыкальном форуме находимся, и если ты критикуешь уважаемого большого музыканта, то наверное должен иметь на то основания.
Недавно смотрел телепередачу с Мильто. Группу Мильто представили как лучшую блюзовую группу Франции. Он всю жизнь играет блюз, он в молодости ездил по Америке, учился его играть. А ты берёшь и бросаешь, что он играет "безъяйцево". Выражение, кстати, грубое и вульгарное, фу.
Само собой, почти на всех инструментах можно играть почти любую музыку. Такие разговоры бессмысленны. И всегда найдутся фанаты, хоть бубна, хоть музыкального треугольника. Там диспут ведется о возможностях диатоники и ее недостатках по сравнению с другими инструментами в разных жанрах.
Жан-Жак бесспорно крут, но приглаженность, если хотите, "европейность" и "беловость" его блюза достаточно ощутима. Лично я не слышу в этом треке звон стальных предметов)) нет отчаянной глубины и /или драйва. Не пробирает. Все слишком чистенько. И много ли вы знаете, кстати, блюзовых групп из франции? Сдается мне, там Мильто первый парень на деревне, в штатах куда жоще конкуренция. Что не отменяет таланта этого француза, если вдруг вы поспешите на его защиту)
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Ср окт 23, 2013 4:02 am
Sergei Levin
Само собой, почти на всех инструментах можно играть почти любую музыку.
На ваших любимых фортепиано, саксофоне и трубе не сыграешь хард рок, не говоря о более тяжелых и сложных направлениях тяжёлой музыки. А вот на гармошке хард рок вполне можно сыграть, и играют.
"европейность" и "беловость" его блюза достаточно ощутима
В той же передаче Мильто сказал, что никто не знает, где возник блюз, и кем он был придуман, белыми или чёрными.
P.S. Алекс, оффтопим мы с тобой. Давай где-нибудь в другой теме продолжим разговор.
Re: табулатура Ruine babines blues (J.J. Milteau)
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:51 am
Звэй
Мне кажется это спор о том же, кому что нравится... Я тоже вижу отличия современных блюз музыкантов на губной гармошке, тем более европейцев, от старых американских блюзмэнов, а кто сказал, что они хотели 100% быть похожими на Каттона или Сони Терри, кто? Тот же Мильто играть может в различных стилях, как и Леви и думаю Баррет, сомневаюсь, что Каттон сиграл бы ирландщину... А такое обилие практикуемых стилей не может не наложить отпечаток на манере игры музыканта, после ирландщины думаю музыкант начинает играть очень быстро и очень чисто как минимум одиночные ноты, думаю многое старым блюзмэнам и не снилось, из того, как играют современные гармонисты. Их фишка была как правило в харизматичности личности как минимум, что отпечатывалось и на их творчестве в целом, сомневаюсь, что Мадди Уотерс был хорошим гитаристом или Хоулин вольф, инструмент им нужен был по скольку по стольку, но как зажигали публику!