Прошу помощи

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
Tippoza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 2:01 am
Откуда: Волгоград

Прошу помощи

Сообщение Tippoza » Вс июн 13, 2004 2:48 am

Народ! Может кто подскажет, буду очень благодаре за совет! А вопрос такой! Я - начинающий гармонист:)) Какое упражнение есть для того, чтобы губы смогли сжаться до такой степени, чтобы попасть в одну дырку! Никак чей-то не получается!Пользуюсь языком, благо она сворачивается до одной дырки!Только языком очень трудно дуть на вдох! Что же делать?Заранее благодарю, а также за другие советы начинающим!
Реальный чел
Егор_
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2003 7:37 am
Откуда: Москва - Волгоград

Сообщение Егор_ » Вс июн 13, 2004 5:08 am

Словами такие весчи живописать трудно... Но все слова по этому поводу уже сказаны на этом форуме и в материалах сайта - копайся на здоровье. Найди знаменитую статью Блэки "про звукоизвлечение".<br><br>Вообще, к середине июля, может раньше я буду в Волгограде-- разъяснить, показать основы, если захочешь, обещаю.
Have mercy !..
Аватара пользователя
LVK
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение LVK » Вс июн 13, 2004 3:32 pm

О, я тоже планирую этим летом в какой-нибудь момент в Волгограде оказаться. Можно всем там и пересечься :)
Егор_
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2003 7:37 am
Откуда: Москва - Волгоград

Сообщение Егор_ » Вс июн 13, 2004 7:00 pm

LVK!!! Было б здорово!
Have mercy !..
Аватара пользователя
GebeusRaider
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение GebeusRaider » Вт июн 15, 2004 1:33 pm

Имею желание присоединится!
Я не увижу Миссисипи
JLH
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 3:09 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение JLH » Чт июн 17, 2004 9:12 pm

Здесь особых советов нет. Просто надо пробовать. Я две недели корячился, рот себе гармонью натёр:))))<br>А потом само вышло... Просто пробуй...