Гармошка поменяла звук!! Что делать??

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
Aliaster

Гармошка поменяла звук!! Что делать??

Сообщение Aliaster » Вт янв 29, 2008 12:48 pm

У меня стандартная гармошка Silver Star тональности соль-мажор. На ней я уже играю 4 года. И вот несколько дней назад, когда я взял ее после некоторого перерыва в игре, я заметил, что на 5 дырке на выдохе, где должно быть си, теперь си-бемоль. ЧТо делать?? Может, обратиться к настройщику? Хотя я не то что бы жалуюсь, теперь можно играть блюз похлеще, чем раньше.
Slava Chernov
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Вт янв 29, 2008 1:05 pm

Подстроить самому.
http://www.garmoshki.ru/pages/lastik.htm
Настройщиков только для пианино вызывают ;-)
При стомости гармошки, я уже не говорю про сильвер стар, дешевле купить новую, чем оплачивать человеку его работу.
Он больше на проезд потратит, чем денег заработает.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Вт янв 29, 2008 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
[i]"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)[/i]
Kres

Сообщение Kres » Вт янв 29, 2008 1:10 pm

А может быть она "того"?
Slava Chernov
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Вт янв 29, 2008 1:19 pm

Kres писал(а):А может быть она "того"?
Что "того"?
Если язык стал низить, то скорее всего в нем появлись микротрещины и это уменьшило его упругость. Подстройка его не на долго выровняет, но голос вскоре всё равно опять начнет низить и в конце концов сломается.
Или на нем лежит килограмм сажи от сигарет, пыли и кусок котлеты. Тогда это просто акуратно счищается ваткой, смоченной в спирте. Но я думаю это реже бывает, чем трещины.

Цена вопроса 260 руб.
Мы сейчас с вами больше трафика потратим и совего рабочего времени (которое, кстати не дешево стоит) на обсуждение и обворуем наших работодателей, обсуждая как ее починить, вместо того, чтобы пойти и купить новую. :roll: