ПРИГЛАШАЮ НА КОНЦЕРТ В САМАРЕ!!!
ПРИГЛАШАЮ НА КОНЦЕРТ В САМАРЕ!!!
ВСЕМ САМАРЦАМ!!! (И гостям города:-)) <br> <br>Намечается блюзовый концерт под названием "Gospel in blues - 2" Жанр - так называемый исповедь-концерт. (для тех кто уже был на первом концерте, сообщаю, что песни будут новыми на 50%) Принцип действа как на первом концерте: Я играю на гармони и пою вживую, а функцию ритм секции выполняет мой верный Korg N-364. Кроме того, играю вживую на клавишах, а так же делюсь своими размышлениями о христианской жизни. Концерт проходит в рамках христианского фестиваля музыки и Слова "Время верить!" <br> <br>Концерт состоится в пятницу 22 августа, в парке "Дружба" (Это где американские горки) Центральная аллея парка, со стороны ул. Гагарина (напротив магазина "Соната") Ст. метро "Советская". Там будет стоять храм-палатка на 250 мест (со скамейками, т.е. можно будет сидеть). БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВСЕХ!!! Пиво оставить за входом
))) Мы за здоровый образ жизни!!! <br>Начало в 21.30.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
<i>Пиво оставить за входом
))) Мы за здоровый образ жизни!!! </i> <br> <br>Представляю сколько за этим "входом" будет толпится народу 
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
В результате исследований, продолжавшихся более 20 лет, в течение которых изучались последствия для здоровья умеренного употребления алкоголя, выяснилось, что пиво не только поднимает настроение, но и обеспечивает защиту от некоторых серьезных заболеваний, таких как инфаркт миокарда, инсульт, гипертония, диабет и слабоумия. <br> <br>Полученные данные оказались столь удивительными, что один из национальных дистрибьюторов пива, National Beer Wholesalers Association (Александрия) организовала семинар на тему "здоровье и пиво" и выпустила пресс-релиз, в котором подчеркивается: "Правильное питание, занятие физкультурой и ежедневное употребление пива может позволить вам отказаться от услуг врачей", сообщает The Wall Street Journal.. <br> <br>Редактор журнала All About Beer Джулия Брэдфорд более осторожна в оценках: "Мы не считаем пиво новым видом лекарства". Но доказательства положительно эффекта пива для здоровья достаточно убедительны для того, чтобы любители пива могли возразить любителям вина, заявляющим, что "Божоле" лучше "Будвайзера". <br> <br>Профессор Юго-западного медицинского центра Техасского университета Норман Каплан в течение 40 лет изучал последствия употребления алкоголя в рамках исследования причин возникновения гипертонии и способов ее лечения. Он пришел к выводу, что "преимущества умеренного употребления алкоголя намного значительнее недостатков". <br> <br> <br><a href=http://www.newsru.com/world/13aug2002/beer.html>Статья полностью</a>.
В Германии тоже идёт пропогаднда пива, как атрибута здорового образа жизни. <br> <br>При этом считается, что 0.33 пива в сутки полезно для здоровья, 0.5 не вредно, более - вредно. <br> <br>Кстати для вина эти цифры (если мне не изменяет память) 150 и 220 грамм, для водки 20 и 40... <br> <br>А вообще, алкоголь великая вещь... не представляю свою жизнь без алкоголя 
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тогда, так уж и быть, промолчу, сколько великих вещей было создано тупо под водочку. <br> <br>Согласен с HowlingWolf - банка пива в церкви, это просто мера порядочности каждого отдельного гражданина. ) <br> <br>Павка, предвосхищая твою реакцию, скажу, что до XX века отношение мира к алкоголю было, мягко выражаясь, несколько иным, чем у нынешних истовых христиан и яростных трезвенников. В Молдове, например, вино - это компотик до, во время и после обеда. <br> <br>Но, собссно, да, каждый сам себе устанавливает правильные рамки поведения. ) <br>Затыкаюсь.
Да-да, все верно и пиво полезно и вино в Молдавии
)) Но Тигр же вам сказал: "При этом считается, что 0.33 пива в сутки полезно для здоровья, 0.5 не вредно, более - вредно". Где вы видели, чтобы в России кто-то пил меньше чем литр пива в день? Алкоголь в малых дозах - лекарство, в больших - яд и убийца. Я занимался реабилитацией алкоголиков и знаю что это за люди- ничем великим там не пахнет. Алкоголь сгубил больше музыкантов, чем вдохновил на творчество. Я сам бывший кабацкий музыкант и знаю, что в России было бы в 5 раз больше талантливых музыкантов, если бы не алкоголь. Я знавал таких самородков-гениев, которые закончили жизнь под забором с (простите) обоссаными штанами, и мне жаль их до слез, люди котороым я в подметки как музыкант не гожусь, утрачивали всякое человеческое подобие, а вместе с ним и постепенно и мастерство, а потом и жизнь. А за входом обычно толпится гора-а-а-а-а-а-аздо меньше народу чем в палатке. Внутри интереснее, там Бог и блюз (пусть и далеко не совершенно исполненных). Так что жду всех желающих. Практика поездок по разным городам показала, что это не только интересно, но и полезно!
-
Алексей_Алексеевич
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2003 2:25 am
- Откуда: Тула
-
Алексей_Алексеевич
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2003 2:25 am
- Откуда: Тула
Не смог, все-таки, удержаться. <br>"Алкоголь" сам по себе и "алкоголизм" - это разные вещи. Умеренная доза алкоголя раскрепощает тело и психику, алкоголизм - убивает всё. Просто не надо заниматься охотой на ведьм и ставить всё в одну линейку. Вот и всё, что я хотел сказать. <br>А тему давайте действительно закроем.
-
Алексей_Алексеевич
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2003 2:25 am
- Откуда: Тула
На сцене один Павка что ль будет? Хм... интересно, что там будет? Насколько я понимаю в нете звука не будет, а жаль. А чай пить можно будет? Круто, блюз под чай... Даж моей богатой фантазии не хватает. Вроде, сидят такие здоровые мужики... с бородами, толстые, кто в шляпе... курят как поровозы, говорят... и пьют чай. Если бы была такая картина маслом, то ее повесили б в секции сюрреализм. (=
Мда... наверняка самый блюзовый напиток - Hooch. Но кто ж с собой самогон принесет, да еще и за входом оставит? <br>А вот наркотики это дело. Столько людей воодушевили на бессмертные творения, и еще больше вогнали в гроб. <br>Павка, а что ты себе банду не наберешь, что-то кажется один человек хорошо звучать не будет...
ну блин даете... виски, ром... еще абсент скажите... Ни один нигер про такое не слышал, а те кто пьют такое предпочитают не гонер, а стейнвэй <br>короче самогон! желтый. мутный. с осадком. от искры взрываеца. марганцовка еще не осела. на вкус - самая противная вещь во вселенной. вот это по-настоящему блюзово. <br>з.ы.: а вода не вставляет.
Джентльмены, давайте все-таки отделим харперов от байкеров, пиво это национальный байкерский способ борьбы с обезвоживанием организма, а культовая жидкость харпера - спирт питьевой 96%, в качестве разбавителя которого может использоваться любая не горючая жидкость (ну там Кока-Кола всякая, лимонный сок, напиток "Буратино"...). Я в этом плане всех перехитрил, поскольку я немного байкер, слегка харпер и пользуюсь всей гаммой напитков, но блюду себя в рамках.
