Общий кризис образовательной системы или Итоги гудения в кар
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
Общий кризис образовательной системы или Итоги гудения в кар
Грусно было на подуделкав в клубе "Карандаш". Грустно было не потому, что все или не играли или играли одновременно. И не потому даже, что два с половиной часа долбили один и тот же по сути квадрат.<br><br>Печально делается от того, что все-все-все играли ОДИНАКОВО. То есть, был Братецкий. Были первые производные от Братецкого. Были вторые производные от Братецкого. и так далее. Это очень отрицательно я считаю. Так нельзя. Нужно в людях (учиниках) развивать индивидуальность, а не плодить самих себя разного качества клонирования.<br><br>Вот что мне в голову пришло.<br><br>P.S. Сам я ничего толкового тоже не сыграл, но то что я не сыграл было не похоже на то, что не сыграли другие.<br>P.S.S Нужно, конечно, похвалить женщин...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макс, можно я малость приземлю?<br>То что училась самостоятельно, заметно.<br>Я вчера высказался только, что ты молодец, что играешь громко, и значительно "увереннее" (читай громче), чем ученики уже со стажем.<br>Фразы же никакие, не оформленные никак. В импровизации никаких мыслей, только гармошный колорит - вау вау, трели и двойные ноты. Причем, всё что ты играла, играла одинаково. Одно и тоже.<br>Выразительного словаря нет. Пара фишек и всё. Ну какой смысл играть во всех блюзах одно и тоже "соло"?<br>Слшайте больше, учите и снимайте. Играйте много и разного (весх касается).<br><br>Это не ругань, а просто совет, призыв позаниматься фразировкой.<br>То что играла, уже не плохо - база в плане дыхания вполне приличная.<br><br>Я сам вчера много повторялся, но я это четко осознаю (потому, что лентяй и мало снимаю перцв)... пытался сыграть как-то по другому, отсюда и "лажа" как на сцене я никода не сыграю.
Blacky<br><br>Ну так, если на джеме не эксперементировать, то какой смысл там играть?
<br>Программу можно и на репетициях прогонять. <br><br>Вообще, IMHO, на джем ходят или те кому больше играть негде или те у кого группы не выступают или те кто хочет чего-то опробовать на джемовой публике, как на кроликах и выяснить "катит" ли это. Подобную тактику даже Бритни Спирс применяет
))
я ,между прочим, только учусь...
<br>и немного обстановка меня убила... вокруг такие взрослые дядьки, что чуствуешь себя ничего не могущим ребёнком.<br>и одна бедулька: сдохла любимая объезженная гармоника, в оснавном играла на чужих. и вообще непривычно...у меня кстати запись есть из какандаша.<br><br>тем более, гармонизм без эгоизма - ничто.
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Принцип эха. Как в теме про реверберацию.<br>Звук получается как в консервную банку разговаривать, примерно так же как играть в старые микрофоны, типа Green Bullet. Вобщем, колоритно.<br>Возьми кружку да попробуй 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Леппе. А что по сравнению с Баритоной Сузука вообще никак???
<div class=off>Что за дрянь с логином? Старый умер, пришлось новый заводить!</div><br><br>Короче, облажались. Когда надо играть - все сидят, изредка что-нибудь долетает из дальнего угла. Когда все же игрем - прет что-то малоприятное.<br>Сам не отмазываюсь - лажал крепко, лез в чужие соляки, и только подзатыльники от Блэки приводили меня в чувство, заставляя минутку помолчать.<br><br>Надеюсь, все сделали для себя выводы. Работать, работать и работать! Чтобы на следующих "посиделках" было лучше! Приду - проверю. 
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
Как в книжке по импровизации писано - слушать лучшее и у читься у лучших. И главное - играть! <br>Самое жуткое, что может случиться - это потерять физическую возможность играть. Очень веселое ощущение - в руках книга по импровизации, в книге нотки и много всего, а звуки можно извлечь только в собственной голове.<br><br> 2 Sergev von Leppe Сам то в смысле чей ученик. Или ты просто гармошку к Роме чинить приходил? Или я тебя по фотографии перепутала.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
<i>Самое жуткое, что может случиться - это потерять физическую возможность играть.</i><br>Ага после двух дней стоматита я более всего хотел поиграть на гармошке и поесть чего-нибудь острого или кислого )-:<br>На гармошке до сих пор больно играть, блин...
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
Аннушка,<br><br>> Очень веселое ощущение - в руках книга по импровизации, в книге нотки и много всего, а звуки можно извлечь только в собственной голове.<br><br>Ничего страшного. В таком режиме тоже можно заниматься. Я часто иду по улице и импровизирую _в_ _голове_ на каком-нибудь инструменте (гармошка, гитара, клавиши) --- именно в каждый момент представляю себе и ноты, и аппликатуру на инструменте, и ступени лада...<br><br>Не устаю повторять, что УМЕНИЕ ИГРАТЬ (ну, с точностью до техники, движений) ЕСТЬ ВНУТРЕННИЙ СЛУХ и ничего другого.<br><br>Это, кстати, именно то, зачем нужно СОЛЬФЕДЖИО в узком (строгом) смысле этого слова.
