ПОМОГИТЕ новичку ПОЖАЛУЙСТО
ПОМОГИТЕ новичку ПОЖАЛУЙСТО
Решил попробовать научится играть на г.гармошке, но незнаю какую гармошку покупать.Посоветуйте какую гармошку лучше купить до 1000 рублей. И еще, подскажите какие сайты еще есть посвященние губной гармошке на русском языке.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Tombo LeeOskar тональность С. Можно и подешевле. Suzuki Easy Rider C, Hohner Silver Star C.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, если повредничать, то ты нарушил правила форума, как в минимум по двум пунктам:<br>Название темы "помогите новичку...", и не почитал FAQ в котором написано, что этот сайт самый хороший про губную гармошку
.... а баннеры на гармошные сайты слева под меню.<br><br>А если серьезно, то сайтов на русском мы знаем три штучки - <a href=http://harmonica.ru/>www.harmonica.ru</a>, <a href=http://www.greenbullet.de/>www.greenbullet.de</a> и <a href=http://bluesharp.inkharkov.com/>bluesha ... <br>Насчет выбора гармошки - идеальной и самой лучшей гармошки не существует.<br>У всех есть свои плюсы и минусы. Если почитать форум, тут об этом постоянно говорят. Каждый хвалит свои дудки.<br>На мой взгляд, для новичка оптимальной будет гармошка Lee Oskar в тональности С (~ 20-22$). По цене, по долгоживучести, качеству, по отзывчивости и громкости.<br>Еще из японцев в этой ценовой категории можно взять Suzuki Blues Master, а если повезет, то можно найти и Pro Master бакса за 33-35$ (смотря где искать).<br>Hering выпускает громкие и отзывчивые гармошки. Тут я бы посоветовал Hering Blues или Black Blues или Hering Vintage.<br>Ну и конечно, гармошки фирмы Hohner. Из всех моделей до 1000 р. я бы посоветовал обратить внимание на Golden Melody и Special 20.<br>Если кратко, то всё.<br><br>Если есть конкретный список, того, что есть в наличии из чего выбирать, пиши - подскажем.<br>А! Не совсем понял, почему указан город Балтимор у тебя (я так понимаю это Америка), а ты пишешь про рубли. Не проще ли ориентироваться на баксы? 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не советую Hering и Hohner Golden Melody, Special 20, Marine Band. Эти гармошки можно сломать значительно раньше, чем научишься играть. Лучше взять Suzuki, Tombo, из Honner разве что что-нибудь из MS серии или SilverStar.
Boris Plotnikov<br><br>Если тебя это так беспокоит, попробуй сделать массаж язычков (потирание их массивным, округлённым блоком меди). Они слегка расплющаться и станут звучать лучше + будут значительно устойчивее. <br><br>Это новые познания из немекого форума, кстати очень мощного, что касается железа.
У нас тут, в провинции Марина почти втрое дороже Сильвера, так что однозначно его брать. Опять же стоек к насилию, воды меньше боится (корпус пластик, а не Маринино дерево). Вот поработает над растущим мастерством, тогда и за Маринку можно приниматься. А то жалко с ходу хорошую гармонь кончать, лучше потом от души наиграться, под аплодисменты милых сердцу балтиморцев. Шутка.
Купил вчера HOHNER-PRO HARP ms в тональности С .Вроде ничего ,цвета черная с медью и белой надписью HOHNER на заднем ребре, стоит - 519 рублей. Только что-то каробочка к ней не очень удобная - как-то пружинит вся ,неудобно укладывать гармошку. Какие мнения-то по этой гамошке, хотелосьбы узнать.<br>Из фирм у нас в магазинах ( в которых Я был) только HOHNER'овские гармошки, ни SUZUKI , ни TOMBO нету.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бррр, Тигр, это ты серьезно или издеваешься??? Ты не про сужение слотов говоришь??? А поточнее как это делать? Надо же как-то язычок снизу поддерживать. Или лезвие подложить? А они края слотов цеплять не будут???<br>И вообще, я-то может так и сделаю (хотя я почти не играю на гармошках с толстыми язычками кроме хроматики, хотя к периодику на конкурс заслал на Special 20 С ct сыгранную елочку), но вот новичок будет ли плющить язычки?<br><br>2СЫР. Ты давно видел правильно играющих новичков??? Вот то-то. У меня маринка была 4-й гармошкой я ее за полтора месяца убил. Ну не знал я тогда, что их надо греть. Потом Херинг Фри Блюз убил за 2 месяца год назад, хотя уже и грел и все дела. За 2 месяца не научиться, а убить гармошку запросто.<br><br>ЗЫ А маринки мне вообще не нравятся. Звенят сильно. МС-серия ИМХО куда круче.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бррр, Тигр, это ты серьезно или издеваешься??? Ты не про сужение слотов говоришь??? А поточнее как это делать? Надо же как-то язычок снизу поддерживать. Или лезвие подложить? А они края слотов цеплять не будут???<br>И вообще, я-то может так и сделаю (хотя я почти не играю на гармошках с толстыми язычками кроме хроматики, хотя к периодику на конкурс заслал на Special 20 С ct сыгранную елочку), но вот новичок будет ли плющить язычки?<br><br>2СЫР. Ты давно видел правильно играющих новичков??? Вот то-то. У меня маринка была 4-й гармошкой я ее за полтора месяца убил. Ну не знал я тогда, что их надо греть. Потом Херинг Фри Блюз убил за 2 месяца год назад, хотя уже и грел и все дела. За 2 месяца не научиться, а убить гармошку запросто.<br><br>ЗЫ А маринки мне вообще не нравятся. Звенят сильно. спешлы и голдены неплохо, но херинги - то же самое дешевле, а дохнут они все быстро. МС-серия ИМХО куда круче и мощная и не дохнет так быстро + Ли Оскары прикольные. Но это просто разные гармошки.
У нас PRO HARP Hohner более чем вдвое дороже. Я дунул, мне что - то показалась тугущей. Насчет отзывчивости - я в сладком балдеже от приобретенной перед самым Новым годом Suzuki BLUESMASTER MR-250. Громкая и очень отзывчивая, хоть статейку пиши. Хвалебную, но объективную. Звук - у меня пока что лучше не было. Теперь имею. Одна особенность - на промежутках между отверстиями чуть сняты фаски, расстояния как бы на маленько меньше между отверстиями. с непривычни дунул в магазине замерзшими губами - лицо едва не потерял. Зато потренируешся на ней перед важным моментом, потом на другой, к примеру Спешл 20, словно родился с гармонью. Или с Соннни Терри на одном берегу реки девчонок тискали. В промежутках между совместными экзерсисами. Жаль, не случилось, поздно родился. И не там.<br>А на ветках ранее эту гармонь упоминали, вроде хвалили. Может, сюда просто дефектную завезли, для развития давления в легких. Такая вот информация.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я же советовал MS. ProHarp клевая гармошка. Звучит лучше ривера и блюзхарпа. Правда дороже...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Boria<br><br>Ja seriozno. Lezvie podlozhi. Delaj spokojno i ravnomerno, chtoby ne sbit' stroj. I medju, chtoby ne pocarapat' jazychki. <br>Smotri vsio vremia na svet, kogda sveta vorkug jazychka stanet menshe, tormozi
Potrenirujsia na lomanyh plastinkax.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще фишку прочухал, надо попробовать.
Скачал несколько упражнений от СТИВА БЭКЕРА буду потихоньку разучивать, но немагу найти обьяснений как правильно надо держать диатоническую гармошку, наткнулся только на объяснения к хроматической гармошке. Может кто подскажет где можно найти подробные разеснения или объяснит как правельно держать гармошку. <br><br><br><br> Заранее благодарю
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2PIG. http://harmonica.ru/handusing. Хотя этот вариант ИМХО не лучший. Лучше держать гармонь уперев в основание указательного пальца левой руки, а не большого как нарисовано. Теперь большой палец лежит на нижней крышке не боком ногтем не к тебе, а подушечкой примерно посередине гармошки. А правой рукой делаешь cup. Большой палец правой руки лежит на 7-8 дырках, при необходимости его убируешь на правую сторону гармошки. Лежит большой палец правой руки на сгибе большого пальца. Остальные пальцы левой руки делают "пирамидку", а пальцы правой руки закрывают полость. Короче проще один раз показать но нет у меня цифровика. Суть что большой палец правой руки является как бы шарниром для всей правой руки. Не ток надо раскидывать руки как на картинке
Как правая рука должна двигаться: большой палец правой руки с нижней частью ладони остаются на месте и движение происходит верхней частью ладони и пальцами правой руки или бальшой палец правой руки снизу гармони с остальными пальцами сверху остаются на месте образуя между собой как-бы ось на которой движется вся правая рука.<br>Или в обоих случаях я делаю неправильно?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какая разница, главное, чтобы сначала не было щелей, т.е. весь звук был в полости, а потом руки открываешь.
