Продолжаем голосовать
-
Mike
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 3:00 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Продолжаем голосовать
может сделать в следующий раз голосование трехбальным?<br>Типа: 1 - отлично , 2- нормально, 3 - так себе.<br>и с картинками-подсказками.<br>Народ, похоже, продолжает ставить 1 как первое и лучшее.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Wolf, может напишешь скриптик, чтобы среднее находил, а???<br>А то у периодика скриптик глючит, когда оценок выше 10. У Владимирова и Периодика теперь меньше всего баллов по таблице подсчета.<br><br>Я проголосовал.<br>Простите меня дауна, но я не умею по-доброму писать, маленький я еще. Отношусь ко всем хорошо. Но вот все мое личное мнение непрофессионала. <br><br>Blacky. 2 балла. Есть хорошие фразочки в серединке. Но по сравнению со многим, что я слышал от Блэки - пролет, увы. Особенно все портит начало, это режущий ухи неточный бенд на 3-й дырке и в начале же сбился. Оказывается не один я елочку в конце придумал сыграть.<br><br>Mike. 3 балла. Немного растроил, в прошлом году показал себя гораздо лучше. Зря ты не сыграл саму тему вначале. Хорошо с ритмом, но мне кажется не очень получилась именно композиция.<br><br>Pavka. 4 балла. Прямо ощущение церкви. Очень хорошо подготовил. Немного не хватает техники, но получилась замечательно именно композиция с этой минусовкой. Именно Jingle Gospel. Браво.<br><br>Periodic. 5 баллов. Огрехи с ритмом приличные, начинаешь вперед, к концу фразы съезжаешь назад. Но техника круче Владимирова, фразировкой до него никто не дотянул, но техникой ты его перепрыгнул.<br><br>Boris_Plotnikov. Надоело быть честным. Взял и поставил себе 5 баллов, в общем-то не я один. Ритм хромает, но не самым худшим образом, учитывая, что записано в рекордные сроки первый раз в жизни играл на Melody Maker. Супер настройка для таких вещей.<br><br>TiGr. 3 балла. Медленно и бездрайвово, увы в отличие от работы у периодика. Еще не понимаю почему у тебя при наличии хороших мкрофонов такой глухой звук получается. Не стесняйся, вытаскивай гармошку вперед.<br><br>Vladimirov. 5 баллов. Вначале как у всех, но как только начинает свинговать. Эх, мне бы когда-нибудь так играть… Этому человеку место в жюри, а не на конкурсе.<br><br>Zaer. Все еще впереди, по сравнению с прошлым годом прогресс, но надо позаниматься.<br><br>Gentlemen. Даже не знаю, кто лучше ты или Владимиров. Поставил бы 5+, но не та фанера, а более динамичная, что тоже вытянуло композицию. Кстати, у тебя там еще вроде флейта и мелодика? Или это аккордеон???<br><br>Еще мне непонятно. У моей работы одно из самых приятных звучание. Почему у всех так грязно звучит, за хреновым звуком теряются ноты?. Понятно, что микрофон втыкают в звуковуху. Но я тоже так сделал и микрофон у меня паршивый, но я вытянул звук компрессией и ревером. Даже буллет у Владимирова порядком трещит не самым приятным звуком (правда ноты у него-то слышно)
-
Mike
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 3:00 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
в прошлый раз конкретные блюзовые темы были и соответственно игралось перекрестным харпом<br>А тут - почему бы не сыграть прямым?(типа по немецки
)) вот и сыграл. <br>у многих сложился некий стереотип гармоники.<br>Честно говоря, надеялся услышать что-нибудь в индийском стиле особенно от Джента.<br>а блюз и кантри - понятно и естественно для нашего сайта.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ты и прямым неплохо сыграл, но, ИМХО, не очень вписался в композицию.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, на самом деле надо было тему сыграть в прямой позиции на одноименной гармошке, и развитие сделать в кросс позиции, а потом склеить. Комар носа бы не подточил
но ИМХО это уже не честно.<br>Тогда уж все можно было подредактировать.<br>"сыграйте мне хроматическую гамму, а я уже там сам вам подредактирую"
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема в прямой без бендов играется только в 3-й октаве гамохи. Пискля. Я пробовал. Я сыграл на 2-х харпах, мелоди макере и обычном рихтере, т.к. там просился чаггинг для развития.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, переписывал. Но на то она и запись.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Plotnikov & All<br><br>По поводу фанеры и того, что моя работа вне конкурса, конечно меня удивило. Поскольку исходя из условий конкурса, темп можно изменять. Темп я изменил, правда отдельных частей композиции. А программа в которой я открывал миди совсем не мидишная и поэтому некоторые инструменты не открылись, типа колокольчиков и вообще стиль ритма и т.д. вышел другой. Я конечно стили сам выбирал. но ведь никто не говорил не выбирать:) С другой стороны, меня решение об исключении нисколько не удивило и не потому, что композиция была модефицирована. Я бы сказал, это даже порадовало:) Файл и треки те же самые правда, оригинальные, скаченные с гармоника.ру. Думаю комментарии излишни. <br><br>2 Майк<br><br>Мне очень понравилась твоя работа, чуствуется эдакая мистическое атмосфера. Я хотел сделать тему под индейское что-то. Был перед этим в индейской резервации, там продают флейты 6 отверстные - примерно 3,5-4,5 см в диаметре. Очень красивое звучание. правда хорошие стоят в пределах 120-250 дол. Я подумал оставить эту затею на потом. В магазине в резервации также есть книги с индейской музыкой - ноты и инструкция по настройке 6-дыр-й флейты. Думаю прикуплю со временем. Так что ты был прав в ожиданиях, но увы не сложилось.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сань, а на чем ты еще играл???
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Слава. Сказано, чтобы звучала одна гармошка. Никто не запрещал переписывать разные кусочки и играть на разных гармошках. Если речь шла бы о живой записи или живом концерте - другое дело. Я все куплеты отдельно записывал по нескольку раз иначе бы не сделал ничего. Это слышно на записи? Нет. Претензий быть не может.
@ Borya, <br><br>играл только на одной гармонике, СП-20 в До. Я пропустил файл через джазово-латинский стиль, где босанова с щетками играет, потом там где бысро - там Традишнл тиль - типа нашего умпа-умпа - там и баян и все прочие. Но играл лишь я на одной г.г. Регулярно использовал слэп языком и кое-где аккордами и октавами. Но в общем потоке звука, этого может быть не заметно.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, там у тебя четко звук типа мелодики, изображающий гудок и шипение поезда где-то ближе к концу. Я решил что это ты или флейту или мелодику использовал. <br><br>В форуме обсуждался вопрос что нельзя заменять инструменты в минусовке, только Вульф это не отметил в условиях. А играешь ты все равно круто. И все равно бы победил (-:
2Tigr, <br><br>Спасибо за комментарий выше, только прочитал. Относительно следующего поста о том, что в первый раз лучше всего получается, частично согласен. У меня так было практически в 90% случаях. Мне думается, что дело в том, что перед тем как взяться за инструмент у нас дико работает воображение и предчуствие желаемого результата, Как говорят, кураж или адреналин во время исполнения, или вера в оригинальность в сочетании с находчивостью и выдумкой в данный момент. Я обычно напевая какой-нибудь ритм с короткой фразой пока доберусь до г.г. душевно как говорят отдаюсь вдохновению, какбы ныряю в реку и плыву пока не остановили. Беру г.г. играю и одновременно записываю. Затем, пробую что-то допридумать, потом сталкиваюсь с проблемой извлечения той или иной ноты или возможно работаю над усовершенствованием того или иного эффекта. И.... уже через несколько минут, кураз развеялся и муз фраза звучит вяло и невыразительно. И т.д. <br><br>Вобщем, после прочтения отрывков из учения Павлова о нервной системе я пришел к выводу, что (о чем ты как раз и говоришь) с первого раза получчается лучше всего, когда мы на вершине творческой фантазии по отношению к той или иной композиции. И также, если правильно настроиться и попрактиковаться, а потом записаться с как-бы воображаемой картиной всего действа. У меня один раз вышло просто замечательно, когда я попрактиковался в течении нескольких дней - переходы, нужные эффекты и т.д. А потом вдруг у меня был подъем духа в связи с отличной новостью - состояние души как примерно весной при вдыхании ароматов зеленых деревьев и травы - как бы прилив энергии. Так вот в таком состоянии можно записаться намного лучше первого раза. но чаще всего приходится работать воображением, какбы обманывая нервную систему - здесь уж помагает концентрация энергии в диафрагме (чуство примерно похожее на дрожь от холода - когда передрягивает). <br><br>Я когда после первого раза записываюсь, обычно устаю и не выхожу на тот же уровень. птом использую правило, которое работает в спорте. Короткие перерывы и смена деятельности и потом опять в бой. помагает.
-
Anton_Zenin
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 1:55 pm
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Начнем с Gentelman. Саша, скажу тебе честно, если просто сравнивать то, что было прислано, то, возможно, я бы даже поставил тебя на первое место (конечно, именно по общему впечатлению и от игры, и от аккомпанемента). Но, как художник художнику, все-таки скажи, зачем тебе понадобилось изменять аккомпанемент? Зачем понадобился этот ритм "латинской" направлености? Мне кажется, что двигаяся по идеи Владимирова (см. ниже), ты бы смог сыграть достаточно хорошо и с данным сопровождением, не выходя за рамки правил конкурса...<br><br>Итак, рассматривая оставшихся в рамках конкурса, и оставляя за скобками самую высокую технику, уровень исполнения и, собственно, мелодичность импровизации, и тд, почему бы я поставил Мишу несколькими порядками выше всех остальных? Вольно перефразируя замечательные слова Херба Эллиса - ритм в джазе, это не просто то, что играет ритм-секция (хоть даже ровные доли), но то, как этот ритм ВОСПРИНИМАЕТ солист, и, соответственно, как он передает это свое чувство при игре. Так вот, оставаясь при данном довольно "равномерном" аккомпанементе, Миша (Владимиров) замечательно ПРОСВИНГОВАЛ тему, которая, в-общем-то, "напрашивается" сделать именно это. По-джазовому легкая, гибкая мелодическая линия, разумеется, общая самая высокая техника - все это заслуживает максимально возможной оценки. <br><br>Далее, остальных конкурсантов я расставил довольно субъективно, поэтому комментарии будут идти без связи с выставленными мной оценками. <br><br>Но, во-первых, на этот раз разочаровал Blacky. Слава, извини, но ситуация тут - отличается от Елочки, где не было аккомпанемента. Да, тут у тебя присутствует неплохая импровизация, но общее впечатление - некоторой натянутости и механистичности исполнения - впечатление, что играет просто midi-секвенсор (те, я полностью согласен с мнением твоей супруги, и даже более ))). Но вот за окончание Елочкой - тебе и Боре аплодисменты!
<br><br>Periodic - небольшие проблемы с ритмом - местами твоя игра "спотыкается" об оркестр, местами - небольшое запаздывание, короче, можно было бы и почетче...<br><br>Борис - тебе можно посоветовать только то же, что и на прежнем конкурсе - "играй вперед". А причины и замечательный рецепт лечения -- гораздо лучше того, что мог бы посоветовать я сам - уже изложил Gentelman. Хоть это неконструктивно, но я почти уверен, что если бы не сессия и больше времени, ты бы смог реализовать все гораздо лучше - ведь у тебя очень клевые ходы (ближе к концу)!<br><br>И наконец, кого же все-таки я лично для себя выделил? Ребята, это НОВОГОДНЯЯ мелодия, веселая и искрящаяся! Так вот, передать это задорное чувство, имхо, смог именно Pavka. Он заставил меня попросту улыбнуться (главным образом, за счет прикольной артикуляции!), а не разбирать хитрых полетов не очень ясной импровизации. Ничего ведь хитрого, но общее впечатление - чрезвычайно приятное.
