Как лучше продолжать учиться на начальном этапе
-
liova-angeloff
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 9:59 pm
- Откуда: ДУШОЙ-В-ФИНЛЯНДИИ
Как лучше продолжать учиться на начальном этапе
Как лучше продолжать учиться на начальном этапе—на одной гармошке(одной тональности) или стараться играть…(то есть стараться надо в любом случае…)<br>Играть в разных тональностях???<br>И какую лучше подобрать, если первая-РЕ( почему то предполагаю, что обязательно до?:))<br><br>И немножко насчет верхних бендов непонятно…(статьи читаем!-туда не отправлять!:))<br>Вопрсы возможно чайно-заварочные, но так сказать глупых вопросов не бывает!!!
Надо учиться так чтобы нравилось. На тональностях можешь не париться, играй то что хочешь и пытайся подбирать какие-то ходы и немного играть импровизированные мелодии. D довольно высокая гармошка, возьми ещё C, например Silver Star или если деньга есть что-нить баксов за 20-30. <br><br>Верхние бенды не очень важны и редко используются (многие их вообще никогда не используют), особенно на начальном этапе можешь на этом не париться.
-
Vadim
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2004 12:04 am
- Откуда: Реутов
- Контактная информация:
Я в самом начале старался играть разные мелодии и через какое-то время обнаружил, что более-менее освоил дырки в гармошке. Т.е. если мелодия от меня требовала сыграть 4 выдох а потом 7 вдох (к примеру) то такой ход мне стал реально удаваться (со временем столо меньше промахов мимо нужной дырки). Чем больше практики игры на Г.Г., тем лучше осваиваешь инструмент.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не би-би мозги играй упражнения Бейкера с этого сайта. То что ре-гармошка есть это достаточно. Освой 1, 2 и 3 позиции. Достаточно одной гармошки, но еще дополнительно гармошка в до не помешает.
Boris<br><br>Зачем первую? Во первых она для начала (да и в целом) не очень нужна, во вторых она считается "extended" и по-моему ей надо заниматься, когда 2ая и 3ая уже неплохо сидят.<br><br>По-моему надо начинать со 2, учить основные эффекты и потом доучивать на 3юю.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тигр, все зависит от того, что хочешь играть.<br>Для фолка 1-я позиция очень хорошо подходит. Все эти Сузанны и Святые и прочие кантровые песенки играются в первой позиции.<br>Она хороша тем, что нет необходимости начаинать с бендов для игры мелодий, и позволяет освоиться новичку с расположением нот на гармошке.<br>Естественно, использовать 1-ю позицию для блюза с бендами на высоких, это действительно "extended" и тогда, действительно, ее нужно осваивать желательно после 2-й и 3-й
<br>Но ведь не блюзом единым.....<br>Вот такое уточнение 
Мэтры! Поймите, как вы далеки от начинающих! Ваши рассуждения в лучшем случае для музыкантов. А никак не для простых смертных.<br>Почему именно Стива Беккера нужно отыграть? Там не так много упраждений для новичков и нужно быть фанатиком, чтобы торчать на упражнении по 200 повторений (как кто-то тут на форуме сказал).<br>Я понимаю, Бекер подобрал упражнения методически верно... Но мало.<br>Если я за два месяца не могу толком освоить нижние отверстия. Только не кидайтесь тапочками...
- periodic
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
вот тебе первий тапочек!<br>мало упражнений Bakera тут... смотри еше <a href=http://bluesharp.inkharkov.com/?page=ma ... xer>тут</a> (первие 4 раздела Bakera
) <br><br>вот тебе второй тапочек!<br>купи CD с книгами.... там много упражнений!!! 
Мэтры все правильно говорят. Только нужно поработать.<br><br>Если не можешь освоить нижние отверстия, то пока не играй упражнения. Вернее играй, но не те лики, которые преложены в разделе "Упражнения". Посвяти побольше времени дыханию - ровному, спокойному, без напряжения. Дыши на первых трех отверстиях, поиграй "трейны". Постарайся максимально приблизиться к тому, как это делает в первых mp3'шках Бейкер. Когда начнет получаться, переходи дальше. <br>Только учти, что на сайте выложена малая часть школы Бейкера... А отыграть школу Бейкера (не просто "продудеть" по табам, а разобраться и сыграть, приблизившись к автору) - это действительно круто. Действительно очень поможет.
2 Фреско:<br>По-моему, она есть на дисках в разделе <a href=http://www.harmonica.ru/sale>продажа</a>. Уточняй у Блэки, на каком именно...
- periodic
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
нет на CD из раздела продажа WorkShopa нет... no vesit ona okolo 300M (esli toka english - 140M)... Стоит она где-то 35-40$... HOHNER до сих пор торгует етой школой
[т.е. в магазины, которие торгуют hohner'ами, по идее могут ету школу достать ] но, на самом деле, все упражнения с етой школы есть на етом site!... да и всё остальное тоже 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВЫ определитсеь, что вы называете школой бекера.<br>Те упражнения, что были на Interactive harmonica workshop все переведены и вылоены на сайте.<br>Я так понял Junior говорит про Steve Baker HArp hand Book. Это книга и в ней есть упражнения с аудио примерами. Это есть на 3-м диске.<br>ТАк же не следует забывать что у Бекера еще есть две полезные книжки playalongs 1 и 2 (на 2-м и 3-м диске соответсвенно).<br><br>Определитесь со своими желаниями и названиями трудов Стива Бекера. 
Я имел в виду именно Harp HandBook. Именно там все эти упражнения от самых азов к сложным ликам и композициям. У меня от этой книжки, правда, только кассета есть
<br><br>Плейлонгс - это круто. Даже слишком круто для начала. Мне, например, пока слишком сложно ее играть...
- periodic
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
2Junior<br>>Именно там все эти упражнения <br>какие упражнения....? тут на сите упражнения с WorkShop'а <br>а у меня на site упражнения с HandBook.... и еше есть кусок етой буки в <a href=http://bluesharp.inkharkov.com/?page=ho ... er>.pdf</a>.... [ no ochen' malen'kiy ] 
Если будеш играт толко упражнения тебя чере месяц узхе закорябает и играт хотеться не будет. поиграй мелодии какие -нибудь ,елементарные пользы больше будет.<br>А для упражнений я бы посоветовал играть гаммы они потом тебе в импровизации пригодятся.<br>Учитья лучше на C (все самоучители подразумеваут C harp). хотя елси хочеш звучат по-блузовей возми Bb.
-
liova-angeloff
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 9:59 pm
- Откуда: ДУШОЙ-В-ФИНЛЯНДИИ
по-блузовей:) звучать конечно хочется, но не думаю, что дело в тональности?<br>догоняю потихоньку--главное--это блюз в голове(если можно так сказать)<br>и еще вопрсик..странноватый: давно мы учились в дмш:)подзабыли... в Смаж больше доступно ключей или взде одинаково????
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
<i>в Смаж больше доступно ключей или взде одинаково????</i><br>Че??? Ты сам понял что сказал? Тогда объясни. <br>Вообще-то все 12 тональностей (они же ключи, от английского key) в общем-то равнозначны, отличаются только частотами. А интервалы во всех одинаковы. И до-мажор от ля-бемоль можора, отличается тем, что мелодия в одном из них будет звучать выше а в другом ниже (что опять же зависит от того в какой октаве играть).<br><br>Да, Лева, честно тебе скажу, тебя ни читать ни понимать не возможно. Я сам не мастер словесный. Но мой тебе совет, нумеруй вопросы. Так хот понятно будет где и о чем речь...
Bb?<br> <br>Я за всю практику встретил только пару вещей, где нужна была Bb. 70% было от JL Hookera.<br><br>Имхо самые популярные ключи: A, C, D, G<br>Менее, но популярные: E, F <br><br>Остальные скорее слабопопулярные, вплоть до непонятно-зачем-нужные, например Db я так ни разу и не смог использовать на практике.
-
liova-angeloff
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 9:59 pm
- Откуда: ДУШОЙ-В-ФИНЛЯНДИИ
простите господа харперы и борис!<br>праздники сказываются отрицательно для моих трезвенных мозгов!!<br>впредь буду редактировать свои тексты у знакомого филолога...или свою голову у психиатра:)читаю что пишу вверху---бред...соглашаюсь:)<br>будем настраивать русско-язычный разговорник:)))<br>а по ночам играть интересно---так чтобы никто не слышал, но чтобы звуки были четкие!!!--типа "шпионскийй"блюз
