Гармошки в D
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Гармошки в D
У меня создалось впечатление, что гг в Ре самые легкие в плане бендов, а проблема 2 отверстия на них полностью отсутствует (купил третью гармошку за 3 дня, как это называется в футболе когда три гола подряд?) - это мне так кажется или это в самом деле так?
третью подряд в Ре купил? зачем? ломал так быстро?
<br><br>А у меня почему-то никогда не было этой самой проблемы "со вторым отверстием", сам не знаю почему.. Даже пытался имитировать ее - не получается, привык наверно. Может потому что начинал учиться дудеть на тремоле?<br><br>А насчет бендов - вот у меня есть прохарп в Ре, и я до сих пор не могу на нем достаточно точно брать (3'') - прально чтоль записал, имел в виду бенд на 3 дыре глубиной в тон.<br>А на ненавистном Оскаре Ре этой проблемы нету.
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
Если сравнивать Ли Оскар в C и D, то с моим уровнем владения инструментом на Ре легче идет третья дырка, остальные - без разницы.<br>А если поопытнее товарищ, то я уверен, что вообще разницы никакой нету.<br><br><div class=off>SilentWolf, а на фига тебе тональность В? В какой позиции на ней играть-то?</div>
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Ларс. Раз Оскар ненавистный, подари мне (-:<br>(или куплю рублей за 300 + пересылка + бутылочка пива) (-:<br><br>Я тоже самой легкой считаю Ре. По-моему на Ре легче всего учиться (кроме сильверов, которые во всех ключах кроме до хуже). Она повыше чем до, посему вероятность проблемы второй дырки ниже и излечить ее легче, но и пониже чем фа и ми, т.е. еще нет проблем, типа тягот глубоких бендов (как на ЛО). У меня первая была Ре. <br><br>Плюс мне еще нравится набор тональностей в играбельных позициях которое дает ре гармошка ре-мажор<br>Для счастья и блюзового джема почти в любом месте надо иметь хоть как-то тональностей C, D, E, G, A - мажоры и Dm, Em, Am, Bm - миноры.<br>Так вот я пришел к тому, что блюзовый джем (конечно с неблюзом так не ограничишься) можно провести где угодно в большинстве распространенных тональностей 2-мя гармошками.<br>Ре гармошка легко по аппликатуре дает D, A - мажоры, и Em, Am, Bm, F#m - миноры (их же можно юзать как блюзовые мажоры).<br><br>Так вот чтобы закрыть все основные тональности надо еще гармошку до или фа. Когда мне лень или страшно (на жестокую пьянку иду) брать папку с харпами, я беру два и этого обычно достаточно. Один из них почти всегда ре, а второй до или фа.<br>Но это так размышлялки оффтоповые...
2SilentWolf: Чем выше гармоха, тем меньше вероятность проблем со звукоизвлечением 2 на вдох, <b>но от этого "проблема второй дырки" никуда не девается</b>. Возьмешь гармоху в G - и проблема тут как тут, посему еще раз выражу свое мнение - надо учиться звукоизвлечению (2) на низкой гармошке; когда здесь все будет ок и дыхание будет поставлено эта пресловутая проблема тебя не будет беспокоить ни на одной гармошке.
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
2Vlad<br>Да меня лично проблема 2 дырки уже почти не волнует (хотя и с не таких уж давних пор), как и бенды впрочем. <br>А на G существует (может существоваать) проблема уже 3 дырки (как она меня доставала 2 года назад!), а на F - проблема 1 дырки, а вот на D она где-то теряется. Я это к тому, что я теперь считаю, что для новичка D - лучшая тональность, а то что самоучители в С, так если играть по табам то разницы никакой.
<div class=quote> на G существует (может существоваать) проблема уже 3 дырки (как она меня доставала 2 года назад!), а на F - проблема 1 дырки, а вот на D она где-то теряется.</div><br><br> Блин, да это одна и та же проблема, о чем я и говоря. На D ее почти не возникает, т.к. язычки короче, но вся проблема в неправильном дыхании, короче - см. выше. 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема никуда не девается, и продолжает существовать. Влад правильно скзал, проблема второй дырки показывает (СИГНАЛИЗИРУЕТ) о не правильной постановке дыхания, и чем раньше ты ее решишь, т.е. поставишь правильное дыхание и звукоизвлечение, тем легче это будет сделать (переучиться). А на D гармшке (вы говорите проблемы нет), она просто не заметна, но она себя проявит на другой гармошке....<br>Так что, это "медвежья услуга", точнее "медвежий совет"
, что D гармошка решает проблему 2-й дырки у новичка. Ничего она не решает.<br>А вот для освоения бендов D гармошка очень даже годится.<br>Посему рекомендую позаниматься дыханием на более низкой гармошке, типа G, A, Bb или С, а на D позаниматься бендингом 
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда у меня был первый харп проблема 2-й дырки была ой как заметна...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
еще F очень нужная (-:
