Передув!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, альберт, то что ты еще не научился играть так, что изменение гэпов не ведет к улучшению твоей игры это твоя вина, а не причина, что это не помогает.
2SilentWolf: Ну, не то, чтобы прямо по языку - шарик у камертона все ж не проваливается в слот, т.к. он шире, чем слот. Конечно, на язычок тоже оказывается давление, если он у тебя потом залипнет - ну так выправи его снизу тонкой отверткой или ( имхо лучше ) спичкой. А вообще я тебе честно скажу - у меня камертона нет
Когда я пытался сузить слоты при помощи обратной стороны сверла, ничего хорошего не вышло. Потом нашел не камертон, а просто какую-то приблуду а ля металлический шарик с палочкой... Было получше. Есть мнение, что слоты надо сужать стеклорезом, Тигр и Боря уже высказывались по этому поводу. Пока не делал, т.к. стеклорез все не собраться купить. Как только - сообщу, кому интересно.<br><br>2Blacky: Влацку прав, как всегда
)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если ты научился играть на стоковой, как Леви на филиско, честь тебе и хвала. Я на самом деле тоже играю на стоковых, точнее почти всегда подстраиваю под октавки, ибо передувами не занимаюсь. Но даже при крайне скудном опыте передувов вижу насколько изменение гэпа облечает взятие передувов.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И еще притча. Жили-были два племени первобытных людей, и ели они мяса мамонта. В одном племени ребенок плакал и хныкал папе, что мясо жесткое, зубки болят. А папа ему говорит "Жуй и не парься!". А в другом племени папа, пошел в грозу в лес, нашел горящее дерво, принес огонь, разжег костер и пожарил мясо. Первое племя вымерло, а второе изобрело электричество, машины, сотовые телефоны, компьютеры, интернет и губные гармошки и вот теперь мы здесь.
Boris Plotnikov<br><br>На самом деле неудачники из второго племени ещё долгое время "общались" с представителями первого, т.к. для представителей первого племени было престижно "общаться" с представителями второго. Ну а результаты "такого общения" будучи зачастую неотличимыми от представителей второго племени очень успешно там приживались и чуток "обогатили" их генофонд... Во всяком случае BBС придерживается такой версии.
periodic<br><br>А ведь на самом деле, если подумать не так уж и сложно! <br><br>Я, например, знавал одного профессора физики, который из пары велосипедов, швейного станка и нескольких будильников собрал линию для автоматического производства пончиков. Между прочим весьма недурственных на вкус. По сравнию с этим переделать SP20 в XB40 дейстивтельно несложная работёнка!
Альберт, <br><br>в чем-то ты может и прав, но то, как ты об этом говоришь (возможно, мы не совсем понимаем) заставляет людей в этом сильно сомневаться.<br><br>Вот такой (может, не совсем удачный) пример.<br>Чтобы играть на гармонике, нужно ли знать нотную грамоту? Об этом уже говорили. Вовсе необязательно. Просто некоторые вещи на определенном этапе обучения будут даваться уже не так просто, как при наигрывании простеньких мелодий. А стоит немного заняться теорией (читай - "подправить гэпы в голове"
), как все становится намного проще и понятней.<br><br>Вот еще проблема частично похожая. Чем больше слушаешь музыкального материала, тем больше ты теряешь как композитор в плане того, что все тебе кажется, что это ты уже слышал там или там, а хочется чего-то оригинального.<br>С другой стороны, сколько приобретаешь как исполнитель! Сколько узнаешь интересных ходов и приемов, до которых не скоро додумаешься самостоятельно.
Кстати, о харперах. Тут недавно услышал историю. Когда Роллинги впервые приехали в Штаты, их привели в Chess Stuidos, где как-раз записывались 2 известных харпера. Роллингов (которые тогда играли блюз) повели знакомиться с ними. Но харперы были очень заняты какой-то потрясающей разборкой, т.к. они выяснили, что их девушки - это одна и та же девушка. В процессе спора вроде бы даже мелькнули нож или два... Роллинги испугались и срочно ретировались...<br><br>Кстати, харперами были некто Little Walter и Sonny Boy Williamson II... <br><br>Так что наезжайте, главное без ножей и желательно с девушками личного пользования...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2LVK:<br><br>Вот видишь, и у меня уже проявляется синдром:) Не могу правильно высказать свою мысль.<br><br>Даю поправку:<br>1. Я не композитор. Могу ли назвать себя поэтом - может быть. Но я не могу написать строчку, пусть она как нельзя лучше ложится в стихотворение, если я что-то похожее где-то читал. Такое уж у меня внутреннее неприятие плагиата, что ли. Многие этого, кстати не понимают, говорят, мол, да не грузись, отличный стих. А я не могу и все тут.<br>2. Один мой друг - композитор, подрабатывает на жизнь лабухом. Он клавишник, отличная техника, сыграет все что душа пожелает. Так он просто плачет! Только что-то начну творить, говорит, как всего лишь где-то знакомую гармонию уловил - и все, блин, стоп машина. Это уже было там-то и там-то. А этого "там-то" у него нехилый багаж. <br><br>Так вот, когда я писАл ту строчку, я сгоряча обобщил два этих прискорбных факта. Что и является главной ошибкой.<br><br>А теперь давай уж, выкладывай свою версию 
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я не понял. То есть плагиат плагиатом не считается, когда ты не знаешь, что это плагиат?<br><br>Вот как раз если у него получится сделать что-то новое с максимально объемным багажом - он будет талантлив или даже гениален. А от принципа "знать меньше, чтобы чувствовать себя более значимым и сильным" как-то дурно пахнет...
Все верно. К тому и пытаемся стремиться. Знать больше, делать лучше.<br><br>Хотя я знаю и таких людей, которые реально придерживаются того принципа, о котором ты сказал.<br><br>А что считать плагиатом - да хрен его знает! Надо развиваться, не стоять на месте. Будешь слушать больше - будет труднее избежать какого-то сходства. А кто сказал, что должно быть легко?
А я, когда писАл тот пост про слушание материала, написАв "теряет как композитор", еще подумал: <br>"Да нет, "теряет" - это не то, что я хочу сказать....э-э-э...как же правильнее выразиться?" и решил написАть "в плане того", а потом подумал: "А как дальше писАть - "в плане того, что он и не теряет вовсе, просто ему.." - да нет, бред какой-то получается, напишу лучше просто "в плане того", а там будь что будет."<br>И отправил пост, втайне слабо надеясь, что вы, друзья, не поймете меня превратно.<br><br>Но всевидящее око не дремлет! %-)))<br><br>поэтому прошу вместо "тем больше ты теряшь как композитор" и "сколько приобретаешь как исполнитель" читать "тем тебе становится труднее как композитору" и "насколько становится легче как исполнителю" соответственно.<br>...и, перечитав Правила форума, предлагаю внести изменения в пункт №8.<br><br>Вместо слов:<br>"формулировать ВОПРОСЫ грамотно и корректно, чтобы у желающих вам помочь не возникало уточняющих вопросов" <br><br>писАть:<br>"формулировать ВОПРОСЫ и СУЖДЕНИЯ грамотно и корректно, чтобы у желающих вам помочь не возникало уточняющих вопросов"
<br><br>З.Ы. Старый как мир вопрос:"А вот я сейчас гоню?"<br>Славик, как ты вообще оцениваешь пост подобного содержания по "шкале модератора":)
