Объясните (тональности).
Темный лес какой-то.. <br>Интересно, Блайнд Лемон Джефферсон, к примеру, разбирался в тонах-полутонах и вообще нотной грамоте?!?<br>Для полного понимания и овладения музыкальным инструментом, согласен, это - необходимо, для игры в группе - важно, а для игры просто в принципе - не обязательно. <br>И как вообще называют харпера который говорит, что знает какую ноту он играет??!
)<br><br>Но это конечно, субъективно.. <br><br>Тигра, вот к примеру - ты играешь по слуху, наитию и на основе собственной практики, не так ли?
<div style='text-transform=lowercase'>Crossroads. Парень учился в муз. школе. потом на улице. и только слив оба эти умения воедино - победил</div><br>чувство и опыт - эт <u>безусловно</u> да. чувствуешь что хочешь сказать, а губы и руки сами находят нужную дырку..
но<br>- обьяснять другу-гитаристу, что "ты тут, ну, воот, так чтоб развернулось и свернулось, но не так.. а . ну.."<br>- обучая юное поколение, пялясь водянистыми глазами в потолок сквозь дым и перегар, долго рассуждать о прелестях помоек для безногих блюзменов человеку, который умеет повторить семь нот, но не понимает что происходит, когда "а ты язык туда, ну сильнее туда"<br>- услышав или увидев что-то новое, не дуться на бога и медведей с ушами, а восполнить недостаток физиологического таланта знаниями, что три пальца на 5,4 и 3й струне - это Е, а тебе надо для этого.. вот что надо для этого - я пока не знаю, для чего и учу муз. теорию, помимо практики. 
-
Southerner
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2003 5:32 pm
- Откуда: Краснодар
Спасибо, успокоили : ).<br>А то – учись играть на гитаре… куда еще на гитаре то, когда с гармошкой непочатый край : )).<br>Жалко только что гармошка мне раньше в руки не попалась, эх…<br>Кстати, спасибо огромное всем кто, это дело продвигает, предоставляет информацию и т.д…Не знаю что бы мы новички делали без всего этого…(во расчувствовался..
)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, повторю вкратце, что еще теория нужна чтобы музыканты друг друга в комманде быстро и легко понимали. Чтобы с одной стороны, не надо было писать нат на бумажке, а сказать, "В четвертом такте секвенция на ступень вниз, тут меняем тональность, после 5-го такта добавляем одну восьмушку, в восьмом такте берем аккорд с уменьшенной ноной". Все сказал, все поняли.
