Проблемы с дыханием при игре с микрофоном
Проблемы с дыханием при игре с микрофоном
1) Я играю на хроматике. <a href="http://www.8thstreet.com/product.asp?Pr ... tic">Хонер Хромоника 280</a><br><br>2) Пробую играть с <a href="http://www.sonicsense.com/akgd660.htm">микрофоном</a>, держа его в ладонях.<br><br>3) При игре иногда требуется сделать резкий быстрый выдох - освободиться от излишков воздуха.<br><br>4) Несмотря на старания закрыть руками микрофон, выдохи сильно слышны в усилительной системе. <br><br>Поделитесь опытом, какие есть варианты борьбы с этой лажей?
Попробуй держать мик таким макаром:<br><br>1. обхватывай его и г.г. так, чтобы пальцы на г.г. и мике блокировали поток воздуха из ноздрей в направление к головке мика. Это тяжело, но можно приловчиться. <br><br>2. т.е. глубже бери г.г. в рот <br><br>3. слегка поменяй угол г.г. во рту - т.е. г.г. не четко паралельно полу, а слегка смотрит отверстиями вверх - примерно градусов 30-45.<br><br>4. сам мик держи так чтобы головка с картриджем не были направлены к носу или рту, а книзу слегка - тоже градусов 30-45. Т.е. мик как бы стоит слегка раком - кверку концом, откуда кабель или антена выходят. <br><br>Вобщем идея такая чтобы ограничить и отдалить в рамках расстояния поток воздуха от поверхности головки мика. При этом учти, что если пальцы или палец будет на пути потока воздуха, что из носа выходит - те.е. грубо блокирует - то шум от выдоха будет еще слышнее. Вся задача в том, чтобы воздух как бы рекошетом отлетал без особой турбуляции. <br><br>Правда эти хитрости особо не помогут, необходимо развивать диафрагмальнозправильное дыхание - т.е. не закодить в крайности ни при выдохе, ни при вдохе. Чтобы остаток или нехватка воздуха не создавали большого давления на легкие и т.п. Это означает, что воздух нужно выпускать постоянно при каждом "полуполном" лишнем запасе и не ждать пока он переполниться и прийдется выдыхать как слон. Т.е. выработай привычку тихого, частого, но не громкого выдоха.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно нужно попробовать сменить микрофон на другой с другой диаграммой направленности, например на <a href=http://www.shure.ru/str/det_inf?id=2712>Shure SM58</a>.<br><br>Как Gentelmen уже сказал, надо не допускать попадания ненужного звука в микрофон, кроме как из гармошки. Для этого проще всего обхватить головку полностью руками. Возможно у твоего микрофона слишком большая голова, для твоей постановки рук. Попробуй держать микрофон и гармошку как нибудь по другому. Это ты поймешь уже только сам, как надо 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, точно СМ57 отличная вещь. мне как-то продавец магазина сказал мол что ты дешевку берешь, бери мик за 5 штук баксов и записывай хит:) это он издевался, хотя для игры на г.г. с усилением этот мик очень ценный. Я играю через его копию 545СД, но См57 отличкая вещь - звук более густой что ли. Головка маленькая и есть ограничение попадания звука со сторон. Там только с одной стороны звук пускать можно, по бокам все заблокировано. А держишь его захватывая между мезинцем и безымянным пальцем левой руки если правша ну и потом по ходу действия.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не адаптер, а переходник. Канон в Джек.<br>Для 57-го лудше взять шнур Канон-Канон, чтобы можно было его включать в пульт или в линию, как обычный микрофон, тогда звук будет лудше, чем втыкать в него Джек.<br>А переходник пригодится, если использовать микрофон с тем же шнуром и втыкать в комбик.<br>Переходник стоит не дорого.
