развитие скорости игры
развитие скорости игры
Всем привет,<br>Предлагая поделится опытом по теме развитие скорости игры. Я интресовался етой темой давно и вот что известно мне. <br>1. игра коротких пассажей по 2-3 ноты постоянно увеличивая скорост<br>2. jaw flick - ето техника когда гармошка остается неподвижной а перемешение по гармошке осушествляется засчет нижней челусти<br>3. есть еше треоли<br>Так что что вам господа известно<br>Да и аргументы типа играй поболше не принимаются ето и ежу понятно
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поправляем.<br>Скорость игры Братецкого достигается исключительно диафрагменным дыханием.<br>Как при игре на одном вдохе, так и на вдох-выдох. IMHO это исключительно практика и аккуратность, и не каждый способен долго сидеть и выпиливать эти фразы, до автоматизма и такой скорости.<br>Братецкий занимался этим больше года по Ситву Бекеру (Harp Handbook)<br><br>Как играют Мак Кой, Брендан Пауэр, Майк Стивенс, Шуга Блю и Джон Поппер, я сказать не могу, но подозреваю, что не в циркулярном дыхании дело, а скорее всего в ловкости, акуратности и усидчивости.<br><br>Dr. Harp, ответить не чего 

Скорость --- побочный результат правильно поставленной техники. (Практически на любом инструменте; гармоника --- не исключение.) <br><br>Если играешь правильно (хорошим звуком, правильно дыша, !!!ритмично!!!, без помарок) медленно, то скорость понемногу придёт сама. Специально заниматься "скоростной игрой" не нужно и даже вредно. "Упражнения на скорость" должны составлять 5-10% (цифра условная, но идея ясна) от всего времени занятий.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Быстрые роллы, триоли, бенды вниз и обратно - и легко зацепил новую ноту, слайды, трели. Суть быстрой игры, в общем-то извлечь больше нот меньшей длительности. Тут можно вместо восьмушки проартикулировать две шестнадцатых или триольку на одной ноте. Так же, вместо одной ноты в триольке взять ноту с бендом на той же дырке и легко быстро вернуться. Потом, без смены дыхания быстрее играть получается.<br><br>На хроматике очень помогает слайдер, можно делать быстрые слайды, нажимая кнопку в нужных местах, плюс слайдовые трели. ИМХО, быстрее играть в тональностях, где большинство нот при нажатом слайдере, а отпускание слайдера во многих местах дает полутоновой орнамент.<br><br>Я вот люблю поиграть быстро как могу, но вообще, Лева прав, не надо увлекаться...
<div class=off><a href=http://www.ledentsov.de/lj/crazynotation.jpg>Кто там занимался чтением с нот?</a>
)))</div>

- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
fresco, по моему, такое мог написать не совсем нормальный человек.<br> там практически нарисованы горки и дорожки из ноток, похоже кто-то просто рисовал нотками, а не писал музыку, уж очень нагроможденно все выглядит.<br>И вообще не понятно как это можно играть, да и на чем
<br>Что это и кто это играет?<br>МРАК!<br><br>Malcolm, я лично видел и слышал как играл француз Антуан "полет шмеля", и даже есть в записи на видео, только я не знаю, как выдрать кусок из полной записи в avi, а то бы выложил. Да и на сайте есть звук, как Макс Некрасов играет Шмеля, но через примочку с обработкой, где от звука гармошки мало что осталось, одни ноты, но послушать и оценить скорость можно.<br><a href=http://harmonica.ru/sitesoundrecords/cd ... _28.htm</a>

- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 8:03 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
LVK, итд, конечно стёб. Прислан когда-то одним из участников kronosonic.com<br>смотреть нужно на фигуры, получающиеся там. А про полёт шмеля, см. Александра Винограда<br>http://www.ledentsov.de/mp/vyn_online/a ... 0.avi<br>c <br>http://www.ledentsov.de/mp/vyn_online/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надпись видели?<br>"Words and music by... " где там слова!?<br>Ну и конечно фраза "arranged by accident" все обясняет. <br><br>Кроме того, места где нотный ряд забит целиком, от верха скрипичного до низа басового ключа, можно сыграть разве что на фоно, и то, если садиться на него задницей. Как раз остается разрыв между от До до басового Соль..
)
