Steve Baker: мидюков бы...
- rlabs
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 12:53 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Steve Baker: мидюков бы...
Очень бы хотелось посмотреть, как это играется... Особенно треки с альбома Slow Roll. Особенно первый трек оттуда.<br>В сети пока ничего не нашел. Табов - тем более
<br><br>Хотя там, наверное, бенды сплошные, да?
-
BlackLor (Pell)
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 4:00 am
- Откуда: Новосибирск
Табы... хмммм.... Не знаю, как играет Steve Baker (кста, по нашенски это будет Стив Бэйкер или как?), не слышал ни разу (если, конечно, записи к упражнениям на сайте не он записывал... ну дык то ж упражнения), но я вот вчера вечером попытался первый раз в жизни чего-нить "гармошечного" снять. Выбор мой пал на единственную (пока что, как раз зарплату получил, пойду по магазинам сметать пиратские CD с MP3'шками;)) имеющуюся у меня песнь в данном формате --- Jethro Tull, Some Day The Sun Won't Shine For You (Ян еще кое-где играл на гармошке, но в Some Day... в версии с Living With The Past сделал просто что-с-чем-то). Мучения свои описывать не буду. Достаточно только того, что у меня две гармохи, одна в D, другая в G, а песня записана в G и, ясен пень, во второй позиции на харпе сыграна, т.е. гармоха нужна в C... короче снимал я это дело при помощи блок-флейты и (частично) гитары;)<br>Первый рифф получился примерно так (знаки ? --- не разобрался до конца, (2')-(3)-(4)-(4)' --- "подъезд", или как там его харперы зовут, (4)'/(4) или (4)(4)' --- легато, т.е. максимально плавно поднять/опустить ноту, ~~~ --- вибрато или что он там делает, (4)'--(4)--(4)' --- что-то такое... не знаю как называется, но звучит оченно класно! очень плавно пребэнд и бэнд обратно, но что-то он там языком или как еще делает.... круть!):<br>(2)'-(3)-(4) (4)'(4)~~~~~~ (4)' (4) 4? <br>(4)'--(4)--(4)' 4 (2) а дальше вообще не уверен;) (3)"-(2)-(3)" 1 (1) (2)" (2) (3)' (2)<br>Ну, блин, как можно ТАКОЕ записать на какие-то табы?
Если бенды для тебя проблема, то пока не берись за Стива Бекера. Ничего не получится, только зря расстраиваться будешь. Бейкер - один самых крутых крутанов и его так просто по табам не сыграешь.<br><br>Освой пока базовую технику (звукоизвлечение, те самые бенды и прочее), а там уж потихоньку снимай.
- rlabs
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 12:53 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О, простите, а вторая позиция на F - это первая на C? У меня всё-таки пока только С...<br><br>В общем, понятно, конечно - на самом деле, хотелось просто посмотреть, как это "изнутри" выглядит.<br>Бенды, ага, я как-то попробовал - не то, не звучат они у меня. Переход характерный вроде бы есть, но это явно не бенд.<br><br>Досадно, на самом деле. Хочется чего-нибудь душевного, а пока из всего наиболее эмоционально звучит только 6 на вдох
Собаки вешаются, когда слышат
))<br><br>Вот, опять же, про звукоизвлечение - есьт какой-нибудь признак, что чего-то уже достигнуто, и можно с детских песенок переходить к бендам? Ну, не знаю, какой-то контрольный тест, чтоли... Нету?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Контрольный момент -правильное дыхание, правильное звукоизвлечение и чувство нот на гармошке.<br>Если 2-я и 3-я дырки не низят на вдохе, если научился играть повторяющиеся ноты аритикуляцией и горлом, если нормально получается сыграть мелодию одиночными нотами, например "Оh when the saints..", "Oh, Susanna" и т.п., то можно потихоньку начинать осваивать бенды на 4-м отверстии.<br>Сначала понять принцип извлечения бенда, потом попробовать сыграть лик с этим бендом.<br>Например, из того, что расказывает John Gindik - восходящий риф "с добрым утром"<br>(1) 2 (2) (3) 4 (4)' (4) (4)<br>и нисходящий<br>(4) (4)' (3) (2) 2 (2)
