А вот если про ноты...
- rlabs
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 12:53 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А вот если про ноты...
Ну, это... в общем я про табы теперь не буду спрашивать.
<br><br>Очень нравятся две мелодии со звуковой дорожки к Railroad Tycoon - Split Rail и Mountain Valley Roll.<br>Обслушался уже, насвестеть могу запросто.<br><br>А подобрать никак. Ну, первые пару ноток получается, а дальше никак.<br>Поиск нот ни к чему не привел.<br>Как будто их специально написали к игрушке и засекретили.<br><br>Подскажите хоть, чего там куда 8-()
Вопрос на десять баллов
Если перефразировать, то "помогите со всякими сложными песнями". Невозможно помочь со всеми и сразу, особенно если не знаешь, что это за песни такие
Но попробую кое-что присоветовать с высоты своего не слишком большого опыта:<br><br>Лучше всего, конечно, подбирать на слух, а не по табам и нотам играть.<br>Вовсе не обязательно идти напролом и при первой же непонятной ноте сдаваться. Слушай много раз одну и ту же песню, вычленяй понравившиеся моменты и потихоньку подбирай их. Проматывай нужный момент снова и снова, дырок на гармошке всего десять - рано или поздно попадешь.<br>Если с этим трудновато, то возможно тебе просто рано этим заниматься (хотя если ты играешь с апреля, то уже вполне пора подбирать на слух). Поиграй еще упражнения, мелодии всякие, импровизируй... А потом попробуй венуться к сложному моменту.<br><br>Если надо подсказать по конкретному треку, то заливай эту песню на какой-нибудь сайт и давай ссылку. Скажи, где именно затык, постараемся объяснить. <br>Хотя опять же - в виде текста очень сложно объяснить, как и что играется.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хотел сказать именно про тональности.<br>Для начала определи в какой тональности вещь.<br>Хошь дуй 2 вдох на всех гармошках какие есть и слушай, какя подойдет, или как я на С гармошку нахожу ноту, которая тут всегда звучит, это будет тоника (лично я ее сразу чувствую). Дальше прикнить на какой гармошке эта нота будет тоникой во второй позиции (на 2 вдох). От этого отталкивайся и подбирай мелодию.<br>В гармошке много фишек, как правило, стоит за несколько нот зацепиться и в правильной тональности и в той же позиции они сами сложатся.<br>пробуй.<br>Щас ночью подобрать не могу, мож днем помогу те с тональностями и началом.... а дальше сам. Я то умею
<br>Птыкайся сам, это полезно, тем более, если хочется подобрать.
- rlabs
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 12:53 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
меня как-то вот смущает еще то, что "у них" - в записях - гармошка как-то не так звучит, как моя. Может, это из той же серии, что свой собственный голос вживую и в записи по-разному звучит (передача звука по костям мозга и всё такое), а может, дую не так. Вроде бы и нота та, а звук совсем не такой.<br>"Доктор, может, мне всё-таки на скрипке поиграть?"
2 rlabs:<br>Когда ты берешь ноту "до" и когда ее же берет Пол Лэмб, то звук будет разный
Ведь Пол Лэмб играет 30 лет, а ты только полгода.<br>Звук очень сильно зависит от дыхания и от подачи, от умения расслабиться, от артикуляции, от используемой блокировки...<br><br>Кроме того, профессионалы часто используют доведенные инструменты. Это менее важно, чем навык игры (профессионал даже на дешевой китайской гармошке сыграет так, что закачаешься), но тоже накладывает свой отпечаток на звук.<br><br>Это если игра идет в акустику, без усилителя и микрофона, дающих "электрический" звук 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю, самая большая разница в звуке будет от режима подзвучки инструмента.<br>Там во время записи куча оброботок и фильтров на звук накладывается. Запиши себя на комп и послушай. У тебя оборудования на 50 баксов, а у них на стони. Вот и вся разница.<br>Услитель с микрофоном так можно накрутить, что вообще на гармошку похоже не будет.<br>Так что, одно дело, сыграть нужные ноты, другое дело, повторить нужный тембр. У каждого музыканта он свой. Иначе зачем париться и подбирать дорогущие усилители? Выпустили бы один усилитель для всех харперов и все. Но так не получится 
>>У тебя оборудования на 50 баксов, а у них на стони. Вот и вся разница.<br><br>Ну зачем опять все списывать на оборудование?.. Далеко не только в нем дело... Дай любому из нас все это оборудовние за тысячи долларов - мы повторить не сможем.<br>Например Гэри Примич (специально беру его, поскольку слышал в живую) такой звук из гармошки извлекает, какой можно получить только за годы упорных тренировок. И не надо мне говорить, что у него харп от Фелиско. Не в харпе дело.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу привезти и обратный пример, тот же Примыч со своим звуком и харпом от Филиско не запишет на твоем компе с твоим микрофоном тот же звук, что ни записали на студии при записи альбома.<br>Естественно, в акустику звук формирует исполнитель, а в электричестве все умножается еще и на качество и на настройки аппаратуры.<br>Никто же не спорит.<br>Просто дома, ты по любому не получишь звук, такой же, какой ты слышишь с компакта.
