Переставил Сузуковские платы на сильвер.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переставил Сузуковские платы на сильвер.
В москве выменял у Marianner (она же <a href=http://harmonica.ru/visitorinfo/visitor ... Max</a>два Suzuki Bluesmaster D и Db и один Suzuki Promaster в A. <br>Диагноз:<br>1. у обоих блюзмастеров ломались корпуса на ходу<br>2. промастер был такой кислый, что я просто не мог на нем играть вообще (с корпуса местами стерт серебристый лак и на язык попадает прямо аллюминий)<br><br>Итог:<br>платы А и D были переставлены с активным сверлением, и даже замазыванием воском на корпуса от сильверов (крышки тоже от сильверов). <br>А Db уже в 4 утра был поставлен на корпус от ПроМастера, кстати, похоже кислит эта конструкция меньше, да и одну композицию можно вытерпеть.<br><br>Так вот фигня в том, что звук и отзывчивость стали на порядок хуже, чем были на родных корпусах с родными крышками. С чем это может быть связано?<br>Честно говоря, сильверы в аналогичных тональностях звучат и беднятся даже получше ну или как минимум также. Конечно мне не привыкать, но все же, странно, что (по идее) более хорошие платы ведут себя чуть ли не хуже?<br><br>Основная проблема - бенды на 2 и 3 дырках берутся весьма некомфортно с блокировкой языком, сразу шипят. Т.е. с чистыми нотами, особенно вверху проблем никаких. А вот эти 2 дырки, которые бендились с блоком язычком на родных корпусах нормально сейчас шипят и проваливаются по громкости также как это обычно происходит на сильверах (кроме сильвера в до).<br>Тот же ре-бемоль на корпусе от промастера звучит и бендится с блокировкой языком куда лучше.<br><br>Возможные варианты, о которых я подумываю - недостаточная герметичность? Но с чего бы? Все винты затянуты, а на ля я еще и воском промазал (ну кстати на ля ситуация еще получше), а на ре вообще труба. Возможно дело в каких-то воздушных потоках в корпусе или крышках?<br><br>Ваши версии?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо будет попробовать шкурочкой обработать корпус сильвера под платами... Может поможет.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, Маш! Понял над чем работать. Короче надо крышки поставить другие. Или эти подровнять. Резонанс с плат на крышки переходит, а я об этом и не думал!
Кстати, Борь, мы тут с Федей открыли, что если на сильвере, или ли оскаре (или чем-то у кого крышки подобные) подогнуть задние загорадивающие проход воздуху пластинки на крышках - свук совсем другой, играть приятней и вообще все лучше.
Я так сделала с Мишкиными Герингами - они сказу стали похожи на нормальные дудки по звуку.
(У меня есть такое ощущение, что он с ними что-то таки делал, чтоб легче брать овербэнды - потому что на этих дудках у меня они берутся вообще без проблем.
)
Я так сделала с Мишкиными Герингами - они сказу стали похожи на нормальные дудки по звуку.
(У меня есть такое ощущение, что он с ними что-то таки делал, чтоб легче брать овербэнды - потому что на этих дудках у меня они берутся вообще без проблем.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Мах
Я читал неоднократно, что кастомайзеры разгибают крышки у гармошек, чтобы звук был ярче.
Мне как раз больше нравится звук чуть приглушенный, как у оскаров.
Кстати, интересное наблюдение. Я поставил крышки от твоего оскара на сильвер в до. Звучит он лучше аналогичного сильвера с родными крышками. Короче, похоже крышки чуть ли не половину звука делают.
Я читал неоднократно, что кастомайзеры разгибают крышки у гармошек, чтобы звук был ярче.
Мне как раз больше нравится звук чуть приглушенный, как у оскаров.
Кстати, интересное наблюдение. Я поставил крышки от твоего оскара на сильвер в до. Звучит он лучше аналогичного сильвера с родными крышками. Короче, похоже крышки чуть ли не половину звука делают.
Я вот тоже на китайской голден батерфляй напильником
сзади крышки опиливал, щели у нее миллиметра два всего были.
Играть по ярче стала заметней. Причем с удивлением обнаружил что крышки сделаны из хромированой с обоих сторон латуни, а платы наоборот из стали. Звук у нее конечно...... но настроена добротно и чем привликает, - тихая такая тихая.... Дома вечером как раз такую мучать.
сзади крышки опиливал, щели у нее миллиметра два всего были.
Играть по ярче стала заметней. Причем с удивлением обнаружил что крышки сделаны из хромированой с обоих сторон латуни, а платы наоборот из стали. Звук у нее конечно...... но настроена добротно и чем привликает, - тихая такая тихая.... Дома вечером как раз такую мучать.
Борь, на самом деле это действительно стоит того.
Мне тут скоро принесут мой последний новенький Ли Оскар - я это с ним сделаю, потому что обычно он просто невыносим, а после должной обработки играть на нем приятно как на дорогих сузуках.
Голден Батерфляй это как я понимаю очень плохая тремола китайского производства?
Ужасная гармошка!
Не то, что я ее так сильно не уважаю за то, что она тремола, но ее язычки не годятся даже на ремонт сильверов!
Лучше сильно потратиться и играть на приличных хонерах и герингах, чем на китайской продукции.
Да и звук у них в микрофон отвратный.
Мне тут скоро принесут мой последний новенький Ли Оскар - я это с ним сделаю, потому что обычно он просто невыносим, а после должной обработки играть на нем приятно как на дорогих сузуках.
Голден Батерфляй это как я понимаю очень плохая тремола китайского производства?
Ужасная гармошка!
Не то, что я ее так сильно не уважаю за то, что она тремола, но ее язычки не годятся даже на ремонт сильверов!
Лучше сильно потратиться и играть на приличных хонерах и герингах, чем на китайской продукции.
Да и звук у них в микрофон отвратный.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С теми же гармошками я провернул клевую фишку. Взял воск и залепил все щели, т.е. платы немного меньше корпуса и я по краям, где были щели натолкал размягченного воска. Между платами и мундштуком, соответственно, под крышки. Короче гармошки стали офигенными. Похожими на исходный Блюзмастер. Ура.
