Позор Спешиал 20 !!!!
Позор Спешиал 20 !!!!
пусть у нее и звук особенный, но пятый раз покупаю -максимум 2-3 недели - и капец.
Черный Пиар.
Черный Пиар.
-
want to be
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 10:27 pm
- Откуда: Казань
Да, эт ты сгоряча...
У меня дохлых: Биг Ривер 2 шт., Голден мелоди 1 шт., Прохарп 1 шт., Блюз Харп 1 шт. и что-то еще.., не помню. Да, а Спешл20 пока ни одной нет ломаной (тьфу-3 р.), года по полтора каждой (3 шт.).
И ни одну гармошку не виню - сам виноват в убийстве каждой, как сейчас понимаю, дышал не так (да и сейчас, честно говоря, приходится себя контролировать
)
У меня дохлых: Биг Ривер 2 шт., Голден мелоди 1 шт., Прохарп 1 шт., Блюз Харп 1 шт. и что-то еще.., не помню. Да, а Спешл20 пока ни одной нет ломаной (тьфу-3 р.), года по полтора каждой (3 шт.).
И ни одну гармошку не виню - сам виноват в убийстве каждой, как сейчас понимаю, дышал не так (да и сейчас, честно говоря, приходится себя контролировать
- GebeusRaider
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
MMx,
а в чем капец-то?
Ежели, к примеру, пытаться кого-то перекричать (ну, там, пару усиленных гитар с ударником впридачу на репе, когда обычно втыкаются во что и как придется, или же на пьянке хор орущих тел) то здесь, конечно, Спешлы не самый живучий инструмент. Но так любой убить недолго.
Играть помягче, хорошо отстраивать звук - вот и поживут твои Спешлы подольше.
а в чем капец-то?
Ежели, к примеру, пытаться кого-то перекричать (ну, там, пару усиленных гитар с ударником впридачу на репе, когда обычно втыкаются во что и как придется, или же на пьянке хор орущих тел) то здесь, конечно, Спешлы не самый живучий инструмент. Но так любой убить недолго.
Играть помягче, хорошо отстраивать звук - вот и поживут твои Спешлы подольше.
Имхо.. сперва нужно знать при каких обстоятельствах наступает такая высокая смертность инструмента.
так вот:
1. Ммх - професиональный харпер, и даёт 7(!) концертов в неделю, в два отделения,примерно по 60 мин. каждое. Кроме того Макс инструмент использует по полной, не жалея.
2. В Киеве гармохи- по большей части идут из забракованных партий, не принятых Европой и Штатами. Не верите- спросите Альберта или Савельева. Так что эта проблема повисла на долго...
так вот:
1. Ммх - професиональный харпер, и даёт 7(!) концертов в неделю, в два отделения,примерно по 60 мин. каждое. Кроме того Макс инструмент использует по полной, не жалея.
2. В Киеве гармохи- по большей части идут из забракованных партий, не принятых Европой и Штатами. Не верите- спросите Альберта или Савельева. Так что эта проблема повисла на долго...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю, в этом случае надо менять инструмент.
Раз такая агресивная подача, нужен инструмент пожестче.
Что то типа Big River или Marine Band 1896.
Никаких Спешелов или Херингов.
Я думаю, он это и сам знает
Раз такая агресивная подача, нужен инструмент пожестче.
Что то типа Big River или Marine Band 1896.
Никаких Спешелов или Херингов.
Я думаю, он это и сам знает
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
ту Тигр. В основном пробовал А (эти подольше), а Д переточенная в натуральный Ам, вот это пакость.
ту Блэки. Биг Ривер вообще убивается наповал. А Херинги Фри Блюз пока живут.
ту Периодик. А ты, что 22-го не будешь?)))) И позор этот в Акрополисе ящиками лежит.
Вот еще, задутых гармошек у меня мешок килограмм на 5. В год десяток улетает минимум. Так , может мне и не играть совсем?
@mmx: тут говорят, ты концертов много даешь, вот они и ломаются, спешлы
, а я вот их так и не попробовал.
Ты послушай Тигра и поправь гэпы (побольше сделай расстояние), если не поможет, то точно меняй гармошку. У меня, например, Алабамы блюз быстро очень ломаются, причем как-то странно: 4-е на выдох, а другие харпы, особенно, когда стал за дыханием следить и не дуть со всего маху, живут по полгода-году (30 мин в день играю).
Ты послушай Тигра и поправь гэпы (побольше сделай расстояние), если не поможет, то точно меняй гармошку. У меня, например, Алабамы блюз быстро очень ломаются, причем как-то странно: 4-е на выдох, а другие харпы, особенно, когда стал за дыханием следить и не дуть со всего маху, живут по полгода-году (30 мин в день играю).
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ММх А ЛиОскары и Сузуки у тебя как. Они должны вроде меньше ломаться.
Вообще, Братетский говорит, все дело в атаке. Т.е. надо язычок "раскачивать". Т.е. хоть недолго, но чтобы он от тихого до громкого звука поднялся. А не так, что сначала дуешь со всей дури, а потом дыхание кончается и громкость падает. Громкость должна идти с минимума.
Вообще, Братетский говорит, все дело в атаке. Т.е. надо язычок "раскачивать". Т.е. хоть недолго, но чтобы он от тихого до громкого звука поднялся. А не так, что сначала дуешь со всей дури, а потом дыхание кончается и громкость падает. Громкость должна идти с минимума.
Братецкий дело говорит.
Ты же не рвешь на машине с места сразу на третьей, чтоб поэффектней стартануть. А профессиональный водитель способен исключительно быстро выйти со старта на третью передачу, но при этом все же не перескакивая через первую и вторую.
Я думаю, это будет справедливо для любых механизмов, испытывающих критические механические нагрузки. Мы ведь не пренебрегаем обыгрыванием, прогреванием гармоники. И атака тоже должна быть мощной, но аккуратной. А этому конечно за пару лет не научишься.
Вот взять новичка, который в связи с проблемой правильного звукоизвлечения не может даже выдуть нужных нот. Он реально не может ничего сыграть, и поэтому работает над собой, тем более что гармоника для него еще таит массу нераскрытых тайн.
А вот профессионал, играет все, владеет всевозможными техниками и приемами. Ну, подумаешь, подача сильная, ну ломаются гармошки быстро, не беда! Главное - звучит, а мы этим звуком лучше денег больше заработаем да новых гармошек купим. Ведь непосредственно игре это не мешает. А почему бы не поработать теперь как раз над точным распределением подачи, или гармошка этого недостойна?
Если это так, то это либо неуважение к инструменту (что не есть блюзово
) либо проявление непрофессионализма, непростительного для человека, который занимается этим профессионально и не один год.
Ну, правда, если все дело в Позорном Акрополисе, тогда зачем иметь с ними дело?
Ты же не рвешь на машине с места сразу на третьей, чтоб поэффектней стартануть. А профессиональный водитель способен исключительно быстро выйти со старта на третью передачу, но при этом все же не перескакивая через первую и вторую.
Я думаю, это будет справедливо для любых механизмов, испытывающих критические механические нагрузки. Мы ведь не пренебрегаем обыгрыванием, прогреванием гармоники. И атака тоже должна быть мощной, но аккуратной. А этому конечно за пару лет не научишься.
Вот взять новичка, который в связи с проблемой правильного звукоизвлечения не может даже выдуть нужных нот. Он реально не может ничего сыграть, и поэтому работает над собой, тем более что гармоника для него еще таит массу нераскрытых тайн.
А вот профессионал, играет все, владеет всевозможными техниками и приемами. Ну, подумаешь, подача сильная, ну ломаются гармошки быстро, не беда! Главное - звучит, а мы этим звуком лучше денег больше заработаем да новых гармошек купим. Ведь непосредственно игре это не мешает. А почему бы не поработать теперь как раз над точным распределением подачи, или гармошка этого недостойна?
Если это так, то это либо неуважение к инструменту (что не есть блюзово
Ну, правда, если все дело в Позорном Акрополисе, тогда зачем иметь с ними дело?
Дело в том,что этот самый Акрополис - единственный официальный дистрибьютор Хоннера , все остальные точки ,где гармохи продаются, закупаются там,и перепродаются с наценкой. Акрополис же продаёт по объективной цене. Все остальные в этой категории просто не рассматриваются,поскольку у них тоже самое,только дороже.В том-то и драма...Boozzy писал(а): ... если все дело в Позорном Акрополисе, тогда зачем иметь с ними дело?
ту Борис. Сузуками - вот никогда не пробовал!!!! А Оскары - они и в Африке Оскары, отличная вещь, только в Киеве они по 25 - не напасешься. И запасные ридплейты никто тут возить не собирается. Братецкий все правильно говорит, но это как для Братецкого. Подача у всех разная, дышу полтора квадрата иногда - и ничего. У Коттона так тоже гармошки ломаются))))))))))))))))) громкость от калечения инструмента малозависима, а вот убивает инструмент характер фраз и скорость их исполнения, имхо, конечно.
ту Буззи.
Когда твоя работа шесть дней в неделю выходит в любовь и блюзовое отношение к инструменту....Наверное, нет времени молиться на харп. Больше музыки, меньше отношения к инструменту. Вон ведь, Джордж Хармоника Смит, учитель Вилли Кларка, появлялся на сцене с саквояжем, играл пару вещей, потом саквояж вытряхивался, гармошки под ногами, в общем ужас. И с блюзом у него что-то не то было? ))))
ту Буззи.
Когда твоя работа шесть дней в неделю выходит в любовь и блюзовое отношение к инструменту....Наверное, нет времени молиться на харп. Больше музыки, меньше отношения к инструменту. Вон ведь, Джордж Хармоника Смит, учитель Вилли Кларка, появлялся на сцене с саквояжем, играл пару вещей, потом саквояж вытряхивался, гармошки под ногами, в общем ужас. И с блюзом у него что-то не то было? ))))
Значит, непрофессионаллизм?
Да ладно, шучу.
Конечно, у каждого свой блюз. У меня вон не то что, молиться, просто пообщаться с харпом времени нет.
Но не будем о грустном. Всему свое время.
По поводу Акрополиса.
Интересно, а кто виноват? Конечно, виноваты люди. Но тут вообще блюзом и не пахнет. Просто рубятся бабки за некачественный товар. Только и всего. Да, любое производство имеет некоторый процент брака, но предлагать его конечному потребителю - это позор. Я не знаю всей кухни их дистрибьюции, насколько виноват сам Hohner, но это не снимает ответственности "Акрополиса" в его отношениях с покупателями.
Искренне прошу прощения у всего коллектива "Акрополиса", к кому этот позор не относится.
Да ладно, шучу.
Конечно, у каждого свой блюз. У меня вон не то что, молиться, просто пообщаться с харпом времени нет.
По поводу Акрополиса.
Интересно, а кто виноват? Конечно, виноваты люди. Но тут вообще блюзом и не пахнет. Просто рубятся бабки за некачественный товар. Только и всего. Да, любое производство имеет некоторый процент брака, но предлагать его конечному потребителю - это позор. Я не знаю всей кухни их дистрибьюции, насколько виноват сам Hohner, но это не снимает ответственности "Акрополиса" в его отношениях с покупателями.
Искренне прошу прощения у всего коллектива "Акрополиса", к кому этот позор не относится.
