Очередной дискуссионный клуб

Общение не по гармошечным темам
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 3:43 am
Откуда: Москва|Волгоград

Сообщение Егор » Пн янв 31, 2005 4:31 pm

@Blacky:

О! Какие люди к нашей "дискуссии" присоеднились! :!:

На самом деле, "бублики, шарики и ленты Мебиуса" - это _не_ способ подогнать реальность под наше восприятие. Это нечто совсем иное.

Во-первых, с представлением "бесконечного" пространства-времени лично у меня никаких затруднений не возникает ;-) Школьники в девятом классе в курсе алгебры вполне себе используют понятие бесконечного одномерного пространства (множества действительных чисел) и, почему-то, не сильно этой бесконечности боятся ;-)

А ленты Мебиуса и бутылки Клейна - это примеры двумерных __сложно_связанных__ _поверхностей_, погруженных в трёхмерное пространство! А наше координатное пространство - это трёхмерная гиперповерхность в четырёхмерном пространстве.

Таким образом, как я уже говорил, есть две возможных топологии нашей Вселенной:

- самая обычная бесконечность - просто связанная. Именно такой она нам и кажется в обыденной жизни. Однородное, беконечное пространство. Можем лететь в какую-то одну сторону (мысленно можно "лететь" со скоростью большей скорости света) и постоянно попадаем в новые, нехоженые регионы пространства.

- сложно связанное пространство. Т.е. аналог 2-тора или бутылки Клейна, но трёхмерное, погруженное в четырёхмерье.

Так что это разные вещи. ;-)
Have mercy !..
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 3:43 am
Откуда: Москва|Волгоград

Сообщение Егор » Пн янв 31, 2005 4:39 pm

А вообще, во:

http://www.exoticguitars.com/cosmo.html

Она ж ещё и резонаторная... Мракъ.
Have mercy !..
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 3:43 am
Откуда: Москва|Волгоград

Сообщение Егор » Пн янв 31, 2005 4:45 pm

Ой, Сергей, я как-то и упустил из виду, что ты ссылки на статьи запросил.

Вот две прекрасные публикации:

http://www.mathsci.appstate.edu/~sjg/cl ... rse2a.html

http://www.cs.appstate.edu/~sjg/class/1 ... space.html

Там вполне себе "научно-популярный" уровень изложения. Проще не бывает ;-) Но статьи вполне актуальные.
Have mercy !..
Аватара пользователя
5ergei
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Торонто

Сообщение 5ergei » Пт фев 04, 2005 6:44 am

Кстати, я здорово там ошибся. Темной материи 25%, вот. Кажется.
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_photos.php?u_id=11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
trane
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
Откуда: Воронеж

Сообщение trane » Пт фев 04, 2005 12:51 pm

(не в тему)
5ergei: клевые фоты
See that train going down the track. Took my baby, she ain’t coming back...
straus 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 8:11 am
Откуда: Курган

Сообщение straus 2 » Пт фев 04, 2005 7:29 pm

То, что с увеличением скорости время замедляется для того кто движется вроде как доказано.
A вот интересно, время в разных галактиках одинаково протекает или нет, ну, к примеру, относительно нашего понимания об этой величине?
ВСЕ ДЫШАЩЕЕ ДА ХВАЛИТ ГОСПОДА!
АЛЛИЛУИЯ.
Аватара пользователя
O-z axeL
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение O-z axeL » Пт фев 04, 2005 9:45 pm

Кстати, есть такая теория, что движения вообще не существует.

Просто если движение рассматривать в каждый мельчайший отрезок времени, то тело будет находиться в неподвижном состоянии.
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пт фев 04, 2005 11:14 pm

Можно ещё просто стоп кадр нажать... :lol:
Видел ещё теорию о том, что движение планет вокруг солнца и посвоей оси, есть вынужденая необходимость. Они типа как куры гриль и чтобы не подгореть, должны вращаться. Скорость вращения пропорциональна температуре солнца. Типа когда-нибудь, когда солнце начнёт остывать и его тепло не будет добираться до определённых планет, они начнуть останавливаться. Вот такая теория...
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 3:43 am
Откуда: Москва|Волгоград

Сообщение Егор » Сб фев 05, 2005 12:03 am

(disclaimer: Если есть здесь кто-нибудь, кому до боли смешон сам факт серьёзного комментирования подобных тем _здесь_, скажите, пожалуйста, я больше так не буду... Что ж мы, звери что ли... Ну и если кто-нибудь вообще это читает, скажите %-) )

Вообще говоря, Straus Второй, твой вопрос - очень неплохая подъёбка для преподавателя, экзаменующего студента первого курса (ну, если СТО на первом проходят). Потому как ответ на него содержится в основных постулатах этой самой Специальной Теории Относительности. Цитирую: "Все законы природы одинаковы во всех инерциальных системах отсчета". То есть вопрос на знание определения, но замаскированный. ;-) Так что, движется галактика с какой-то скоростью и ускорением, в ней вводим локальную систему отсчёта и всё в ней творится по тем же законам, что и системе координат, введённой в нашей галактике. То есть, __законы__ - те же(в простейшем приближении - СТО), но само время может течь и с отличной "скоростью".

Но это то, чему в ВУЗ'ах теперь учат. А фронтир научный, он жы ж со всем всегда несогласный... Есть теории, само понятие "время" отменяющие, ну, примерно как Общая Теория Относительности отменила всякие "всемирные тяготения", заменив их искривлениями пространства-времени. На эту тему можно почитать высказывания вот здесь:

http://www.edge.org/q2005/q05_print.html.

(Вообще, безумно тересная статья. Ведущие ученые рассказывают о том, во что верят, но чего не могут доказать. Высказывания на тему понятия времени есть у на удивление многих: у Ли Смолина(!), у Карло Ровелли. Но читать очень рекомендую всё!)
Have mercy !..
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 3:43 am
Откуда: Москва|Волгоград

Сообщение Егор » Сб фев 05, 2005 12:17 am

@O-z axeL:

Это, скорей всего несколько видоизменённая версия парадокса Ахиллеса и черепахи. Того самого, где выясняется, что Ахиллес никогда не догонит черепаху. Он ещё у Льва Николаевича Толстого в "Войне и Мире" разъясняется, в конце, там Толстой использует понятия дифференциальной математики, чтоб объяснить как беконечно малые величины, объединившись, производят "макроскопический" эффект уничтожения хранцузов. Рекомендую почитать ;-)))

Ну, думаю, не надо говорить, что, коль скоро это не теория, а парадокс, вывод его не верен.

@Rocky G:

Я рыдал! Спасибо, Рокки, насмешил! Кстати, давненько такого не встречалось.

О! Идея! Товарищи, а приведите самые идиотские "научные теории", какие вам приходилось слышать, а? Ну это хоть немного по контексту подходить будет ;-)
Have mercy !..
Аватара пользователя
O-z axeL
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение O-z axeL » Сб фев 05, 2005 11:30 pm

Да, интересно выйдет.

А если обратиться к истории развития научных теорий, то можно убедиться, что многие из них начинались с идиотических по своей простоте и наивности соображений
Аватара пользователя
5ergei
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Торонто

Сообщение 5ergei » Пн фев 07, 2005 9:33 pm

Мне сегодня утром пришел в голову блюзовый стишок про лысину. В конце каждой строчки проигрышь на гармошке.

Лысина пабам-пабам
Она как любимая женщина пабам-пабам
И разница только одна пабам-пабам
Лысина... никогда не бросит тебяяяяяяяяяя.

:)
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_photos.php?u_id=11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
Аватара пользователя
O-z axeL
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение O-z axeL » Пн фев 07, 2005 10:00 pm

Это ты к чему?
mUs
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение mUs » Пн фев 07, 2005 10:21 pm

O-z axeL, чтобы понять к чему это он, надо посмотреть название ветки:)).

Серег, а ты пргодолжи тему, что только на четыре такта:))) Давай дальше. развивай тему:)

Кстати, ты что лысый?! :?
дурак дураку рознь
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Вт фев 08, 2005 4:11 am

Егор писал(а):О! Идея! Товарищи, а приведите самые идиотские "научные теории", какие вам приходилось слышать, а? Ну это хоть немного по контексту подходить будет ;-)
Нацизм, расизм и т.д. ... :twisted:
Транзитом по жизни до конечной...
straus 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 8:11 am
Откуда: Курган

Сообщение straus 2 » Вт фев 08, 2005 5:00 pm

[quote="5ergei"]Мне сегодня утром пришел в голову блюзовый стишок про лысину. В конце каждой строчки проигрышь на гармошке.

Лысина пабам-пабам
Она как любимая женщина пабам-пабам
И разница только одна пабам-пабам
Лысина... никогда не бросит тебяяяяяяяяяя.

Мои соболезнования...
ВСЕ ДЫШАЩЕЕ ДА ХВАЛИТ ГОСПОДА!
АЛЛИЛУИЯ.
Аватара пользователя
5ergei
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Торонто

Сообщение 5ergei » Вт фев 08, 2005 6:36 pm

mUs, я очень даж волосатый. Но стишок пришел вот такой в голову. Муза она такая. :)
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_photos.php?u_id=11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
Аватара пользователя
hanger
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:36 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение hanger » Ср фев 09, 2005 9:25 am

Уважаемые форумцы, гармошечники :!:
Как вы относитесь к творчеству JEAN JAQUES MILTEAU?
В частности его альбомы: Blue3RD, Memphis. Из представленных там вещичек - мне нравятся: Junior Parker, The Turtle Walk, Sunday Morning i Fishing Blues.
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Ср фев 09, 2005 12:59 pm

Офтопить в офтопную ветку не комильфо :-)
К Жан-Жаку Мильто очень хорошо относимся. Нравится. С удовольствием слушаю эти альбомы.

Сергей, что то рано ты лысеть начал. Крепись :-)
[i]"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)[/i]
Аватара пользователя
GebeusRaider
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение GebeusRaider » Пт фев 11, 2005 9:25 am

Сергей, эти навязчивые мысли про лысину могут инициировать процесс. Сила мысли поимаиш.
Я не увижу Миссисипи
Аватара пользователя
5ergei
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Торонто

Сообщение 5ergei » Сб фев 12, 2005 6:40 am

Решил сочинить блюзовый стишек про водку, я ее не большой фанат, но уж лучше лысины. Если, конечно, мои стишки материализовываются. :)
Играем живенько так, типа рок н ролл, ну как Элвис пел.

У меня две возлюбленных троме тебя [пабам-паба]
Одна гармошка
Другая крепка
Но никогда я не брошу тебя

Потому что ты [пабам-паба]
Тааакая однааааааааааа!

Гыыы. :)
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_photos.php?u_id=11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Сб фев 12, 2005 10:20 am

Офигенное место вот это вот: "[пабам-паба]" :D
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
GebeusRaider
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение GebeusRaider » Пн фев 14, 2005 4:56 pm

Будучи студентом военной кафедры сочинил стих про 23 февраля

"Трулюлю, траляля
С 23-м февраля."

нада на блюз переложить бы
Я не увижу Миссисипи
chagewara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 3:10 pm
Откуда: Краснокаменск

Сообщение chagewara » Пн фев 14, 2005 8:07 pm

Другая крепка
Но никогда я не брошу тебя

Было когда то уже нечто подобное у Пети Мамонова.....
тадам тадам .... Бутылка Водки :D
cha
straus 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 8:11 am
Откуда: Курган

Сообщение straus 2 » Вт фев 15, 2005 1:33 pm

А пабам-паба в какой тональности лучше сыграть? :P
ВСЕ ДЫШАЩЕЕ ДА ХВАЛИТ ГОСПОДА!
АЛЛИЛУИЯ.
Аватара пользователя
5ergei
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Торонто

Сообщение 5ergei » Пт фев 18, 2005 12:52 am

Народ, а в наших школах еще практикуют родитльские собрания?
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_photos.php?u_id=11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пт фев 18, 2005 1:04 am

Да, помоему. Они всегда живы!
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
5ergei
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Торонто

Сообщение 5ergei » Пт фев 18, 2005 4:49 am

УУУууу, казлы. Эт я че вспомнил. Союз ужо как 15 лет развалился, а эту нездоровую систему унижения детей и родителей все никак не отменят.
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_photos.php?u_id=11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт фев 18, 2005 10:05 am

Сергей, ты бы поработал хоть день в школе. Дети это такой @#$%. К сожалению пока этого не избежать. Мне кажется, что школьную систему надо менять вообще в корне....
[size=120]Музыкант. [url=http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1847.sf/seccecbf5a51e/?ObjectPath=/Shops/Seydel/Categories/Artists/Alle_Kuenstler/Boris_Plotnikov]Эндорсер[/url] и [url=http://salespartner.seydel1847.de/salespartner2.asp?id=542&prioritaet=SEYDEL%20Service%20Partner]сервис-партнер[/url] фирмы [url=http://www.seydel1847.de]Seydel[/url]. Добро пожаловать на мой сайт [url=http://borisplotnikov.ru]http://borisplotnikov.ru[/url] и на [url=http://forum.harmonica.ru/viewforum.php?f=39]мой раздел на форуме[/url][/size]
mUs
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение mUs » Пт фев 18, 2005 12:49 pm

А что именно менять? Покурил, ругнулся матом - расстрел?

Проблемы все возникают от недостаточной оплаты труда учителей. когда я учился в школе, преподаватель по физике вела уроки так: день переписываем учебник в тетрадь, это называется "конспект", на следующий урок она проверяла знание наизусть этого "конспекта" и задавала решать задачи по этой теме, не объясняя, как это делается. Далее следовала контрольная, которую те, что не имели возможности заниматься дома с кем-нибудь и не ходившие к репититорам (физичка и сама такие услуги предоставляла, цена 50 баксов час, в стоимость входила нормальная оценка по предмету), писали исключительно на два.
Она любила говорить: Мне платят только за то, чтобы я открыла и закрыла журнал. Видя такое отношение педагогов, так и хочется им насолить и навредить: разбить окно, написать что-то типа "физичка-..." и тд.

В некоторых вузах такая же ситуация. Но в моем преподы почему-то взяток не берут ни в каком виде (взятки очень крупные берут только на высшем уровне, чуть ли не в министерстве финансов, так как моя академия при этом министерстве находится) и оценивают довольно объективно, хотя, наверняка попадется какой-нибудь урод.

Что касается собраний в школе, то главной их целью давно стали поборы на "охрану", "цветы", "подарки учителям" и лишь слегка там затрагивается тема поведения и упеваемости.
дурак дураку рознь
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пт фев 18, 2005 1:51 pm

С одной стороны да, и зарплата у учителей маленькая, и собрания = поборы...
Есть ещё учителя, которые добросовестно несут знания в массы, но это вымирающий вид.
Но с другой... В школу ходят учиться, а не спорить с учителями. Прежде всего надо самим... Не нравится голос препода... Ну и что? Слушай что он говорит, а не как он это делает. + есть учебники, методички...
Сознательности ученикам не хватает... А это уже домашнее воспитание.
Все дети поставлены в примерно равные условия. Одна школа, один класс, одни преподы... Но среди них есть отличники, а есть откровенные долбоёбы. Это воспитание. Часто родители не могут донести до детей важности образования, а потом сами орут матом (не благим) потому, что дети не видят необходимости в занятиях.

А собрания, помоему, вещь хорошая.
Если ребёнок отличник, то это повод родителям порадоваться за них.
Если хорошист, повод найти слабые места и подтянуться.
Распиздяй, случай устыдиться родителям за то, что таким воспитали...

Вопрос поборов - это вопрос к государству, которое не может обеспечить достойное существования школ. Не может платить за охрану школ, обеспечить нормальными учебниками и, самая частая проблема, поставить хоть какие компы, изучение которых очень важно по нашей жизни.
Транзитом по жизни до конечной...
hobbit
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение hobbit » Пт фев 18, 2005 3:32 pm

Между воспитанием и успеваемостью в школе нет прямой связи. Вообще школьные оценки - мало на что влияющий фактор. Бывают позитивные двоечники и бывают негативные отличники. А уж сколько примеров, когда всяческих Эйнштейнов вообще из школы за неуспеваемость выгоняли...

Школа - это система. И человек учится в этой системе существовать. Оценки - лишь побочная статистика системы. Кому бы когда они помогли чего-то добиться... :)))
straus 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 8:11 am
Откуда: Курган

Сообщение straus 2 » Пт фев 18, 2005 4:03 pm

Че это вас по сабраниям поперло, в школу когото вызвали что ли? :lol:

А учителя у нас действительно разные бывают и причем большая половина из них вообще понятия не имеет что в их руках будущее нации. Чему хорошему может научить училка которая на перемене перекуры устраивает?
Правда моим детям повезло с учителем. Она бедняжка два класса ведет в две смены причем добросовестно, да еще успевает своего ребенка воспитывать.
Памятники таким ставить надо!
ВСЕ ДЫШАЩЕЕ ДА ХВАЛИТ ГОСПОДА!
АЛЛИЛУИЯ.
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пт фев 18, 2005 6:01 pm

hobbit писал(а):Между воспитанием и успеваемостью в школе нет прямой связи. Вообще школьные оценки - мало на что влияющий фактор. Бывают позитивные двоечники и бывают негативные отличники. А уж сколько примеров, когда всяческих Эйнштейнов вообще из школы за неуспеваемость выгоняли...

Школа - это система. И человек учится в этой системе существовать. Оценки - лишь побочная статистика системы. Кому бы когда они помогли чего-то добиться... :)))
В большенстве школа учит собраности. Качество это по жизни помогает.
Позитивные и негативные... Дело в воспитании. А контраст вызван, помоему, настроением в обществе. Мы подсознательно видим в преуспевающих людях негатив, тогда как в аутсайдерах жерт и глубоко положительных люде. Может я и утрирую, но зачастую это действительно так.
Энштейны... Сколько их было за время существования образовательной системы? А сколько всего человек она выпустила? Они, Энштейны, будут таковыми несмотря ни на школы, ни на нас с вами...
Оценки... Человек может быть со светлой головой, но крайне не увереным в себе. Таким оценки добавляют уверености. Хоть и фигню написал, но всё же... Оценки не есть приговор. Они призваны для контроля и, как я уже говорил, САМОконтроля. Я так думаю...
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт фев 18, 2005 10:33 pm

Я не буду полемизировать. Просто сейчас я веду 2 часа английского в школе (ради записи в трудовой). Пока единиц не наставил они вообще на контакт не шли. А платят мне за эти 2 часа рублей 170. Мне вот реально даже к занятиям вломы готовиться. Ну приду, задам задание, почитают да и все. За такие деньги упираться, нет уж...
[size=120]Музыкант. [url=http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1847.sf/seccecbf5a51e/?ObjectPath=/Shops/Seydel/Categories/Artists/Alle_Kuenstler/Boris_Plotnikov]Эндорсер[/url] и [url=http://salespartner.seydel1847.de/salespartner2.asp?id=542&prioritaet=SEYDEL%20Service%20Partner]сервис-партнер[/url] фирмы [url=http://www.seydel1847.de]Seydel[/url]. Добро пожаловать на мой сайт [url=http://borisplotnikov.ru]http://borisplotnikov.ru[/url] и на [url=http://forum.harmonica.ru/viewforum.php?f=39]мой раздел на форуме[/url][/size]
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пт фев 18, 2005 10:49 pm

Борис, в твоём посте мне больше всего бросились в глаза слова:
"ради записи в трудовой"
и
"За такие деньги" :(
Транзитом по жизни до конечной...
mUs
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение mUs » Сб фев 19, 2005 11:26 am

@Борис: Вот ты же знаешь, сколько в школах платят, так зачем же ты тогда идешь туда преподавать? Я понял, что тебе важна эта запись в трудовой, так ты тогда должен действительно и готовиться, и преподавать качественно. Это вопрос совести. Но ты же понимаешь, что те люди, которых ты обучаешь, возможно, нигде , кроме школы не смогут лучше изучить английский, ты должен понимать, что качество их знания напрямую зависит от тебя. Английский по учебнику никак не выучишь, по крайней мере это сделать очень сложно.

А плохие оценки - это всего лишь метод воздействия, самый простой и доступный, но есть и другие методы, более сложые и действееные, доступные только талантливым педагогам.
дурак дураку рознь
Аватара пользователя
Chernobol
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 2:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Chernobol » Сб фев 19, 2005 11:13 pm

Пхоже наши зарубежные коллеги задели очень наболевший вопрос...
А я оканчиваю 11-й класс в частной школе, геморой...
Tunick
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 1:17 am

Сообщение Tunick » Сб окт 22, 2005 8:47 pm

2 Rocky G Вот с тобой я полностью согласен, у меня мама школьный преподаватель с двумя высшими образованиями и поверь - родители порой сами своих чад таким говном (извиняюсь,но иначе не скажешь) растят и в попу им дуют, а детки и травку курят в 10-м классе и аборты тайком делают.Так что оценки - это вопрос силы воли и самоуважения самоконтроля,хотя воспитание в большей степени - если приучен и хочет человек учиться и быть человеком - он сядет и выучит.Бывают и откровенные долбоебы,согласен, но и они если захотят вызубрят на память так, что ни у одного препода не подымется рука поставить ему меньше 3.
О собраниях: в моей стране с этим конкретно и конструктивно борятся- такие случаи все реже и реже встречаются мне,но бывают.
2 Boris Сперва спрошу кто ты по образованию?(вопрос очень серьезный)
Если ты учился на препода - то почему ты не предполагал последствий?
Если нет так нафиг тебе запись в трудовой?
Поверь мне ставить плохие оценки - это самый слабацкий метод, который еще кое-как можно простить малоопытной ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦЕ.Если препод не может вызвать к себе уважения он начинает ставить двойки, а потом рано или поздно его цинично отлупят в сортире(был свидетелем сего неоднократно- благо в родном технаре 4 года отучился) и он уволиться, но слава его пойдет за ним по пятам.Для того чтобы препода уважали не обязательно материть детей день ото дня и лупить их двойками - надо сразу, как только ты впервые вошел к ним в класс, дать им понять кто Они и кто Ты.Поверь достаточно посмотреть им в глаза и не отвести взгляд и они поймут тебя лучше не доставать, а потом четко разъяснить им свою политику(сперва не очень жестокую, в конце речи обязательно скажи что-нить хорошее, пообещай что если к тебе по-человечски, то и ты...)
Неукоснительно следи за еесоблюдением - при малейшем их косяке накзывай нестрого но при этом слегка ужесточай порядок - не опазывать типа более 3 минут и точка -опоздали на 4 минуты - отчитай и обьяви всем что впредь не опаздывать на 1 минуту.
По пршествию некоторого времени самый ра...йский класс будет у тебе на уроке шелковым и покладистым.
О зарплате: а сколько ты хотел? Мне на заводе за полный рабочий день при 120% выработке платят 250.000 повашему ~115 уе.При уже 3 мразряде.И я работаю, потму что технарь,надо сперва окончить, а уж потом в мастаки идти и пальцы гнуть.
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Сб окт 22, 2005 9:18 pm

Tunick писал(а): Поверь достаточно посмотреть им в глаза и не отвести взгляд и они поймут тебя лучше не доставать, а потом четко разъяснить им свою политику...

По пршествию некоторого времени самый ра...йский класс будет у тебе на уроке шелковым и покладистым...
Позволь не соглашусь... В любой группе людей полно долбаёбов... И они будут творить дрянь ,сколько им в глаза не смотри... К сожаления, тенденция на лицо. Долбоёбов с каждым днём всё больше и больше...
Ты знаешь, мы с женой иногда выходим погулять вечером, часов в 11-12... Поздновато... И, знаешь, страх у меня перед подростками современными, не физический (благо 15 лет карате, бокса и тейквон-до за спиной), а моральный... Противно, как-то на них смотреть... В глазах абсолютная пустота... Вот и прут они в скинхеды и прочее гавно... Противно...
Вот и смотри им в глаза... Толку? Всё равно может выйти
цинично отлупят в сортире
Был у меня в старших классах школы препод истории. Так он рассказал историю... Работал он в школе "для крутых", в которую ученики приезжали на бумерах, с дипламатическими номерами... Так вот. Пришёл один из его учеников на урок обдолбаным, за что был выгнан. И что он удумал? Он заказал препода... Благо бандюки попались в мозгах и спросили в чём дело... После объяснения они уехали... Короче хепи энд...

Вот и что думать о "детках"?
Транзитом по жизни до конечной...
Tunick
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 1:17 am

Сообщение Tunick » Вс окт 23, 2005 2:44 pm

Позволь не соглашусь... В любой группе людей полно долбаёбов... И они будут творить дрянь ,сколько им в глаза не смотри... К сожаления, тенденция на лицо. Долбоёбов с каждым днём всё больше и больше...
Ты знаешь, мы с женой иногда выходим погулять вечером, часов в 11-12... Поздновато... И, знаешь, страх у меня перед подростками современными, не физический (благо 15 лет карате, бокса и тейквон-до за спиной), а моральный... Противно, как-то на них смотреть... В глазах абсолютная пустота... Вот и прут они в скинхеды и прочее гавно... Противно...
Ты прав во всем но меня понял неправильно:
я имел в виду не просто "смотреть в глаза" а показать кто главный, макнуть мордой в унитаз образно говоря, если со скотиной говорить на её языке и дать ей понять кто она и кто ты -она поймет, даже не обязательно матюгаться и бить сани(хотя на улице это просто бывает иногда необходимо,но лучше драку не начинать)просто пказать что ты человек,а не чмо,что тебя надо уважать и только тогда они не будут мордой в унитазе.Надо показать что сам по себе сила - что тебе чтобы справиться с ними не нужен ни директор,ни завуч, ни стог двоек.
О группах людей : любой класс как тюремная камера, только с менее жесткими понятиями(т.к. класс не абсолютно замкнут). В каждой хате есть свой пахан и его кодла,так и и в классе есть своя группа долбоебов и когда в класс(хату) входит новое лицо (препод,просто новенький),то он автоматом проходит "прописку" к нему приглядываются, пробуют на зуб и в последствии действия новичка определяют его "стойло"- место в иерархии.А препод,не просто новичок - пахан видит в нем соперника, пытающегося занять его место в этой иерархии(т.к. препод требует какого-никакого подчинения от класса).И тут уж он приложит усилия чтобы остаться на своем месте - но тут зависит от контингента сам знаешь как комплектуют классы -Есть "А" а есть и "Г".В "А" классе могут повузбухать между собой на переменке,но будут здороваться первыми и выполнять все требования, ибо какие-то мозги есть, и понимают что с преподом всегда можно договориться.а в "Г" могут поднять на стуле и вынести на коридор -школьная "постановка на лыжи".А в школе все классы уже поделены и молодым преподам чаще всего дают "Г".Поэтому раз пошел в преподы в этот класс - надо держать их в кулаке.Пусть бояться тебя а не твоих двоек(это уже Борису)
Прошу извинений за мои аналогии(из песни слов не выкинуть) и плохую орфографию
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн окт 24, 2005 1:00 pm

Ребята, выкиньте все из головы - дуйте в гармошку :D
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пн окт 24, 2005 1:51 pm

Просто дуйте...
Транзитом по жизни до конечной...
Petrozza
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 4:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Petrozza » Пн окт 24, 2005 2:22 pm

Три года отпахал преподом на курсах английского языка. Препода-чмошника дети быстренько "съедят" - был свидетелем этому не раз. :D Девушкам тут легче, чем парням. Если ты препод-мужик, то авторитет из тебя должен просто сочиться, иначе @#$%. :D
Всем удачи!
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пн окт 24, 2005 2:30 pm

Наверно проблема в другом... В свободное время преподаю аэробику, фитнес, акробатику... Вот там у меня дисциплина железная... Так вот... Может проблема в обязаловке? Ведь детей в школу водять без их согласия или соглашения, а ко мне люди приходят по своей воле и ещё деньги платят... Вот тут наступает вопрос осмысленного действия... Ведь школу считают простой обязаловкой, от которой смысла нет...

P.S.: Или просто я жёсткий человек :?:
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн окт 24, 2005 2:58 pm

Вот так все и получается... сначала педагоги считают, что в школе смысла нет, а потом и дети...
Они ведь (сволочи любимые) словам нисколько и не верят, а только поступкам...
Rocky G - Когда человек занимается любимым делом, да еще за деньги :wink: , то его можно построить хоть вдоль, хлоть поперек, ибо он знает зачем это надо :lol:
А вот если ты в выходные домашним своей гармошкой спать не даешь, то тогда ты точно "жёсткий человек" :lol: :lol: :lol:
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пн окт 24, 2005 3:24 pm

И такое бывает...
Транзитом по жизни до конечной...
Братец Кролик
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2005 10:01 pm
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Братец Кролик » Пн окт 24, 2005 7:03 pm

Мужики, а нормальным языком нельзя все это обсудить, я имею ввиду без мата? Имхо: Не смотриться он как-то в форуме... :?
- Да-а, недетская получается сказка,- сказал Колобок, доедая лисицу!
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пн окт 24, 2005 7:57 pm

Мы ж не через слово...
Транзитом по жизни до конечной...
Tunick
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 1:17 am

Сообщение Tunick » Пн окт 24, 2005 11:24 pm

2 Rocky G Именно,дело в обязаловке - дети считают школу длительным актом принуждения, а твои ученики аэробики и гимнастики взрослые люди, которые платят за это свои тяжко заработанные\выцыганненые у мужа\угнанные\спертые\ БАбки... но это они понимают само собой,и более того они уже взрослые и понимают что можно просто упасть,подвернуть ногу,заработатьрастяжение\вывих\перелом если не слушаться тренера т.е. тебя.
З.Ы. Кстати респект тебе как к человеку,ведущему здоровый образ жизни(в отличие от некоего Тупика... :lol: )
Ответить