Фестиваль Дельта Невы (+ Стив Бейкер в Петербурге)
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Фестиваль Дельта Невы (+ Стив Бейкер в Петербурге)
Гала-концерт третьего международного фольклорного блюзового фестиваля Дельта Невы состоится 9 июля 2005 года в Юсуповском саду, метро Сенная площадь, улица Садовая, 50а. Начало в 18:00.
Стив Бейкер с Крисом Джонсом будут играть чуть ли не полтора часа.
Цена билета 250 рублей.
10-го июля двух музыкальных магазинах Петербурга состоятся мастер-классы по губной гармонике Стива Бейкера (в Синкопе) и по гитаре Криса Джонса (в Музторге, он же A&T Trade).
Один из мастер-классов начинается в 17:00, другой - в 18:00 (я только не помню, какой - во сколько... :))
С ценами так: на Стива Бекера отдельного билета нет. Есть билет за 500 рублей, который дает право посетить как мастер-класс, так и фестиваль.
На Криса Джонса будет (по желанию A&T Trade) отдельный билет стоимостью 200 рублей.
Поскольку магазины удалены друг от друга, а разница между мастер-классами маленькая, не стоит пытаться взять билет и туда, и туда - выбирайте, что вам интереснее.
Так же на фестивале будет сидячая VIP зона, в нее билет стоит 800 рублей.
Просьба пиарить все это как можно активнее, а то времени остается немного. Приходите сами и приводите друзей! Благо - цены вполне приличные.
Так же появилась форма заказа билетов: http://www.nevadelta.ru/tickets.php - не стесняйтесь ей пользоваться (особенно, если вы не из Петербурга).
На мастер-классы количество билетов ограничено.
Стив Бейкер с Крисом Джонсом будут играть чуть ли не полтора часа.
Цена билета 250 рублей.
10-го июля двух музыкальных магазинах Петербурга состоятся мастер-классы по губной гармонике Стива Бейкера (в Синкопе) и по гитаре Криса Джонса (в Музторге, он же A&T Trade).
Один из мастер-классов начинается в 17:00, другой - в 18:00 (я только не помню, какой - во сколько... :))
С ценами так: на Стива Бекера отдельного билета нет. Есть билет за 500 рублей, который дает право посетить как мастер-класс, так и фестиваль.
На Криса Джонса будет (по желанию A&T Trade) отдельный билет стоимостью 200 рублей.
Поскольку магазины удалены друг от друга, а разница между мастер-классами маленькая, не стоит пытаться взять билет и туда, и туда - выбирайте, что вам интереснее.
Так же на фестивале будет сидячая VIP зона, в нее билет стоит 800 рублей.
Просьба пиарить все это как можно активнее, а то времени остается немного. Приходите сами и приводите друзей! Благо - цены вполне приличные.
Так же появилась форма заказа билетов: http://www.nevadelta.ru/tickets.php - не стесняйтесь ей пользоваться (особенно, если вы не из Петербурга).
На мастер-классы количество билетов ограничено.
Вот и прошёл фестиваль "Дельта Невы".

Поздравляю всех посетивших, и обзавидоваться всем непосетившим, такого качества музыка и девушки не каждый день попадаются в сферу внимания
Собственно мини-фото-репортаж по адресу:
http://legio-x.ru/other/050709_blues_fest/index.htm
Если же словами, то понравилась организация,от имени пользователей хочу выразить благодарность Алекею Заморскому
Также безусловно понравились девушки, что уж тут скрывать
Без них бы всё было более пресно
Присутствие представительниц слабогго пола, обладающий склонностью к прослушиванию блюза простро порадовало и дало возможность самому отдохнуть и проникнуться идеями фестиваля без о остатка
Хотя конечно некотороые ощущения, свойственные герою Травольты в "Криминальном чтивет", по причине занятости дэушки остались, ну да ведь это мелочи, если вся наша жизню это блюз 
Кроме того понравилась спокойная обстановка, в которой только 1 раз проявились серые братья, зачем-то стаскивая танцующего персонажа со ступенек перед сценой. В остальном же, серости быдо не видно, и не слышно, что добавляло некоторое ощущение свободы
Ну а НЕ понравилось конечно проблема с разрекламированным пароходом, на которой чудом и совместными усилиями удалось впихнуть Дена (он сам забрался
) и Алексея Заморского. Остальные человеки, остались "с носом"... Немного конечно обидно, ну да надеюсь на мастер-класс в воскресенье
[/img]

Поздравляю всех посетивших, и обзавидоваться всем непосетившим, такого качества музыка и девушки не каждый день попадаются в сферу внимания
Собственно мини-фото-репортаж по адресу:
http://legio-x.ru/other/050709_blues_fest/index.htm
Если же словами, то понравилась организация,от имени пользователей хочу выразить благодарность Алекею Заморскому
Также безусловно понравились девушки, что уж тут скрывать
Кроме того понравилась спокойная обстановка, в которой только 1 раз проявились серые братья, зачем-то стаскивая танцующего персонажа со ступенек перед сценой. В остальном же, серости быдо не видно, и не слышно, что добавляло некоторое ощущение свободы
Ну а НЕ понравилось конечно проблема с разрекламированным пароходом, на которой чудом и совместными усилиями удалось впихнуть Дена (он сам забрался
и да пребудет с вами Сила
Только что вернулись с Лёхой из Питера.
Ну что сказать - поездка этого стоила, тут ни малейших сомнений! Всякие немузыкальные приключения вам не интересны, поэтому сразу к делу.
Фестиваль мне понравился. Именно за счет Бекера. Было много других групп, но смысл их появления мне не ясен. Да, понравилась игра Хоббита, Братецкий позажигал. А в остальном извините конечно, но на одну сцену с Бекером вылезать этим группам пока рановато - тем более в таких количествах. Если это был "разогрев", то слишком затянутый и слишком отстающий по уровню от хедлайнеров.
Но когда на сцену вышли Бекер и Джонс... просто все остальное забылось сразу и навсегда.
О да, эти люди действительно знают свое дело! Профессионалы высшей пробы, как бы это ни банально звучало. Я слышал Бекера на дисках, но в реальности все гораздо, гораздо круче! Без ненужного выпендрежа, но с очень качественной игрой и вокалом. С безупречным чувством ритма. С великолепным звуком. С очень эмоциональным исполнением - каждый звук ловишь не отываясь... На память купил и подписал два компакта. Причем расхватали весь запас их еще до начала фестиваля.
После концерта было продолжение на пароходе, плывущем по Неве. Полный беспредел в плохом смысле слова. Бекер с Джонсом готовы были поиграть, но их долгое время в прямом смысле не пускали на сцену (sic!). А как пустили, так пьяные вопли и попытки пролезть"поджемовать" сорвали их игру буквально на второй песне... В общем, развивать эту тему не буду, но было очень и очень стыдно перед гостями за такое поведение соотечественников.
Если уж раз в десять лет к нам приехал Стив Бекер, то какого хрена так себя с ним вести?
Зато удалось немного с ним поговорить. Действительно очень умный и знающий человек, отлично умеет рассказать про музыку и про свои взгляды на жизнь. На нашу пьянь не обидился и даже отнесся с юмором. Сказал, что с удовольствием приехал бы в Россию (и в Питер, и в Москву) еще раз, если позовут.
На следующий день был мастер-класс в магазине "Синкопа". Бекер выступал где-то час-полтора, но это была именно не "вода" вокруг и около гармошки, а действительно очень полезный урок. У человека талант преподавать музыку! Очень нужные и непростые вещи растолковал буквально на пальцах.
Особое внимание уделил тому, как получать на гармошке хороший звук. По Бекеру, здесь три главных принципа: [1] свободное дыхание от диафрагмы [2] правильное положение гармошки во рту [3] правильная форма "резонаторной камеры" (рта и горла) для каждой ноты. На последний пункт он особо обратил внимание. Про это ни в одном учебнике не говорится. Но если об этом помнить, научиться это делать и использовать с умом, звук очень выиграет.
Потом Бекер поотвечал на вопросы, рассказал о "Мэрин бэнд делюкс" и о фестивале в Троссингене. На прощание сыграл одну очень интересную композицию, и вынужден был поспешить в аэропорт.
В общем, было замечательно! Особое спасибо хочу сказать организаторам, которые привезли дуэт Бекера и Джонса. Лёхе, Васе и Вуди за компанию.
Ну и, конечно, Хоббиту за его безграничное гостеприимство и несколько очень дельных советов насчет игры.
Все, кто не поехал, могут грызть локти до костей.
Ну что сказать - поездка этого стоила, тут ни малейших сомнений! Всякие немузыкальные приключения вам не интересны, поэтому сразу к делу.
Фестиваль мне понравился. Именно за счет Бекера. Было много других групп, но смысл их появления мне не ясен. Да, понравилась игра Хоббита, Братецкий позажигал. А в остальном извините конечно, но на одну сцену с Бекером вылезать этим группам пока рановато - тем более в таких количествах. Если это был "разогрев", то слишком затянутый и слишком отстающий по уровню от хедлайнеров.
Но когда на сцену вышли Бекер и Джонс... просто все остальное забылось сразу и навсегда.
После концерта было продолжение на пароходе, плывущем по Неве. Полный беспредел в плохом смысле слова. Бекер с Джонсом готовы были поиграть, но их долгое время в прямом смысле не пускали на сцену (sic!). А как пустили, так пьяные вопли и попытки пролезть"поджемовать" сорвали их игру буквально на второй песне... В общем, развивать эту тему не буду, но было очень и очень стыдно перед гостями за такое поведение соотечественников.
Зато удалось немного с ним поговорить. Действительно очень умный и знающий человек, отлично умеет рассказать про музыку и про свои взгляды на жизнь. На нашу пьянь не обидился и даже отнесся с юмором. Сказал, что с удовольствием приехал бы в Россию (и в Питер, и в Москву) еще раз, если позовут.
На следующий день был мастер-класс в магазине "Синкопа". Бекер выступал где-то час-полтора, но это была именно не "вода" вокруг и около гармошки, а действительно очень полезный урок. У человека талант преподавать музыку! Очень нужные и непростые вещи растолковал буквально на пальцах.
Особое внимание уделил тому, как получать на гармошке хороший звук. По Бекеру, здесь три главных принципа: [1] свободное дыхание от диафрагмы [2] правильное положение гармошки во рту [3] правильная форма "резонаторной камеры" (рта и горла) для каждой ноты. На последний пункт он особо обратил внимание. Про это ни в одном учебнике не говорится. Но если об этом помнить, научиться это делать и использовать с умом, звук очень выиграет.
Потом Бекер поотвечал на вопросы, рассказал о "Мэрин бэнд делюкс" и о фестивале в Троссингене. На прощание сыграл одну очень интересную композицию, и вынужден был поспешить в аэропорт.
В общем, было замечательно! Особое спасибо хочу сказать организаторам, которые привезли дуэт Бекера и Джонса. Лёхе, Васе и Вуди за компанию.
Все, кто не поехал, могут грызть локти до костей.
Да, действительно приехали 
Присоединяясь к вышесказанному, добавлю, что да, фестиваль - супер! Бекер с Джонсоном завораживали своей игрой!
Мастер-класс был, на мой взляд, самый толковый из тех, что мне удалось посетить.. Весьма интересно и познавательно.
В конце Бекер сыграл композицию посвященную жертвам терактов в Лондоне..
Присоединяясь к вышесказанному, добавлю, что да, фестиваль - супер! Бекер с Джонсоном завораживали своей игрой!
Мастер-класс был, на мой взляд, самый толковый из тех, что мне удалось посетить.. Весьма интересно и познавательно.
В конце Бекер сыграл композицию посвященную жертвам терактов в Лондоне..
Кстати, композиция в конце мастер-класса просто заворожила. Было видно и слышно, что играет он от всего сердца.Лёха писал(а): В конце Бекер сыграл композицию посвященную жертвам терактов в Лондоне..
А сам мастер-класс заставил в очередной раз крепко задуматься, хоть Бейкер и говорил, что мозги в овладении гармошкой не очень помогают, хотя думать, добавил, надо тоже
P.S. А интересно, видео с этим мастер-классом можно будет приобрести?
и да пребудет с вами Сила
Для интересующихся С. Бейкером
Здесь лежит альбом немецкой команды Black Cat Bone
http://www.bluesbox.ru/album/652/
В 9, 10 и 11 песнях Бейкер играет. Может и ещё в каких, не помню. Но в этих трёх - точно. Качать можно бесплатно.
http://www.bluesbox.ru/album/652/
В 9, 10 и 11 песнях Бейкер играет. Может и ещё в каких, не помню. Но в этих трёх - точно. Качать можно бесплатно.
