Всё об одном думаю

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Всё об одном думаю

Сообщение nekrasov » Вс сен 18, 2005 2:52 am

Это никогда не кончится.
В смысле загоны.
Вот есть же счастливчики - все нотки в правильных местах оттянуты, и это у них врождённое!
А тут постоянная борьба с суетой, слышать не могу это!
Европейскую музыку надо запретить.
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Вс сен 18, 2005 11:45 am

Надо!
Транзитом по жизни до конечной...
hobbit
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение hobbit » Вс сен 18, 2005 12:56 pm

Ага. И взорвать европу одной большой бомбой. Или двумя...
Ckenmuk
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2002 4:00 am
Откуда: Хабаровск

Сообщение Ckenmuk » Вс сен 18, 2005 3:09 pm

"Мастерство в исполнении примитивной музыки - это культура". Фильм "Перекресток".
Не в тему: а у русского народа осталась ли та самая примитивная культура?
Ckenmuk
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nekrasov » Вс сен 18, 2005 6:28 pm

Да.
Есть такая группа "Ватага". И я её фанат.
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Вс сен 18, 2005 7:22 pm

Есть много хороших групп у нас... Например Собаки Качалова или Кирилл Комаров... Но, за всей попсовой херомантией, им не пробиться... В этом основная проблема... Народ предпочитает тупо хавать то, что красиво блестит и не напрягает ни одной извилины мозга...

Как писал Булгаков: "Разруха твориться не в клозетах, а в головах"...

Европейская музыка убога, не спорю. Но на равне со всяким брахлом, европа слушает Битлов, Квинов, Роллингов и т.д. Нам бы достич хотя бы этого. А на деле, буть ты на улице или в такси, везде играют сиси-попочные группы или мерзкий блатняк, который ныне принято называть шансоном...

Вот и остаётся придя домой, успокаивать серце, душу и разум нормальной музыкой...

P.S.: Спасибо изобретателям плееров. Благодаря им можно уходить от этого дерьма...
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nekrasov » Вс сен 18, 2005 8:24 pm

европа слушает Битлов, Квинов, Роллингов
Ну ты назвал - самые блюзовые группы! Это же Англия которая тогда была под сильным блюзовым влиянием. Ты бы ещё Клэптона вспомнил и Led Zeppelin. А у Битлов и Роллингов солисты вообще харперы, вокал это у них побочное.
:) Представь, нужны были негры в Америке, воспринявшие по своему Европейскую музыку, а потом подростки в Англии, игравшие уже афроамериканскую музыку. Такой замес! Не, это никакая не европейская, это мировая музыка. После войны уже не было никакой Европы, мир стал един. Только у нас продолжали какое-то время изучать и сочинять музыку без негритянских штучек, но блюз под видом русского рока победил в итоге.
А сейчас мощно прёт из-за бугра Ямайка и Азия. Всем месить этно-даб!
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Вс сен 18, 2005 8:47 pm

В том то и фокус, что и попса и блатняк не живут сами по себе - у них есть конкретный потребитель. И потребитель этот многочисленен и меняться не хочет и не будет. И не потому, что мол, недоучили, НИ-ФИ-ГА! Все как в той рекламе: "А мне больше и не надо!" Так что, забейте! Радуйтесь, что видите разницу, между "шансоном" и шансоном.
Вот и фиг с ними со всеми. Будем слушать хорошее и радоваться, что благодоря блатняку и попсе мы все отчетливее видим разницу между музыкой и фастфудом! :wink:
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Вс сен 18, 2005 9:08 pm

Говоря о русской культуре, хочу сказать о Вертинском, Высоцком, Окуджаве... Их я считаю настоящими представителями той культуры, которой мы должны гордиться!
Транзитом по жизни до конечной...
Mpoe
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:18 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mpoe » Пн сен 19, 2005 10:08 am

запретить - в смысле играют хорошо, гады, или что?
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн сен 19, 2005 11:32 am

Rocky G, жаль, что говорить приходится в прошедшем времени...
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пн сен 19, 2005 11:45 am

но блюз под видом русского рока победил в итоге.
Да, неужели? Что он победил?

А что нового принесли Вертинский, Высоцкий, Окуджава - это скорее советская культура. Русская культура скорее должна гордиться Стравинским итд. Чем вышеназванными, отцами блатняка, очень "русскими" (никаких рассовых предрассудков). Питер Гринбаум, вон тоже блюз играл :wink:
Европейская музыка убога, не спорю.
друзья, это вы серьезно?
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн сен 19, 2005 12:54 pm

Вертинский, Высоцкий, Окуджава - это скорее советская культура?!!
Вертинский, Высоцкий, Окуджава - отцы "русского" блатняка??!!
Прости, друг, но больше этой травы не кури.
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Пн сен 19, 2005 12:59 pm

а я дык люблю кода быстро, патипу блюграссссссс
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пн сен 19, 2005 1:18 pm

Bellator, о советской культуре: жанр КСП и прочее - это исключительно дитя СССР!
Я очень долго работал в очень большом магазине музыки,так вот спрос на них и на Кругов всяких - у одних и тех же людей. Поверь, что Высоцкий и Окуджава - это облагороженный,утонченный "блатняк", как бы грустно не было это признавать.
Вопрос, что русского в творчестве Высоцкого и Окуджавы?

У меня еще остались вопросы о убогости европейской музыки и о победе блюза в лице русского рока :).
Аватара пользователя
Rocky G
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rocky G » Пн сен 19, 2005 1:44 pm

При чём тут КСП?

Вертинский был гениальный шансонье! Настоящий, а не то что сейчас этим зовётся... Потрясающий русский язык, бесконечная любовь к России, а не к СССР...

Высоцкий... Да, был у него один альбом блатных песен... А остальное его творчество? Он пел о своём видинии жизни (вообще блюзовый подход) и своём к ней отношении...

Окуджава... Прекрасный поэт, который говорил о возвышенном, потаясь доказать его существование, среди того, что было...

КСП - это, допустим, Митяев. Хотя не могу сказать, что он совсем плох...
Транзитом по жизни до конечной...
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пн сен 19, 2005 2:16 pm

Вертинский мне просто под руку попался :). Об убогости европейской музыки никто не хочет писать?
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн сен 19, 2005 2:26 pm

Ох, быстро бежит время... Уходят люди, и кто их не видел не всегда может понять кто они были... С Окуджавой, увы, знаком не был, а про Высоцкого могу сказать совершенно определенно -- он был АКТЕР и ПОЭТ и свои песни писал и проживал от лица ЧЕЛОВЕКА. И герои Высоцкого (повторюсь - это не автобиографичный Высоцкий, вернее это всё Высоцкий, так как у всех настоящих поэтов - его душа это весь мир, а его биография - все то, что происходит вокруг него) они были ЛЮДИ и в них прежде всего жила душа, а уж потом они были профессорами, сумасшедшими, ворами в законе, строителями метро, мертвыми, пьяными, смешными и страшными...
И не писать Высоцкий не мог - это было сильнее его. Песня шла горлом, как кровь у чахоточных. Кто видел его всегда сбитые о струны руки - не забудет.
На том и сгорел...
[/b]
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Ckenmuk
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2002 4:00 am
Откуда: Хабаровск

Сообщение Ckenmuk » Пн сен 19, 2005 2:36 pm

Ну вы, блин, даете! Эк все перекрутили! Я же про мастерство заикнулся было, а не про жанры... А Некрасов-то вообще про другое... Я ж имел ввиду, что коль варишься в конкретной культуре с младенчества, то не можешь не испытывать влияния ее на за-разумном уровне. И никуда от этого не деться. Разве что больше слушать архаичный блюз и только. Мне так кажется. А ведь интересно и другое. Я вот два дня назад открыл для себя странную группу "Морфин": два сакса, барабан и бас. А, и солист. Интересно, блин, играют.
Ckenmuk
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nekrasov » Пн сен 19, 2005 3:35 pm

"Морфин": два сакса, барабан и бас.
Ага, причём на саксах один чел играет - две дудки во рту.
Хотя были, которые и по три.
А про европейскую музыку нельзя сказать, конечно, что она примитивная, она однобокая, потому что европейская. Великие композиторы каких-то там веков соревновались в формальных наворотах, все симфонии, оперы, вообще всё большое у них чётко расписано и построено. Это и есть достижение Европы. Но этого мало.
Мир объеденился, и эти большие формы стали не нужны. По прежнему - искусство для избранных.
Сейчас музыку потребляют 100% людей. И поэтому музыка стала формально проще.
Зато фразировка, ритмика, лады, всё это на порядок выше. Благодаря неграм.
От Европы - песенные формы и нотная система, от негров грув и свинг, от Азии лады и ситар, от Джамайки Марлей и ... от России губная гармошка!!!
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн сен 19, 2005 3:56 pm

Киньте ссылу на "Морфин", плз.
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пн сен 19, 2005 3:58 pm

О музыке, построенной на классических каннонах, она тоже не стоит и развивается , например, Uri Cane - авангард есть в конце концов.
Колтрейн в своих последних творчествах не свинговал, и обращался к к Стравинскому, Маллеру и прочей классике.

Hot Jazz всем надоел еще в 40-е годы.

И почему классика у всех только с Бетховеном и ассоциируется?
Большинство людей с этого сайта затруднятся сыграть что-либо в классичеком духе, зато каждый на 2-5 дырке блюз сыграет.

Я то сам блюзовый коллекционер, но на вещи здраво пытаюсь смотреть.

А про несколько сасофонов - Roland Kirk был - классный дядька.
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн сен 19, 2005 4:56 pm

Да-а-а-а... про классику на 2-5 дырке уел :lol:
Хотя зачем покупать балалайку, что бы потом Россини со Срябиным играть? :lol:
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пн сен 19, 2005 5:30 pm

Bellator, это я вчера Howard`a Levy наслушался :lol:
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Дядя Серёжа » Пн сен 19, 2005 6:10 pm

BwB, :lol:
[url=http://www.garmoshki.ru/temp/orden.jpg][img]http://www.garmoshki.ru/temp/orden-s.gif[/img][/url]Кавалер ордена "Для поднятия настроения"
Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
Аватара пользователя
Сидоров Михаил
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 11:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сидоров Михаил » Пн сен 19, 2005 9:26 pm

Уж коль зашла речь о Роллингах... Джеггер, году так в шестьдесят пятом, обмолвился: "В то время по радио крутили столько дерьма, что единственной возможностью слушать хорошую музыку было только играть её самому." Прекрасный рецепт, на мой взгляд.

PS А насчёт "... в то время" - ничто не ново под луной...
Если вы держите слона за заднюю ногу и он вырывается, самое разумное - отпустить его!
hobbit
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение hobbit » Пн сен 19, 2005 9:31 pm

Похоже, у людей осеннее помутнение. Что на Блюз.ру, что здесь...
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Вт сен 20, 2005 5:52 am

Ну да. Некрасов, наверное, маленько выпил, маленько в депресняк впал. А народ повёлся :)
Опятьже, высшее музыкальное образование свои плоды приносит :) (это я про автора топика) "Большие знания - большие печали"
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Вт сен 20, 2005 10:54 am

AndyMB писал(а):Ну да. Некрасов, наверное, маленько выпил, маленько в депресняк впал.
Что, никто не читал первое сообщение? Речь всего лишь о неоправданном ускорении темпа отдельно взятыми товарищами, а ты "выыыпил" :?
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nekrasov » Вт сен 20, 2005 2:49 pm

Речь всего лишь о неоправданном ускорении темпа отдельно взятыми товарищами
Именно одним товарищем, именно мною - слушал просто запись дубля. А всё потому, что у нас обучение построено на европейской музыке, культуры ритма нет. Я ещё не встречал консерваторского музыканта, который мог бы правильно расставить акценты в джазовом соло. Главное открытие американской музыки - свинг - никак не задействуется. Под свингом я имею ввиду не довоенный джаз больших бэндов, а ощущение, возникающее у всех при прослушивании правильно сыгранного джаза, блюза, рока, рэгги, короче любой американской музыки.
Знаете это чувство, когда тянет ногой дрыгать и хлопать на вторую-четвёртую? Когда солист как бы не попадает в ритм, и хочется его немножко подтолкнуть? Это свинг, который у Колтрейна был в том числе.
У нас это вообще не изучается, кроме одного места.
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Вт сен 20, 2005 3:14 pm

Что, даже в "Kula Se mama" свинг есть? :lol:
Аватара пользователя
hanger
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:36 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение hanger » Вт сен 20, 2005 3:19 pm

Видел афишу, к нам в Новосибирск приезжает некто Владимир Чекасин - саксафон, так вот на афише он изображен сразу с двумя саксами, сходил бы на него, интересно послушать.
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Вт сен 20, 2005 3:43 pm

nekrasov писал(а): А всё потому, что у нас обучение построено на европейской музыке, культуры ритма нет. Я ещё не встречал консерваторского музыканта, который мог бы правильно расставить акценты в джазовом соло. ...
У нас это вообще не изучается, кроме одного места.
Ну, логично, в консерватории же учат поражать количеством и правильностью нот, но даже в европе есть клёвые джазмены, да хотя бы Пол Лэмб отлично свингует :D А что за место, где изучается это драгоценное умение?
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nekrasov » Вт сен 20, 2005 4:13 pm

Поздние альбомы Колтрэйна - попытка джазмэна играть европейскую музыку. Но по своему. Лэмб, Тилеманс, Кер-Орио, Стив Бэйкер - европейские музыканты играют американскую музыку. Но по своему.
Так и должно быть. Всё самое лучшее из культур объединяется. Ритм, свингование, акцентировка, блюзовые ноты - это лучшее, что есть в американской музыке. Невозможно игнорировать это. Невозможно играть Стравинского сегодня, не имея свинга. Колтрэйн за свою жизнь прожил весь джаз. И пришёл к смешению, к авангарду, ушёл от чистого мэйнстрима. Дэвис - то же самое, просто жил дольше.
В Европе чистым европейским мэйнстримом занимаются только выходцы из России. Потому что у нас в музыкальных школах плевали на достижения американских композиторов - Паркера, Монка, Колтрейна.
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Ср сен 21, 2005 5:35 am

Максим, читаю и соглашаюсь по каждым твоим словом, только хочу для себя прояснить, что ты подразумеваешь под европейским мэйнстримом?

ЗЫ. Прости, если задел тебя своими шуточками. А проблема с загоном мне ой как знакома :) и в меланхолию она погружает периодически. выход только один вижу долбить в одну точку, пока не получится, хоть десять лет. Американцы тоже свингу учатся, когда играть начинают, просто им это сподручнее, в силу вышеуказанных в теме причин :)
Ckenmuk
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2002 4:00 am
Откуда: Хабаровск

Сообщение Ckenmuk » Ср сен 21, 2005 1:54 pm

100%!!! Я думал, мне только так не везет с профессиональными, в т.ч. симфоническими, музыкантами. Среди моих знакомых музыкантов, (ой, блин, вот обидятся, наверное, - но это для нашего близкого круга и шепотом:-)), никто не может поймать вот этот самый свинг. По нотам - сыграют все. А вот блюз с ними играть невозможно - ОНИ ЕГО НЕ ЧУВСТВУЮТ! И, вроде, неплохие импровизы иногда выдают, когда припопсовано в стиле Чижа, но с шаффлом - полный швах...
Ckenmuk
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Ср сен 21, 2005 2:29 pm

А блюз вообще мало кто чувствует\играет, вот Милтон с Брауном умерли, еще меньше стало.
Блюз еще и мало кто понимает, джазовые музыканты (многие, с которыми я общался) расценивают его как трехаккордовое занудство, а сыграть его каждый раз по-разному не могут :(.
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 7:40 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Алекс » Ср сен 21, 2005 2:37 pm

а что такое европейская музыка?
и что такое американская?
мне например приходит на ум французские шансонье и клезмеры.
кстати говоря, предки многих американских композиторов раннего джаза( белых конечно) из Одессы или черты оседлости. Гершвин, Берлин, Гудмен, например....
А у Роллинг стоунз на гармошке(на записях) играл не Джэггер, А Брайен Джонс( пока не ушел из группы) и даже Шугар Блю, но конечно, они и Битлз - это белые негры.
http://vkontakte.ru/club7306734 - DOCTOR MAGER
http://diminishedharmonica.blogspot.com/ - блог о диминишд гармошке
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Ср сен 21, 2005 2:58 pm

Ckenmuk писал(а): но с шаффлом - полный швах...
А у меня наоборот - чуть только увидят парня с гармохой - сразу начинают играть какой-то медленный шаффл, а я его терпеть не могу :D в очень огранич. количестве! но приходится играть. мне больше ubeat rythm по душе.

по поводу Роллингов - Брайен Джонс довольно рано их покинул, а гармоники на записи много, так что Джаггер, Джаггер... да я и сам на концерте видел
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 7:40 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Алекс » Пт сен 23, 2005 10:23 am

ну не скажи, все записи 60-х годов на гармошке именно Джонс играет
У меня есть несколько фотографий как он играет в огроменный микрофон в студии.
http://vkontakte.ru/club7306734 - DOCTOR MAGER
http://diminishedharmonica.blogspot.com/ - блог о диминишд гармошке
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Пт сен 23, 2005 11:07 am

Алекс писал(а):ну не скажи, все записи 60-х годов на гармошке именно Джонс играет
У меня есть несколько фотографий как он играет в огроменный микрофон в студии.
Что "не скажи"? Ты ранее написал
Алекс писал(а):А у Роллинг стоунз на гармошке(на записях) играл не Джэггер, А Брайен Джонс( пока не ушел из группы)

Ты был неточен в этом высказывании, получается Роллиги все свои записи сделали в 60-е? Я знаю, что Джонс играл поначалу на харпе, на блок-флейте, на гитаре. До своей смерти в 1969. Но Джаггер всё-таки играл тоже, и много. Много больше. Да что там, погугли Jagger harmonica - удивишься сколько инфы. Про Brian Jones harmonica намного меньше... :)
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пт сен 23, 2005 11:12 am

Конечно, на записях Роликов Брайян Джонс играет. Потом, на концертах иногда Джаггер, а на записях Шугар Блю (Some Girls).

А вообще опять по теме , современная классическая музыка и свинг использует и все ритмические штучки, тот же самый Uri Cane это делает. и много кто еще, просто никто этим неинтересуется, у нас еще и джазе переварили.

А вот среди музыкантов (Рок, Джаз, Блюз итд) почти никто нефига из классических приемов, в основном с гармонией связанных не использует.

А то, что может быть, в какой-нибудь постсовковой консерватории все как у Мусорского, так это все из серии про шансон. :evil:
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Пт сен 23, 2005 11:51 am

BwB писал(а):Конечно, на записях Роликов Брайян Джонс играет. Потом, на концертах иногда Джаггер, а на записях Шугар Блю (Some Girls).
Не понимаю. Теперь мои посты никто не читает? :?
Ладно, сам погуглил. Вот ссылки на ревью альбомов где на харпе играет Джаггер. Что, это всё неправда??
http://www.threemonkeysonline.com/three ... _Bleed.htm
http://users.skynet.be/stones/albums/exileplayers.htm
http://blogs.mercurynews.com/aei/2005/0 ... ling_.html
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... 3?v=glance
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пт сен 23, 2005 12:12 pm

electroharp,
Не понимаю. Теперь мои посты никто не читает?
посмотри, время твоего и моего поста. Пока я писал, ты постил :wink:
А гармоника у Роликов - это вообще не темя для обсуждения.

ТЕма какая-то странная вышла :? , вначале автор что-то бессвязное написал.
Потом все бросились хаять классическую музыку, называя ее европейской (у европейской музыки еще много чего есть - скиффл, например) не имея о ней ни малейшего представления, ни в прошлом, ни в современном ее положении.
Потом я писал про Колтрейна, который к классике обратился, и якобы в ответ на мой вопрос, мне написали тоже самое, так что тут действительно никто ничего не читает - ты прав :twisted:
Аватара пользователя
electroharp
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение electroharp » Пт сен 23, 2005 1:04 pm

:D аааа, всё понятно :D Пардон, если кого обидел. Не хотел. Погорячился. :oops:
Muddy Waters invented electricity
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пт сен 23, 2005 2:39 pm

electroharp, да ОК все :D
Mpoe
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:18 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mpoe » Пт сен 23, 2005 5:38 pm

Ребята, раз уж вспомнили про начало разговора - объясните, чего за европейская музыка и почему ее надо запретить?
И вообще, напрячь бы Некрасова на предмет лекции просветительские читать :D
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Пт сен 23, 2005 6:52 pm

Под европейской музыкой они подразумевали - музыку построенную по классическим каннонам. То есть Баха, Моцарта, Бетховена, Бизе, Шумана, Шуберта итд
Аватара пользователя
nekrasov
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nekrasov » Сб сен 24, 2005 2:44 am

А всё от неуёмного желания спорить.
Даже смешно. Об одном и том же спорить.
Надо соглашаться!
ПОВТОРЮ - после войны не стало европейской, американской, никакой региональной музыки.
Какая разница, где родился и прописан артист. Все друг друга слушают и учатся.
Мир един, и музыка стала МИРОВАЯ.
Только у нас в стране это игнорируется при обучении.
О том и был пост.
И был он расчитан скорее на музыкантов, а не филофонистов.
Хватит без конца повторять: "в Европе тоже есть музыканты, а джазмены любят Россию" и т.п.
Заведите себе ветку и спорьте, что лучше, гамбургер или круасан. :)

Здесь я пытался обсудить сложности, которые возникают именно у российских музыкантов и почему они возникают.
Думаю, музыканты сразу просекли, о чём я.
О загонах, о кривых фразах, о левых акцентах не там где надо.
У меня, например, гигантские проблемы с фразировкой - слишком много учился в отечественных муз. заведениях.
Там всегда - ИЗМЕНЕНИЯ ДИНАМИКИ СВЯЗАНЫ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТЕМПА! Играешь громче - стало быть быстрее. И наоборот.
И фразировка идёт как бы "волнами", от тихой ноты к громкой путём постепенного увеличения громкости.
В американской музыке ноты "перкуссивны", ударны, акцентированы, каждая по своему и по строгим законам.
И общий темп, бит, он в идеале НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Какой тип фразировки лучше? Это в ветке про круасаны.
Но НЕ ЗНАТЬ оба типа нельзя! Мой любимый пианист Хенкок. Он умеет всё.
А на днях я смотрел концерт пианиста Плетнёва. Он не умеет мыслить "во времени". Это такой гений "волн" - его фразы как приливы и отливы. Это особенно слышно в медленных фразах, когда не спрятаться за виртуозность.
Точно так же гитарист Маклафлин. Он играет джаз, как фламенко. Странно. В России учился, или в Испании что ли?
Нет никакой американской музыки. Джаз записан на ноты и изучается с помощью европейской системы нотации. Все новшества в гармонии тоже назревали по всему миру. Равеля послушать - одни maj и sus. Негры просто стали раньше ширяться.
Рок, если отвлечься от непривычного звучания электроинструментов тоже в принципе - песенная форма, куплет-припев, проигрыш. А экстатическое состояние и неумение играть - этого в любой музыке хватало.
Вот поэтому было такое слегка истеричное первое сообщение. Записал соло, посмотрел в кубэйс и зарыдал.
И обвинил во всём Родину!!! И препода по ф-но.
Мораль. Европейскую музыку надо запретить. В школе учить австралийскую!
Db- Gb7 Bmaj
Аватара пользователя
BwB
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 1:43 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение BwB » Сб сен 24, 2005 9:59 am

Вас таки задело за живое, раз такой текст написали. :wink:

Поверьте, спорить действительно надоело, причем, что разговор изначально был тупиковый.
Я сам закончил несколько муз. заведений и тоже на своей шкуре знаю, как это преподается и мне не внушают священный страх музыканты, которые знают основы муз. теории. Но проблема не в образовании, а в территориально-национальных особенностях и в том, к какой музыке приучены с детства. Если у нас начинают играть "Autumn Leaves", то композиция плавно переходит в "Здесь живут мои друзья". :lol: Я знаю, как мне говорили не импровизации, а "придумай несколько вариаций".

А теперь о филофонистах, да я коллекционирую музыку, но я глубоко убежден, чтобы научиться играть блюз\джаз и любую другую музыку - ее нужно очень много слушать и вникать. Именно для того, чтобы изжить издержки нашего муз. образования, то что звучало у нас с детства, чтобы прийти к мировой музыке. А кайфование от музыки Мали вперемешку с говнороком - ничего не даст.


Надеюсь, мы поймем друг друга. :wink:
Ответить