Мужики, кто-нибудь идет 22-23-го на Джона Праймера?
Мужики, кто-нибудь идет 22-23-го на Джона Праймера?
22-го и 23-го сентября в ЦДХ выступает Джон Праймер. Начало в 19-00.
Для справки: Праймер -- последний гитарист Мадди Уотерса. Думаю, стоит послушать.
Ссылка: http://www.artup.ru/poster.phtml
p.s. Извиняюсь, что поздно предупредил -- сам только вчера узнал. Вчера же и купил билеты в кассе ЦДХ, они там еще есть (от 250 р)
Для справки: Праймер -- последний гитарист Мадди Уотерса. Думаю, стоит послушать.
Ссылка: http://www.artup.ru/poster.phtml
p.s. Извиняюсь, что поздно предупредил -- сам только вчера узнал. Вчера же и купил билеты в кассе ЦДХ, они там еще есть (от 250 р)
Ну что, это было круто!! Вокал у Праймера -- супер -- что-то среднее между Мадди Уотерсом и Хукером. То, что влияние Уотерса имело место -- это однозначно. Было несколько рок-н-ролльно-фанковых вещей -- там чувствовалось легкое влияние Джимми Хендрикса. К сожалению, надежды услышать "Hoochie Coochie Man" не оправдались. Были известные вещи -- одна "Talk to me, baby" (не помню, чья, по версии друга -- Диксоновская), другая была зверски похожа "My home is on the Delta" (так и не понял -- она ли это).
Дедуля очень легко и по-негритянски непринужденно играл, несколько раз со слайдом, звук очень плотный, пел, повторюсь, шикарно.
Вышел под музыку, не поздоровался, сразу начал играть. (Ушел, кстати, тоже под музыку без прощаний). Сначала обстановку слегка подпортила аппаратура (я так и не понял, что там Праймер поправлял), но уже скоро, когда народ начал подпевать, сердце старого негра оттаяло и начался классный драйв.
Случайных людей на концерте, видимо, не было. Подпевали те вещи, которых я даже не слышал, хотя уж классики (блюза) я прочесал немало. Кстати, и англоговорящих в зале оказалось много.
В общем, впечатления такие.
Джуниор, что там было в клубе?
Дедуля очень легко и по-негритянски непринужденно играл, несколько раз со слайдом, звук очень плотный, пел, повторюсь, шикарно.
Вышел под музыку, не поздоровался, сразу начал играть. (Ушел, кстати, тоже под музыку без прощаний). Сначала обстановку слегка подпортила аппаратура (я так и не понял, что там Праймер поправлял), но уже скоро, когда народ начал подпевать, сердце старого негра оттаяло и начался классный драйв.
Случайных людей на концерте, видимо, не было. Подпевали те вещи, которых я даже не слышал, хотя уж классики (блюза) я прочесал немало. Кстати, и англоговорящих в зале оказалось много.
В общем, впечатления такие.
Джуниор, что там было в клубе?
В "Доме у дороги" было неплохо. Но впечатления у тех, с кем я говорил, смешанные. У меня в общем тоже.
Сам Джон Праймер - отличный музыкант. Играет не слишком сложные штуки, но очень душевно и приятно для слуха. А уж как он поёт... Вокал я слушал просто с открытым ртом. Настоящее Чикаго, безо всяких скидок. Слушал с удовольствием!
Омар Итковицы, игравший на второй гитаре, тоже вполне достойный музыкант. Тянул свою партию и играл красивые соло. Но его мы и так можем послушать в московских клубах, так что сейчас углубляться не стану.
А вот ритм-секция откровенно подкачала. Два, насколько я понял, живущих в России аргентинца были приглашены специально для концерта. Смысл был их приглашать? Играли достаточно криво, особенно барабанщик - ритм плавает, драйва никакого... Грустно. На этом фоне Праймер крутился как мог, но опять же - выше головы не прыгнешь. Если ритм-секция лажает, на это постоянно отвлекаешься и остается неприятный осадок.
Когда вышли сыграть одну песню с праймером барабанщик и басист Blues Doctors, сразу появился и кач, и слушать стало на порядок веселее. Но они после этой песни сразу и ушли, вернулась тагомотина.
В общем, вывод простой. Пусть дороже, но надо приглашать играть целую банду, а не снабжать хорошего музыканта слабой ритм-секцией. Или искать в Москве кого-то, кто сумеет сыграть достойно. Такие люди есть, и, что бы ни говорили о нашем блюзе, их вполне можно было пригласить.
Сам Джон Праймер - отличный музыкант. Играет не слишком сложные штуки, но очень душевно и приятно для слуха. А уж как он поёт... Вокал я слушал просто с открытым ртом. Настоящее Чикаго, безо всяких скидок. Слушал с удовольствием!
Омар Итковицы, игравший на второй гитаре, тоже вполне достойный музыкант. Тянул свою партию и играл красивые соло. Но его мы и так можем послушать в московских клубах, так что сейчас углубляться не стану.
А вот ритм-секция откровенно подкачала. Два, насколько я понял, живущих в России аргентинца были приглашены специально для концерта. Смысл был их приглашать? Играли достаточно криво, особенно барабанщик - ритм плавает, драйва никакого... Грустно. На этом фоне Праймер крутился как мог, но опять же - выше головы не прыгнешь. Если ритм-секция лажает, на это постоянно отвлекаешься и остается неприятный осадок.
Когда вышли сыграть одну песню с праймером барабанщик и басист Blues Doctors, сразу появился и кач, и слушать стало на порядок веселее. Но они после этой песни сразу и ушли, вернулась тагомотина.
В общем, вывод простой. Пусть дороже, но надо приглашать играть целую банду, а не снабжать хорошего музыканта слабой ритм-секцией. Или искать в Москве кого-то, кто сумеет сыграть достойно. Такие люди есть, и, что бы ни говорили о нашем блюзе, их вполне можно было пригласить.
Да, Junior, я с тобой согласен. Басист меня не слишком напряг -- гоняет себе гамму, и то неплохо. Хотя бы ровно. А вот барабанщик местами взлажал, особенно частенько он ускорял ритм.
Сложных вещей от дедушки я не ждал (не знаю, как у него с муз. образованием), но хотел бы сказать, что интересные моменты были. Хороший звук гитары и легкая манера игры это хорошо компенсировали.
Насчет ритм-секций в блюзе у меня один вывод (не пинать ногами): долой ее, даешь дельта-блюз:).
p.s. Позиция редакции может не совпадать с мнением автора...
Сложных вещей от дедушки я не ждал (не знаю, как у него с муз. образованием), но хотел бы сказать, что интересные моменты были. Хороший звук гитары и легкая манера игры это хорошо компенсировали.
Насчет ритм-секций в блюзе у меня один вывод (не пинать ногами): долой ее, даешь дельта-блюз:).
p.s. Позиция редакции может не совпадать с мнением автора...
