Коллеги!
Кому-нибудь доводилось подтачивать язычок более чем на пол-тона?
Суть вопроса: думаю переточить старый Сильвер в настройку Padded Richter – очень она мне нравится. Но! Опасаюсь, что при перетачивании 3-го выдоха из G в A очень уж сильно истончится кончик язычка – многовато, всё-таки придёться снимать.
Кому доводилось выполнять подобную операцию – поделитесь опытом.
О перетачивании язычка из G в A...
- Сидоров Михаил
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 11:26 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
О перетачивании язычка из G в A...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перетачивал.
На С гармошке на 3-выдох на кончике языка металла раза в 2 больше, чем в середине языка. Практически, двойной слой для увеличения массы языка. Его и будем снимать.
Для того, чтобы повысить голос на тон, достаточно сточить металла меньше, если бы мы хотели сделать голос одной толщины.
Не боись.
Бери мелкий надфиль и акуратно стачивай.
Еще мне советовали делать это шкуркой нулевкой намотанной на ластик.
Подложи под голос что нибудь типа лезвия, чтобы он не прогибался в слот.
Главное стачивай так, чтобы голос не укорачивался, а равномерно уменьшай по толщине кончик.
И постоянно проверяй, на сколько изменился тон при каждом стачивании.
Главное не сточить лишнее, иначе придется подтачивать корень, чтобы понизить обартно.
Есть еще тонкость, голос при стачивании, становится шире, металл как бы развальцовывается на краях, и голос начинает цеплять края слота в которм колеблется. Акуратно обтачивай и края голоса до первоночальных разметров.
Не торопись и делай все акуратно на удобном верстачке или на столе, а не на коленках.
На С гармошке на 3-выдох на кончике языка металла раза в 2 больше, чем в середине языка. Практически, двойной слой для увеличения массы языка. Его и будем снимать.
Для того, чтобы повысить голос на тон, достаточно сточить металла меньше, если бы мы хотели сделать голос одной толщины.
Не боись.
Бери мелкий надфиль и акуратно стачивай.
Еще мне советовали делать это шкуркой нулевкой намотанной на ластик.
Подложи под голос что нибудь типа лезвия, чтобы он не прогибался в слот.
Главное стачивай так, чтобы голос не укорачивался, а равномерно уменьшай по толщине кончик.
И постоянно проверяй, на сколько изменился тон при каждом стачивании.
Главное не сточить лишнее, иначе придется подтачивать корень, чтобы понизить обартно.
Есть еще тонкость, голос при стачивании, становится шире, металл как бы развальцовывается на краях, и голос начинает цеплять края слота в которм колеблется. Акуратно обтачивай и края голоса до первоночальных разметров.
Не торопись и делай все акуратно на удобном верстачке или на столе, а не на коленках.
