Вопрос по микрофонам
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Процессоры - зло даешь аналог.
Мастеровой ламповый куомбик - нету такого, есть мастеровой транзисторник за 500 рублей купил (-: , звучит лучше, чем транзисторники за 5000.
Ерасов - нормальный ламповыц комбик. Только надо менять лампы, чтобы фидбэка меньше было. Если примочки не использовать может и так сойдет. Сравнивал с Peavey Classic - достаточно близки по звуку.
Ясен пень, что не Engl, не Fender Vibrolux и не Mesa Heartbreaker. НО очень прилично.
Процессоры, ИМХО, игрушки. Одному или вдвоем нормально, а так - тонет в миксе.
На том воксе с процессором и лампой было очень клево играть одному, но в миксе он жестоко тонул, потому я его и продал. Взял ЕРасова. Не жалею. За эти деньги единственный достойный вариант.
И вообще я не всегда доволен. Я вот буллетом недоволен - верхов у него мало (-: Толкьо уж очень удобный он, и никаких преапмов не надо (-:
Мастеровой ламповый куомбик - нету такого, есть мастеровой транзисторник за 500 рублей купил (-: , звучит лучше, чем транзисторники за 5000.
Ерасов - нормальный ламповыц комбик. Только надо менять лампы, чтобы фидбэка меньше было. Если примочки не использовать может и так сойдет. Сравнивал с Peavey Classic - достаточно близки по звуку.
Ясен пень, что не Engl, не Fender Vibrolux и не Mesa Heartbreaker. НО очень прилично.
Процессоры, ИМХО, игрушки. Одному или вдвоем нормально, а так - тонет в миксе.
На том воксе с процессором и лампой было очень клево играть одному, но в миксе он жестоко тонул, потому я его и продал. Взял ЕРасова. Не жалею. За эти деньги единственный достойный вариант.
И вообще я не всегда доволен. Я вот буллетом недоволен - верхов у него мало (-: Толкьо уж очень удобный он, и никаких преапмов не надо (-:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, при игре на гитаре тоже главное, пальцы (-:
И еще про "орфей", дело в том, что построение звука идет по принципу "предусилитель - усилитель мощности - динамик". При этом динамик должен быть не широкополосный а с гитарной АЧХ. Твой Орфей - это только усилитель можности. Если хочешь его пользовать все равно нужен преамп.
И еще про "орфей", дело в том, что построение звука идет по принципу "предусилитель - усилитель мощности - динамик". При этом динамик должен быть не широкополосный а с гитарной АЧХ. Твой Орфей - это только усилитель можности. Если хочешь его пользовать все равно нужен преамп.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И еще я за лампу потому, что процессор - он звучит как звучит, ничего не поменяешь.
Кстати, если будешь пытаться нарулить драйв на процессоре - будет нечеловеческий фидбэк: АЦП-ЦАП (аналогово-цифровой преобразователь - цифрово-аналоговый) очень повышает чувствительность к фидбэку.
Процессор чинить или модифицировать - подсилу только очень опытным програмистам и электронщикам.
Модифицировать или отремонтировать ламповый усилитель сможет любой способный выпускник радиофака. А лампы подобрать можно вообще самостоятельно, только надо вложиться на эксперимент: попробовать в преамп 12AU7, 12AY7, чем я кстати и займусь в ближайшее время.
Если уж смотреть эмуляторы, то лучше что-нибудь типа басового SansAmp BassDriver DI - смог нарулить очень правдоподобную лампу без цифры. Только это все те же 200 у.е., которые лучше потратить на ламповый комбик пусть дешевый.
Кстати, если будешь пытаться нарулить драйв на процессоре - будет нечеловеческий фидбэк: АЦП-ЦАП (аналогово-цифровой преобразователь - цифрово-аналоговый) очень повышает чувствительность к фидбэку.
Процессор чинить или модифицировать - подсилу только очень опытным програмистам и электронщикам.
Модифицировать или отремонтировать ламповый усилитель сможет любой способный выпускник радиофака. А лампы подобрать можно вообще самостоятельно, только надо вложиться на эксперимент: попробовать в преамп 12AU7, 12AY7, чем я кстати и займусь в ближайшее время.
Если уж смотреть эмуляторы, то лучше что-нибудь типа басового SansAmp BassDriver DI - смог нарулить очень правдоподобную лампу без цифры. Только это все те же 200 у.е., которые лучше потратить на ламповый комбик пусть дешевый.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Справедливости ради замечу, что Ерасов ведется очень прилично когда я пытаюсь включить квакушку. Но в принципе чуть прибираешщь громкость на микрофоне и все нормально.
Я играю в голосовом канале в какой-то уцененный микрофон. И записываюсь так же. И получается - ништяк. Это я к чему - не фиг гнать за микрофоны, лампу и процессоры. Оно, конечно, рулез, но вторично. Первична, все-таки, непосредственно игра.
Кстати, звук а-ля Wells на "Hoodoo Man Blues" вы на всех этих заморочках не получите, и не старайтесь
Кстати, звук а-ля Wells на "Hoodoo Man Blues" вы на всех этих заморочках не получите, и не старайтесь
Литтл Волтер вообще играл через что попало.
http://www.littlewalter.net/LWequipment.html
Не то, чтобы я был в восторге от его саунда (предвидя реакцию некоторых посетителей сайта -- я в Днепропетровске, не доплюнете
), тем не менее, это показатель, что оборудование играет не такую значительную роль, как хотелось бы верить, выкладывая тяжко заработанные полтора косых в музмагазине.
http://www.littlewalter.net/LWequipment.html
Не то, чтобы я был в восторге от его саунда (предвидя реакцию некоторых посетителей сайта -- я в Днепропетровске, не доплюнете
Во. О чем, собственно говоря, и речь. Т.е., можно сделать вывод, что ежели ты не уверен в какой-то конкретной железяке - не покупай, ибо это не есть панацея. Это к вопросу о том, стоит ли покупать "пулю"... Если этот вопрос возникает - значит ее покупать не стоит 
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Не обольщайся, в этом форуме про Литтл Волтера вообще не оч. многие то и знаютPetrozza писал(а):Литтл Волтер вообще играл через что попало... я в Днепропетровске, не доплюнете
В его времена ВСЁ вокруг было ламповое, так что играть можно было через что попало с бОльшей долей успеха чем сейчас. Сейчас только гитарные комбики и остались ламповыми, да и то не все
Ну и, не так уж ему было наплевать на оборудование... Если перечитать его интервью, то он там говорит что юзАл мастеровой усилок, специально под себя сделанный. ТОлько корреспондент этого не услышал или не понял, и продолжал выпытывать брэнд. Один усилитель он утопил в реке за плохой звук. Вообще, создаётся ощущение что он не очень то желает раскрывать свои секреты.
А вот здесь Уолтер жалуется что ему не дают записываться через его любимый микрофон
LW (irritated, raising his voice as he speaks): I wanna know one thing man. Why did you all used to let me record with my mic, now you done CHANGED this shit???
Хм, и мои пару слов.
Есть такой харпер - Чарли Мазельвайт, года 2 назад прошло с ним интервью, в том числе и о железе, где он говорил, что мол, устал зависеть от усилителя на месте концерта, и поэтому начал использовать Pod 2.0. Хм, Blacky, может помнишь эту статью?
Вот что пишут в официальном форуме Мазельвайта:
"Yes Charlie has started using a POD. As he told me a few months ago. He
still uses his amp often but uses the POD as an alternative to lugging
around all the equipment. This is really great when you are flying. POD is
made by Line 6. You can go to http://musiciansfriend.com and search for
"line 6 pod" or something like that and find one. A lot of people are moving
in that direction. You will have to toy around before you play in front of
someone. Feedback is an issue till you find the right settings.
PS After purchasing the POD visit the below link which explains a few
functions and how to set it up...
http://www.angelfire.com/music/harmonica/amplified.html
PS2: Past Charlie Musselwhite Chat Transcript here
http://www.thebluessite.com/chat_charliemussel1.html
Vince Cheney
The Blues Site - http://thebluessite.com
"
http://launch.groups.yahoo.com/group/ch ... ssage/1611
Вот что пишут в официальном форуме Мазельвайта:
"Yes Charlie has started using a POD. As he told me a few months ago. He
still uses his amp often but uses the POD as an alternative to lugging
around all the equipment. This is really great when you are flying. POD is
made by Line 6. You can go to http://musiciansfriend.com and search for
"line 6 pod" or something like that and find one. A lot of people are moving
in that direction. You will have to toy around before you play in front of
someone. Feedback is an issue till you find the right settings.
PS After purchasing the POD visit the below link which explains a few
functions and how to set it up...
http://www.angelfire.com/music/harmonica/amplified.html
PS2: Past Charlie Musselwhite Chat Transcript here
http://www.thebluessite.com/chat_charliemussel1.html
Vince Cheney
The Blues Site - http://thebluessite.com
"
http://launch.groups.yahoo.com/group/ch ... ssage/1611
Я продолжу. Хм, вот есть такая маза, как :
Василий.
Предлагаю тебе решение твоих проблем навырост.
Я сейчас продаю пульт BEHRINGER EURORACK MX802A и микрофон Shure SM48/ Суммарная их цена более 250. Отдаю за 210 все. Состояние - нетронутые.
Расписывать железо не буду - пульт с микрофонными предусилителями 4, всего 8 каналов, плюс динамический микрофон. Остальное найдешь в Сети.
Предлагаю тебе решение твоих проблем навырост.
Я сейчас продаю пульт BEHRINGER EURORACK MX802A и микрофон Shure SM48/ Суммарная их цена более 250. Отдаю за 210 все. Состояние - нетронутые.
Расписывать железо не буду - пульт с микрофонными предусилителями 4, всего 8 каналов, плюс динамический микрофон. Остальное найдешь в Сети.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
хм ...
Страстные Вы наши ...
Хм ...
Обозначай интерес - я запишусь и сегодня же выложу демо через динамический Шур и Pod XT.
Хм ...
Обозначай интерес - я запишусь и сегодня же выложу демо через динамический Шур и Pod XT.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Это становится заразным
Petrozza уже вызвался защищать цвета гринбуллета здесь http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?p=129073#129070
На случай если захочешь присоединиться я тебе в личку скину механизм действий.
Petrozza уже вызвался защищать цвета гринбуллета здесь http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?p=129073#129070
На случай если захочешь присоединиться я тебе в личку скину механизм действий.
Хм ...
Я не харпер. Я давно даже не учусь. Это не хорошо. Но я знаю и видел и слышал как играют Примич, Эстрин, Лэмб. Да, и в Москве ... Братецкий, Владимиров и прочие. Хм ... можно я в сторонке постою?
Если есть желание получить семплы ... - готов записать.
Если есть желание получить семплы ... - готов записать.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня сохранились записи через Vox Valvetronix (это тот с лампой и с процессором). В пулю, через линейный выход. Скажите куда, могу кинуть сэмплы. Звучит очень круто. Тоже процессор.
Но на репетициях он показывал себя не очень хорошо. Вот в этом и косяк процессоров...
Но на репетициях он показывал себя не очень хорошо. Вот в этом и косяк процессоров...
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Кста, Фернандо Бресслау играет через Диджитек RPx400
Вчера Ричард Хантер накатал письмо в Харп-Л, где утверждает, что знает как минимум двух профи, которые записываются через ПОД, и нескольких ХарпЛ-цев, имеющих диджитеки. Назвал несколько громких имен. Если кому интересно, я его пост перешлю сюда. Кажется, даже G имеет какой-то диджитек.
Не знаю, как с другими миками, а с Грин Буллетом ПОД звучит намного лучше, чем Диджитек. ИМХО, естественно
Вчера Ричард Хантер накатал письмо в Харп-Л, где утверждает, что знает как минимум двух профи, которые записываются через ПОД, и нескольких ХарпЛ-цев, имеющих диджитеки. Назвал несколько громких имен. Если кому интересно, я его пост перешлю сюда. Кажется, даже G имеет какой-то диджитек.
Не знаю, как с другими миками, а с Грин Буллетом ПОД звучит намного лучше, чем Диджитек. ИМХО, естественно
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Ну вот, наконец добился каких-то ссылок
$250 у буржуев, сколько он стоит у нас?Petrozza писал(а):Кста, Фернандо Бресслау играет через Диджитек RPx400
Petrozza писал(а): Кажется, даже G имеет какой-то диджитек.
G писал(а): I loved my POD 2.0 for a while, but after a year I found it very uninspiring to listen to, there was always a harshness to it regardless of how it was set up.
When I got to blow through a proper Class A preamp, finding it inspiring, I sold off the POD. While I had the POD I'd written a webpage on setting it up for live settings mitigating feedback, and included several of my
favourite patches. I even bought the third party Patch Wizard which made managing patches and settings on the POD from my PC a great deal easier.
However its sold and now I play through a Harp Commander, or straight into the desk.
гы, я тоже выделять умею:
Ща приду домой, покопаюсь в почте и запосчу письмо, где G пишет про Диджитек
Для тех, кто не силен в инглише - чувак год играл через ПОД (ему нравилось), потом попробовал ламповый преамп, ему понравилось, он продал ПОД, потом продал ламповый преамп, и сейчас играет через транзисторный Harp Commander или прямо в пульт без примочек.I loved my POD 2.0 for a while, but after a year I found it very uninspiring to listen to, there was always a harshness to it regardless of how it was set up.
When I got to blow through a proper Class A preamp, finding it inspiring, I sold off the POD. While I had the POD I'd written a webpage on setting it up for live settings mitigating feedback, and included several of my
favourite patches. I even bought the third party Patch Wizard which made managing patches and settings on the POD from my PC a great deal easier.
However its sold and now I play through a Harp Commander, or straight into the desk.
Ща приду домой, покопаюсь в почте и запосчу письмо, где G пишет про Диджитек
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Petrozza писал(а): Для тех, кто не силен в инглише - чувак год играл через ПОД (ему нравилось), потом попробовал ламповый преамп, ему понравилось, он продал ПОД, потом продал ламповый преамп, и сейчас играет через транзисторный Harp Commander или прямо в пульт без примочек.
зы когда уже ты свой дуэльный сэмпл вульфу пошлёшь? ждём только тебя
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Петрозза
Он пишет про пред ламповый, потом пишет its sold. Т.е. продал.
А вообще нравится - интересное понятие... Ричард Хантер где-то хорошо писал что-то типа нет плохих звуков, может быть только плохое их сочетание. Очень праильная мысль. Мне вот нравится звук дешевых транзисторных комбов, в нем есть определенная фишка. А еще я хочу процессор зум нарливать мерзкие ээлектронные звуки...
Но основа должна быть правильной...
Он пишет про пред ламповый, потом пишет its sold. Т.е. продал.
А вообще нравится - интересное понятие... Ричард Хантер где-то хорошо писал что-то типа нет плохих звуков, может быть только плохое их сочетание. Очень праильная мысль. Мне вот нравится звук дешевых транзисторных комбов, в нем есть определенная фишка. А еще я хочу процессор зум нарливать мерзкие ээлектронные звуки...
Но основа должна быть правильной...
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
РЕБЯТА, привет еще раз!
ВОПРОСЫ:
1. БОРИСУ: Песни Миски и Советский Союз...ну просто супер!
Кто написал?
2. БОРИСУ: я правильно понимаю, что для того чтобы играть
кроме пули и Ерасова ничего не надо больше? Или пулю и в Ерасова сразу втыкать нельзя...вообщем объясните тольком что нужно (просто я в этом пока чайник...только начинаю играть, но пока нравится..главное чтобы и дальше нравилось, в основном просто балдею от всяких блюзовых рифов...вообщем под квадрат играю).
И еще: с помощью Ерасова можно менять тембры звука, вообщем что он умеет делать, объясни если не трудно.
3. ГИДРЕ: я думаю что пульт мне на данный момент не нужен, ну посуди сам, мне нужно чтобы просто качественная подзвучка одной гармошки. Если я возьму твой пульт, то мне его в свой ОРФЕЙ что ли
втыкать придется, вон тут видишь ребята советуют что ламповый лучше звучит. Вообщем не знаю пока, подумаю, сам я еще толком не понял что мне нужно.
СПАСИБО, заранее!
ВОПРОСЫ:
1. БОРИСУ: Песни Миски и Советский Союз...ну просто супер!
Кто написал?
2. БОРИСУ: я правильно понимаю, что для того чтобы играть
кроме пули и Ерасова ничего не надо больше? Или пулю и в Ерасова сразу втыкать нельзя...вообщем объясните тольком что нужно (просто я в этом пока чайник...только начинаю играть, но пока нравится..главное чтобы и дальше нравилось, в основном просто балдею от всяких блюзовых рифов...вообщем под квадрат играю).
И еще: с помощью Ерасова можно менять тембры звука, вообщем что он умеет делать, объясни если не трудно.
3. ГИДРЕ: я думаю что пульт мне на данный момент не нужен, ну посуди сам, мне нужно чтобы просто качественная подзвучка одной гармошки. Если я возьму твой пульт, то мне его в свой ОРФЕЙ что ли
втыкать придется, вон тут видишь ребята советуют что ламповый лучше звучит. Вообщем не знаю пока, подумаю, сам я еще толком не понял что мне нужно.
СПАСИБО, заранее!
Попробовал тут еще через дешевый компьютерный микрофон поиграть ну во-первых все шипит гудит, потом звук как из бочки (микрофон через комп пропущен), и еще я не совсем понимаю что такое фидбек и т.д. Можете по-понятнее объяснить, я в принципе не глупый просто не знаком пока с этой терминологией! Вот!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Мой товарищ Виктор Степанов, сайт http://stepanovv.pesni.ru/ только сто лет не обновлялся, некогда. Философ, телеведущий, пишет офигенные песни.
2. К буллету и ерасову нужна еще евророзетка 220 вольт (-: А так даже шнуров не надо. Т.е. родной шнур буллета втыкаешь во вход Ерасова и все играет. Громко и лампово. Не в пример процессорам и эмуляторам. Только ерасов серии GTA, никаких repititor, bear cub, mouse, GA и т.д. Т.е. только ламповые модели. А то потом опять начнется, что "Ерасов совок и говно..."
Да, похоже ,что у G и правда не было лампового преампа, хотя обычно класс А - это класс лампового усилителя см. здесь: http://www.guitars.ru/01/info.php?z901
2. К буллету и ерасову нужна еще евророзетка 220 вольт (-: А так даже шнуров не надо. Т.е. родной шнур буллета втыкаешь во вход Ерасова и все играет. Громко и лампово. Не в пример процессорам и эмуляторам. Только ерасов серии GTA, никаких repititor, bear cub, mouse, GA и т.д. Т.е. только ламповые модели. А то потом опять начнется, что "Ерасов совок и говно..."
Да, похоже ,что у G и правда не было лампового преампа, хотя обычно класс А - это класс лампового усилителя см. здесь: http://www.guitars.ru/01/info.php?z901
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Ну почему, грубо говоря класс А - это когда ток в схеме течет всегда, вне зависимости есть входной сигнал или нет. В классе B ток течёт только когда есть сигнал. Лампы тут не при чем.Boris_Plotnikov писал(а):Да, похоже ,что у G и правда не было лампового преампа, хотя обычно класс А - это класс лампового усилителя см. здесь: http://www.guitars.ru/01/info.php?z901
А ещё есть люди которые думают, что "класс A" - это значит "само круто"
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
GTA-40r, мне по звуку понравился гораздо меньше, хотя я слушал его с другим микрофонами, и давно, и кажется только в триодном режиме. Думаю с буллетом он нормально будет. Только его будет скорее всяго 1) тяжелее перегрузить микрофоном, 2) тяжело таскать без автомобиля, 3) тяжело сделать тихо, будешь искать положение между нулем и еденичкой (-:
Зато: ты с ним гарантированно переорешь, барабаны, бас, двух гитаристов, клавишника и перкуссиониста на большой сцене. Хотя мне и GTA15r хватает, чтобы переорать 2 баса, барабаны и перкуссию на репе...
Зато: ты с ним гарантированно переорешь, барабаны, бас, двух гитаристов, клавишника и перкуссиониста на большой сцене. Хотя мне и GTA15r хватает, чтобы переорать 2 баса, барабаны и перкуссию на репе...
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Учите матчасть: http://www.guitars.ru/01/info.php?z901
Перегруз - искажения в звуке, когда подается избыточный сигнал. Так вот у пули очень сильный выходной сигнал, если делать громкость на максимум...
Перегруз - искажения в звуке, когда подается избыточный сигнал. Так вот у пули очень сильный выходной сигнал, если делать громкость на максимум...
Всем привет!
Если Вы не против, то продолжим дальнейшее обсуждение усиления и хорошего звука!
Ура, я купил Зеленую Пулю!
Сначала у меня есть предложение к знатокам. Если кому интересно, то попытайтесь по звуку определить куда подключена пуля. Если здесь нельзя выложить музыкальный файл, то пришлю на почту или через Асю.
Еще хочу выяснить момент по поводу комбиков.
Аксиома ли? Ламповый усилок всё равно круче транзисторного с любой примочкой.
(так сказано на сайте GB)
Если да, а денег не так много, то круто ли будет взять наш Ерасов GTA15 (ламповый, цена около 6500 руб.)?
Если нет, то за такие деньги можно купить импортные транзисторные (например, Fender или Marshall).
Потом, обязательна ли к тарнзисторным комбам ламповая примочка? Например, "Blues Driver 2" от Boss - педалька эффектов для гитары, эмулирующуя ламовый "vintage" усилок. Просто без примочек в транзистор играть нельзя что ли?
Спасибо за ответы заранее!!!
Если Вы не против, то продолжим дальнейшее обсуждение усиления и хорошего звука!
Ура, я купил Зеленую Пулю!
Сначала у меня есть предложение к знатокам. Если кому интересно, то попытайтесь по звуку определить куда подключена пуля. Если здесь нельзя выложить музыкальный файл, то пришлю на почту или через Асю.
Еще хочу выяснить момент по поводу комбиков.
Аксиома ли? Ламповый усилок всё равно круче транзисторного с любой примочкой.
(так сказано на сайте GB)
Если да, а денег не так много, то круто ли будет взять наш Ерасов GTA15 (ламповый, цена около 6500 руб.)?
Если нет, то за такие деньги можно купить импортные транзисторные (например, Fender или Marshall).
Потом, обязательна ли к тарнзисторным комбам ламповая примочка? Например, "Blues Driver 2" от Boss - педалька эффектов для гитары, эмулирующуя ламовый "vintage" усилок. Просто без примочек в транзистор играть нельзя что ли?
Спасибо за ответы заранее!!!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поздравляю!!!Василий писал(а): Ура, я купил Зеленую Пулю!
Не больше 500 кб в почту шли pbs (жывотное-собака) etel.ruВасилий писал(а): Сначала у меня есть предложение к знатокам. Если кому интересно, то попытайтесь по звуку определить куда подключена пуля. Если здесь нельзя выложить музыкальный файл, то пришлю на почту или через Асю.
С GreenBullet, пожалуй, аксиома. Как вариант, не комбик, а ламповый преамп в линию. (Для других задач - возможны варианты)Василий писал(а): Аксиома ли? Ламповый усилок всё равно круче транзисторного с любой примочкой.
(так сказано на сайте GB)
Не круто. Круто, это взять какой-нибудь Vox AC30 60-х годов или оригинальный Fender Bssman. Но где же ты его добудешь и добудешь на него деньги?Василий писал(а): Если да, а денег не так много, то круто ли будет взять наш Ерасов GTA15 (ламповый, цена около 6500 руб.)?
У меня такой усилитель (только его затопило, сейчас он сохнет и фиг знает включится или нет). Нормальная рабочая лошадка за смешные деньги. Когда я егоо разбирал, я понял, что деньги могут быть еще смешнее, ибо одна маленькая печатная плата, 2 потенциометра, 4 лампы, два транса, динамик коробка.
Самое главное, что звук идеально ложится в микс, не приходится вслушиваться. На родных лампах его тяжело перегрузить гринбуллетом (громкость микрофона на максимум), ибо это становится слишком громко и начинается фидбэк. Чистый звук - отличный. Возможно, при замене ламп с 12АХ7 на 12AU7 или 12AY7 эта ситуация изменится (я лампы уже заказал, лишь бы комбик заработал).
Тембрально комбик, возможно, чуть-чуть резковат (хотя меня не напрягало). Это может исправиться со сменой ламп и динамика (хотя если у меня динамик нормально высохнет и будет звучать также я его менять не буду).
НЕТ-НЕТ-НЕТ. Много я этого говна перещупал. Если Fender то только лампа. А Маршалл и гармошка вообще не дружат.Василий писал(а): Если нет, то за такие деньги можно купить импортные транзисторные (например, Fender или Marshall).
Забудь про транзисторы! Как вариант Ерасовский преамп PteroDriver и к нему транзисторный оконечник, будет немного похоже на звук.Василий писал(а): Потом, обязательна ли к тарнзисторным комбам ламповая примочка? Например, "Blues Driver 2" от Boss - педалька эффектов для гитары, эмулирующуя ламовый "vintage" усилок. Просто без примочек в транзистор играть нельзя что ли?
А так у меня есть транзисторный комб на 30 ватт. Можно играть без примочек и, более того примочки не помогают (-:
Звучит все равно отвратно.
Учи матчасть (guitars.ru) по построению гитарных цепочек гитара-преамп-оконечник-динамик, читай гитарные форумы. Для гармошки в целом законы те же, что для блюзовой гитары (только не хайгейн)...
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Блюз Драйвер - это такой же транзистор, ламп там нет. Это копия Ibanez Tube Screamer, с увеличенным собственным гейном. Предназначена в основном для раскачки ламповых усилков.Василий писал(а):Всем привет!
Потом, обязательна ли к тарнзисторным комбам ламповая примочка? Например, "Blues Driver 2" от Boss - педалька эффектов для гитары, эмулирующуя ламовый "vintage" усилок. Просто без примочек в транзистор играть нельзя что ли?
Хотя, такой кент как Питер Мэдкэт играет через неё на харпе, я правда не слышал что получается.
Ламповый усилок купить можно, но представь как ты его везде с собой носить будешь?
Мой вариант такой - Astatic JT30->Pterodriver-> во что хочешь. Вполне приемлемо.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Примочки-то можно пользовать, но только как дополнение к комбу.
Главное - ламповый оконечник.
Если транзисторные, то только очень мощные (не меньше 100 Вт), тогда они хотя бы в миксе не потонут, но звучать будут все равно резко и нечисто.
Главное - ламповый оконечник.
Если транзисторные, то только очень мощные (не меньше 100 Вт), тогда они хотя бы в миксе не потонут, но звучать будут все равно резко и нечисто.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С гитарой - очень хорошо, гитара поет. На громкости 5 начинается прикольный винтаджный перегруз. Из форумов говорят, что лучше дружит с синглами, чем с хамбакерами.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Единственное скажу: не жди от этого комба чикагского перегруженного звука на громкости 1 из 10. Он будет перегружаться при ручке микрофона на максимум и максимально возможно громкости, а это будет очень громко. Так что возможно, придется докупить педаль перегруза.
