Почему у вас так много гармошек?
Почему у вас так много гармошек?
Играю третий год. За это время убил всего 2 гармошки. Но даже не ремонтировал их, т.е. по идее им 5-е язычки заменить и можно пользовать дальше.
Играл очень плотно, много занимался (когда начинал - особенно) + постоянно таскаю с собой, иногда "играл" на них в нетрезвом виде (собственно, две и были убиты таким образом). Но до сих пор сломал только 2 гармошки. При том, что набор действующих у меня небольшой: 3 шт.
А вот почитаю форум, так у одного 40, у другого 60 в ящиках лежит... При том что возрасты владельцев не дают предполагать, что они играют на харпах по 100 лет.
Как - так получается? Почему у некоторых такой большой расход?
PS: гы... так и хочется добавить:"что я не так делаю?"
Играл очень плотно, много занимался (когда начинал - особенно) + постоянно таскаю с собой, иногда "играл" на них в нетрезвом виде (собственно, две и были убиты таким образом). Но до сих пор сломал только 2 гармошки. При том, что набор действующих у меня небольшой: 3 шт.
А вот почитаю форум, так у одного 40, у другого 60 в ящиках лежит... При том что возрасты владельцев не дают предполагать, что они играют на харпах по 100 лет.
Как - так получается? Почему у некоторых такой большой расход?
PS: гы... так и хочется добавить:"что я не так делаю?"
Покупают много попробовать, а потом бросают. У меня 5 действующих сейчас (в большинстве случаев хватает) и примерно столько же убитых - на запчасти. Можно некоторые из них и восстановить, но на кой болт восстанавливать сильверстар, если я его уже заменил Ли Оскаром?
-
oblachko
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 1:27 pm
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
хм... у меня 4 гармошки - китайская с 10дырочками, немецкая с э-э-э... большим колиством бырочек(двухсторонняя тремоло) СилверСтар и БигВэллей... на первых двух играть невозможно, но на китайской можно тренировать легкие... а немецкая для понта(военная, кроме того - первая нах)...
Очень хочу новую... а лучше две - в С и в G... и хроматику хачу... хачу...
потому что если действительно серьезно заниматься их должно быть 2-3 диатоники - в любимых тональностях... это как минимум...
Очень хочу новую... а лучше две - в С и в G... и хроматику хачу... хачу...
потому что если действительно серьезно заниматься их должно быть 2-3 диатоники - в любимых тональностях... это как минимум...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все просто:
- имеется необходимость в гармошках: C, D, E, Eb, F, G, A, Bb, B, Am, хроматика в силу имеющихся проектов - уже 11
- всегда имею запасной набор на концерте - еще 11
- ряд моделей брал на пробу - не понравились не играю - еще штук 10
- чинил чужие ломанные гармошки, сейчас сам играю на них еще штук 10
Итого около 40 + ломаные, которые не подлежат...
- имеется необходимость в гармошках: C, D, E, Eb, F, G, A, Bb, B, Am, хроматика в силу имеющихся проектов - уже 11
- всегда имею запасной набор на концерте - еще 11
- ряд моделей брал на пробу - не понравились не играю - еще штук 10
- чинил чужие ломанные гармошки, сейчас сам играю на них еще штук 10
Итого около 40 + ломаные, которые не подлежат...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и еще была тональность малонужная - был сильвер, стала нужнее - взял что-нибудь приличнее. Что-то дарили: Миша Владимиров, например подарил набор Фриблюзов - тренируюсь в кастомицзации, Павка вон сильвер подарил.
Еще часто когда гармошка начинает расстраиваться и я в ней не уверен, подстраиваю, "отправляю ее в запас" и беру новую в том же ключе...
Еще часто когда гармошка начинает расстраиваться и я в ней не уверен, подстраиваю, "отправляю ее в запас" и беру новую в том же ключе...
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Количество значения не имеет. Если кому-то хватает трех - просто замечательно, этому можно только радоваться.
Вы, видимо, не играете таких концертов, где гармошка почти в каждой песне. И не так много снимаете записи всяких разных людей. Если когда-нибудь начнется - сразу станет ясно.
Еще очень зависит от группы и репертуара. Например, блюз в фа диез - довольно редкая вещь. У Пола Лэмба вон на концерте лежало всего штуки четыре Маринки, правда еще штук пять хроматик... :)
Кому - что.
Вы, видимо, не играете таких концертов, где гармошка почти в каждой песне. И не так много снимаете записи всяких разных людей. Если когда-нибудь начнется - сразу станет ясно.
Еще очень зависит от группы и репертуара. Например, блюз в фа диез - довольно редкая вещь. У Пола Лэмба вон на концерте лежало всего штуки четыре Маринки, правда еще штук пять хроматик... :)
Кому - что.
Я играю концерты, где гармошка - в каждой (без исключений) песне. Хватает пяти. Соль-мажор юзаю только в одной вещи. Выяснил для себя, что мне удобнее всего петь в ми, соль, ля и до. Соответственно, если снимаем вещи в других тональностях, то транспонируем их в нужные. Вот и все дела.
Я вот в группах не играю пока, к сожалению, вынужден обходиться джемами. То есть никто специально под меня тональность песни менять не будет - изволь достать нужную гармошку и сыграть. Это как минимум 7 гармошек (если без полутонов).
Вообще у меня не больше 15 гармошек (не считал сколько точно). Не всегда они ломаются, но даже когда перестают строить, я покупаю новую на замену. Ну иногда просто покупаю себе новую игрушку из интереса: захотелось попробовать Hering Vintage - купил. Попробовал Marine Band и понравилось - купил парочку.
В каждой гармони свой кайф, было бы больше денег - покупал бы и покупал.
Вообще у меня не больше 15 гармошек (не считал сколько точно). Не всегда они ломаются, но даже когда перестают строить, я покупаю новую на замену. Ну иногда просто покупаю себе новую игрушку из интереса: захотелось попробовать Hering Vintage - купил. Попробовал Marine Band и понравилось - купил парочку.
В каждой гармони свой кайф, было бы больше денег - покупал бы и покупал.
- GebeusRaider
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Чем больше гармошек, тем реже они ломаются
Если играть на каждой планомерно. по графику
у меня получилось 17. нечаянно продублировалась Е (подарили биг ривер в Е). два натуральных минора, два гармонических. мажорная линия ещё не дособрана
три штуки не хватает. и маринки низкая до, низкая ре и sbs в до. и ещё хочется
точно Тигр сказал - жадность и глаза завидущие, а руки загребущие 
у меня получилось 17. нечаянно продублировалась Е (подарили биг ривер в Е). два натуральных минора, два гармонических. мажорная линия ещё не дособрана
Не знаю как у вас, а мне нужны гармошки к конкретным мелодиям. Для одной нужна Ля-мажор, для другой Ми, для третьей вообще минор, а некоторые композишнс подходят больше к хроматике.
В голове моей гусей много, а гармошки всего три в трёх тональностях: C, G и А. А брать гармошку ради того, чтобы сыграть на ней одну песню - не понимаю. Так что, пока играю всё на одной Сmaj.
Может это и называется захапать как можно больше гармошек.
В голове моей гусей много, а гармошки всего три в трёх тональностях: C, G и А. А брать гармошку ради того, чтобы сыграть на ней одну песню - не понимаю. Так что, пока играю всё на одной Сmaj.
Может это и называется захапать как можно больше гармошек.
Пока сидишь и долбишься сам для себя, может хватить и одной гармошки.
как только начинаешь играть с группой, тебе надо гораздо больше гармошек. не в каждой команде транспонируют по желанию гармониста. а иногда при транспонировании пропадает звучание композиции. Что хорошо в ля, не всегда канает в до.
если у тебя три гармошки - ты стоишь в половине вещей балластом. группе не нужен балласт. балласту денег не платят. так что захочешь работать - купишь гармошку и для одной песни.
как только начинаешь играть с группой, тебе надо гораздо больше гармошек. не в каждой команде транспонируют по желанию гармониста. а иногда при транспонировании пропадает звучание композиции. Что хорошо в ля, не всегда канает в до.
если у тебя три гармошки - ты стоишь в половине вещей балластом. группе не нужен балласт. балласту денег не платят. так что захочешь работать - купишь гармошку и для одной песни.
Всё очень просто. ИМХО каждый покупает столько, сколько ему необходимо+ещё пару для души. если для концертов-много, для себя-достаточно нескольких. Может кому то будет интересно,я понятия не имею о музыкальной грамоте, но у меня сейчас 2 ГГ. Сделал вывод, что играю, точнее "поигрываю" и буду играть для родных и для себя.
А ГГ я распределил по следующим категориям.
1. "Сильвер"- карманный вариант. Для хорошего настроения.
2. "Оушен"- домашний вариант. Для плохого настроения.
При помощи обеих я высказываю свое настроение, когда в этом возникает внутренняя необходимость.
Обязательно при случае потестирую ГМ и наверняка тоже прикуплю, а также для познаная найду под себя со временем хроматику.
Вот собственно и всё...
А ГГ я распределил по следующим категориям.
1. "Сильвер"- карманный вариант. Для хорошего настроения.
2. "Оушен"- домашний вариант. Для плохого настроения.
При помощи обеих я высказываю свое настроение, когда в этом возникает внутренняя необходимость.
Обязательно при случае потестирую ГМ и наверняка тоже прикуплю, а также для познаная найду под себя со временем хроматику.
Вот собственно и всё...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не забывайте, что гармоника - это толкьо средство. Средство чтобы играть музыку, средство выражения. Если композиция (даже одна) требует гармоники в определенной тоналньости, настройке и позиции, приходится ее покупать...
- Rocky G
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Поддерживаю!!! У меня больше тремол, азиатские все... Так вот для излияния души они мне больше нравятся. А диатоники мне больше для веселья, рок-н-ролла, буги и т.д.rosamaha писал(а):Это для кого как. У меня такое определение. Тремола даёт мне именно то, что кому-то может дать диатоника и наоборот.
