Жан-Жак Мильто в Москве 17/12/2005
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жан-Жак Мильто в Москве 17/12/2005
Блюзовый квартет Жан-Жака Мильто.
Московский Международный Дом Музыки.
17 декабря 2005 года.
начало в 19:00
http://www.mmdm.ru/event-list/view.html?event_id=1829
Что такое Жан Жак Мильто я не могу объяснить кратко.
Это лучший гармошечник Франиции.
Это его статья в переводе выложена у нас на сайте
http://harmonica.ru/study/articles/train/
Бидеты уже в продаже в кассах ММДМ.
Московский Международный Дом Музыки.
17 декабря 2005 года.
начало в 19:00
http://www.mmdm.ru/event-list/view.html?event_id=1829
Что такое Жан Жак Мильто я не могу объяснить кратко.
Это лучший гармошечник Франиции.
Это его статья в переводе выложена у нас на сайте
http://harmonica.ru/study/articles/train/
Бидеты уже в продаже в кассах ММДМ.
http://rapidshare.deNirko писал(а):Куда еще можно большие файлы кидать ?
http://filefactory.com
http://momoshare.com
http://megaupload.com
www.turboupload.com www.yousendit.com -сейчас сяду писать отчет, чтобы был к видео.
UpDate: Не надо рапидшеар-ибо зло он.
UpDate: Не надо рапидшеар-ибо зло он.
Номер раз - http://d.turboupload.com/d/217647/12.05_047.mpg.html
Мягкое ипровизационное соло.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь выложил у себя ...
Мягкое ипровизационное соло.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь выложил у себя ...
Наброски отчета.
Отчет
Я очень хотел написать что-нибудь более-менее объективное по поводу приезда Жан-Жака Мильто в Москву, даже сделал пару набросков, но, как видно, ни на что объективное я не способен, значит, даже не буду пытаться. Я очень далек от размышлений хорошо или плохо Жан-Жак играет на гармошке, по мне он играет замечательно, а по большому счету мне все равно. Для меня намного важнее то, с каким удовольствием играл квартет Жан-Жака Мильто- четверо абсолютно непохожих друг на друга людей, которых объединяет любовь к музыке, для меня намного важнее то, как он хотели поделится, передать эту любовь залу- они искали соучастников, единомышленников в зале… Увы, зал сидел молча и неподвижно, с каменными лицами закоренелых эстетов, и только время от времени, ценой невероятных усилий его удавалось раскачать. Я терпеть не могу этого снобизма. Меня, лично, «перло» и «качало» и улыбка весь вечер не сходила с моего лица. Может поэтому басист все второе отделение корчил мне рожи- смотреть на публику было абсолютно невозможно. Да и не стоило - я был практически целиком поглощен кудесничеством четырех французов на русской сцене. А так- никаких претензий ни к чему нет- не к акустике, не к исполнению, ни к чему. А в остальном- видел живого Братецкого ( два раза), бросился здороваться с Blacky, хотя он меня не узнал (каюсь, невменяем был). А так удалось задать всего пару вопросов Жан-Жаку, он, кстати, действительно играет на «своих» гармошках.
Я очень хотел написать что-нибудь более-менее объективное по поводу приезда Жан-Жака Мильто в Москву, даже сделал пару набросков, но, как видно, ни на что объективное я не способен, значит, даже не буду пытаться. Я очень далек от размышлений хорошо или плохо Жан-Жак играет на гармошке, по мне он играет замечательно, а по большому счету мне все равно. Для меня намного важнее то, с каким удовольствием играл квартет Жан-Жака Мильто- четверо абсолютно непохожих друг на друга людей, которых объединяет любовь к музыке, для меня намного важнее то, как он хотели поделится, передать эту любовь залу- они искали соучастников, единомышленников в зале… Увы, зал сидел молча и неподвижно, с каменными лицами закоренелых эстетов, и только время от времени, ценой невероятных усилий его удавалось раскачать. Я терпеть не могу этого снобизма. Меня, лично, «перло» и «качало» и улыбка весь вечер не сходила с моего лица. Может поэтому басист все второе отделение корчил мне рожи- смотреть на публику было абсолютно невозможно. Да и не стоило - я был практически целиком поглощен кудесничеством четырех французов на русской сцене. А так- никаких претензий ни к чему нет- не к акустике, не к исполнению, ни к чему. А в остальном- видел живого Братецкого ( два раза), бросился здороваться с Blacky, хотя он меня не узнал (каюсь, невменяем был). А так удалось задать всего пару вопросов Жан-Жаку, он, кстати, действительно играет на «своих» гармошках.
Мои пять копеек ...
Понравился концерт.Такие концерты скорее популяризируют инструмент, чем несут музыку. Конечно несколько композиций было отличных. В целом - такое играют, но не на гармошке, на каждом шагу. Зато смешение стилей очень понравилось. Это было необычно. Ирландщина, буги, с примесями популярных мелодий...
Особенно понравился зал. Блюз звучал там непривычно, но аккустика зала поражает воображение. Особенно когда гитарист один играл.
Стоит ли говорить, что на мониторах отдельный человек сидел...
Я слышал от друга, у него абонимент, что только сейчас научились со звуком там работать. И отлично научились. Я никогда до этого не был в таком хорошем зале, с такой акустикой, где, даже когда мильто играл без микрофона, т.е. микрофон был в 4-х метрах от него (а микрофон omnidirectional), звук был все равно отменный.
Не понял я ударника на их соло. Он на всяких буги отлично играет, но соло было понятно, на мой взгляд, только ударникам.
В целом - отлично посидел, поотбивал ладоши, понял, как убого я играю.
Понравился концерт.Такие концерты скорее популяризируют инструмент, чем несут музыку. Конечно несколько композиций было отличных. В целом - такое играют, но не на гармошке, на каждом шагу. Зато смешение стилей очень понравилось. Это было необычно. Ирландщина, буги, с примесями популярных мелодий...
Особенно понравился зал. Блюз звучал там непривычно, но аккустика зала поражает воображение. Особенно когда гитарист один играл.
Стоит ли говорить, что на мониторах отдельный человек сидел...
Я слышал от друга, у него абонимент, что только сейчас научились со звуком там работать. И отлично научились. Я никогда до этого не был в таком хорошем зале, с такой акустикой, где, даже когда мильто играл без микрофона, т.е. микрофон был в 4-х метрах от него (а микрофон omnidirectional), звук был все равно отменный.
Не понял я ударника на их соло. Он на всяких буги отлично играет, но соло было понятно, на мой взгляд, только ударникам.
В целом - отлично посидел, поотбивал ладоши, понял, как убого я играю.
Видео.
http://rapidshare.de/files/9379676/12.05_043.mpg.html - вот еще одно видео. Медленный блюз.
Upd - http://s48.yousendit.com/d.aspx?id=2WUA ... ERQ0033HY6 - шаффл, буквально несколько секунд
Хотите еще - свистните.
Upd - http://s48.yousendit.com/d.aspx?id=2WUA ... ERQ0033HY6 - шаффл, буквально несколько секунд
Хотите еще - свистните.
Выскажусь вразрез с общим мнением. Мне не понравилось.
К звуку и организации концерта никаких претензий. Цены на билеты нормальные, зал полон, все слышно. Ждал начала с нетерпением. Но уже на второй вещи мне стало откровенно скучно и я чуть не заснул в удобном ММДМовском кресле. Да, это все, конечно, качественно и разнообразно. Мильто владеет множеством стилей. Но звучит это все неинтересно.
Vorsin меня за такой отзыв уже успел объявить не любителем музыки, а любителем одного лишь блюза. Пожалуй, это не так. Для меня все жанры хороши, кроме скучного. А тут не было какой-то внутренней энергии, которую я и ценю в музыке... Все правильно, четко и музыкально, но совершенно бездыханно. Когда начал ловить себя на мысли, что жду конца отделения, а он все не наступает, то понял, что это не для меня.
Называйте меня как хотите, но я ушел после первого отделения. И не жалею.
P.S. Публичное чморение Junior'а объявляю открытым!
К звуку и организации концерта никаких претензий. Цены на билеты нормальные, зал полон, все слышно. Ждал начала с нетерпением. Но уже на второй вещи мне стало откровенно скучно и я чуть не заснул в удобном ММДМовском кресле. Да, это все, конечно, качественно и разнообразно. Мильто владеет множеством стилей. Но звучит это все неинтересно.
Vorsin меня за такой отзыв уже успел объявить не любителем музыки, а любителем одного лишь блюза. Пожалуй, это не так. Для меня все жанры хороши, кроме скучного. А тут не было какой-то внутренней энергии, которую я и ценю в музыке... Все правильно, четко и музыкально, но совершенно бездыханно. Когда начал ловить себя на мысли, что жду конца отделения, а он все не наступает, то понял, что это не для меня.
Называйте меня как хотите, но я ушел после первого отделения. И не жалею.
P.S. Публичное чморение Junior'а объявляю открытым!
Удивительное совпадение мнений с Junior-ом как после выступления Paul Lamba в ЦДХ, так и после Жан Жака Мильто в Светлановском зале ММДМ.
У меня сложилось двоякое мнение от выступление Мильто: с одной стороны, у него потрясающая техника, чистое звучание, но, с другой стороны, того угара, какой был в ЦДХ, я не почувствовал, более того в первом отделении поймал себя на мысли, что мне стало скучновато. Правда во втором отделении стало по-веселее. Публика тоже была интересная - видно она обычно ходит на концерты классики в ММДМ, а на Мильто попала лишь по инерции.
Но если в общем, то я не жалею, что сходил на сей концерт - тут было и что послушать, и чему поучиться.
У меня сложилось двоякое мнение от выступление Мильто: с одной стороны, у него потрясающая техника, чистое звучание, но, с другой стороны, того угара, какой был в ЦДХ, я не почувствовал, более того в первом отделении поймал себя на мысли, что мне стало скучновато. Правда во втором отделении стало по-веселее. Публика тоже была интересная - видно она обычно ходит на концерты классики в ММДМ, а на Мильто попала лишь по инерции.
Но если в общем, то я не жалею, что сходил на сей концерт - тут было и что послушать, и чему поучиться.
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Основная ценность Мильто в том, что он - неплохой музыкант, который записал несколько весьма недурных пластинок (что не каждому дано). Для меня это тот случай, когда пластинку послушать интереснее, чем концерт (обычно, от концертов крутых людей впечатления еще сильнее, чем от их замечательных пластинок).
Что касается ценности именно относительно гармошки... Я сидел в первом ряду, всматривался/вслушивался подробно и многое видел. Техника у него хорошая, в ноты он отлично попадает. Но техника выстроена на - я бы сказал (хотя кто я такой?) - неправильном (тоже странное слово ибо здесь нет такого понятия "правильно") дыхании. В звуке нету жизни, движения, сока. Так же, почти полное отсутствие блокировок языком - а языком можно сделать безумное количество украшений. После звука Лэмба двумя неделями раньше - не самое приятное.
Я считаю звук достаточно объективной (хотя, конечно, у меня свои предпочтения, против которых я не могу пойти) состовляющей игры на гармошке, поэтому про него высказался. Но не буду говорить про поведение на сцене. Тут уж кому - что.
В общем для себя вывод такой: возможно, у него можно поучиться музыке, но технике я у него не буду учиться.
Больше всего, кстати, понравилось, когда он играл французские песни (особенно с тремолой). Это было вполне органично. Понравилось как поет его гитарист, как играет тоже понравилось. Очень странно, что было так мало песен со словами. Все-таки с людьми надо больше общаться на языке, который они понимают хорошо. Сам Мильто, кстати, тоже нормально поет. И от этого маленькое количество слов (в первом отделении вообще сплошной инструментализм) удивляет еще больше.
Не знаю. В общем - это не мой герой :)
Что касается ценности именно относительно гармошки... Я сидел в первом ряду, всматривался/вслушивался подробно и многое видел. Техника у него хорошая, в ноты он отлично попадает. Но техника выстроена на - я бы сказал (хотя кто я такой?) - неправильном (тоже странное слово ибо здесь нет такого понятия "правильно") дыхании. В звуке нету жизни, движения, сока. Так же, почти полное отсутствие блокировок языком - а языком можно сделать безумное количество украшений. После звука Лэмба двумя неделями раньше - не самое приятное.
Я считаю звук достаточно объективной (хотя, конечно, у меня свои предпочтения, против которых я не могу пойти) состовляющей игры на гармошке, поэтому про него высказался. Но не буду говорить про поведение на сцене. Тут уж кому - что.
В общем для себя вывод такой: возможно, у него можно поучиться музыке, но технике я у него не буду учиться.
Больше всего, кстати, понравилось, когда он играл французские песни (особенно с тремолой). Это было вполне органично. Понравилось как поет его гитарист, как играет тоже понравилось. Очень странно, что было так мало песен со словами. Все-таки с людьми надо больше общаться на языке, который они понимают хорошо. Сам Мильто, кстати, тоже нормально поет. И от этого маленькое количество слов (в первом отделении вообще сплошной инструментализм) удивляет еще больше.
Не знаю. В общем - это не мой герой :)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А мне концерт понравился.
Хороший такой, камерный концерт. Не клубный, а именно под стать этому пафосному заведению, с паркетом на потолке, алюминиевым органом в стиле Hi-tech, бабулечкам с кружевами на воротнике, пожилыми мужчинами с шейными платками, вельветовых пиджаках, в темных очках и с тросточкой.
Эдакое место культуры для заядлых пафосных театралов.
Поэтому и концерт был соответсвующий.
Не нужно требовать от Жан-Жака блюзового клубного драйва в таком зале.
Ревнителям породистого блюза и искателям драйва в таком зале и на этом концерте было скучно. Не тот формат.
Точно так же, как бы, вы пришли отведать копченую баранью ногу с пивом в "Старину Мюллера", а вас бы накормили утонченной французской или китайской кухней.
Это называется обмануться в своих ожиданиях

Это был ликбез "что играют на губных гармониках".
Мне кажется, что главную задачу этого концерта Жан-Жак выполнил на отлично.
Он показал случайным, неподготовленным слушателям, что такое губная гармоника. Что она может, и что на ней можно сыграть.
Да практически всё, и Жан жак это мастерски продемонстрировал, так же, как он показал всем, что он разносторонний, грамотный, опытный и профессиональный музыкант.
Слушателям было представлено по одной композиции из различных музыкальных стилей (в обозначениях стилей я не силен, скажу как услышал):
Что-то медленное романтическое и совсем не блюзовое;
Несколько разных блюзов, в том числе и Чикаго, и шафл, и медленный блюз, и буги-вуги, и где то под конец был даже блюз-рок.
Train (как сказал сам Жан-Жак "Poezd")
Кельтская мелодия (быстро но не сложно играть, практически без бендов)
Французский шансон (очень сложно - очень много бендов и скачков с них и на них, но очень красиво, и необычно для гармошки, а очень по аккордеоновски)...
Закончил он свою программу еще одним вариантом трейна - Orange Blossom Special, совсем не таким как предыдущий. Честно сказать, я думал, что так бысто играть эту вещь может только Чарли Мак-Кой. У Жан-Жака поулчилось практически тоже самое. На слух я бы сказал, что это Маккой и никто другой
На бис они исполнили рокерскую вещь, совершенно не блюзовую, совершенно не квадратную, и достаточно длинную, чтобы не выходить больше на бис
В итоге, владельцы абонемента ММДМ получили исчерпывающее представление, что такое губная гармоника.
Требовать от музыкантов, выступающих с одним единственным концертом в таком месте, улетного клубного драйва было бы не правильно. Жан-Жака, на мой взгляд, нельзя назвать блюзменом или харпером. Это очень разносторонний и очень грамотный музыкант.
Как мне сказала одна дама в антракте, это конечно не Эрик. Эрик молодой, у него энергия, гормоны, жизнерадостность и напор, а Жан Жак , так скажем, пожилой мужчина, который знает, что и как надо играть. Он играет спокойно, технично и грамотно.
Очень вписался в концерт Алексей Калачев (блюзовый журналист), который в свойственной ему манере и присущим ему профессионализмом, представил Жан-Жака публике и кратко, но информативно поведал слушателям музыкальные заслуги и музыкальную биографию Жан-Жака Мильто.
Еще мне очень понравилось, что Жан-Жак вышел после концерта в фойе и с ним можно было спокойно пообщаться, задать вопросы или взять автограф, а не рваться за кулисы, преодолевая кордоны из администрации зала.
Посмотрел на него вблизи, оделся и поехал домой.
Очень хороший вечер для выхода с женой отдохнуть.
Хороший такой, камерный концерт. Не клубный, а именно под стать этому пафосному заведению, с паркетом на потолке, алюминиевым органом в стиле Hi-tech, бабулечкам с кружевами на воротнике, пожилыми мужчинами с шейными платками, вельветовых пиджаках, в темных очках и с тросточкой.
Эдакое место культуры для заядлых пафосных театралов.
Поэтому и концерт был соответсвующий.
Не нужно требовать от Жан-Жака блюзового клубного драйва в таком зале.
Ревнителям породистого блюза и искателям драйва в таком зале и на этом концерте было скучно. Не тот формат.
Точно так же, как бы, вы пришли отведать копченую баранью ногу с пивом в "Старину Мюллера", а вас бы накормили утонченной французской или китайской кухней.
Это называется обмануться в своих ожиданиях
Это был ликбез "что играют на губных гармониках".
Мне кажется, что главную задачу этого концерта Жан-Жак выполнил на отлично.
Он показал случайным, неподготовленным слушателям, что такое губная гармоника. Что она может, и что на ней можно сыграть.
Да практически всё, и Жан жак это мастерски продемонстрировал, так же, как он показал всем, что он разносторонний, грамотный, опытный и профессиональный музыкант.
Слушателям было представлено по одной композиции из различных музыкальных стилей (в обозначениях стилей я не силен, скажу как услышал):
Что-то медленное романтическое и совсем не блюзовое;
Несколько разных блюзов, в том числе и Чикаго, и шафл, и медленный блюз, и буги-вуги, и где то под конец был даже блюз-рок.
Train (как сказал сам Жан-Жак "Poezd")
Кельтская мелодия (быстро но не сложно играть, практически без бендов)
Французский шансон (очень сложно - очень много бендов и скачков с них и на них, но очень красиво, и необычно для гармошки, а очень по аккордеоновски)...
Закончил он свою программу еще одним вариантом трейна - Orange Blossom Special, совсем не таким как предыдущий. Честно сказать, я думал, что так бысто играть эту вещь может только Чарли Мак-Кой. У Жан-Жака поулчилось практически тоже самое. На слух я бы сказал, что это Маккой и никто другой
На бис они исполнили рокерскую вещь, совершенно не блюзовую, совершенно не квадратную, и достаточно длинную, чтобы не выходить больше на бис
В итоге, владельцы абонемента ММДМ получили исчерпывающее представление, что такое губная гармоника.
Требовать от музыкантов, выступающих с одним единственным концертом в таком месте, улетного клубного драйва было бы не правильно. Жан-Жака, на мой взгляд, нельзя назвать блюзменом или харпером. Это очень разносторонний и очень грамотный музыкант.
Как мне сказала одна дама в антракте, это конечно не Эрик. Эрик молодой, у него энергия, гормоны, жизнерадостность и напор, а Жан Жак , так скажем, пожилой мужчина, который знает, что и как надо играть. Он играет спокойно, технично и грамотно.
Очень вписался в концерт Алексей Калачев (блюзовый журналист), который в свойственной ему манере и присущим ему профессионализмом, представил Жан-Жака публике и кратко, но информативно поведал слушателям музыкальные заслуги и музыкальную биографию Жан-Жака Мильто.
Еще мне очень понравилось, что Жан-Жак вышел после концерта в фойе и с ним можно было спокойно пообщаться, задать вопросы или взять автограф, а не рваться за кулисы, преодолевая кордоны из администрации зала.
Посмотрел на него вблизи, оделся и поехал домой.
Очень хороший вечер для выхода с женой отдохнуть.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
На концерт добрался немного залитЫй! НО удовольствие получил!
Это был реально музыкальный концерт! Не лабухи в клубе, не фестиваль чего-нить... просто отличная музыка!
Жан-жак задул один харп.
Я всё записал на мп3 плеер, довольно неплохо получилосс.. Щас разбираю то,чего не дослышал на концерте.
таки не зря было мной проделано 1800 км
2Блэки: таки он вышел к публике?? о чёрт, вот что значит неопытность.. я не знал... он бы от меня не ушёл...
Это был реально музыкальный концерт! Не лабухи в клубе, не фестиваль чего-нить... просто отличная музыка!
Жан-жак задул один харп.
Я всё записал на мп3 плеер, довольно неплохо получилосс.. Щас разбираю то,чего не дослышал на концерте.
таки не зря было мной проделано 1800 км
2Блэки: таки он вышел к публике?? о чёрт, вот что значит неопытность.. я не знал... он бы от меня не ушёл...
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
ну да.. я вот сечаз слушаю начало 2 отделения - явственно слышны блоки языком.... когда он на чём-то очень низком лобал.hobbit писал(а): Но техника выстроена на - я бы сказал (хотя кто я такой?) - неправильном (тоже странное слово ибо здесь нет такого понятия "правильно") дыхании. В звуке нету жизни, движения, сока. Так же, почти полное отсутствие блокировок языком - а языком можно сделать безумное количество украшений.
Меня вообще поразил момент, когда чувак вышел из-за всех микрофонов, и играл ПросТО без ничего - только он, гармоника и зал на 1700 мест! как его было слышно, до сих пор не пойму! как это дуть надо? либо Спиваков действительно знал своё дело когда строил зал...
у меня, вообще-то сложилось чувство что жан-жак показал где-то 1/3 от того на что способен, тем не менее это было очень вдохновляюще.. нет, не порвал на клочки, но я долго буду вспоминать милого француза и то что можно на харпе делать
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Акустика в зале дейтсивтельно хорошая, что Жан Жак и продемонстрировал, играя на гармошке без микрофона.
Но следует заметить, что в отличие от старых театральных залов, звук в этом зале идет понизу - только в партер, а не заполняет всё пространство, как например, это звучит в Большом или в Кремлевском дворце.
Нет, слышно-то его везде слышно, но весь сок идет только в партер. А это не правильно.
Та же дама мне сказала, что люди, пришедшие в Кремлевский одинаково слышат музыку, независимо от того, сидят ли они на первых рядах с билетом за 5000 руб или на балконе с билетом за 200 руб. Я был вынужден с ней согласиться. В этом зале этого нет.
Но следует заметить, что в отличие от старых театральных залов, звук в этом зале идет понизу - только в партер, а не заполняет всё пространство, как например, это звучит в Большом или в Кремлевском дворце.
Нет, слышно-то его везде слышно, но весь сок идет только в партер. А это не правильно.
Та же дама мне сказала, что люди, пришедшие в Кремлевский одинаково слышат музыку, независимо от того, сидят ли они на первых рядах с билетом за 5000 руб или на балконе с билетом за 200 руб. Я был вынужден с ней согласиться. В этом зале этого нет.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Пн дек 19, 2005 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Что аккустика там неравноценная это я давно заметил, хотя может зависит от зарактера музыки, во всяком случае хоры слушаются, что в партере, что на балконе одинаково впечатляюще, да и орган у них там...
А записи выкладывать наверно смысла не имеет. Жан-Жак практически все играл со своих альбомов. Французкая тема называется "Marcelle and Marcel", ирландщина "The sailor and the maid", а та вещь которой они зал раскачали "Soweto" все с альбома "Routes" который я по приезду домой сразу же скачал с гармошечного фтп.
2 Nirko
Барабанщики все такие.
2 Nirko
Барабанщики все такие.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
мдее. страшно подумать, какие харперы в Питере водятся
Впрочем, скажу, что концерт Мильто - это не мастеркласс Братецкого.
Он привёз Музыку, а не показать как он блокирует языком и правильно вибратто делает.
Я видел как в зале вполне взрослая тетка трясла головой в такт когда он делал Поезд... Честно, мне пофиг, блокировал он при этом языком или нет, дышал диафрагмой или нет, а на кап он вообще забил - правая рука чисто для жестикуляции...
Но его Музыка попала в цель. И это значит он не просто харпер, а Харпер. Не набор правильных техник, а Человек-Гармошка
Для меня это скорее был Мильто unplugged, как я уже говорил по-моему он показал не более 1/3 из всего что умеет.
imho
Впрочем, скажу, что концерт Мильто - это не мастеркласс Братецкого.
Он привёз Музыку, а не показать как он блокирует языком и правильно вибратто делает.
Я видел как в зале вполне взрослая тетка трясла головой в такт когда он делал Поезд... Честно, мне пофиг, блокировал он при этом языком или нет, дышал диафрагмой или нет, а на кап он вообще забил - правая рука чисто для жестикуляции...
Но его Музыка попала в цель. И это значит он не просто харпер, а Харпер. Не набор правильных техник, а Человек-Гармошка
Для меня это скорее был Мильто unplugged, как я уже говорил по-моему он показал не более 1/3 из всего что умеет.
imho
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Это да, не избалованы
второй год на Лемба не попадаю...
Кстати, в моём списке приоритетов Лэмб на первом месте именно по ЗВУКУ. Это просто фантастический чувак. Техничен тоже.
Но по музыке, увы, увы.... его альбомы интересны лишь узкому кругу специалистов, таких как ты и я...
Жан-жак намного разностороннее.
Кстати, в моём списке приоритетов Лэмб на первом месте именно по ЗВУКУ. Это просто фантастический чувак. Техничен тоже.
Но по музыке, увы, увы.... его альбомы интересны лишь узкому кругу специалистов, таких как ты и я...
Жан-жак намного разностороннее.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Да ты хоть видел, кто в зале-то сидел?
И вообще, сравнение некорректно. Каждый жжот по-своему.
Я не могу сказать, что Мильто снёс мне крышу, но определённо он посеял что-то разумное, доброе.
А если кому-то от музыки надо только на ушах стоять, извиняйте...
Талант Жан-жака от этого не становится меньше
И вообще, сравнение некорректно. Каждый жжот по-своему.
Я не могу сказать, что Мильто снёс мне крышу, но определённо он посеял что-то разумное, доброе.
А если кому-то от музыки надо только на ушах стоять, извиняйте...
Талант Жан-жака от этого не становится меньше
Намекаешь, что в зале было много народу в возрасте за пятьдесят? О, ты не видел этих благообразных старичков в том же ММДМ на концерте Roomful of Blues.
Зажигали не хуже нашего. Да и на концерте Лэмба в "Форте" было немало пафосной публики. А ведь тоже не сидели сложа руки!
Так что аргумент с "неправильной публикой" отметается.
Вообще же, я не свожу качество музыки к умению зажигать и колбасить. Но ведь в музыке должно быть какое-то чувство, что-то должно цеплять и увлекать. Не должно быть такого, что через силу заставляешь себя слушать, апеллируя к каким-то абстрактным вещам ("а вот какая у него сложная гармония и необычная ритмика!"). ИМХО, даже на медленных, тихих и лирических вещах должно качать. Ведь я хожу не на "ликбез по губной гармонике" и не для того, чтобы мне показали, что "на гармошке можно играть еще и вот так". Хожу я на концерты и хочу, чтобы был кач. Вот я почувствовал кач, когда Мильто играл народную песню (что-то из бретонского, судя по мелодии). На песнях с единственной слышанной мной пластинке Мильто "Blues 3rd" это тоже было.
А вот на концерте я этого чувства так и не поймал... К сожалению.
Не говорю, что Мильто плохой музыкант. Был бы плохой - не собирал бы полные залы и не заслужил бы мирового признания. Однако в чем-то мы с ним серьезно расходимся в восприятии музыки. Моё - это Лэмб, Бергене, Бюск, Кэшмар, Холмстром и куча других чуваков.
Вообще же, я не свожу качество музыки к умению зажигать и колбасить. Но ведь в музыке должно быть какое-то чувство, что-то должно цеплять и увлекать. Не должно быть такого, что через силу заставляешь себя слушать, апеллируя к каким-то абстрактным вещам ("а вот какая у него сложная гармония и необычная ритмика!"). ИМХО, даже на медленных, тихих и лирических вещах должно качать. Ведь я хожу не на "ликбез по губной гармонике" и не для того, чтобы мне показали, что "на гармошке можно играть еще и вот так". Хожу я на концерты и хочу, чтобы был кач. Вот я почувствовал кач, когда Мильто играл народную песню (что-то из бретонского, судя по мелодии). На песнях с единственной слышанной мной пластинке Мильто "Blues 3rd" это тоже было.
А вот на концерте я этого чувства так и не поймал... К сожалению.
Не говорю, что Мильто плохой музыкант. Был бы плохой - не собирал бы полные залы и не заслужил бы мирового признания. Однако в чем-то мы с ним серьезно расходимся в восприятии музыки. Моё - это Лэмб, Бергене, Бюск, Кэшмар, Холмстром и куча других чуваков.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Честно скзать уже надоело.
Жан жак Мильто выдающийся музыкант. Это неоспоримо, и музыка его великолепна.
Я уже приводил сравнение с копченой ногой под пиво и изысканной кухней, которую мы, люди которые очень любят эту самую копченую рульку, просто не в состоянии оценить.
Никто не говорит, что и то и другое не вкусно, но вкус и насыщенность вкуса у них совершенно разная.
Все эти разговоры о чистоте блюза и о драйве уже как то утомили.
Кому то нравится чтобы был драйв, чтобы не усидеть на месте, кому-то нравится спокойная музыка, такая, как это делает Жан-Жак.
Представьте себе чловека, который бы потопывал ногой или кивал головой под симфонию Шостаковича или, глядя Балет Лебединое озеро. Я как то себе плохо представляю. Люди сидят спокого, не дергаются, а спокойно слушают.
Такая культура. И культура отличная от той, к которой мы привыкли слушая в клубе Лэмба и Кашмара.
А есть такие, кому и Лемб не понравится, ведь им главное чтобы бумкало погромче и гитара орала повизгливее.
И Лемб их совсем не торкает - слишком тихо играет.
Жан жак Мильто выдающийся музыкант. Это неоспоримо, и музыка его великолепна.
Я уже приводил сравнение с копченой ногой под пиво и изысканной кухней, которую мы, люди которые очень любят эту самую копченую рульку, просто не в состоянии оценить.
Никто не говорит, что и то и другое не вкусно, но вкус и насыщенность вкуса у них совершенно разная.
Все эти разговоры о чистоте блюза и о драйве уже как то утомили.
Кому то нравится чтобы был драйв, чтобы не усидеть на месте, кому-то нравится спокойная музыка, такая, как это делает Жан-Жак.
Представьте себе чловека, который бы потопывал ногой или кивал головой под симфонию Шостаковича или, глядя Балет Лебединое озеро. Я как то себе плохо представляю. Люди сидят спокого, не дергаются, а спокойно слушают.
Такая культура. И культура отличная от той, к которой мы привыкли слушая в клубе Лэмба и Кашмара.
А есть такие, кому и Лемб не понравится, ведь им главное чтобы бумкало погромче и гитара орала повизгливее.
И Лемб их совсем не торкает - слишком тихо играет.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Я с Blue 3rd поснимал все вещи. У Мильто интересные соло, без штампов. И почти все продуманные, хотя и встречаются просто блуждания по дыркам, эксплуатирующие тот факт, что на гармошке трудно слажать (Например, сравните первый и второй квадрат соло на "Turtle Walk")
И не качает, это факт...
Он играет "интеллигентно", такое как раз подойдет для жующей публики
И не качает, это факт...
Он играет "интеллигентно", такое как раз подойдет для жующей публики
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не хочу никого обидеть, но эта музыка, и Лэмб и Мильто уже давно умерла. И прямая дорога ей в кабак... ИМХО. Все что можно было здесь сыграть нового и оригинального было сыграно полвека назад. Сейчас идет непрерывное пережевывание. Если по записям Лэмб - вообще тоска зеленая, то Мильто хотя бы отчасти оригинален... Но это все ИМХО. Я неоднократно уже по этому поводу высказывался.
Да, конечно, мне не жалко, что эту музыку играют, и играть надо (ибо те кто все это придумали и сделали хорошо и оригинально уже давно умерли), но музыка ушла сильно дальше трех аккордов и шафлового ритма (кстати, в том числе и в сторону двух и одного аккорда)...
Сугубое ИМХО...
Да, конечно, мне не жалко, что эту музыку играют, и играть надо (ибо те кто все это придумали и сделали хорошо и оригинально уже давно умерли), но музыка ушла сильно дальше трех аккордов и шафлового ритма (кстати, в том числе и в сторону двух и одного аккорда)...
Сугубое ИМХО...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слушайте Eric Truffaz или там Red Snapper. Это гораздо актуальнее... Из харперов рулит Levy и очень хорошо Oliver Ker Ourio и Richard Hunter - реально хорошие и достойные композиторы, без скидок на инструмент. Я бы их стал слушать, даже если бы они играли на саксофонах а не на гармошках...
Да ладно, Блэки, мы ведь обсуждаем не для того, чтобы Мильто принял к сведению и встал на путь исправления.
Он действительно мастер и в наших советах не нуждается.
Я вот сейчас просто пытаюсь разобраться в своем подходе к музыке и понять, что же мне нравится и что же хочется играть. Если этот разговор поможет еще кому-то приблизиться к пониманию - буду очень рад.
Я вот сейчас просто пытаюсь разобраться в своем подходе к музыке и понять, что же мне нравится и что же хочется играть. Если этот разговор поможет еще кому-то приблизиться к пониманию - буду очень рад.
Очень было интересно читать, и так как знаком с творчеством всех вышеперечисленных музыкантов скажу...
Блэки прав, слишком много все говорят о каких-то субъективных вещах, вроде "качает\не качает" - это смешно, тем более, когда говорят о соло-инструменте - гармоника. "Кач" идет от ритм секции, прежде всего. В музыке Мильто его почти нет, потому что он играет абсолютно другую музыку. А вот Лэмб с Кашмаром - это танцевальная свинговая музыка, музыка для кабака с танцами - там он ("кач") есть, тут музыкант должен быть шоу-мэном, прежде всего, под такую музыку как раз и "зажигают". А Мильто, он для слушания больше, он не компилятор фраз и ликов.
Небольшой офф, Boris_Plotnikov, скажу честно, Eric Truffaz играет то же самое, что Miles Davis играл еще в 1960 году, оформление чуть-чуть подретушировал только.
Без обид.
Блэки прав, слишком много все говорят о каких-то субъективных вещах, вроде "качает\не качает" - это смешно, тем более, когда говорят о соло-инструменте - гармоника. "Кач" идет от ритм секции, прежде всего. В музыке Мильто его почти нет, потому что он играет абсолютно другую музыку. А вот Лэмб с Кашмаром - это танцевальная свинговая музыка, музыка для кабака с танцами - там он ("кач") есть, тут музыкант должен быть шоу-мэном, прежде всего, под такую музыку как раз и "зажигают". А Мильто, он для слушания больше, он не компилятор фраз и ликов.
Небольшой офф, Boris_Plotnikov, скажу честно, Eric Truffaz играет то же самое, что Miles Davis играл еще в 1960 году, оформление чуть-чуть подретушировал только.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2BwB - во-первых у Дэвиса не было столько востока в музыке. Во вторых, не забывай, что музыку делает ритм-секция. У Дэвиса она была джазовая или роковая. Здесь же ЭйсидДжаз, причем вживую.
ЗЫ Еще последний альбом Tom Waits офигительный!
ЗЫ Еще последний альбом Tom Waits офигительный!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подводя итог под всё сказанное хочется сказать:
Каждому своё. Любая музыка найдет своего слушателя.
И вообще, сравнивать музыку француза Мильто, англичанина Лэмба и американца Кашмара как-то не правильно, причем Лэмб, играет уж слишком по-американски и слава Богу, что Мильто так не похож на них. Умеет, но играет совсем по другому.
Совершенно разный темперамент и подход к музицированию.
Уж в чем совершенно нельзя упрекнуть Жан-Жака так это в музыкальности.
Каждому своё. Любая музыка найдет своего слушателя.
И вообще, сравнивать музыку француза Мильто, англичанина Лэмба и американца Кашмара как-то не правильно, причем Лэмб, играет уж слишком по-американски и слава Богу, что Мильто так не похож на них. Умеет, но играет совсем по другому.
Совершенно разный темперамент и подход к музицированию.
Уж в чем совершенно нельзя упрекнуть Жан-Жака так это в музыкальности.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
По поводу Мильто, хотелось бы уточнить: какая из музык которые он играет, умерла?Boris_Plotnikov писал(а):Не хочу никого обидеть, но эта музыка, и Лэмб и Мильто уже давно умерла.
блюз?
джаз?
блюграсс?
шансоны?
ирландские джиги?
южноафриканское zulu?
Ты лучше скажи, что губгармоника как инструмент умерла
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 BwB
2 Блэки:
А ты, ИМХО, слишком все упрощаешь. Музыка не баранья нога и не изысканный обед. Не надо сводить все к тому, что "вы хотели блюза, а тут вам на". Когда я пришел на блюз в "Экспедицию", а попал на африканско-русскую "Кимбату", остался очень доволен. Классическую музыку тоже люблю иногда послушать - в ней как раз заложено очень сильное чувство и очень сильный "драйв" (да простят меня классики
. Очень люблю слушать фолк. Люблю джаз. Но опять же - все это должно быть сыграно с чувством.
Есть джазисты и фолкеры, которые играют очень сложно, но я слушаю их с огромным удовольствием. А есть виртуозы, которые пилят, а я засыпаю. К сожалению, оказалось, что Мильто из вторых.
Так что дело не в ожиданиях и не в том, что мы привыкли к блюзу, а остальное понять не хотим. Не нужно упрощать.
А я вот не смеюсь над такими вещами. Музыка - вещь субъективная, как и любое искусство. Основа ее лежит именно в чувственном восприятии. И говорить о музыке, ИМХО, нужно именно в терминах ощущений. "Качает/не качает" - одно из таких ощущений, лично для меня одно из самых ценных.Блэки прав, слишком много все говорят о каких-то субъективных вещах, вроде "качает\не качает" - это смешно.
2 Блэки:
А ты, ИМХО, слишком все упрощаешь. Музыка не баранья нога и не изысканный обед. Не надо сводить все к тому, что "вы хотели блюза, а тут вам на". Когда я пришел на блюз в "Экспедицию", а попал на африканско-русскую "Кимбату", остался очень доволен. Классическую музыку тоже люблю иногда послушать - в ней как раз заложено очень сильное чувство и очень сильный "драйв" (да простят меня классики
Есть джазисты и фолкеры, которые играют очень сложно, но я слушаю их с огромным удовольствием. А есть виртуозы, которые пилят, а я засыпаю. К сожалению, оказалось, что Мильто из вторых.
Так что дело не в ожиданиях и не в том, что мы привыкли к блюзу, а остальное понять не хотим. Не нужно упрощать.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Миша, если ты не понимаешь Моцарта или Шостаковича, или тебе не интересно слушать современный Джаз, это не проблема музыки или исполнителей.
Просто ты не готов ее воспринимать, не умеешь ее слушать или получать от нее удовольстве.
Она не "качает", так как тебя качает Кимбата.
Кулинарная аналогия очень уместна. Всё, что тебе нравится или не нравится - это вопрос вкуса. Вкус воспитывается, как музыкальный, так и гастрономический, так и любой другой - литератрный, предпочтения в живописи, вкус в одежде и т.д. и т.п.
Не то, чтобы это твоя проблема, просто ты не готов воспринимать эту музыку. Тебе это и не надо, ты и не страдаешь по этому поводу.
Не понравилось, ну и ладно.
Просто ты не готов ее воспринимать, не умеешь ее слушать или получать от нее удовольстве.
Она не "качает", так как тебя качает Кимбата.
Кулинарная аналогия очень уместна. Всё, что тебе нравится или не нравится - это вопрос вкуса. Вкус воспитывается, как музыкальный, так и гастрономический, так и любой другой - литератрный, предпочтения в живописи, вкус в одежде и т.д. и т.п.
Не то, чтобы это твоя проблема, просто ты не готов воспринимать эту музыку. Тебе это и не надо, ты и не страдаешь по этому поводу.
Не понравилось, ну и ладно.
