Жан-Жак Мильто в Москве 17/12/2005
Это не аргумент, т.к. я не спорю и не стремлюсь доказать, что все плохо. Это общие впечатления от концерта. И я был бы рад слышать что-то в этом духе. Мне как раз кажется общими словами "а еще он играл народные песни, и джаз, и классику". Ну да, играл. Вы лучше скажите - как именно вас зацепило и что вы при этом чувствовали?
2 Блэки:
Может и так. Хотя помянутого тобой Моцарта слушаю с удовольствием. Видимо мне попадались записи хороших его исполнителей, которые как раз вкладывали душу в игру.
2 Блэки:
Может и так. Хотя помянутого тобой Моцарта слушаю с удовольствием. Видимо мне попадались записи хороших его исполнителей, которые как раз вкладывали душу в игру.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
на Лэмба пошли почти все.
на Мильто - отнюдь
Гамбургеры любят почти все
Устриц - отнюдь
Поколбасится и потанцевать в клубе любят почти все.
Сидеть с умным видом в филармонии - отнюдь.
Я очень люблю группу Death, и могу залпом выпить полную бутылку соуса Tabasco. Но играю я приблюзованый рок, и гостей дома угощаю гамбургерами.
Как выступающему музыканту мне очень важна реакция публики, поэтому я за "кач". У меня нет цели создать что-то новое в музыке, я хочу всего лишь получать удовольствие. И когда зал "качает" - для музыканта это огромное удовольствие.
PS. Верка Сердючка (не к ночи будь помянута) тоже играет блюз. Вместе с Глюкозой. "Жениха хотела" - классические 12 тактов
на Мильто - отнюдь
Гамбургеры любят почти все
Устриц - отнюдь
Поколбасится и потанцевать в клубе любят почти все.
Сидеть с умным видом в филармонии - отнюдь.
Я очень люблю группу Death, и могу залпом выпить полную бутылку соуса Tabasco. Но играю я приблюзованый рок, и гостей дома угощаю гамбургерами.
Как выступающему музыканту мне очень важна реакция публики, поэтому я за "кач". У меня нет цели создать что-то новое в музыке, я хочу всего лишь получать удовольствие. И когда зал "качает" - для музыканта это огромное удовольствие.
PS. Верка Сердючка (не к ночи будь помянута) тоже играет блюз. Вместе с Глюкозой. "Жениха хотела" - классические 12 тактов
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ты же меряешь качество концерта "качает/не качает".Junior писал(а):
2 Блэки:
Может и так. Хотя помянутого тобой Моцарта слушаю с удовольствием. Видимо мне попадались записи хороших его исполнителей, которые как раз вкладывали душу в игру.
От Моцарта не хочется стоять на ушах и танцевать.
А под колыбельную хочется спать. Есть очень красивые колыбельные, под которые не хочется скакать и дебоширить.
Я не знаю что еще нужно оъяснять.
Почему нелья просто посидеть и послушать как человек играет, а не заморачиватсья тем, куда он там языком, какую гармошку взял и в какой позиции сыграл?
Хотя, сам грешен, постоянно на это отвлекаюсь и подмечаю.
Кстати, кто нить разорился на продаваемый компакт или у кого нить уже такой есть?
А вот сейчас ты точно передергиваешь. Я же сказал, что "качает/не качает" - один из показателей, одно из чувств. Если нужно назвать другие, назову. От лирической музыки должно оставаться грустно-возвышенное чувство. От бравурных маршей - общее воодушевление. От танцевальной - желание танцевать до упада. От религиозных гимнов - чувство приобщенности к духовному.
Ответь все же, какие чувства у тебя возникли после Мильто? Ибо у меня его музыка не вызвала ни одного из перечисленных чувств.
P.S. Кроме того, путаешь меня с Хоббитом - я про блокировку языком, разные дырки и т.п. не писал. Мне это было совершенно по пофигу, если честно. Как и на Лэмбе с Кэшмаром, в общем-то.
Ответь все же, какие чувства у тебя возникли после Мильто? Ибо у меня его музыка не вызвала ни одного из перечисленных чувств.
P.S. Кроме того, путаешь меня с Хоббитом - я про блокировку языком, разные дырки и т.п. не писал. Мне это было совершенно по пофигу, если честно. Как и на Лэмбе с Кэшмаром, в общем-то.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Миш, я помню кто и что писал. Не путаю.
Я передергиваю.
Мне сейчас соложно описать, что я чувствовал в тот момент.
На одних вещах я потопывал ногой, медленные просто с удовольствием слушал, на ирландщине и Orange blossom по-идиотски улыбался.
Мне просто понравилось.
Если сравнивать музыкантов Лемба, они бесспорно круче, а если сравнивать самого Лэмба и Мильто... не знаю.
Они такие разные. Как их можно сравнивать?
Как можно сравнивать русского тяжеловоза и арабского скакуна? Кто из них лучше или красивее?
Я передергиваю.
Мне сейчас соложно описать, что я чувствовал в тот момент.
На одних вещах я потопывал ногой, медленные просто с удовольствием слушал, на ирландщине и Orange blossom по-идиотски улыбался.
Мне просто понравилось.
Если сравнивать музыкантов Лемба, они бесспорно круче, а если сравнивать самого Лэмба и Мильто... не знаю.
Они такие разные. Как их можно сравнивать?
Как можно сравнивать русского тяжеловоза и арабского скакуна? Кто из них лучше или красивее?
вставлю свои 5 копеек.
да, мильто не качал. факт.
Но блин, он не бил себя в грудь, изображая из себя крутого парня и не задалбывал своим блюзом, как Лэмб.
Это я к тому, что Мильто впервые за долгое время на гармошке сыграл НЕ блюз. Причем очень и очень круто.
Мильто ценен музыкальностью. Такой, которой ни у кого другого я не слышал. Вот от чего я лично перся весь концерт.
//оффтоп на тему Мильто или Лэмб предлагаю не разводить.
да, мильто не качал. факт.
Но блин, он не бил себя в грудь, изображая из себя крутого парня и не задалбывал своим блюзом, как Лэмб.
Это я к тому, что Мильто впервые за долгое время на гармошке сыграл НЕ блюз. Причем очень и очень круто.
Мильто ценен музыкальностью. Такой, которой ни у кого другого я не слышал. Вот от чего я лично перся весь концерт.
//оффтоп на тему Мильто или Лэмб предлагаю не разводить.
Ну нет! Предлагаю продолжать эту бессмысленную и беспощадную дискуссию.
Только перенести её в соответсвующий раздел. Всё равно никто ничего не докажет, останется при своём мнении, зато в красноречии поупражняемся.
2Blacky
Слава, а ты рассматривал варианты того, что Моцарта и Шостаковича можно перерасти? Вот первый мне точно надоел Хотя и талантлив, чёрт! Но всё одно да потому, одно да потому. Все эти ходы гармонические в зубах навязли. Ей богу! Хуже блюза, прямо.
Только перенести её в соответсвующий раздел. Всё равно никто ничего не докажет, останется при своём мнении, зато в красноречии поупражняемся.
2Blacky
Слава, а ты рассматривал варианты того, что Моцарта и Шостаковича можно перерасти? Вот первый мне точно надоел Хотя и талантлив, чёрт! Но всё одно да потому, одно да потому. Все эти ходы гармонические в зубах навязли. Ей богу! Хуже блюза, прямо.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
с моей стороны - это некомильфо, здесь оффтопить и все-таки коли речь зашла о Моцарте и Шопене то и я влезу со своей репликой;
А я вчера ходил на сифонический концерт Новосибирского Академического Симфонического Оркестра. Два концерта для фортепиано с оркестром, композиторы Бетховен и Брух. Честно, в конце первого отделения у меня возникло большое желание вздремнуть, но я взял себя в руки и стал считать смычковые и духовые инструменты оркестра, чтобы отвлечься от сна.
А если серьезно, то концерт мне понравился. Мастерство, как говорится не пропьешь. Бетховен - лучший!
А я вчера ходил на сифонический концерт Новосибирского Академического Симфонического Оркестра. Два концерта для фортепиано с оркестром, композиторы Бетховен и Брух. Честно, в конце первого отделения у меня возникло большое желание вздремнуть, но я взял себя в руки и стал считать смычковые и духовые инструменты оркестра, чтобы отвлечься от сна.
А если серьезно, то концерт мне понравился. Мастерство, как говорится не пропьешь. Бетховен - лучший!
- nekrasov
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
жениха хотела не могу вспомнить куплет, а в припеве там всё-таки не блюз. А вот у неё есть ещё про горилку песня - там в припеве точно по блюзу. И вообще круто поёт, чисто.Верка Сердючка (не к ночи будь помянута) тоже играет блюз. Вместе с Глюкозой. "Жениха хотела" - классические 12 тактов
Db- Gb7 Bmaj
Так тут интересно, что тоже захотелось написать
У меня лично сложилась такая картина мира:
Музыка - это средство самовыражения и передача неформализированной информации. Эмоций - ощущений. Она всегда была для этого. Классика или блюз - значения нет. Однако в классике - как в давно существующем жанре с наработанной технологией - очень часто появляются исполнители играющие _все_ великолепно - лишь с точки зрения нотной записи. Смысл музыки для них сузился до нотного листа, который надо сыграть верно. Содержательность музыки - разнообразие гармонии, мелодии, ритмического рисунка. И это уже не музыка - это гербарий.
Все это разумеется уже успешно случается и с другими стилями.
Пол Лэмб - играл для слушателей, показывал всем свое состояни души, просил отклика эмоционального и люди слушая Лемба ощущали эмоции от музыки. Сильные. И это не в блюзе дело. Точно также играют джаз, классику, разумеется рок... все... Люди вкладывают в музыку свои чувства и слушатель может их ощутить - передача неформального.
Мильто играл множество музыки.. стилей, ритмов, мелодий. Все это он делал четко и педандично. Но музыка была декоративной. Интересная для расслабленого рассмотрения ее узоров. Живая как гербарий или коллекиця бабочек. Занятно, познавательно. Но и все. Каждая вещь была сама по себе. Ощущение цельного действия не было никакого. Обычно весь концерт объединяет совместное эмоциональное состояние музыканта и слушателя - тут такого не было.
Музыканты - великолепные. Играют очень сильно. Но люди, которые тут говорят, что "это вы не поняли ничего потому что у него музыка более продвинутая" - просто смешны. Мне кажется они сами не поняли что они не музыку слушали, а узоры музыкальные рассматривали. Так как узоры были изощренные - то решили что все круто - во как наизощрял то Поверте .. есть люди которые изощряют не меньше, но при этом и эмоции имеются.
И человек, засыпающий на классическом концерте, с мыслью: "какже все это все круто, классика рулит" - это ваш главный образ Блин если круто - то отчего такие ощущения? От того что сознание говорит - обрати внимание - какая сложная продвинутая музыка, как надо круто играть, чтобы так сыграть, как надо много уметь и знать, как сильно надо быть продвинутым что бы врубаться в это. ... Подобные ощущения и мысли, на мой взгляд, никакого отношения к музыке не имеют, а явялются откровенно вредными.
А то что людям также нравится ненапрягающая форма музыки от Мильто - так конечно. Ненапряжное муз. мероприятие. Эстетическое. Как цветы на подоконнике.
У меня лично сложилась такая картина мира:
Музыка - это средство самовыражения и передача неформализированной информации. Эмоций - ощущений. Она всегда была для этого. Классика или блюз - значения нет. Однако в классике - как в давно существующем жанре с наработанной технологией - очень часто появляются исполнители играющие _все_ великолепно - лишь с точки зрения нотной записи. Смысл музыки для них сузился до нотного листа, который надо сыграть верно. Содержательность музыки - разнообразие гармонии, мелодии, ритмического рисунка. И это уже не музыка - это гербарий.
Все это разумеется уже успешно случается и с другими стилями.
Пол Лэмб - играл для слушателей, показывал всем свое состояни души, просил отклика эмоционального и люди слушая Лемба ощущали эмоции от музыки. Сильные. И это не в блюзе дело. Точно также играют джаз, классику, разумеется рок... все... Люди вкладывают в музыку свои чувства и слушатель может их ощутить - передача неформального.
Мильто играл множество музыки.. стилей, ритмов, мелодий. Все это он делал четко и педандично. Но музыка была декоративной. Интересная для расслабленого рассмотрения ее узоров. Живая как гербарий или коллекиця бабочек. Занятно, познавательно. Но и все. Каждая вещь была сама по себе. Ощущение цельного действия не было никакого. Обычно весь концерт объединяет совместное эмоциональное состояние музыканта и слушателя - тут такого не было.
Музыканты - великолепные. Играют очень сильно. Но люди, которые тут говорят, что "это вы не поняли ничего потому что у него музыка более продвинутая" - просто смешны. Мне кажется они сами не поняли что они не музыку слушали, а узоры музыкальные рассматривали. Так как узоры были изощренные - то решили что все круто - во как наизощрял то Поверте .. есть люди которые изощряют не меньше, но при этом и эмоции имеются.
И человек, засыпающий на классическом концерте, с мыслью: "какже все это все круто, классика рулит" - это ваш главный образ Блин если круто - то отчего такие ощущения? От того что сознание говорит - обрати внимание - какая сложная продвинутая музыка, как надо круто играть, чтобы так сыграть, как надо много уметь и знать, как сильно надо быть продвинутым что бы врубаться в это. ... Подобные ощущения и мысли, на мой взгляд, никакого отношения к музыке не имеют, а явялются откровенно вредными.
А то что людям также нравится ненапрягающая форма музыки от Мильто - так конечно. Ненапряжное муз. мероприятие. Эстетическое. Как цветы на подоконнике.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Электрохарп
Да в общем-то любая традиция уже не актуальна, на мой взгляд (-:
В том числе и почти весь тобой перечисленный список. Только джаз есть разный. Ну и zulu До кучи. Год назад протащился - ходил на концерт "Крузенштерн и Параход". Или вот этим летом послушал "...и друг мой грузовик". Вот это сильно и актуально. Кстати, Некрасову одельный репект. Программа харпфеста в прошлом году была очень достойной и свежей.
Можно взять акустическую гитару, выйти и сыграть "Милая моя, солнышко лесное...", да и любители этой "музыки" будут сцать кипятком. И это будет тоже самое, что выйти в четыре человека и сыграть один в один Литтл Уолтера, только форма другая.
Вообще блюз (как и свинг как и ириш) - это всего-лишь прием, и как прием имеет право на жизнь. Но музыка построенная на одном-двух приемах это скучно...
Да в общем-то любая традиция уже не актуальна, на мой взгляд (-:
В том числе и почти весь тобой перечисленный список. Только джаз есть разный. Ну и zulu До кучи. Год назад протащился - ходил на концерт "Крузенштерн и Параход". Или вот этим летом послушал "...и друг мой грузовик". Вот это сильно и актуально. Кстати, Некрасову одельный репект. Программа харпфеста в прошлом году была очень достойной и свежей.
Можно взять акустическую гитару, выйти и сыграть "Милая моя, солнышко лесное...", да и любители этой "музыки" будут сцать кипятком. И это будет тоже самое, что выйти в четыре человека и сыграть один в один Литтл Уолтера, только форма другая.
Вообще блюз (как и свинг как и ириш) - это всего-лишь прием, и как прием имеет право на жизнь. Но музыка построенная на одном-двух приемах это скучно...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Электрохарп
Да в общем-то любая традиция уже не актуальна, на мой взгляд (-:
В том числе и почти весь тобой перечисленный список. Только джаз есть разный. Ну и zulu До кучи. Год назад протащился - ходил на концерт "Крузенштерн и Параход". Или вот этим летом послушал "...и друг мой грузовик". Вот это сильно и актуально. Кстати, Некрасову одельный репект. Программа харпфеста в прошлом году была очень достойной и свежей.
Можно взять акустическую гитару, выйти и сыграть "Милая моя, солнышко лесное...", да и любители этой "музыки" будут сцать кипятком. И это будет тоже самое, что выйти в четыре человека и сыграть один в один Литтл Уолтера, только форма другая.
Вообще блюз (как и свинг как и ириш) - это всего-лишь прием, и как прием имеет право на жизнь. Но музыка построенная на одном-двух приемах это скучно...
И еще: на свете есть несколько десятков ладов, помимо блюзового и натурального мажора. Но почему-то для гармонистов это не указ... И пульсация может быть любая, а не только свинг и шаффл на 4/4...
Да в общем-то любая традиция уже не актуальна, на мой взгляд (-:
В том числе и почти весь тобой перечисленный список. Только джаз есть разный. Ну и zulu До кучи. Год назад протащился - ходил на концерт "Крузенштерн и Параход". Или вот этим летом послушал "...и друг мой грузовик". Вот это сильно и актуально. Кстати, Некрасову одельный репект. Программа харпфеста в прошлом году была очень достойной и свежей.
Можно взять акустическую гитару, выйти и сыграть "Милая моя, солнышко лесное...", да и любители этой "музыки" будут сцать кипятком. И это будет тоже самое, что выйти в четыре человека и сыграть один в один Литтл Уолтера, только форма другая.
Вообще блюз (как и свинг как и ириш) - это всего-лишь прием, и как прием имеет право на жизнь. Но музыка построенная на одном-двух приемах это скучно...
И еще: на свете есть несколько десятков ладов, помимо блюзового и натурального мажора. Но почему-то для гармонистов это не указ... И пульсация может быть любая, а не только свинг и шаффл на 4/4...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Антошу(вокал) и Чабана(бас) из "Грузовиков" знаю лично - эта группа из Днепра, был на их дебюте на "Карьере" почти 10 лет назад. Тогда это было сильно и актуально. За 10 лет в их музыке не поменялось ничего. Слушал их в октябре на фестивале "Днепрок". Как говорится, the thrill is gone... Было впечатление, что они одну и ту же песню весь свой сет играли. Когда-то они поражали своими "ужимками и прыжками" на сцене, ну и минимализмом тоже, конечно. Сейчас в Днепре в этом плане новый герой -- группа "Гр. Топинамбур". Сделали они грузовиков подчистую.Boris_Plotnikov писал(а):Или вот этим летом послушал "...и друг мой грузовик". Вот это сильно и актуально.
Кому интересно, вот сайт группы "и друг мой грузовик", можно скачать mp3:
http://gruzovik.dp.ua/
сейчас я еще тогда про супер "актуальную музыку" выскажусь
Супер гипер альтернативная музыка, не похожая на другую - существует уже лет 30-40. И всегда ее девизом было - не будем похожи на других. Часто она дейтвительно летает мимо всех стилей и жанров, ритмов и мелодики. И вцелом не шибко меняется за все это время. Зато многим ценителям, кажется гипер альтернативной устоявщейся культуре.. в то время когда сама эта альтернатива уже дааавно застоялась.
Но это другая история. У нас же обычно музыканты, заткнувшись на умении играть шаффл, вдруг осознают что хотят быть выше всего "этого застарелого". И просто лепят горбатого, называя это алтернативными позициями, и считая себя чуть ли не Колтрейном, Зорном и Рибо в одном лицо. Но ни одному из перечисленных людей в голову не прийдет так сказать - все стили устарели, надо играть супер гипер альтерантиву... Ибо они понимают о чем о говорят и все умеют и ценят.
А если у нас музыкант говорит что играет "супер фри эйсид джаз" - значит он в 90% случаев- просто не умеет играть. Ни осилив ни в одном стиле более двух приемов , он понял что надо найти простраство где никто уже ничего ему не скажет. Хоть он вообще будет пылесосом в гармошку дуть...
Я лично знаком с людьми, которые играют в NYC - самый невроятнный музыкальный прогрессив.... мой друг - он же друг Зорна.... они там все _любят_ и джаз и блюз. Марк Рибо - он вообще снимался даже в фильме Скорсезе о блюзе... Он фанат блюза. Это не мешает ему играть с Electric Masada.
И меня дико прет и просто Masada и Электрик Там можно услышать все - и каждый элемент звучит великолепно, а не как самозобвенное ковыряние...
Так что говорить что все умерно и неактуально - это чистый выпендреж.
Каждый играет и слушает то, что актуально для него. Но просто все надо делать хорошо.... и главное учится слышать музыку целиком и каждый раз поновому. А не только известные два приема.
Для людей, которые слушают поверхностно, по последней схеме, - вся музыка очень быстро становится скучной и одинаковой. Им же хуже.
Супер гипер альтернативная музыка, не похожая на другую - существует уже лет 30-40. И всегда ее девизом было - не будем похожи на других. Часто она дейтвительно летает мимо всех стилей и жанров, ритмов и мелодики. И вцелом не шибко меняется за все это время. Зато многим ценителям, кажется гипер альтернативной устоявщейся культуре.. в то время когда сама эта альтернатива уже дааавно застоялась.
Но это другая история. У нас же обычно музыканты, заткнувшись на умении играть шаффл, вдруг осознают что хотят быть выше всего "этого застарелого". И просто лепят горбатого, называя это алтернативными позициями, и считая себя чуть ли не Колтрейном, Зорном и Рибо в одном лицо. Но ни одному из перечисленных людей в голову не прийдет так сказать - все стили устарели, надо играть супер гипер альтерантиву... Ибо они понимают о чем о говорят и все умеют и ценят.
А если у нас музыкант говорит что играет "супер фри эйсид джаз" - значит он в 90% случаев- просто не умеет играть. Ни осилив ни в одном стиле более двух приемов , он понял что надо найти простраство где никто уже ничего ему не скажет. Хоть он вообще будет пылесосом в гармошку дуть...
Я лично знаком с людьми, которые играют в NYC - самый невроятнный музыкальный прогрессив.... мой друг - он же друг Зорна.... они там все _любят_ и джаз и блюз. Марк Рибо - он вообще снимался даже в фильме Скорсезе о блюзе... Он фанат блюза. Это не мешает ему играть с Electric Masada.
И меня дико прет и просто Masada и Электрик Там можно услышать все - и каждый элемент звучит великолепно, а не как самозобвенное ковыряние...
Так что говорить что все умерно и неактуально - это чистый выпендреж.
Каждый играет и слушает то, что актуально для него. Но просто все надо делать хорошо.... и главное учится слышать музыку целиком и каждый раз поновому. А не только известные два приема.
Для людей, которые слушают поверхностно, по последней схеме, - вся музыка очень быстро становится скучной и одинаковой. Им же хуже.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
М-дааа...vr писал(а):Мильто играл множество музыки.. стилей, ритмов, мелодий. Все это он делал четко и педандично. Но музыка была декоративной. Интересная для расслабленого рассмотрения ее узоров. Живая как гербарий или коллекиця бабочек.
Понимаю, что Мильто ни в какой защите не нуждается, но всё же...
Вот, выложил фрагмент концерта
5мб
Честно, не вижу тут никаких заумных узоров.
Зато качу хоть отбавляй.
Перед глазами - африка, ниггеры.
Проигрыши на гитаре мне как фанату Лед Зеппелин очень по душе!
Гармоника как этнический инструмент.
Как грицца, лучше один раз услышать...
Muddy Waters invented electricity
Вот, высказывание о супер актуальной музыке VR мне близко. По одной простой причине, часто у музыкантов, играющих такую музыку, нет чувства меры и вкуса. Так было со всякими группами в истории музыки, они пытались играть "серенаду кукушке", снабдив это никому не нужными завываниями, мочились на публику, выкатывали на сцену многометровые резиновые фаллосы, писали песни с какими-то диким и непонятными словами. Все это было (и есть) просто-напросто от неумения сказать что-либо публике простым и доходчивым музыкальным языком. Именно по этому, не к ночи помянутый "Гр. Топинамбуръ", выводит всю свою группу на сцену в картонных ящиках.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, каждый понимает то что я говорю как он хочет, а не так как я хочу сказать. А я хочу сказать, что есть условно два лагеря: "традиционщики" и "альтернативщики". Первые говорят, что блин кроме блюза музыки нет, а Зорн - говно. Вторые говорят, что традиция - это не музыка и ни слушать ни играть ее нах даже уметь не надо.
Я говорю про то, что традиция это школа, ее надо знать, слушать и уметь играть. И я сейчас например очень много занимаюсь традиционным джазом, учусь свинговать и играть боп, разбираю ирландские мелодии. И будет хорошо если я смогу этим зарабатывать (в кабаке, допустим, и блюз с удовольствием поиграю). Но я это никогда (!) не представлю как свое творчество и выпускать сольные записи. Ибо этих записей уже сейчас хоть жопой кушай.
И я прекрасно понимаю, что Рибо и Зорн любят блюз, Колтрейн любил блюз, но он его не играют, они развиваются дальше.
А Лэмб, Кэшмар, Мильто они там и застряли..ю.
Я говорю про то, что традиция это школа, ее надо знать, слушать и уметь играть. И я сейчас например очень много занимаюсь традиционным джазом, учусь свинговать и играть боп, разбираю ирландские мелодии. И будет хорошо если я смогу этим зарабатывать (в кабаке, допустим, и блюз с удовольствием поиграю). Но я это никогда (!) не представлю как свое творчество и выпускать сольные записи. Ибо этих записей уже сейчас хоть жопой кушай.
И я прекрасно понимаю, что Рибо и Зорн любят блюз, Колтрейн любил блюз, но он его не играют, они развиваются дальше.
А Лэмб, Кэшмар, Мильто они там и застряли..ю.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чуваки, вы не врубаетесь, с кем говорите. Читайте посты этого человека _предвзято_ - это тот, кто, как почти никто у нас, начал с себя.Petrozza писал(а):Ок. Начни с себя. Пойми, почему Боря написал то, что он написал. Сразу будет прогресс.
Это я так :)
Кстати, сказать, что Лэмб сотоварищи где-то застряли - это как раз не знать традиционной школы вообще.
ну ты меня в целом успокоил. Только дальше простая мысль - если людям есть что сказать в блюзе они играют блюз... вот и все.Boris_Plotnikov писал(а): ....
Я говорю про то, что традиция это школа, ее надо знать, слушать и уметь играть. И я сейчас например очень много занимаюсь традиционным джазом, учусь свинговать и играть боп, разбираю ирландские мелодии.
...
Но я это никогда (!) не представлю как свое творчество и выпускать сольные записи. Ибо этих записей уже сейчас хоть жопой кушай.
И я прекрасно понимаю, что Рибо и Зорн любят блюз, Колтрейн любил блюз, но он его не играют, они развиваются дальше.
А Лэмб, Кэшмар, Мильто они там и застряли..ю.
Наврядли ты изобретешь новый стиль. А играть не от себя, а просто чтото, чего еще "мало сыграно" - это ж глупо.
А развитие идет и внутри стиля. Нет в этом никаких проблем. Никто там не застревает. Нет приниципа - развей все, чтобы было не похоже на то что было дотого. Есть другой принцип - играй, то что чувствуешь.
Борис, при всем моем огромном к вам уважении, если вы серьезно изучаете историю джаза, то вы знаете намного лучше меня, что есть огромная масса джазовых стандартов, которые играют все, везде и всегда, и на западе это даже считается хорошим вкусом записать какой-нибудь "Misty", "When I fall in love" ну или на крайний случай "Summertime" (хотя это блюз) на альбом. Тоже-самое и с блюзом и айришем, но по-моему музыка тем и жива, что её играют. Иначе я не понимаю, как тогда можно говорить об академической музыке- она то уже, получается, давно мертва.
"The sleep of reason produces monsters" (c) Goya
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, академическую музыку как принцип не перевариваю, хотя, конечно есть великии композиции.
Все верно насчет стандартов. Да и претензий никаких. Все новое хорошо забытое старое. Только я про творческую переработку говорю. У Лэмба на альбоме который у меня есть я не наблюдаю никакой творческой переработки вообще. У МИльто поинтереснее.
И вообще музыка это хорошо и замечательно. А плохо когда человек намеренно себя ограничивает чем-то одним. Я долго от избавлялся от ограничивания себя...
Все верно насчет стандартов. Да и претензий никаких. Все новое хорошо забытое старое. Только я про творческую переработку говорю. У Лэмба на альбоме который у меня есть я не наблюдаю никакой творческой переработки вообще. У МИльто поинтереснее.
И вообще музыка это хорошо и замечательно. А плохо когда человек намеренно себя ограничивает чем-то одним. Я долго от избавлялся от ограничивания себя...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И вообще, блин из меня мастер слова никакой, так что зря я тут затеял спор (-: Играть гораздо полезнее... Тем более у меня запись на носу...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лучше хорошо делать что-то одно, чем посредственно делать кучу всего.
А по поводу переработки. Если показать неподготовленному человеку китайскую и японскую картину - он скажет, что эту херню в одном месте штампуют. Разбирающийся сразу отличит.
Вот если показать ему что-то и он заинтересуется - через какое-то время будет знать массу разных деталей и получать от деталей удовольствие. А если он по верхам пробежит, толком ничего не поняв, то будет говорить, что это все фигня и надо что-то другое. В таком случае ему действительно надо куда-то еще обратиться.
А по поводу переработки. Если показать неподготовленному человеку китайскую и японскую картину - он скажет, что эту херню в одном месте штампуют. Разбирающийся сразу отличит.
Вот если показать ему что-то и он заинтересуется - через какое-то время будет знать массу разных деталей и получать от деталей удовольствие. А если он по верхам пробежит, толком ничего не поняв, то будет говорить, что это все фигня и надо что-то другое. В таком случае ему действительно надо куда-то еще обратиться.
2 Boris
Нельзя сделать ничего нового, если все мысли занимает только то, что нужно сделать что-то новое. Вот про "играть гораздо полезнее" это прямо мудро, прямо как у Аристотеля В своём неприятии игры традиционной музыки, Вы, Борис, мне уже давно напоминаете столь нелюбимых Вами "оголтелых" блюзменов, непризнающих ничего кроме блюза.
VR наговорил много правильных вещей. Формат форума не позволяет излагать свою позицию достаточно подробно и аргументированно. Ни времени, ни места на это не хватает. Потому все подобные баталии и перепалки пусты изначально и приводят к сомнительным результатам.
Играйте, да пребудет с вами сила!
Типа, аминь!
ЗЫ. Срочно надо переносить в другой раздел, а то уже просто неприлично
Нельзя сделать ничего нового, если все мысли занимает только то, что нужно сделать что-то новое. Вот про "играть гораздо полезнее" это прямо мудро, прямо как у Аристотеля В своём неприятии игры традиционной музыки, Вы, Борис, мне уже давно напоминаете столь нелюбимых Вами "оголтелых" блюзменов, непризнающих ничего кроме блюза.
VR наговорил много правильных вещей. Формат форума не позволяет излагать свою позицию достаточно подробно и аргументированно. Ни времени, ни места на это не хватает. Потому все подобные баталии и перепалки пусты изначально и приводят к сомнительным результатам.
Играйте, да пребудет с вами сила!
Типа, аминь!
ЗЫ. Срочно надо переносить в другой раздел, а то уже просто неприлично
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2AndyMB
Да блин нету у меня как такового неприятия традиционной музыки. У меня есть неприятие к отсутствию желания двигаться дальше.
Насчет копать вглубь - это замечательно, только я предпочту копать что-то другое, ибо в блюзе копать можно, но это уже не актуально, ибо раскопано там все до меня глубже некуда. Лучше покопаюсь в области King Crimson (тож. кстати своеобразная традиция сформировавшаяся еще в 70-х годах). Ну ил хотя бы бибоп играть поучусь...
Да блин нету у меня как такового неприятия традиционной музыки. У меня есть неприятие к отсутствию желания двигаться дальше.
Насчет копать вглубь - это замечательно, только я предпочту копать что-то другое, ибо в блюзе копать можно, но это уже не актуально, ибо раскопано там все до меня глубже некуда. Лучше покопаюсь в области King Crimson (тож. кстати своеобразная традиция сформировавшаяся еще в 70-х годах). Ну ил хотя бы бибоп играть поучусь...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И самое плачевное, что раздражает, что гармошка у большинства ассоциируется с четырьмя вещами: блюз, кантри, вестерны, пленные немцы.
Вот это полная засада. А гармошка - это инструмент, средство выражения в музыке. Ничем не хуже саксофона, трубы скрипки. Да, со своими ограничениями, зато с дополнительными возможностями (аккорды и интервалы). Но это не средство исполнения только блюза...
Вот это полная засада. А гармошка - это инструмент, средство выражения в музыке. Ничем не хуже саксофона, трубы скрипки. Да, со своими ограничениями, зато с дополнительными возможностями (аккорды и интервалы). Но это не средство исполнения только блюза...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Rocky G
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Выложи на мегааплоуд... http://www.megaupload.com/ru/ 250 метров можно...electroharp писал(а):2Lars:
И рад бы выложить, да надо резать, и хостинг мой галимый более 5 метров не вмещат
Транзитом по жизни до конечной...
2Boris
Ладно, в принципе я понял твою позицию. Нормальная позицмя, вызывает уважение. Я только всё-таки никак не могу понять, что значит - "неактуально копать блюз", и "блюз" здесь не главное слово. На его месте могло бы быть кантри, цыганские романсы, русские частушки и т.п. Ну да фиг с ним. Может когда потом усвою. или никогда
А вот по поводу второго... Тут я присоединюсь к твоим страданиям в полной мере. Меня вообще раздражает любовь населения оперировать штампами, а не собственными мнениями. Но с этой бедой нам не справиться Ты лично можешь наиграть кучу интересной гармошечной музыки, записать массу альбомов, гастролировать по всему миру, а людей это не проймёт. Поэтому "рок играют на перегруженных гитарах", "блюз - это когда хорошему человеку плохо", "все блондинки - тупые", "от пива толстеют" и "на гармошках играют дойче зольдатен".
Ну их. Будем заниматься своим делом
Ладно, в принципе я понял твою позицию. Нормальная позицмя, вызывает уважение. Я только всё-таки никак не могу понять, что значит - "неактуально копать блюз", и "блюз" здесь не главное слово. На его месте могло бы быть кантри, цыганские романсы, русские частушки и т.п. Ну да фиг с ним. Может когда потом усвою. или никогда
А вот по поводу второго... Тут я присоединюсь к твоим страданиям в полной мере. Меня вообще раздражает любовь населения оперировать штампами, а не собственными мнениями. Но с этой бедой нам не справиться Ты лично можешь наиграть кучу интересной гармошечной музыки, записать массу альбомов, гастролировать по всему миру, а людей это не проймёт. Поэтому "рок играют на перегруженных гитарах", "блюз - это когда хорошему человеку плохо", "все блондинки - тупые", "от пива толстеют" и "на гармошках играют дойче зольдатен".
Ну их. Будем заниматься своим делом
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и замечательно, что мы друг-друга поняли. В общем правильно выражатьб свои мысли - не моя стихия. О том же мне и мой нуч.рук говорит...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Смех-ссмехом, а у меня иногда просыпаеться старая асоциация гармошки-AndyMB писал(а): "рок играют на перегруженных гитарах", "блюз - это когда хорошему человеку плохо", "все блондинки - тупые", "от пива толстеют" и "на гармошках играют дойче зольдатен".
"немецкий танк Пантера разламывает дом. Крутиться на обломках, делает выстрел в сторону предпологаемого врага, через время водитель глушит танк. Сверху из люков вылазят Нецы и начинают общаться впол голоса. Спереди открывается водительский люк, отттуда высовывается голова "Ганса", достает гармошку и начинает пиликать "Августина""
trinken schnaps, mundharmonika spielen !
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
У меня почему-то никогда гармошка не ассоциировалась с немцами и войной. Больше - с ковбоями, как здесь:
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Я летом ношу бейсболку. Я летом бейсболит ?
Я просто привет в пример картинку, как я себе представляю как ковбои, припорковав лошадь и сев в тени кактуса, играют на губных гармошках, попивая виски.
Я просто привет в пример картинку, как я себе представляю как ковбои, припорковав лошадь и сев в тени кактуса, играют на губных гармошках, попивая виски.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten