[Подзвучка гармошки] Нужен совет по комбику и мику.
[Подзвучка гармошки] Нужен совет по комбику и мику.
Всем привет. Вот такой вопрос.
В перспективе покупка комбика MOUSE 15 от Ерасова, для подзвучки гармошки. (Почему транзюк и прочее не обсуждается) Имеет-ли смысл надругаться над бюджетом ещё на 800 руб и купить MOUSE 15R с ревербератором.
Играть планирую с небольшой компанией любителей-энтузиастов и исключительно для собственного удовольствия.
Репертуар - блюз.
И по ходу дела какой мик взять? Бюджет весьма ограничен, так что буллеты и бластеры из другой ценовой категории.
В перспективе покупка комбика MOUSE 15 от Ерасова, для подзвучки гармошки. (Почему транзюк и прочее не обсуждается) Имеет-ли смысл надругаться над бюджетом ещё на 800 руб и купить MOUSE 15R с ревербератором.
Играть планирую с небольшой компанией любителей-энтузиастов и исключительно для собственного удовольствия.
Репертуар - блюз.
И по ходу дела какой мик взять? Бюджет весьма ограничен, так что буллеты и бластеры из другой ценовой категории.
F.Bacon
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня есть 100 рублей, я хочу купить фигню какую-нибудь (почему фигню - не обсуждается). Стоит ли мне поднакопить дополнительных 50 рублей, чтоб эта фигня была еще и на веревочке? Да, на фигне я собираюсь делать очень крутые вещи для истинных ценителей, поэтому надо к ней еще какую-нибудь другую фигню, чтоб их вместе соединить.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Я бы посоветовал брать всетаки с ревером, когда я покупал свой пивей, кстати тоже транзисторный, вобщем-то порадовался что взял с ревером. Без ревера была бы мрачноватая картина, а так он мягкости перегрузу чуток добавляет. Ну и, на чистом звуке можно побаловаться.
Но Mouse этот я честно говоря не щупал, тут уже доверяй своим ушам в плане перегруза и ревера...
Но Mouse этот я честно говоря не щупал, тут уже доверяй своим ушам в плане перегруза и ревера...
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, я тут себе раздобыл такую штуку: http://www.dennisgruenling.com/VM185.htm
Это круто. Теперь я знаю, что такое хороший микрофон. Ни один стоковый (будь то пуля, или бластер) даже рядом не валялся. Даже примерно не валялся.
Поэтому говорю, что надо хорошие вещи покупать. Если нету возможности, то не важно, что брать. Со временем либо забросишь гармошку, либо разживешься чем-то нормальным. У меня вот почему-то ни одного вопроса не возникло, когда я взял в руки совершенно ужасный пьезо Шейкер и вставил его в вообще непонятно какой (самый дешевый) комбик, потом в другой, третий. Через определенное время становится понятно что тебе нужно и зачем. До тех пор никакие советы не помогут - надо брать все, что попало.
Это круто. Теперь я знаю, что такое хороший микрофон. Ни один стоковый (будь то пуля, или бластер) даже рядом не валялся. Даже примерно не валялся.
Поэтому говорю, что надо хорошие вещи покупать. Если нету возможности, то не важно, что брать. Со временем либо забросишь гармошку, либо разживешься чем-то нормальным. У меня вот почему-то ни одного вопроса не возникло, когда я взял в руки совершенно ужасный пьезо Шейкер и вставил его в вообще непонятно какой (самый дешевый) комбик, потом в другой, третий. Через определенное время становится понятно что тебе нужно и зачем. До тех пор никакие советы не помогут - надо брать все, что попало.
Автору: понимаешь в чем дело...как я понял самое оптимальное (т.е. нормальный рабочий инструмент.......ну допустим твердосплавное сверло....без позолоты ....гравировки твоего имени...и т.д.....короче которым можно нормально сверлить) это микрофон Shure GB520DX и ...допустим ламповый комбик Ерасов. Цена всего 11 тысяч рублей. С одной стороны это дорого, но почему то мобила за 11 тысяч это нормально......а оборудование, которое в 1000 раз полезнее считается дорогим. Да и пропивается сейчас народом куда больше...поэтому выбор пока есть.
Мысль понятна. Только вот, как было сказано, цель не покорять восторженную публику своими крутыми расколбасами на гармошке. А один-два раза в неделю в тесном кругу с друзьями поиграть для своего удовольствия. Просто кухонный блюз без всяких претензий.Василий писал(а):... Цена всего 11 тысяч рублей. С одной стороны это дорого, но почему то мобила за 11 тысяч это нормально......а оборудование, которое в 1000 раз полезнее считается дорогим.
Никто же не покупает комбайн для сбора картошки на дачном участке, не смотря на то, что это круто.
И ещё немолаважный аспект, убедить жену в необходимости покупки такой вещи будет проблематично...
F.Bacon
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Автор:
Мне кажется ты не очень понимаешь зачем тебе нужны усилитель и микрофон. На кухне гармошку слышно и без всякого усиления (а некоторым и так кажется громковато). Обычно микрофон и усилитель используются: а) для усиления, б) для звукоформирования (искажения звука). Так вот правильного звукоформирования с транзисторным комбом ты в любом случае не добьешься, звук будет весьма не очень. Усилит - тоже не сильно, барабаны маловероятно что перекричишь.
Ревер - это эмуляция гулкого помещения (типа почти эхо), использование - дело вкуса, я терпеть не могу пружинную реверберацию и преимущественно играю "всухую" или накручиваю объем за счет педальки дилэя.
Мне кажется ты не очень понимаешь зачем тебе нужны усилитель и микрофон. На кухне гармошку слышно и без всякого усиления (а некоторым и так кажется громковато). Обычно микрофон и усилитель используются: а) для усиления, б) для звукоформирования (искажения звука). Так вот правильного звукоформирования с транзисторным комбом ты в любом случае не добьешься, звук будет весьма не очень. Усилит - тоже не сильно, барабаны маловероятно что перекричишь.
Ревер - это эмуляция гулкого помещения (типа почти эхо), использование - дело вкуса, я терпеть не могу пружинную реверберацию и преимущественно играю "всухую" или накручиваю объем за счет педальки дилэя.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В качестве подколки и для кухонного музицированяи могу посоветовать не дорогой усилок

Стоит в Москве что то окло 1000 руб (30-35$)
Работает от сети или от пальчиковых батареек (правда батареек хватает на пол часа-час).
Соответсвующий вокальный микрофон для караоке телеприставок тоже не проблема будет найти рублей за 450-500.

Если хочеться где то выступать, слушай что ребята говорят, а если просто так побаловаться, то зачем платить больше?

Стоит в Москве что то окло 1000 руб (30-35$)
Работает от сети или от пальчиковых батареек (правда батареек хватает на пол часа-час).
Соответсвующий вокальный микрофон для караоке телеприставок тоже не проблема будет найти рублей за 450-500.

Если хочеться где то выступать, слушай что ребята говорят, а если просто так побаловаться, то зачем платить больше?
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
А что это за микрофон, он в единственном экземпляре или как? я не понял... с виду - обычный стоковый астатикhobbit писал(а):Кстати, я тут себе раздобыл такую штуку: http://www.dennisgruenling.com/VM185.htm
Это круто. Теперь я знаю, что такое хороший микрофон. Ни один стоковый (будь то пуля, или бластер) даже рядом не валялся. Даже примерно не валялся.
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
единственный. Деннис - это человек, про которого Рик Эстрин на мастер-классе говорил. его микрофоны есть у Кима Вилсона, Джерри Портного и массы других людей.
когда я туда пришел, там было три микрофона доступно, мне больше этот приглянулся. сейчас там все продано (с моего он никак on hold не снимет, потому что пишет диск и занят).
с виду-то они все - обычные астатики или пули. под "стоковый" я имел в виду "тот, который сейчас можно купить в магазине".
данный - очень старый астатик с элементом controlled reluctance (такой, вроде, был в браун буллетах, у Стива Бекера подобный), все это 40-50х годов.
основная проблема со старыми микрофонами, которые можно купить - они все почти убитые. то есть они нормально работают, но совсем не то, что надо. хорошие микрофоны выделяет два основных признака - они частотно дают отличную (прям как надо) картинку и у них уровень сигнала в несколько раз выше - от этого хороший (подчеркиваю - хороший) усилитель нрузится очень правильно. данный - очень хороший. причем по примерам особо не понять, разница становится очевидна, когда его сразу после, например, бластера втыкаешь...
когда я туда пришел, там было три микрофона доступно, мне больше этот приглянулся. сейчас там все продано (с моего он никак on hold не снимет, потому что пишет диск и занят).
с виду-то они все - обычные астатики или пули. под "стоковый" я имел в виду "тот, который сейчас можно купить в магазине".
данный - очень старый астатик с элементом controlled reluctance (такой, вроде, был в браун буллетах, у Стива Бекера подобный), все это 40-50х годов.
основная проблема со старыми микрофонами, которые можно купить - они все почти убитые. то есть они нормально работают, но совсем не то, что надо. хорошие микрофоны выделяет два основных признака - они частотно дают отличную (прям как надо) картинку и у них уровень сигнала в несколько раз выше - от этого хороший (подчеркиваю - хороший) усилитель нрузится очень правильно. данный - очень хороший. причем по примерам особо не понять, разница становится очевидна, когда его сразу после, например, бластера втыкаешь...
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
2Blacky Слева, а где это в Москве HoneyTone есть?
С удовольствием взял бы побаловаться
С удовольствием взял бы побаловаться

Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
