Увы, после концерта в Джаз-Таун не могу поделиться восторгом как предыдущие ораторы:)
Возможно, моё впечатление прозвучит кощунственно, но пишу как есть.
Из положительных моментов.
Было несколько приятных композиций, изрядное количество изящных сольных партий Кида Андерсена.
Слышно, что коллектив сыгран, все музыканты профессиональны.
Басист Джонни Оглэнд продемонстрировал умение зажигать публику – достойно исполнил две композиции на рояле, потом ещё две на гитаре, при этом пел.
Гармонист играл вполне, но все же не зацепило.
Пыталась понять почему.
Помимо мастерства исполнителей, музыкального материала и сыгранности коллектива, для меня ещё одним важным критерием в музыке является то, что стоит за ней, что может сказать и говорит музыкант. Чем индивидуальней исполнитель, тем больше он может поведать публике.
Не знаю, что явилось причиной, но на концерте в Джаз-Таун создалось впечатление, что музыканты за свои гастроли уже высказали всё.
Быть может, они действительно устали, но того кайфа, когда действо тебя берёт и уже не отпускает, когда ты как слушатель осознаёшь, что являешься соучастником великого творения, когда хочется, чтобы это долго-долго не прекращалось – всего этого не было.
Особого чувства юмора у музыкантов на этом концерте я тоже не заметила. Иногда музыканты а-ля рокабильно задирали ноги, но почему-то на данной площадке это было как-то не уместно и смотрелось, по меньшей мере, нелепо.
Поняла, что в Джаз-Таун надо бронировать те столики, что в центре зала под высоким звёздным небом. Там, где столики под крышей слушать музыку невозможно – звук куцый, обрезанный какой-то.
Публика вела себя чрезмерно «аристократично» принимала сдержанно, «на бис» музыкантов сыграть не просила.
Резюме: не постигло меня в этот раз такое желанное воодушевление по прошествии концерта, но что сходила на него сходила не жалею – зато нет сожалений об упущенных возможностях

.