Помогите новичку!!!!!
Помогите новичку!!!!!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как должен лежать язык вовремя звукоизвлечения и нижняя челюсть должна как быть опущена? Просто не могу добиться правильного звучания 2-ой на вдохе (со всеми остальными вроде всё в порядке).
У меня вся загвоздка в чем: при игре, например на 3-7 отвертиях всё нормально, звук сразу извлекается, но при переходе на 2-е на вдох звук появляется через некоторое время (происходит как-бы постепеное раскачивание язычка).
Язык у меня находится в нижней части ротовой полости, я начинаю поднимать среднюю часть языка к нёбу, как при исполнении бенда, и время "задержки" становится меньше.
Тоже самое происходит и при опускании нижней челюсти.
У меня Golden Melody C.
Заранее спасибо!
У меня вся загвоздка в чем: при игре, например на 3-7 отвертиях всё нормально, звук сразу извлекается, но при переходе на 2-е на вдох звук появляется через некоторое время (происходит как-бы постепеное раскачивание язычка).
Язык у меня находится в нижней части ротовой полости, я начинаю поднимать среднюю часть языка к нёбу, как при исполнении бенда, и время "задержки" становится меньше.
Тоже самое происходит и при опускании нижней челюсти.
У меня Golden Melody C.
Заранее спасибо!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку!!!!!
Никак, вообще никак не участвует язык.Thrash писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как должен лежать язык вовремя звукоизвлечения и нижняя челюсть должна как быть опущена?
Как у тебя все расположено, когда ты спишь и не думаешь, как там у тебя должен быть расположен язык? (отдельная тема те, кто храпит - спите на боку а не на спине, храп извлекается горлом, а не языком
Просто возьми в рот гармошку и спокойно подыши через нее.
Вот именно в этом состоянии и надо играть ничего не напрягая в горле и во рту.
Вспомнил анекдот в тему:
Подходи студ к пофессору:
- А как вы бороду кладете когда спите. Под одеяло или наверх?
- не задумывался.
Через неделю поф лови студа:
- сволочь! Я теперь споть не могу: и под одеялом плохо и над одеялом не так!!!
- Nictorpago
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 1:01 pm
- Откуда: Екатеринбург
Нет нет нет! У меня была такая же проблема. Всё дело в твоём носе. Когда ты играешь, ты вдыхаешь одновременно и ртом и носом. Попробуй его зажать, и у тебя всё получиться. Со временем ты научишься им совсем не дышать.
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты просил поправить.Nuvolari писал(а):Чем глубже, тем лучше, самое главное что бы ты смог одиночные ноты выдувать при большой глубине. Если не прав поправьте.Thrash писал(а):Спасибо!!!
И ещё. На сколько глубже должна находиться гармошка во рту?
Мне не нравится такое определение "чем глубже, тем лучше".
Почему должно быть максимально глубоко?
Достаточно просто обхватить гармошку губами где то 1/3 ее глубины, чтобы обеспечить герметичное соприкосоновение с гармошкой.
При этом, нет особой необходимости затолкать ее еще и еще глубже в рот.
Как говортся "заставь дурака Богу молиться он и рот расшибет".
В этом нет необходимости.
Кто помнит, Рик Эстрин брал в рот гармошку торцом где то до середины (отверстия до 5-го) и блокируя языком отверстия играл, т.е. даже при таком нестандартном положении гармошки он извлекал одиночные ноты.
http://loreillebleue.free.fr/Biographie ... in_02G.jpg
Точь в точь, совпадает с "что бы ты смог одиночные ноты выдувать при большой глубине", но на самом деле, совсем не так как надо это делать.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
