Проблема 1 дырки!!! Да да именно первой
Проблема 1 дырки!!! Да да именно первой
вот енто вообще не понятно. первая дырка на вдох при покупке звучала вроде нармально, а приехал домой и все!!! вообще не звучит. ни в акорде ни отдельно. точнее звучит как вторая во флэшке на главной странице. причем сама вторая и третья на вдох звучаи хорошо, т.е. с дыханием и звукоизвлечением проблем как бы нет. в чем дело??? мож язычок надо подогнуть куда нить??? спасайте!!!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего грязь, если не звучит в аккорде, либо язычок погнулся, если ты в одном кармане с гвоздями таскал.
Разбери, проведи бумажкой под язычком (1 вдох находится снизу и торчит наружу), наверняка туда что-нибудь попало. Если нет - поправь гэп - см. мелкий ремонт инастройка
Разбери, проведи бумажкой под язычком (1 вдох находится снизу и торчит наружу), наверняка туда что-нибудь попало. Если нет - поправь гэп - см. мелкий ремонт инастройка
у меня частенько деньги внутрь гармошки лезут, если в кармане ношу.
crashhead А почему тему так назвал, в смысле ты думаешь, что если первая, вторая, третья звучать, нет проблем с звукоизвлечением, ээ ошибочка, можно извлекать ноты нормально вторую, но первую ноту низить на 25 центов, такое тоже бывает... А думать будешь что все в порядке. Так что если рядом нет спеца, то так просто, не определишь, правильно ли ты поставил звукоизвлечение...
Ну еще как вариант взять гармошку в тональности G
crashhead А почему тему так назвал, в смысле ты думаешь, что если первая, вторая, третья звучать, нет проблем с звукоизвлечением, ээ ошибочка, можно извлекать ноты нормально вторую, но первую ноту низить на 25 центов, такое тоже бывает... А думать будешь что все в порядке. Так что если рядом нет спеца, то так просто, не определишь, правильно ли ты поставил звукоизвлечение...
Ну еще как вариант взять гармошку в тональности G
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так, стоп. Если заткнул нос и все ништяк - то звукоизвлечение.
Максимум расслабления, опущенная челюсть (ямочки под ушами), опущенный язык, игра на полузевке.
Максимум расслабления, опущенная челюсть (ямочки под ушами), опущенный язык, игра на полузевке.
лучше всего получаетца играть када язык трубочкой...
а бендить нарсально ну то бишь резко перехожу на губы трубочкой и корнем языка, а потом апять язык...
такое ваще как, приемлимо? не возникнут ли потом проблемы с какими-нибудь приемами?
тока можна без комментариев типа:
- настоящий блюзмен должен играть так и никак иначе!!!
а чисто коструктивно подойти к вопросу.
а бендить нарсально ну то бишь резко перехожу на губы трубочкой и корнем языка, а потом апять язык...
такое ваще как, приемлимо? не возникнут ли потом проблемы с какими-нибудь приемами?
тока можна без комментариев типа:
- настоящий блюзмен должен играть так и никак иначе!!!
а чисто коструктивно подойти к вопросу.
crashhead
Конструктива хочется?
Полазь, любезный, по сайту и форуму, и будь более внимателен и терпелив.
Информации по технике тут более чем достаточно, флуда впрочем не меньше.
Я понимаю, что тебе там в прериях поговорить не с кем, но все же взываю к сдержанности, она мужчину украшает.
Учись искусству слушать (и читать) и скоро отметишь прогресс в обучении.
Полагаю, у большинства причастившихся наблюдается в начале смятение чувств, блеск в глазах, тремор и словесный понос.
Это проходит, обычно...
Плюс самостоятельного поиска ответов в активном мышлении. Это и есть конструктив.
Конструктива хочется?
Полазь, любезный, по сайту и форуму, и будь более внимателен и терпелив.
Информации по технике тут более чем достаточно, флуда впрочем не меньше.
Я понимаю, что тебе там в прериях поговорить не с кем, но все же взываю к сдержанности, она мужчину украшает.
Учись искусству слушать (и читать) и скоро отметишь прогресс в обучении.
Полагаю, у большинства причастившихся наблюдается в начале смятение чувств, блеск в глазах, тремор и словесный понос.
Это проходит, обычно...
Плюс самостоятельного поиска ответов в активном мышлении. Это и есть конструктив.
