Розамунда
Розамунда
Помогите,пожалста.Нужна мелодия польки Розамунда(ее ишшо в фильме "Покровские ворота" на аккордеоне играли).Никто не поделится,только не миди(мне не подобрать будет на слух просто еще),а с цифрами.Недавано играть начал только,Лили-Марлен и Августина нашел,а этой что-то не видать .Спасибо.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Blacky! Снимаю шляпу! Вот что значит профессионал Интернета!
Будь другом, научи и меня так находить.
Месяцами ищу midi мелодии "Adon Olam" Узи Хитмана - хочу сделать минусовку.
НЕ МОГУ НАЙТИ! НЕ МОГУ!!!
Находятся "Adon Olam" разные традиционные, но они - совсем не то, mp3 Хитмана находятся, midi - не могу найти. Нужна именно мелодия Узи Хитмана. У меня есть несколько вариантов аудио. С вокалом и без вокала. Я уже с отчаяния собрался заказать мидишку композитору, но за это берут от 100$ за штуку.
Будь другом, научи и меня так находить.
Месяцами ищу midi мелодии "Adon Olam" Узи Хитмана - хочу сделать минусовку.
НЕ МОГУ НАЙТИ! НЕ МОГУ!!!
Находятся "Adon Olam" разные традиционные, но они - совсем не то, mp3 Хитмана находятся, midi - не могу найти. Нужна именно мелодия Узи Хитмана. У меня есть несколько вариантов аудио. С вокалом и без вокала. Я уже с отчаяния собрался заказать мидишку композитору, но за это берут от 100$ за штуку.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давай. Сколозубов ее тоже играет и вроде бы без бендов.silverholder писал(а):Blacky
Слушал и радовался! Попробую midi переложить на гармошку с клавишами. Вещь будет на уровне Канкана.
Должно прикольно получиться.
вторая мидишка мне больше всего понравилось как сделана.
Сам люблю эту мелодию, но никак не было времени покопаться, найти звук и разучить.
Борь, просто повезло.
Музик робот нашел пару треков но не то, утром посмотрел и ушел работать.
А вечером глянул на этом сайте и сразу нашел.
У меня в ссылках давно этот сайт с немецкимим песнями.
В понедельник посмотрю, но не думаю что с твоей темой получится так просто.
Чем не подходят записи без вокала и зачем нужна мидишка?
Просто чтобы понять, вдруг это поможет найти.
(кто может помогайте
Последний раз редактировалось Slava Chernov Сб дек 02, 2006 1:56 am, всего редактировалось 1 раз.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Да. Сколозубов ее играет и без бендов.Blacky писал(а): Давай. Сколозубов ее тоже играет и вроде бы без бендов.
Должно прикольно получиться.
Но далеко не все произведения, которые играет наш уважаемый корифей - без полутонов. Конечно в этом случае (переход с до- на фа-мажор) у его гармошки огромное преимущество!
Мне приглянулся первый вариант. Убрал лишнее и получилось:
http://petronius.ru/muz/rosa.mid
Бас и две гармошки.
Убит.
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саня!
Сел разбирать Розамунду по второй версии.
Разложи ее в Харпинге или в Ассистанте.
Там два голоса! - попробуйте разучить ее с Борькой на две гармошки.
Лучшей темы для двухголосья не придумаешь.
Сам запарился с ней на хроматике. На диатонике это играть смогу, но не нравится звук и опять топтание по полутонам на 6-й дырке.
В отличие от некторых я не связан с выбором типа гармошки, для получения лучшего звука )))
Сел разбирать Розамунду по второй версии.
Разложи ее в Харпинге или в Ассистанте.
Там два голоса! - попробуйте разучить ее с Борькой на две гармошки.
Лучшей темы для двухголосья не придумаешь.
Сам запарился с ней на хроматике. На диатонике это играть смогу, но не нравится звук и опять топтание по полутонам на 6-й дырке.
В отличие от некторых я не связан с выбором типа гармошки, для получения лучшего звука )))
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
18 мая в Музее Русской Гармоники А.Мирека.
С Еленой Устименко
Rosamunde
http://www.garmoshki.ru/sound/Rosa2.avi (6.9 мег)
(сорь, что не с начала, жена накосячила с записью)
С Еленой Устименко
Rosamunde
http://www.garmoshki.ru/sound/Rosa2.avi (6.9 мег)
(сорь, что не с начала, жена накосячила с записью)
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Slava Chernov
Молодец!
посмотрел, специально на работу зашел...
действительно двуголосие звучит...
однако смотреть забавно -
дама играет на "толстом" аккордеоне,
а здоровый мужик на маленькой губной гармонике....
привет супруге...
проведи с ней ликбез по видеосъемке...
научи пользоваться трансфокатором...
у меня жена уже снимает прилично... за год научил...
косяки бывают тоже,
но здесь ни одного крупного плана, ни одного "наезда",
а хотелось бы...
Молодец!
посмотрел, специально на работу зашел...
действительно двуголосие звучит...
однако смотреть забавно -
дама играет на "толстом" аккордеоне,
а здоровый мужик на маленькой губной гармонике....
привет супруге...
проведи с ней ликбез по видеосъемке...
научи пользоваться трансфокатором...
у меня жена уже снимает прилично... за год научил...
косяки бывают тоже,
но здесь ни одного крупного плана, ни одного "наезда",
а хотелось бы...
no harm in... harp!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поздравляю Блэки с дебютом на концертной площадке
Мирека в паре с мэтрессой аккордеона Еленой Устименко. Полку (или, пока еще, взводу? отделению?)колонистов-гармошечников в Музее прибыло. Поздравляю и Елену Устименко с ее первым опытом игры в таком необычном дуэте: ручной гармоники и губной. Впрочем, первый он и для самого Блэки.
Когда мы, тремолисты, пришли в музей Мирека, первое, что пришло в голову - поэкспериментировать с дуэтом двух гармоник: ручной и губной. Так появился дуэт Васильев-Домбров. И уже можно что-то сказать о самой идее.Теперь вот еще и Устименко&Чернов. Два эксперимента - это уже нечто.
Как сыграна Розамунда - не столь важно. Очевидно, что дуэт сложился скоропалительно, без должной репетиционной работы, а взятый высокий темп исполнения странным образом контрастирует с какой-то откровенно безжизненной и бездушной манерой игры, что аккордеона, что губной гармошки. Приготовился к зажигалову, а получил засыпалово.
Но это можно, при желании, исправить. Важнее полученный опыт дуэта. Если губная гармоника начисто утрачивает свое лицо, то есть ли смысл в таком дуэте ? По моему твердому убеждению, губная гармоника здесь должна солировать, солировать достойно и провокативно, а аккордеон - может быть или добросовестным аккомпаниатором или участником музыкального диалога (игра на два полюса). Пока этих двух условий не видно, ни в паре Домбров/Васильев, ни в паре Чернов/ Устименко. При этом, вдобавок, каждый играет сам по себе, другого не слушая.
Тем не менее, вашему дебюту, Вячеслав, искренне рад и с ним же поздравляю.
А за этот опыт дуэта, очень ценный, большое спасибо!
Мирека в паре с мэтрессой аккордеона Еленой Устименко. Полку (или, пока еще, взводу? отделению?)колонистов-гармошечников в Музее прибыло. Поздравляю и Елену Устименко с ее первым опытом игры в таком необычном дуэте: ручной гармоники и губной. Впрочем, первый он и для самого Блэки.
Когда мы, тремолисты, пришли в музей Мирека, первое, что пришло в голову - поэкспериментировать с дуэтом двух гармоник: ручной и губной. Так появился дуэт Васильев-Домбров. И уже можно что-то сказать о самой идее.Теперь вот еще и Устименко&Чернов. Два эксперимента - это уже нечто.
Как сыграна Розамунда - не столь важно. Очевидно, что дуэт сложился скоропалительно, без должной репетиционной работы, а взятый высокий темп исполнения странным образом контрастирует с какой-то откровенно безжизненной и бездушной манерой игры, что аккордеона, что губной гармошки. Приготовился к зажигалову, а получил засыпалово.
Но это можно, при желании, исправить. Важнее полученный опыт дуэта. Если губная гармоника начисто утрачивает свое лицо, то есть ли смысл в таком дуэте ? По моему твердому убеждению, губная гармоника здесь должна солировать, солировать достойно и провокативно, а аккордеон - может быть или добросовестным аккомпаниатором или участником музыкального диалога (игра на два полюса). Пока этих двух условий не видно, ни в паре Домбров/Васильев, ни в паре Чернов/ Устименко. При этом, вдобавок, каждый играет сам по себе, другого не слушая.
Тем не менее, вашему дебюту, Вячеслав, искренне рад и с ним же поздравляю.
А за этот опыт дуэта, очень ценный, большое спасибо!
Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото
- Barabashka
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:56 pm
- Откуда: Москва
Cлава, Петрониус полностью прав. Девушка играет замечательно, ты тоже в грязь лицом не ударил, но в целом получилось скучновато, скорее всего из-за твоего волнения. И еще: все-таки тут аккордеон, как я понимаю, должен выступать в роли аккомпанирующего инструмента, или хотя бы иногда отходить на второй план. Не совсем понятно, на фиг ты там нужен:) Она все отлично сама может сыграть. НО мне тем не менее понравилось.
У меня тоже был небольшой опыт дуэта аккордеон+хроматика. Мы играли с парнем одним С. Бише "Маленький цветок". Мы играли тему по очереди, а в конце просто в терцию. Когда аккордеон играл тему, я играл гармонию арпеджио. Я играл вгитарный транзисторный усилитель с ревером и небольшим перегрузом - получался очень интересный тембр гармони, мне очень нравился, такой, сексуально-саксофонный:)
У меня тоже был небольшой опыт дуэта аккордеон+хроматика. Мы играли с парнем одним С. Бише "Маленький цветок". Мы играли тему по очереди, а в конце просто в терцию. Когда аккордеон играл тему, я играл гармонию арпеджио. Я играл вгитарный транзисторный усилитель с ревером и небольшим перегрузом - получался очень интересный тембр гармони, мне очень нравился, такой, сексуально-саксофонный:)
дурак дураку рознь
Так, для справки. Снято нормально, нужно было один раз в начале немного "наехать" чтобы убрать затылки в кадре и всё.LeVitaN писал(а):привет супруге...
проведи с ней ликбез по видеосъемке...
научи пользоваться трансфокатором...
у меня жена уже снимает прилично... за год научил...
косяки бывают тоже,
но здесь ни одного крупного плана, ни одного "наезда",
а хотелось бы...
А вот по поводу "наездов" и "крупных планов" открою маленькую тайну - за любовь елозить трансфокатором профессиональные операторы кличут видеолюбителей инопланетянами. Тут не клип Сердючки снимается, а серьезное выступление. Если камера одна, то только общий план "фикс", что и было сделано. Так что не думаю, что жене Блэки нужен трансфокаторный ликбез. Штатив нужен.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Gestalter
спасибо за "гештальт-терапию", но не надо "лечить"...
посмотри как профи снимают музыкантов и интересно ли тебе смотреть на солиста общим планом,
я например хочу крупно видеть как Слава нажимает кнопку слайдера или как у Устименко бегают пальчики по клавиатуре...
в противном случае мне хватило бы 1 фотографии и аудиозаписи - а это совсем другой траффик, что для меня важно...
кстати и Славе не нужно было бы всю ночь искать конвертер и возиться со сжатием видео...
а если купить штатив, то можно и одному, без жены...
Леонид
спасибо за "гештальт-терапию", но не надо "лечить"...
посмотри как профи снимают музыкантов и интересно ли тебе смотреть на солиста общим планом,
я например хочу крупно видеть как Слава нажимает кнопку слайдера или как у Устименко бегают пальчики по клавиатуре...
в противном случае мне хватило бы 1 фотографии и аудиозаписи - а это совсем другой траффик, что для меня важно...
кстати и Славе не нужно было бы всю ночь искать конвертер и возиться со сжатием видео...
а если купить штатив, то можно и одному, без жены...
Леонид
no harm in... harp!
- Ольга Дмитриевна
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:03 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
А вот и перевод с немецкого!
Я давно уже влюблен в Розамунду,
Я мечтаю о том часе, когда она это узнает.
Я смотрю на ее губки, на ее веселую улыбку,
Я бы все отдал, чтобы хоть разок ее поцеловать.
И сегодня я обязательно к ней пойду,
Ведь у меня достаточно для этого причин.
Я просто встречу ее,
И скажу, как сильно я ее люблю.
Она скажет «нет» и что ей все равно,
Тогда я сделаю еще одну попытку,
Я просто возьму ее за руку
И скажу со всем своим очарованием:
«Розамунда, подари мне свое сердце и скажи «да»,
Розамунда, ничего не спрашивай у своей мамы,
Розамунда, верь мне, я предан только тебе,
И сейчас, Розамунада, мое сердце принадлежит тебе.
Она попросит меня, подождать еще чуть-чуть и будет только посмеиваться издали,
Как бы я хотел, чтобы все было по-другому.
Я как фиалка, скрытая в траве, живу рядом с ней,
И как только я ее вижу, я готов ждать еще и еще.
«Розамунда, подари мне свое сердце и скажи «да»,
Розамунда, ничего не спрашивай у своей мамы,
Розамунда, верь мне, я предан только тебе,
И сейчас, Розамунада, мое сердце принадлежит тебе.
Перевод мой . Про фиалку - это буквальный перевод, а так можно было сказать - "я как тень следую за тобой", но в этом случае был бы потерян такой образ!
Я давно уже влюблен в Розамунду,
Я мечтаю о том часе, когда она это узнает.
Я смотрю на ее губки, на ее веселую улыбку,
Я бы все отдал, чтобы хоть разок ее поцеловать.
И сегодня я обязательно к ней пойду,
Ведь у меня достаточно для этого причин.
Я просто встречу ее,
И скажу, как сильно я ее люблю.
Она скажет «нет» и что ей все равно,
Тогда я сделаю еще одну попытку,
Я просто возьму ее за руку
И скажу со всем своим очарованием:
«Розамунда, подари мне свое сердце и скажи «да»,
Розамунда, ничего не спрашивай у своей мамы,
Розамунда, верь мне, я предан только тебе,
И сейчас, Розамунада, мое сердце принадлежит тебе.
Она попросит меня, подождать еще чуть-чуть и будет только посмеиваться издали,
Как бы я хотел, чтобы все было по-другому.
Я как фиалка, скрытая в траве, живу рядом с ней,
И как только я ее вижу, я готов ждать еще и еще.
«Розамунда, подари мне свое сердце и скажи «да»,
Розамунда, ничего не спрашивай у своей мамы,
Розамунда, верь мне, я предан только тебе,
И сейчас, Розамунада, мое сердце принадлежит тебе.
Перевод мой . Про фиалку - это буквальный перевод, а так можно было сказать - "я как тень следую за тобой", но в этом случае был бы потерян такой образ!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2mUs
Значит, у вас уже был такой эксперимент? Отлично! Главное, провели его очень грамотно и оригинально. А почему не продолжили? Забросили? Нельзя ли развить эту тему? И не сохранилась ли запись "Маленького цветка", если вообще была?
Глядишь, и сложится, а, может, нет
Новая песня из старых штиблет!
Значит, у вас уже был такой эксперимент? Отлично! Главное, провели его очень грамотно и оригинально. А почему не продолжили? Забросили? Нельзя ли развить эту тему? И не сохранилась ли запись "Маленького цветка", если вообще была?
Глядишь, и сложится, а, может, нет
Новая песня из старых штиблет!
Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2mUs
Ну да, если дело было при бронтозаврах, то какие уж там записи. Да и запись в данном случае менее важна, чем сама идея игры в терцию и арпеджио. Ясно, что приступили к делу с умом, не механически. Все же интересно знать, почему не продолжили? Сочли этот путь бесперспективным?
Перспектива есть, при условии одинаково высокого уровня владения инструментом. Хороший аккордеонист, конечно, может сыграть так, как не сыграет харпер, но и хороший харпер может запросто утереть нос аккордеонисту тоже. Здесь важен класс игры. Потому что дунуть, оно, конечно, всегда можно, но произойдет ли чудо – это еще вопрос. Суть в том, как дунуть. В общем, спасибо за идею. А придти в Музей всегда можно. Двери открыты. Да и проводник уже есть.
Ну да, если дело было при бронтозаврах, то какие уж там записи. Да и запись в данном случае менее важна, чем сама идея игры в терцию и арпеджио. Ясно, что приступили к делу с умом, не механически. Все же интересно знать, почему не продолжили? Сочли этот путь бесперспективным?
Перспектива есть, при условии одинаково высокого уровня владения инструментом. Хороший аккордеонист, конечно, может сыграть так, как не сыграет харпер, но и хороший харпер может запросто утереть нос аккордеонисту тоже. Здесь важен класс игры. Потому что дунуть, оно, конечно, всегда можно, но произойдет ли чудо – это еще вопрос. Суть в том, как дунуть. В общем, спасибо за идею. А придти в Музей всегда можно. Двери открыты. Да и проводник уже есть.
Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это значит свобода выбора инструмента в зависимости от того, что играешь и гибкость, а не поразительная упертость на чем то одном и нежелание развиваться разносторонне.
Просто, в данном случае хроматика подошла ручше.
Я думаю, что следующий номер мы сделаем с диатоникой.
А в топике, где я выкладывал свои ролики с диатоникой ты мне напиешь "хроматика маст дай"?
Просто, в данном случае хроматика подошла ручше.
Я думаю, что следующий номер мы сделаем с диатоникой.
А в топике, где я выкладывал свои ролики с диатоникой ты мне напиешь "хроматика маст дай"?
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Slava Chernov
Кто сказал про упертость Сильвера? А чуть ранее, что поддается влиянию некоего старшего товарища? Поймал на противоречии! Неподдающийся он. Я сам держусь мнения, что играть нужно на всех четырех, да и Сильвер никогда не был против этого тезиса – иногда берет в руки и шорт и весьма недурно играет блюзовые вещицы. Да и все сами видят, что он мультиинструменталист по природе – не только на гармошках играет. Но при этом он еще постоянно экспериментирует. Вот поставил эксперимент: можно ли играть на тремоле как на хроматике, то есть, можно ли сделать ее универсальным инструментом? И ведет этот эксперимент весьма успешно, проявляя в этом деле упертость, в подобных случаях совершенно необходимую. Два года назад Фернандо Бреслау был просто изумлен, когда Сильвер продемонстрировал ему хроматические возможности тремолы. И зауважал его за талант. Между прочим, удивительно воспитанный человек.
А что делаете вы? Разве такое отношение, вернее поношение, позволительно между музыкантами? Да еще и удивляетесь притворно его решению не ходить более на сайт. Вот вы, Вячеслав, и "дядя" Серега продемонстрировали большое мастерство по части дизайна. Что вам стоило отнестись к делу серьезно? Так нет же, устроили шутовское представление. Досадно все это, и за вас неловко.
Кто сказал про упертость Сильвера? А чуть ранее, что поддается влиянию некоего старшего товарища? Поймал на противоречии! Неподдающийся он. Я сам держусь мнения, что играть нужно на всех четырех, да и Сильвер никогда не был против этого тезиса – иногда берет в руки и шорт и весьма недурно играет блюзовые вещицы. Да и все сами видят, что он мультиинструменталист по природе – не только на гармошках играет. Но при этом он еще постоянно экспериментирует. Вот поставил эксперимент: можно ли играть на тремоле как на хроматике, то есть, можно ли сделать ее универсальным инструментом? И ведет этот эксперимент весьма успешно, проявляя в этом деле упертость, в подобных случаях совершенно необходимую. Два года назад Фернандо Бреслау был просто изумлен, когда Сильвер продемонстрировал ему хроматические возможности тремолы. И зауважал его за талант. Между прочим, удивительно воспитанный человек.
А что делаете вы? Разве такое отношение, вернее поношение, позволительно между музыкантами? Да еще и удивляетесь притворно его решению не ходить более на сайт. Вот вы, Вячеслав, и "дядя" Серега продемонстрировали большое мастерство по части дизайна. Что вам стоило отнестись к делу серьезно? Так нет же, устроили шутовское представление. Досадно все это, и за вас неловко.
Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Послушайте, любезный.
А что вам тут, собственно, надо?
Вас тут не любят, ваших взглядов тут не разделяют, а если кто соглашается, то открыто не поддерживает.
Отдайте нам нашего "мальчика для битья"!
Свободу Александру Домброву!
А что вам тут, собственно, надо?
Вас тут не любят, ваших взглядов тут не разделяют, а если кто соглашается, то открыто не поддерживает.
Отдайте нам нашего "мальчика для битья"!
Свободу Александру Домброву!
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кавалер в роли стриптизера? Не ожидал, что вы способны так раздеваться! Из Достоевсого выскочили? Признайтесь. Какая самоуверенность кукловода: "Вас тут не любят, ваших взглядов не разделяют, а если кто соглашается, то открыто не поддерживает".
Боится, что ли? Да вы что, фюрером себя вообразили? Или дуче? И гордитесь маленьким тоталитарным режимчиком, который устроили? А Серж? Тоже марионетка в ваших ловких и натруженных руках?
Что ж вы так скверно к себе относитесь, Вячеслав? Пожалейте себя!
Боится, что ли? Да вы что, фюрером себя вообразили? Или дуче? И гордитесь маленьким тоталитарным режимчиком, который устроили? А Серж? Тоже марионетка в ваших ловких и натруженных руках?
Что ж вы так скверно к себе относитесь, Вячеслав? Пожалейте себя!
Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шорт = Short - короткий (автор хочет показать, что владеет языками, по крайней мере английским)
Английское слово, прилагательное, попав в русскую речь, благодаря автору, превращается в существительное и начинает подчиняться законам великорусского и изменяться и, как и положенно существительному в дательном падеже получается, что Сильвер (серебряный, опять намек на знание английского) играет на шорте, т.е. на чем-то коротком.
О диатонике он толкует, а не о шортах
Реплика знакомого по асе, который всё это наблюдает "тьфу. скажите вы тремолистам, что у них длиннее, и пусть уймутся"
А так ведь у них, действительно длинее, как ни крути.
Только, ведь не даром говорят, что "размер не имеет значения"
Английское слово, прилагательное, попав в русскую речь, благодаря автору, превращается в существительное и начинает подчиняться законам великорусского и изменяться и, как и положенно существительному в дательном падеже получается, что Сильвер (серебряный, опять намек на знание английского) играет на шорте, т.е. на чем-то коротком.
О диатонике он толкует, а не о шортах
Реплика знакомого по асе, который всё это наблюдает "тьфу. скажите вы тремолистам, что у них длиннее, и пусть уймутся"
А так ведь у них, действительно длинее, как ни крути.
Только, ведь не даром говорят, что "размер не имеет значения"
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Ребята, давайте жить дружно. Нас и так мало. Харперов вообще, тремолистов и простых диатонистов в частности. А вы ещё ругаетесь.
Интерено, а у тремолистов не было идеи написать школу игры на гармонике с большим количеством упражнений и мелодий с целью повысить интерес общественности к данной стороне гармошек? (сорри за оффтоп)
Интерено, а у тремолистов не было идеи написать школу игры на гармонике с большим количеством упражнений и мелодий с целью повысить интерес общественности к данной стороне гармошек? (сорри за оффтоп)
мне нравится, давайте дивизом на главной странице высветим ?гармоника.ру: моральные нормы у нас не действуют!
действительно оффтоп - выбиваешься из общей атмосферы руганиBlack Dog писал(а):(сорри за оффтоп)
сорри за оффтоп
Музыка - это искусство печалить и радовать без причины(Тадеуш Катарбиньский)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давайте, но мы ж вроде дружно живем.Black Dog писал(а):Ребята, давайте жить дружно. Нас и так мало. Харперов вообще, тремолистов и простых диатонистов в частности. А вы ещё ругаетесь.
Интерено, а у тремолистов не было идеи написать школу игры на гармонике с большим количеством упражнений и мелодий с целью повысить интерес общественности к данной стороне гармошек? (сорри за оффтоп)
http://www.petronius.ru/books.htm
Вот, собственно, Петровский и выпустил 2 книжки по тремоло гармонике.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
У меня есть самоучитель Петровского. Который скороучитель. (Вот бредовое название). Но если честно, то по сравнению со школой Стива Бейкера он не производит огромного впечатления. Это лично моё мнение о прочитанном и проигранном. Ну несерьезно как-то.
А впечатление производит фолиант, в котором подробно описаны все теоретические аспекты, а также куча упражнений.
Труд это колоссальный, ничего не скажешь. Но и результат привлечет множество новых людей.
А впечатление производит фолиант, в котором подробно описаны все теоретические аспекты, а также куча упражнений.
Труд это колоссальный, ничего не скажешь. Но и результат привлечет множество новых людей.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: