Идеальный вариант для... метро =)
Идеальный вариант для... метро =)
Приветствую! =)
Я тут вроде как впервые и подобной темы не нашёл, так что заранее извиняюсь если дубликат...
Недавно обзавёлся сим замечательным инструменом. Учусь пока всего 2 с лишним недели... Мелодии пытаюсь играть по табулатуре и пока единственным источником табов для меня является ваш раздел "халявных нот"...
Играю с удовольствием, однако, в последние дни я стал замечать, что большинство мелодий из этого раздела уже успело стать своего рода классикой, и их проигрывание больше напоминает монофонию в старых мобилках чем полноценное творчество... (х3, насколько игру по табулатуре можно назвать творчеством, но всё же). К другой же части обязательно должен прилагаться голос или другие инструменты, дабы звучание не казалось слишком монотонным...
Теперь, собсно, по сабжу. Про гармошку ходит один любопытный слух, мол это один из наиболее подходящих инструментов для "игры в переходе"... И, по всей видимости, этот слух ходит не зря - наверное, есть такие композиции, которые обычным прохожим приятно слышать... И это наверняка не набор изъезженных мелодий а-ля "титаник", "ламбада" и "клинт иствуд" которые все вместе взятые займут не более 2-х минут и не принесут публике никакого удовольствия... (Цель этих мелодий, скорее, окунуться в воспоминания о фильме\песне\каком-нибудь хите 60-х... А для начинающих харперов - просто похвастаться, аки "сматри как я умею"...)
Поэтому большая просьба всем осведомлённым в этой теме выложить сюда список мелодий (а ещё лучше, табов для этих мелодий), которые, может быть, не очень знакомы человечеству, но чтобы при их проигрывании чувствовалось бы эдакое наслаждение музыкой, т.е. некое эстетическое удовольствие... Чтоб начал играть и минут 5 тебя все слушали, а не кричали "баян"...
Своего рода "Соло на губной гармошке"... Проще говоря,
какая мелодия на ваш взгляд лучше всего подошла бы для игры в метро?
Порывшись в коллекции сайта я нашёл 3 мелодии, которые, на мой взгляд, как-то представляют из себя то, о чём я говорю:
Tri Martalod
The Boar and the Fox и банальный
Неаполитанский танец Чайковского.
Теперь хотелось бы увидеть продолжение списка =) ну или новый, если кто-то эти считает "недостойными"...
Заранее благодарю!
Я тут вроде как впервые и подобной темы не нашёл, так что заранее извиняюсь если дубликат...
Недавно обзавёлся сим замечательным инструменом. Учусь пока всего 2 с лишним недели... Мелодии пытаюсь играть по табулатуре и пока единственным источником табов для меня является ваш раздел "халявных нот"...
Играю с удовольствием, однако, в последние дни я стал замечать, что большинство мелодий из этого раздела уже успело стать своего рода классикой, и их проигрывание больше напоминает монофонию в старых мобилках чем полноценное творчество... (х3, насколько игру по табулатуре можно назвать творчеством, но всё же). К другой же части обязательно должен прилагаться голос или другие инструменты, дабы звучание не казалось слишком монотонным...
Теперь, собсно, по сабжу. Про гармошку ходит один любопытный слух, мол это один из наиболее подходящих инструментов для "игры в переходе"... И, по всей видимости, этот слух ходит не зря - наверное, есть такие композиции, которые обычным прохожим приятно слышать... И это наверняка не набор изъезженных мелодий а-ля "титаник", "ламбада" и "клинт иствуд" которые все вместе взятые займут не более 2-х минут и не принесут публике никакого удовольствия... (Цель этих мелодий, скорее, окунуться в воспоминания о фильме\песне\каком-нибудь хите 60-х... А для начинающих харперов - просто похвастаться, аки "сматри как я умею"...)
Поэтому большая просьба всем осведомлённым в этой теме выложить сюда список мелодий (а ещё лучше, табов для этих мелодий), которые, может быть, не очень знакомы человечеству, но чтобы при их проигрывании чувствовалось бы эдакое наслаждение музыкой, т.е. некое эстетическое удовольствие... Чтоб начал играть и минут 5 тебя все слушали, а не кричали "баян"...
Своего рода "Соло на губной гармошке"... Проще говоря,
какая мелодия на ваш взгляд лучше всего подошла бы для игры в метро?
Порывшись в коллекции сайта я нашёл 3 мелодии, которые, на мой взгляд, как-то представляют из себя то, о чём я говорю:
Tri Martalod
The Boar and the Fox и банальный
Неаполитанский танец Чайковского.
Теперь хотелось бы увидеть продолжение списка =) ну или новый, если кто-то эти считает "недостойными"...
Заранее благодарю!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
См. темы с общим названием [Домашнее задание]
А вообще, метро и переходы не лучшее место для игры.
Прохожим, по большому счету, пофигу что-ты там играешь.
Либо ты просто стоишь побираешься, либо ты "музыкант", даже если ты неумело дуешь в гармошку.
Вот видел мужичок стоит с тросточкой в уличном переходе у метро "Проспект мира", играет "совесткие мелодии" на тремолке. Тихонько так играет не особо ровно, без выражения, но играет. Дескать, я инвалид, вот играю...
Но остановиться послушать не хочется.
Главное не то, что ты играешь, а как ты играешь. Если хорошо, профессионально, зажигательно или душевно, то и слушать приятно. Хотя конечно и выбор мелодий тоже влияет. Всякие неизвестные "прохожим" мелодии их мало цепляют.
А вообще, метро и переходы не лучшее место для игры.
Прохожим, по большому счету, пофигу что-ты там играешь.
Либо ты просто стоишь побираешься, либо ты "музыкант", даже если ты неумело дуешь в гармошку.
Вот видел мужичок стоит с тросточкой в уличном переходе у метро "Проспект мира", играет "совесткие мелодии" на тремолке. Тихонько так играет не особо ровно, без выражения, но играет. Дескать, я инвалид, вот играю...
Но остановиться послушать не хочется.
Главное не то, что ты играешь, а как ты играешь. Если хорошо, профессионально, зажигательно или душевно, то и слушать приятно. Хотя конечно и выбор мелодий тоже влияет. Всякие неизвестные "прохожим" мелодии их мало цепляют.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас в метро есть пункт запрещающий играть, но я играл пока его не прочитал и сейчас играю (правда деньги не собираю, просто занимаюсь). Менты - ноль внимания.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва
- Cowboy on the Water
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 8:25 pm
- Откуда: Москва
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва
Что касается музыкальных пристрастий - почти всегда по принципу Промокашки ("Место встречи изменить нельзя"): "Так и я могу, Мурку давай!"
Игра на улице - это все равно своего рода попрошайничество (уж извините, если кого задел, но это так) и глубоко пофигу, что ты играешь.
P.S. Стоят два гитариста на улице и играют Битлов, стою я рядом - жду автобуса, ради прикола достал гармоху и маленько им подыграл (получилось вместе неплохо ) - заинтересовались "прохожие", стоят слушают. Подходит группа "быдло" хватает одного из мужиков за струны на гитаре:"Че ты свое играешь, давай "нашу"!
Мужик спрашивает:"а это какая?"
Быдло мычит:"Голуби летят над нашей зоной..."
Помоему очень типично,а?
Игра на улице - это все равно своего рода попрошайничество (уж извините, если кого задел, но это так) и глубоко пофигу, что ты играешь.
P.S. Стоят два гитариста на улице и играют Битлов, стою я рядом - жду автобуса, ради прикола достал гармоху и маленько им подыграл (получилось вместе неплохо ) - заинтересовались "прохожие", стоят слушают. Подходит группа "быдло" хватает одного из мужиков за струны на гитаре:"Че ты свое играешь, давай "нашу"!
Мужик спрашивает:"а это какая?"
Быдло мычит:"Голуби летят над нашей зоной..."
Помоему очень типично,а?
- Dmitriy Gorshkov
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 10:33 am
- Откуда: Моск.обл г.Железнодорожный
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:02 pm
Знаете, за год до харпа я учился на гитаре, начинал играть по табам, в итоге когда пытался придумать что-то свое - все время переключался на известные рельсы, в то время как друзья свободно импровизили. Поэтому когда взялся за харп, то первым правилом для себя взял: никаких табов, придумывать свое. Да, поначалу было что-то очень однообразное, все время ловил себя на том, что мотив по сути один и тот же, зато чем дальше, тем больше новых мотивов! И какая это радость найти новый, особенно если утром - тогда могу до самой работы идти и дудеть
Dmitriy Gorshkov
Отстреливать говоришь, хэх
На самом деле подобная публика понимает только схему - ты на кого наехал?!- ногой в пах - бутылкой по башке - "розочкой" в харю -
Но надо и себя немного уважать (а лучше много ) тут же наряд заберет и в один обезьянник посадят, несмотря на "благородные порывы души"...
P.S. Послушали они своих "голубей" и потопали дальше, а настрой конечно обломали конкретно
Отстреливать говоришь, хэх
На самом деле подобная публика понимает только схему - ты на кого наехал?!- ногой в пах - бутылкой по башке - "розочкой" в харю -
Но надо и себя немного уважать (а лучше много ) тут же наряд заберет и в один обезьянник посадят, несмотря на "благородные порывы души"...
P.S. Послушали они своих "голубей" и потопали дальше, а настрой конечно обломали конкретно
- Dmitriy Gorshkov
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 10:33 am
- Откуда: Моск.обл г.Железнодорожный
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- machinehead
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 6:32 pm
- Откуда: Москва
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва
Supul Sinac
Я давно перестал смотреть "эстрадные концерты" по ТВ (мразота невыносимая, фанера и @#$%^ ) но ведь основная масса (не этого форума ) смотрит -для них это и делается, все эти проекты крутят по рейтингам - т.е. если не пользуется популярностью в основной массе телезрителей (как страшно звучит то ) то проект просто снимут...
А "@#$%^" (цапирайт "Наша Раша") живет и процветает..Блин я тут по ходу дела подумал, а ведь в определение "@#$%^" я не вкладываю смысл "сексуальные меньшинства" а вот именно:
"Вы тратите на нас свое время и деньги, а мы поем под фанеру, да еще и под чужую (почти всегда) реально не имеем не слуха ни голоса, а программно\аппаратными средствами парим вам мозг и стрегем бабло. Вы для нас БЫДЛО, а мы красивая обертка (не всегда ) в которую завернуто г**но, которое вы будете жевать (а куда ж вы денетесь помогут СМИ, аудио\видео индустрия). Детские головешки залитые пивом (но это уже другая история) будут дергаться в такт нашей музыке, а почему? Да потому, что вы БЫДЛО!!! Мы выражаем своей музыкой только одно - дай бабло, дай бабло, дай бабло! Ни ума (а зачем, над алгоритмами создания нашей "музыки" уже потрудились программисты) ни чувства (единственное чувство было выражено мыслью "дай бабло!") ни души (ну откуда ж у компьютерных программ душа - сплошной программный код) От зретилей мы хотим только одного - БАБЛА"
Вот это квинтесенция "поп музыки", громадное стадо бездарностей-извращенцев-аферистов топчет наш мозг блин, смерть попсе!!! Да здравствует музыка настоящая, "которую слушают на войне" (Бодров мл. "Брат")
Лично я приветствую любую музыку, где чувствуется, что исполнитель (автор) что-то этим хотел выразить, когда чувствуется уважение и желание донести до слушателей частичку души, творческую мысль, настроение...
Ларри Адлер или Ховард Леви лично для меня тяжеловаты для восприятия в первом случае джаз во втором увлечение восточными мотивами (ни от того ни от другого не прет, если честно) но как они ЭТО делают!
Я давно перестал смотреть "эстрадные концерты" по ТВ (мразота невыносимая, фанера и @#$%^ ) но ведь основная масса (не этого форума ) смотрит -для них это и делается, все эти проекты крутят по рейтингам - т.е. если не пользуется популярностью в основной массе телезрителей (как страшно звучит то ) то проект просто снимут...
А "@#$%^" (цапирайт "Наша Раша") живет и процветает..Блин я тут по ходу дела подумал, а ведь в определение "@#$%^" я не вкладываю смысл "сексуальные меньшинства" а вот именно:
"Вы тратите на нас свое время и деньги, а мы поем под фанеру, да еще и под чужую (почти всегда) реально не имеем не слуха ни голоса, а программно\аппаратными средствами парим вам мозг и стрегем бабло. Вы для нас БЫДЛО, а мы красивая обертка (не всегда ) в которую завернуто г**но, которое вы будете жевать (а куда ж вы денетесь помогут СМИ, аудио\видео индустрия). Детские головешки залитые пивом (но это уже другая история) будут дергаться в такт нашей музыке, а почему? Да потому, что вы БЫДЛО!!! Мы выражаем своей музыкой только одно - дай бабло, дай бабло, дай бабло! Ни ума (а зачем, над алгоритмами создания нашей "музыки" уже потрудились программисты) ни чувства (единственное чувство было выражено мыслью "дай бабло!") ни души (ну откуда ж у компьютерных программ душа - сплошной программный код) От зретилей мы хотим только одного - БАБЛА"
Вот это квинтесенция "поп музыки", громадное стадо бездарностей-извращенцев-аферистов топчет наш мозг блин, смерть попсе!!! Да здравствует музыка настоящая, "которую слушают на войне" (Бодров мл. "Брат")
Лично я приветствую любую музыку, где чувствуется, что исполнитель (автор) что-то этим хотел выразить, когда чувствуется уважение и желание донести до слушателей частичку души, творческую мысль, настроение...
Ларри Адлер или Ховард Леви лично для меня тяжеловаты для восприятия в первом случае джаз во втором увлечение восточными мотивами (ни от того ни от другого не прет, если честно) но как они ЭТО делают!
Можно сколько угодно говорить о вкусах масс, но ничего этим не добиться.
Мне кажется, что для большинства людей нет резона пытаться ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЗНЬ музыкой. А если нет такой цели, то нужно играть что хочется.
Пипл по-любому схавает. Он у нас неперекормленный, можно даже сказать, голодный.
Я воспринимаю игру в переходе не как способ добычи пропитания, а как развлечение или психологический тренинг
Мне кажется, что для большинства людей нет резона пытаться ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЗНЬ музыкой. А если нет такой цели, то нужно играть что хочется.
Пипл по-любому схавает. Он у нас неперекормленный, можно даже сказать, голодный.
Я воспринимаю игру в переходе не как способ добычи пропитания, а как развлечение или психологический тренинг
О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему, -
В этом высший подвиг цветка!
Басё
Но каждый цветет по-своему, -
В этом высший подвиг цветка!
Басё
- Cowboy on the Water
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 8:25 pm
- Откуда: Москва
Да затрахали они со своей попсой! Как телек не включу, когда я мимо ДерьМузТВ или МТВ переключаю, мои соседи постоянно мучаются МОИМ криком "АААА, УМРИ!". Жалко ж их... Причём мало кому НРАВИТСЯ эта музыка, её слушают только потому что людям прививают мысль типа, смотри, все слушают, всем нравится, а чегой-то ты не слушаешь. И что особо убивает, так это то, что раньше попса была более-менее одинаковой, потом появились группы, утверждавште что чего-то шарят в рэпе, хип-хопе, роке. Но теперь стали в тупую создавать "стили" на эту дрянь! Кто придумал RMB, "ska"-"punk" и прочую нечисть? Линчевать их на Красной Площади!
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва
Bruno39
Попсу нам не перебить! Попса мертва - да здравствует попса! Это же очевидно: ну, к примеру, все станут слушать блюз - блюз будет попсой, и т.д.
Не надо кормить свиней апельсинами, не надо давать блюз попсоедам.
Будьте ВЫШЕ! И вы вознесетесь...
P/S/ Но твой крик души я оценил!
Попсу нам не перебить! Попса мертва - да здравствует попса! Это же очевидно: ну, к примеру, все станут слушать блюз - блюз будет попсой, и т.д.
Не надо кормить свиней апельсинами, не надо давать блюз попсоедам.
Будьте ВЫШЕ! И вы вознесетесь...
P/S/ Но твой крик души я оценил!
Дуть или не дуть? Вот в чем вопрос!
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
вчера стою на платформе метро Лиговка, потихоньку играю, жду супругу...
рядом стенд со схемой станций...
обернулся, смотрю ниже - Правила... цитата...
9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
...
9.26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах...
рядом стенд со схемой станций...
обернулся, смотрю ниже - Правила... цитата...
9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
...
9.26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах...
no harm in... harp!
Разве подземный переход — территория? А как же тогда эксперимент в подземном переходе?LeVitaN писал(а):лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
Убрал бы ты эту ссылку, там вирус или скрипт зловредный конкретно сидит.Vlad Bo писал(а):Разве подземный переход — территория? А как же тогда эксперимент в подземном переходе?LeVitaN писал(а):лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
UP На нее сработал NAV грозно заблокировав скрипт. Щас второй раз зашел - молчит вроде. Может случайность. Ну все равно осторожнее, кто туда пойдет
На сайте Российской газеты? Я тебя умоляю…DD писал(а):там вирус или скрипт зловредный конкретно сидит
Ну не ходи.
А все остальные, могут просто сходить на сайт Российской газеты (Неделя), найти номер от 27 апреля 2007(N4352) или набрать в поисковике «Виолончель в подземном переходе», который выведет их точно на ту статью или её перепечатку в другом издании.