Микрофон
Микрофон
Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста микрофон для гармошки средней ценовой категории, такой чтобы была возможность делать все окрашивающие игру эффекты (типа wa-wa эффекта). Играю на Hohner Blues Harp. Опыта общения с такими микрофонами у меня не было, но недавно понял что без них никуда. Если поделитесь впечатлениями от микрофонов которые используете буду благодарен вдвойне.
Sorry, если похожая тема уже была.
Читал статьи о разных видах этих спец микрофонов, но определится все равно не смог.
Sorry, если похожая тема уже была.
Читал статьи о разных видах этих спец микрофонов, но определится все равно не смог.
wah-wah самое выразительное при игре "в аккустике", то есть в вокальный микрофон на стойке. для начала, наверное, подойдет что-то типа Беринджера ХМ8500 или как его там... в принципе может пригодиться, если в клубе будете выступать, и единственый мик займет вокалист. стойка актуальна.
в самом начале - если просто записывать себя на комп, то мик за 60-90 руб хорошо воспроизводит всё, и wah-wah в т.ч.
Микрофоны для игры в комбик, груженым звуком - наиболее известные и популярные модели - это Green Bullet и Hohner Blues Blaster (не желательно ронять). Пуля - динамический, Бластер - другой какой-то.. не помню. пуля довольно увесиста.
Следующее. сочетание конкретного мика с конкретным комбом. ну с миками - ограничимся пулей и бластером. так вот, с одним и тем же комбом пуля может звучать сносно, а бластер - ни к черту. и наоборот.
я бы советовал взять на coast2coastmusic.com блюзбластер, и походить с ним по магазинам, поискать комб.
но без освоения базовой техники игры - звукоизвлечение и бенды, еще что-нибудь - бессмыслено пробовать микрофоны и вообще железки - ничего не поймешь.
есть еще мики, но я сказал только про те, в которые при мне много играли (ну и сам пробовал). Митч Кэшмар играет вроде просто в бластер из коробки.
в самом начале - если просто записывать себя на комп, то мик за 60-90 руб хорошо воспроизводит всё, и wah-wah в т.ч.
Микрофоны для игры в комбик, груженым звуком - наиболее известные и популярные модели - это Green Bullet и Hohner Blues Blaster (не желательно ронять). Пуля - динамический, Бластер - другой какой-то.. не помню. пуля довольно увесиста.
Следующее. сочетание конкретного мика с конкретным комбом. ну с миками - ограничимся пулей и бластером. так вот, с одним и тем же комбом пуля может звучать сносно, а бластер - ни к черту. и наоборот.
я бы советовал взять на coast2coastmusic.com блюзбластер, и походить с ним по магазинам, поискать комб.
но без освоения базовой техники игры - звукоизвлечение и бенды, еще что-нибудь - бессмыслено пробовать микрофоны и вообще железки - ничего не поймешь.
есть еще мики, но я сказал только про те, в которые при мне много играли (ну и сам пробовал). Митч Кэшмар играет вроде просто в бластер из коробки.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Netex
Он это читал.
Мик для дома, для выступлений, для джемов, репетиций и т.д.
Каким звуком любит играть, перегруженным или чистым, в каких стилях музыки будет использоваться.
Он это читал.
На самом деле, чел не написал самого главного - зачем ему нужен микрофон и в какую сумму он хочет уложиться.Читал статьи о разных видах этих спец микрофонов, но определится все равно не смог.
Мик для дома, для выступлений, для джемов, репетиций и т.д.
Каким звуком любит играть, перегруженным или чистым, в каких стилях музыки будет использоваться.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Slava Chernov
Ссылочку на статью дал скорее для самого себя
Отвечу за себя:
1 зачем ему нужен микрофон и в какую сумму он хочет уложиться. Мик для дома, для выступлений, для джемов, репетиций и т.д.
Цена до 10т руб. (но чем меньше тем лучше )
Микрофон для:
1. Записи
2. Выступление/джем
Каким звуком любит играть, перегруженным или чистым
Чистым
(перегрузить всегда можно далее в звуковом тракте)
в каких стилях музыки будет использоваться.
Blues/рок-н-ролл
народные композиции надо играть в акустике или в самый качественный вокальный микрофон (т.е. опять получится окустика)
2 MiXoH
Если только начинаешь играть, бери обычный вокальный микрофон. Он тебя научит его правильно держать.
Потому что wah-wah с ним научиться делать не так уж и просто.
Ссылочку на статью дал скорее для самого себя
Отвечу за себя:
1 зачем ему нужен микрофон и в какую сумму он хочет уложиться. Мик для дома, для выступлений, для джемов, репетиций и т.д.
Цена до 10т руб. (но чем меньше тем лучше )
Микрофон для:
1. Записи
2. Выступление/джем
Каким звуком любит играть, перегруженным или чистым
Чистым
(перегрузить всегда можно далее в звуковом тракте)
в каких стилях музыки будет использоваться.
Blues/рок-н-ролл
народные композиции надо играть в акустике или в самый качественный вокальный микрофон (т.е. опять получится окустика)
2 MiXoH
Если только начинаешь играть, бери обычный вокальный микрофон. Он тебя научит его правильно держать.
Потому что wah-wah с ним научиться делать не так уж и просто.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Netex
Ну раз так, тогда вам сюда
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?p=160330
Всё что там написано вам тоже подойдет.
Я себе заказал Shure 57beta.
Ну раз так, тогда вам сюда
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?p=160330
Всё что там написано вам тоже подойдет.
Я себе заказал Shure 57beta.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Mpoe
Ты очень правильно сказал, насчёт звукоизвлечения. Если его (пока) нет - то не имеет смысла даже искать мик и комб. А скорее всего его (звукоизвлечения) никогда и не будет, нафига тогда тратить бабки и дурить нам головы?
MiXoH
Пишись на недорогой компьютерный мик. Когда зазвучишь круто, можешь искать другую технику. На комп. мике люди делают супер записи.
Ты очень правильно сказал, насчёт звукоизвлечения. Если его (пока) нет - то не имеет смысла даже искать мик и комб. А скорее всего его (звукоизвлечения) никогда и не будет, нафига тогда тратить бабки и дурить нам головы?
MiXoH
Пишись на недорогой компьютерный мик. Когда зазвучишь круто, можешь искать другую технику. На комп. мике люди делают супер записи.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пуля дает очень гундосый звук и больше ты с ним ничего не сделаешь. Разные пули звучат по разному, но это всё равно - модификации старого диспетчерского голосового микрофона.
Пуля - комбик. ВСЁ.
Для традиционного блюза хорошо.
Ховард Леви не играет в пулю, Мильто не играет, Мак Кой не играет.
Бекер играет, Кларк, Волтер...
Пуля - комбик. ВСЁ.
Для традиционного блюза хорошо.
Ховард Леви не играет в пулю, Мильто не играет, Мак Кой не играет.
Бекер играет, Кларк, Волтер...
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Микрофон нужен для репетиций и собственно чтоб поначалу с ним и выступать можно было. Стиль Блюз, Блюз-рок, предпочтений конкретно перегруженному или чистому не отдаю, пробую, как понравится и на душу ляжет так и играю.Просто сейчас на репах я использую вокальный микрофон, и он меня не устраивает. Я как бы с ценами на них только примерно знаком, если придется потратится, то что ж делать, вещь то нужная. Судя по статьям, пуля эт классика, которой все пользуются?Slava Chernov писал(а):Netex
Он это читал.На самом деле, чел не написал самого главного - зачем ему нужен микрофон и в какую сумму он хочет уложиться.Читал статьи о разных видах этих спец микрофонов, но определится все равно не смог.
Мик для дома, для выступлений, для джемов, репетиций и т.д.
Каким звуком любит играть, перегруженным или чистым, в каких стилях музыки будет использоваться.
Я не новичок, вопрос возник отчасти потому что на новый уровень игры перехожу. Базовые техники освоил не только что.
Да и через запись на комп. мик'ах я прошел. Спасибо за развернутые ответы.
Последний раз редактировалось MiXoH Вт ноя 20, 2007 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Такая же ситуация и у меня.MiXoH писал(а):Я четко слышу , что когда играю не через вокальный микрофон, звук гораздо насыщенней и ярче, чтоль.
Тот же wa-wa эффект и бэнд у меня получается на вокальном, но есть ощущение что это не то. Может потому, что я слышал как через пулю звучит..
Или дело не в этом?
1. Акустика всегда богаче и насыщенее любой записи. Это уже hiend и пр. заморочки.
2. На вокальном микрофоне особенно с круглой башкой wah-wah нужно потрудиться сделать. Wah-wah получается "сочно" через вокальный микрофон, когда при игре с закрытыми ладонями есть ощущение эха/воздушного давления. И открываю камеру я правой рукой, причем не пальцами как в акустике, а ребром кисти (не силен в анотомии )
3. Пуля будет звучать "гнусаво" и тяжело, этакая heavy-metal гитара. Это не хорошо и не плохо, это по другому.
Этот эффект очень нужен в некоторых композициях. Например на харпфесте много играли в пулю и с перегрузом (Петрович даже пел в такой микрофон)
Поэтому Слава и спрашивал что будешь играть и как.
Еще можно посоветовать играть в микрофон на стойке. Тогда wah-wah будет громким и ясным.
Если нужен звук как в акустике, тогда самый лучший студийный вокальный микрофон. Но он очень дорогой и на концерте не удобен, зато записи в студии будут хорошими.
Можешь кинуть песню любую, где через бластер играют?
Miha40k@yandex.ru
Miha40k@yandex.ru
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А бластер это не пуля?MiXoH писал(а):Вроде понял. Хочется поиграть ''гнусаво"..
а по звучанию бластер как отличается от пули? Это дело исключительно предпочтений?
Вы определитесь с названиями.
И Shure Green Bullet и Hohner Blues Blaster выполены в форме пули. В первом стоит динамическая головка (магнит и катушка), во втором - пьезо кристалл.
Шуровская пуля дает реально гнусавый звук и у него очень узкая полоса частот, поэтому если в него говорить будет похоже как в метро станции объявляют или голос из Counter Strike.
У Блюз бластера частотные характеристики значительно лучше и звук у него с меньшими искажениями.
Если хочется не только перегруженный звук, но тем не менее понтоваться, как гармошник с микрофоном в руках, то можно попробовать Blues Blaster.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MiXoH, ты хотел послушать, слушай.
Это уже тут выкладывалось.
Петрович проводил Семинар, посвященный усилению гармошки.
Приволок несколько усилков и разных микрофонов и всё продемонстрировал, как и что звучит.
Фото отчет семинара можно посмотреть тут:
http://events.musiclife.ru/_mes74
Аудио запись с примерами звучания микрофонов качать отсюда
http://www.rapidshare.ru/472842 (35 mb)
Можно потом спорить и рассуждать, на сколько Петрович понимает в звуке и на сколько правильно он сам делает, не об этом сейчас речь, но это мнение, профессионала, полученное многолетним опытом.
Нам важно сейчас послушать, как звучат разные микрофоны.
Корпус он сделал из хромированного дозатора для жидкого мыла, то ли из сифона под раковину, колечко прикрутил сам, так ему удобно с ним работать, а голову поставил от Green Bullet.
Фигня в том, что у буллета крашеный корпус, а от пота и долго использования краска слезает и микрофон теряет вид, а хром держится до сих пор.
Звучит оно, естественно, как Green Bullet. Ну вы слышали.
Это уже тут выкладывалось.
Петрович проводил Семинар, посвященный усилению гармошки.
Приволок несколько усилков и разных микрофонов и всё продемонстрировал, как и что звучит.
Фото отчет семинара можно посмотреть тут:
http://events.musiclife.ru/_mes74
Аудио запись с примерами звучания микрофонов качать отсюда
http://www.rapidshare.ru/472842 (35 mb)
Можно потом спорить и рассуждать, на сколько Петрович понимает в звуке и на сколько правильно он сам делает, не об этом сейчас речь, но это мнение, профессионала, полученное многолетним опытом.
Нам важно сейчас послушать, как звучат разные микрофоны.
Про это тоже Петрович расказывал на семинаре.Netex писал(а):На харпфесте на стойке висел микрофон пуля с кольцом для пальца. что за зверь такой?
Корпус он сделал из хромированного дозатора для жидкого мыла, то ли из сифона под раковину, колечко прикрутил сам, так ему удобно с ним работать, а голову поставил от Green Bullet.
Фигня в том, что у буллета крашеный корпус, а от пота и долго использования краска слезает и микрофон теряет вид, а хром держится до сих пор.
Звучит оно, естественно, как Green Bullet. Ну вы слышали.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По мне так и бластер и буллет бяка ((: На харпфесте из тех кто играл в разные пули не бубнил только Бейкер, от остальных микрофонов был бубнеж.
Я для себя на сегодня выбрал схему: вокальник в комбик. Ибо вокальник в линию нединамично и неудобно, а пулеобразные бубнят. Но это чисто мой вкус...
Я для себя на сегодня выбрал схему: вокальник в комбик. Ибо вокальник в линию нединамично и неудобно, а пулеобразные бубнят. Но это чисто мой вкус...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
TiGr
Если честно, почти идеально, даже на записи с камеры слышно. Такого звука я и добивался: чистый, теплый, объемный, не завалены верха, по верхней середине небольшой горбик, хотя микрофон зажат в руках не завалена динамика. Весной выступал с оркестром примерно с тем же аппаратом, звук был примерно такой же - тоже очень нравится. Хотя тут дела вкусовые, некоторым такой звук может не нравится. Или в блюзе не покатит без перегруза. Для перегруза я использую MXR jimi hendrix fuzz.
На записи с Ларри Ховардом звук мутный, там пуля как раз...
Кстати, в выборе бластер-гринбуллет мне однозначно больше нравится бластер, он немного с "песочком".
Если честно, почти идеально, даже на записи с камеры слышно. Такого звука я и добивался: чистый, теплый, объемный, не завалены верха, по верхней середине небольшой горбик, хотя микрофон зажат в руках не завалена динамика. Весной выступал с оркестром примерно с тем же аппаратом, звук был примерно такой же - тоже очень нравится. Хотя тут дела вкусовые, некоторым такой звук может не нравится. Или в блюзе не покатит без перегруза. Для перегруза я использую MXR jimi hendrix fuzz.
На записи с Ларри Ховардом звук мутный, там пуля как раз...
Кстати, в выборе бластер-гринбуллет мне однозначно больше нравится бластер, он немного с "песочком".
Последний раз редактировалось Boris_Plotnikov Ср ноя 21, 2007 9:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме