Хонер Экстрим бэндинг
Хонер Экстрим бэндинг
Вопрос: кто-нибудь пробовал ЭТО http://dynatone.ru/info9101265 ?
Каковы впечатления?
Бэнд на выдох на 7-й дырке, например, на сколько можно сделать? И овербенды на ней реальны ли?
Каковы впечатления?
Бэнд на выдох на 7-й дырке, например, на сколько можно сделать? И овербенды на ней реальны ли?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может мы все глупые и на этом говне можно хорошо играть?
Просто если играть толкьо на ХБ и с него начать?
Просто если играть толкьо на ХБ и с него начать?
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Леня, Даник, Борис
как вы объясните и прокомментируете это -
Владкрыж писал:
Честно говоря все совсем не так...ХБ-40 великолепная гармоника, НО большинство банально не может с ней справится, но если на ней поиграть с пол-года она отлична ставит контролируемое дыхание.
и еще -
Первая задача - поставить РОВНОЕ звукоизвлечение и атаку нот БЕЗ ПОДТЯЖЕК вообще...а ХБ-40 СУПЕРЧУСТВИТЕЛЬНА...она как детектор лжи для любого харпера...т.е. на ней можно играть в позициях обычной диатоники, но если дыхание не ровное и нет расслабления будет полный бред..
А на Кохе возможно брать все вплоть до оверблоу и если научиться играть на ней со старта и привыкнуть именно к этой модели можно звучать ОРИГИНАЛЬНО, не похоже ни на кого...а это вообще в итоге основная задача.
цитаты отсюда -
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?t=124565
как вы объясните и прокомментируете это -
Владкрыж писал:
Честно говоря все совсем не так...ХБ-40 великолепная гармоника, НО большинство банально не может с ней справится, но если на ней поиграть с пол-года она отлична ставит контролируемое дыхание.
и еще -
Первая задача - поставить РОВНОЕ звукоизвлечение и атаку нот БЕЗ ПОДТЯЖЕК вообще...а ХБ-40 СУПЕРЧУСТВИТЕЛЬНА...она как детектор лжи для любого харпера...т.е. на ней можно играть в позициях обычной диатоники, но если дыхание не ровное и нет расслабления будет полный бред..
А на Кохе возможно брать все вплоть до оверблоу и если научиться играть на ней со старта и привыкнуть именно к этой модели можно звучать ОРИГИНАЛЬНО, не похоже ни на кого...а это вообще в итоге основная задача.
цитаты отсюда -
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?t=124565
LeVitaN
Чего нам не хвает к его высказываниям? Правильно, мп3. В которой мы услышим то, чего нельзя сделать на диатонике.
До сих пор убедительную игру мы слышали только от "самого" Рика Эппинга, который а) неизвестно на какого уровня кастомной модели игает б) неизвестно сколько времени инвестировал в) неизвестно как выбирает вещи (возможно специально для XB40).
При этом даже записи довольно известных харперов (типа Бена Баумана) на ней - совешенно не впечатляют.
Чего нам не хвает к его высказываниям? Правильно, мп3. В которой мы услышим то, чего нельзя сделать на диатонике.
До сих пор убедительную игру мы слышали только от "самого" Рика Эппинга, который а) неизвестно на какого уровня кастомной модели игает б) неизвестно сколько времени инвестировал в) неизвестно как выбирает вещи (возможно специально для XB40).
При этом даже записи довольно известных харперов (типа Бена Баумана) на ней - совешенно не впечатляют.
-
ahenobarbus
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 3:41 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
TiGr
У меня тоже примерно такое же ощущение от этой XB, глухая и вялая. Кстати, то экземпляр, который я держал в руках был вообще мерзким, на верхих бендах безбожно свистел, мне его на ремонт приносили, увы я тогда про воск еще не знал.
Но работы самого Эппина все-таки показывают, что может она не так плоха, может это просто другой инструмент на котором не так надо подходить к звукоизвлечению? По крайней мере есть вероятность, хотя я сам в нее не очень верю (((:
У меня тоже примерно такое же ощущение от этой XB, глухая и вялая. Кстати, то экземпляр, который я держал в руках был вообще мерзким, на верхих бендах безбожно свистел, мне его на ремонт приносили, увы я тогда про воск еще не знал.
Но работы самого Эппина все-таки показывают, что может она не так плоха, может это просто другой инструмент на котором не так надо подходить к звукоизвлечению? По крайней мере есть вероятность, хотя я сам в нее не очень верю (((:
Dr. Harp
Нет ни диатонической рыбы, ни диатонического мяса.
Boris_Plotnikov
Короче, идея века провалилась. У XB40 репутация какашки во всём мире, думаю, продажи идут только благодаря подлости и невежеству продавцов в муз. магазинах и факту, что XB40 - круче тремоло
Нет ни диатонической рыбы, ни диатонического мяса.
Boris_Plotnikov
Короче, идея века провалилась. У XB40 репутация какашки во всём мире, думаю, продажи идут только благодаря подлости и невежеству продавцов в муз. магазинах и факту, что XB40 - круче тремоло
