Смастерил микрофон
Ему еще около 2-х недель ехать.
Пусть я и переплачиваю 60 уе за старый мик (при цене в 160уе на новый 520DX ) я получаю оригинальный винтейдж мик. С родным старым капсулем и высокоомным трансформатором.
Да и не раз убеждаюсь, что лучше купить именно "ту" старую вещь, чем, пусть и новую но копию. Разница весьма и весьма большая.
Пусть я и переплачиваю 60 уе за старый мик (при цене в 160уе на новый 520DX ) я получаю оригинальный винтейдж мик. С родным старым капсулем и высокоомным трансформатором.
Да и не раз убеждаюсь, что лучше купить именно "ту" старую вещь, чем, пусть и новую но копию. Разница весьма и весьма большая.
Эт правда. Лучше не станет. Но на фоне того, что сейчас выпускается самое оно.LeVitaN писал(а): от времени лучше не станет...
Кстати, о старинностях )))
Как не странно, не взирая на электролиты, Нора Джонс, Пол Маккартни до сих пор пишутся на старом оборудовании (да и не только они).
Не думай об этом, раз ты делаешь что то связанное с губной гармошкой, ради собственного удовольствия, значит этот инструмент занимает в твоей жизни важное место, а это в свою очередь значит, что ты упражняешся на гармошке хотя бы 10 минут в день и результаты, пусть сейчас и незаметны, но они есть. Потом ты поймешь что ты далеко продвинулся за несколько месяцев. Дело в том что ты не замечаешь текущих результатов, по отдельности они достаточно малы, это видно хотя бы потому как с практикой улучшается звук - становясь все более глубоким и громким. Можно сопоставить это с тем как человек растет и сам этого не замечает, а окружающие ему говорят "Как ты вырос за это время", в общем я думаю моя мысль ясна.urrison писал(а): ......
а играть-то я от этого лучше не стал...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бла, бла, бла.
Слова приятные, но играть от этого лучше не станешь.
Мож я и расту, каждый день читая и отвечая в форуме, но сильно подозреваю, что играл бы куда лучше, есил бы каждый день играл упражнения и вообще побольше играл, а не стучал по клавишам.
А так конечно.... я оч много знаю про гармонику
Слова приятные, но играть от этого лучше не станешь.
Мож я и расту, каждый день читая и отвечая в форуме, но сильно подозреваю, что играл бы куда лучше, есил бы каждый день играл упражнения и вообще побольше играл, а не стучал по клавишам.
А так конечно.... я оч много знаю про гармонику
Вот вид телефона, откуда я выкрутил свой капсюль http://www.telefoonmuseum.com/kunststof/bjerknes1953/
только это модель 53 года- но внешне абсолютно такой же.
В чём забавность- у него вместо динамика стоит такой же капсюль
Думаю шутки ради встроить его в деревянный корпус. Вы думали я шучу про жостовскую роспись? 
только это модель 53 года- но внешне абсолютно такой же.
В чём забавность- у него вместо динамика стоит такой же капсюль
Ээх где бы найти пьезо... я б поменялся на свой капсюль..
ООО!!! ЛЕВИТАН!!!
Как тебе мысля??? Только условие- я записываю свой капсюль, а ты свой, причем непременно по следющей цепочке: Капсюль->комбик->нормальный инструментальный или вокальный мик->усилок->линейный вход записывающего устройства.
Кстати, если надумаешь, могу и стаканчик тебе прислать от зубный щёток, такой же из которого я первый мик делал. только он около 280 р стоит.
ООО!!! ЛЕВИТАН!!!
Кстати, если надумаешь, могу и стаканчик тебе прислать от зубный щёток, такой же из которого я первый мик делал. только он около 280 р стоит.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
urrison
хочешь я тебе передам один пьезо капсюль...
не вопрос, у меня два... достались даром...
времени что-то мастерить все равно нет,
мне проще подзаработать и купить пулевидный...
вопрос как передать?
раньше бы списались - я бы привез на харпфест - 3 дня в Москве был.
а, вот - на днях моя знакомая едет в Москву...
могу с ней передать - груз-то маленький
она где-то в Реутове живет, если согласится я тебе в личку номер ее мобильного напишу - сам созванивайся и договаривайся о встрече...
ОК?
Леонид
хочешь я тебе передам один пьезо капсюль...
не вопрос, у меня два... достались даром...
времени что-то мастерить все равно нет,
мне проще подзаработать и купить пулевидный...
вопрос как передать?
раньше бы списались - я бы привез на харпфест - 3 дня в Москве был.
а, вот - на днях моя знакомая едет в Москву...
могу с ней передать - груз-то маленький
она где-то в Реутове живет, если согласится я тебе в личку номер ее мобильного напишу - сам созванивайся и договаривайся о встрече...
ОК?
Леонид
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переменный резистор в микрофоне позволяет менять громкость, точнее сигнал с микрофона, это удобно, сам регулируешь потише или погромче.
А где, простите, вы увидели в схеме конденсатор?

Единственное, что может быть на него похоже, это значек заземления наверху справа, рядом с цифрой 1.
А где, простите, вы увидели в схеме конденсатор?

Единственное, что может быть на него похоже, это значек заземления наверху справа, рядом с цифрой 1.
Хм... во-первых: по поводу хорошего звука- я ещё это не доказал. Нет пока возможности записаться через комбарьVirtue писал(а):Получилось сделать хороший звук за малые деньги, это хорошо.
Во-вторых: если я тебе составлю смету своих расходов на этот майк... ты будешь удивлён. Всё стоит денег. Начиная от компонентов, заканчивая инструментами. Эксперименты тоже требуют затрат. За малые деньги получилась бы консервная банка

Итак. мой первый кастамовый мик окончательно готов.
Микрофонный капсюль от норвежского телефона 63 года выпуска
модели, по всей видимости, 54 года. Фирма Elektrisk Bureau.
1.Мне удалось побороть возникающий на средних положениях резистора фон
(это было достигнуто более качественной пайкой и установкой импортного
резистора фирмы JMC).
2.Убрал проблему прогиба решеточки- кому интересно, как я её делал- выложу
схему её изготовления.
Ну и поставил новую красивую ручечку
Попозже выложу примерную смету затрат на него
Сейчас я работаю над деревянным корпусом (в который будет установлен пьезокристалический
капсюль, высланый мне Левитаном, за что ему огромное спасибо!)... Думаю, столкнусь с проблемой
заземления
корпус фольгой, но всё равно хотелось бы вывсти контакт на кожу человека-
это заметно понижает фон. И всё равно фон без заземления с этими импортными
резисторами на много меньше чем с отечественными СП3-4ам с заземлением
на кожу.
Самое интересное- нормально записаный звук этого микрофона и сравнение его с
"зелёной пулей" будет позже... пока с этим проблемы
Интересно, при чем тут наводка в микрофоне к резистору?
У тя ж балансный кабель (и распайка должна быть тож балансной) и тут проблем с фоном быть не должно вообще.
Введу в курс дела:
В мике первый пин XLR вещается на корпус и больше никуда.
Второй пин это "горячий" контакт капсуля.
Третий пин - соответственно "холдный" контакт капсуля.
Переменник впаиваеццо по схеме вольтделителя между 2 и 3 пином (но не с заземлением) сам металический корпус пожно смело заземлить.
С другого конца кабеля напаиваешь XLR-папу. 1-оплетка кабеля, 2-"горячий", 3-"холодный" (если тут ошибиться при пайке, вполне вероятно что капсуль сгорит при подаче на него фантомного питания с пульта или приампа)
Далее этот мик можно включать в преамп, линейки пультов... А сделать переходник на моно Jack не сложно.
Паяется не большой шнурик тож из симметричного кабеля. С одной стороны XLR-мама с другой моно Jack на "рубашку" которого запаян пин 1 и пин 3. Пин 2 паяется на наконечник.
Ничего нового, эт стандартная старинная и надежная схема.
Используя эту стандартную схему включения ни каких наводок и посторонних шумов не будет.
Проверил на своей пуле.
У тя ж балансный кабель (и распайка должна быть тож балансной) и тут проблем с фоном быть не должно вообще.
Введу в курс дела:
В мике первый пин XLR вещается на корпус и больше никуда.
Второй пин это "горячий" контакт капсуля.
Третий пин - соответственно "холдный" контакт капсуля.
Переменник впаиваеццо по схеме вольтделителя между 2 и 3 пином (но не с заземлением) сам металический корпус пожно смело заземлить.
С другого конца кабеля напаиваешь XLR-папу. 1-оплетка кабеля, 2-"горячий", 3-"холодный" (если тут ошибиться при пайке, вполне вероятно что капсуль сгорит при подаче на него фантомного питания с пульта или приампа)
Далее этот мик можно включать в преамп, линейки пультов... А сделать переходник на моно Jack не сложно.
Паяется не большой шнурик тож из симметричного кабеля. С одной стороны XLR-мама с другой моно Jack на "рубашку" которого запаян пин 1 и пин 3. Пин 2 паяется на наконечник.
Ничего нового, эт стандартная старинная и надежная схема.
Используя эту стандартную схему включения ни каких наводок и посторонних шумов не будет.
Проверил на своей пуле.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Резистор, как и любой длугой компонент может давать фон. Из-за образования в схеме дополнительных колебательных контуров. Когда я обрезал пулю, сначала спаял не очень качественно- куски припоя висели и проводки торчали, мало, но торчали. И был фон. Потом я вооружился тисками, термоусадкой и паяльником с маленьким жалом, не жалел канифоли... и фон пропал!Julio писал(а):Интересно, при чем тут наводка в микрофоне к резистору?
Зачем паять XLR в конце. когда всё равно придётся делать переходник н джек? Пуля же в пульт не пихается.
Если так, то у меня и так балансная распайка, насколько я могу судить. Кстати, я её изменил с последнего выкладывания схемы, забыл уведомить вас.
Стараюсь выкладывать побольше материалов, чтобы люди, пошедшие по этому пути имели информацию.

Ты впаял вместо штатного джека XLR?Проверил на своей пуле.
Как уже сказал Слава- это не конденсатор а заземление. В моём случае это вывод контакта на метеллический корпус микрофона.Virtue писал(а):Получилось сделать хороший звук за малые деньги, это хорошо. А зачем в схеме микрофона резистор и конденсатор? И разбираешься ли ты в схемах несколько полосных колонок?
В схемах я не разбираюсь... Этот мик только с четвёртого раза спаял как надо
Чтобы создать контур, нужно иметь индуктивность и емкость. Каким образом переменный резистор создает контур не понятно. Разве что при неправильной распайке... Но не суть. Фон действительно мог возникнуть из-за плохой пайки.urrison писал(а): Резистор, как и любой длугой компонент может давать фон. Из-за образования в схеме дополнительных колебательных контуров.
Судя по схеме все правильно.urrison писал(а):Зачем паять XLR в конце. когда всё равно придётся делать переходник н джек? Пуля же в пульт не пихается.
Если так, то у меня и так балансная распайка, насколько я могу судить. Кстати, я её изменил с последнего выкладывания схемы, забыл уведомить вас.
Я же изначально получил пулю с ибея вместе со стойкой 520SL. Стойку ессесно аппутировал и родной шнур запаял по схеме. На выходе впаял XLR из тех соображени
, что лично я иногда включаю пулю в ламповый преамп, также воз-можно понадобится в перспективе включать прямо в пульт (на концерте, к примеру, или на студии) минуя дибокс. В любом случае эт дает мозможность включаться непосредственно в микрофонный вход, как это и положено для миков.
Далее, джековые входы на приборах (пультах и преампах) именуемые "INSTRUMANTAL" или "LINE" для подключения микрофонов малопригодны. В виду того, что мик имеет низкий уровень сигнала на выходе. И усиливая его получишь фон. Но это не касается гитарных примочек и комбов.
Кароч говоря, я на твоем месте, не винил бы переменник, а в первую очередь попробовал бы заменить шнур (судя по картинке это китайский но-нэйм) вместо него поставил бы правильно распаенный и более дорогой.
Кроме плохой пайки, которая создаёт ёмкость, заряженый микрофон и человеческое тело так же создаёт ёмкость.Julio писал(а):
Чтобы создать контур, нужно иметь индуктивность и емкость. Каким образом переменный резистор создает контур не понятно. Разве что при неправильной распайке... Но не суть. Фон действительно мог возникнуть из-за плохой пайки.
А катушка есть в микрофоне. Вот тебе и колебательный контур.
К тому же главная ёмкость, которая, видимо, и приводила к возникновению фона- конструкция переменника.
Пуля, по моим наблюдениям и по опыту поколений не подключается в линию- звук получается очень херовым.Julio писал(а):, что лично я иногда включаю пулю в ламповый преамп, также воз-можно понадобится в перспективе включать прямо в пульт (на концерте, к примеру, или на студии) минуя дибокс. В любом случае эт дает мозможность включаться непосредственно в микрофонный вход, как это и положено для миков.
Все хором утверждают что пуля даёт лучший звук только через ламповые комбари.
Так что не сичтаю оправданным припайку XLR... в линию я втыкал только свой Shure PG58. А сейчас и его пихаю в комбари, обычно через гитарные педали.
Во-первых, факт остаётся фактом- при остальных неизменных условиях, замена резистора уменьшила уровень фона до почти неслышного.Julio писал(а): Кароч говоря, я на твоем месте, не винил бы переменник, а в первую очередь попробовал бы заменить шнур (судя по картинке это китайский но-нэйм) вместо него поставил бы правильно распаенный и более дорогой.
Во-вторых шнур этот не но-неймовский а оригинальный шуриковский, который лежал в коробочке с Shure PG58. Конечно, не буду отверждать, что он очень высокого качества, но всё же не но нейм. То что он правильно распаян мы, кажется, уже определили. XLR в нём я заменил да джек ещё давно. Повотрюсь, считаю что это лучше чем использовать переходники.
urrison, не пойму, для чего ты споришь. Я уже понял, что ты в этом не волокешь ничего и хотел лишь дать квалифицированную подсказку. Дело личное.
Кста, так для размышления, XLR выход можно лишь включить в микрофонную линейку.
Shure PG58 - эт дешевенький Шуровский мик который производится в китае и комплектуется хиленьким дешевым шнурком. Разницы с но нэймом нет.
Удачи в борьбе )))))))
Кста, так для размышления, XLR выход можно лишь включить в микрофонную линейку.
Shure PG58 - эт дешевенький Шуровский мик который производится в китае и комплектуется хиленьким дешевым шнурком. Разницы с но нэймом нет.
Удачи в борьбе )))))))
действительно, куда уж там Вам мои доводы и факты. Всё решает шнур. Гавно напихаем в корпус, зато поставим хороший шнур и всё будет работать без фона.
Учись слушать. Два раза тебе сказал что не играю в линейку. Сказал уже, что справился с фоном повысив качество комплектухи и пайки. Сказал даже ПОЧЕМУ там возникает фон... физику учи.
По поводу квалифицированной помощи: спасибо. Но как должен быть распаян шнур, как выяснилось, я знаю- и это совпадает с твоей теорией.
Кстати, некоторое время назад я выкладывал на форуме много теоретических сведений про подключение микрофонов.
XLR мне не нужен. В чём я ещё спорю? Шнур не лучший это я тоже признал. Что, лишний раз хочется пальцы погнуть? Некрасиво.
Удачи и тебе.
Учись слушать. Два раза тебе сказал что не играю в линейку. Сказал уже, что справился с фоном повысив качество комплектухи и пайки. Сказал даже ПОЧЕМУ там возникает фон... физику учи.
По поводу квалифицированной помощи: спасибо. Но как должен быть распаян шнур, как выяснилось, я знаю- и это совпадает с твоей теорией.
Кстати, некоторое время назад я выкладывал на форуме много теоретических сведений про подключение микрофонов.
XLR мне не нужен. В чём я ещё спорю? Шнур не лучший это я тоже признал. Что, лишний раз хочется пальцы погнуть? Некрасиво.
Удачи и тебе.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Кстати да, про шнур, заметил что люди юзающие микрофон через какое-то время шнур отдельный покупают, в микрофонах я вообще не разбираюсь. А фон вещь такая- чуть что не так он сразу есть, можно даже не заметить самую малость и долго гадать почему фон есть. А какая разница какой выход на микрофоне и в какой вход его тыкать?
И еще: есть в меня сдохший мик, а капсуль один, чтобы проверить его нужно просто 2 провода перекрутить или как-то подругому?
И еще: есть в меня сдохший мик, а капсуль один, чтобы проверить его нужно просто 2 провода перекрутить или как-то подругому?
Май мъюзик
Не, не пробовали, но оооочень интересно. В пуле стоит транформатор. Где бы об ентом почитать..Tunick писал(а):Мнн.. а кто нить пробовал юзать мики с мелкими трасформаторами -преобразователями импеданса- они еще походу должны давать гальваническую развязку в цепи...
Мот у кого схемищи завалялись?
Честно, так и не понял ничегоVirtue писал(а):Кстати да, про шнур, заметил что люди юзающие микрофон через какое-то время шнур отдельный покупают, в микрофонах я вообще не разбираюсь. А фон вещь такая- чуть что не так он сразу есть, можно даже не заметить самую малость и долго гадать почему фон есть. А какая разница какой выход на микрофоне и в какой вход его тыкать?
И еще: есть в меня сдохший мик, а капсуль один, чтобы проверить его нужно просто 2 провода перекрутить или как-то подругому?
Про то, какая разница какой шнур куда пихать: Например, у XLR корпус сам представляет собой экран и захват контактов происходит с меньшими зазорам между поверхностями. А у джеков всё проще- контакт штекера в гнезде происходит почти в точке, что не может не сказаться на качестве звука, особенно если сигнал сам по себе слабый и далее подвергается сильному усилению. Но если на всех используемых устройствах вход не XLR, а джек, то и кабель надо изготавливать с джек-разъёмом на соответствующем его конце. Нет никакого смысла даже логически делать разъём XLR и ваять к нему переходник, и, тем более физического: переходник значительно ухудшает сигнал из-за увеличения количества контактов - куда лучше припаять нужный штекер сразу.
Кстати, для соединения колонок хорошего качества с усилителем вообще используется оголённый провод, вставляющийся в специальные закручивающиеся клеммы.
Суть проблемы про твой сломаный мик я не понял
В пуле и CherryBomb - обычные динамические капсюли включены через трансформатор. Есть неслабое подозрение, что если его отпаять - получится нормальный микрофонный импеданс на выходе, бо трансформатор стоИт ТОЛЬКО для того, что бы задирать выходную амплитуду(для юзания с гитарными входами комбиков, там разница в импедансе примерно 1,5 порядка).Tunick писал(а):Мнн.. а кто нить пробовал юзать мики с мелкими трасформаторами -преобразователями импеданса- они еще походу должны давать гальваническую развязку в цепи...
Мот у кого схемищи завалялись?
Схемы в и-нете есть, грабли в том, что неизвестны данные трансформаторов. Подозреваю опять же что какие то стандартные но как узнаешь?
Так же и шуром, и астатико-хохнером, и китайскими канадцами которые смонстрячили cherrybomb(он же superlux112) выпускаются переходники с микрофона на гитарный вход и наоборот с пули - в микрофонный вход. Представляют собой 2 разъёма с трансформатором посередине. Стоят где то от 30$.
to Urrison: если уж совсем занудствовать за физику - то резистор в схеме микрофона выступал аналогом индуктивности. Максимальный уровень фона, кстати, теоретически ДОЛЖЕН быть в среднем положении ручки.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Директ-бокс это, в принципе, активный предусилитель-компенсатор. Трансформатор же пассивный элемент, неизбежно уменьшающий мощность сигнала и увеличивающий шумы и наводки. Опционально - изгаживающий частотную характеристику. %-)urrison писал(а):Видел я такие переходники и в продаже... А переходники с пули на микрофонный вход чем отличаются от ди-боксов?
Появилась такая мысль как только ко мне приехал этот суперлюкс112, остановило только то, что транс в нём приклеен к задней стороне капсюля. Подумаю ещё как его оттуда отковырять без потерь. Вообще, сейчас меня больше интересует как в него разъём впихнуть, места там мало....urrison писал(а): Ну тогда, если не найдём характеристики этих трансформаторов, будем хотя бы знать, откуда их выпаивать))
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
О, идея: если в него впилить не выключатель, как в черрибомбе, а переключатель на 3 позиции - можно им в первой позиции давать гитарный импеданс, во второй - микрофонный, в третьей - выключать. Кто ж нам мешает внутри корпуса перекоммутировать 4 провода? (2 пары закнуто-разомкнуто). Либо использовать пуш-пулл резистор для этой же цели. На выход мика - xlr разъём, шнуры - прямой xlr и xlr-jack с коротышом оплётки и "холодного" сигнала, перетыкать по необходимости...
И что ж я раньше не догадался... Завтра пробегусь по магазинам.
И что ж я раньше не догадался... Завтра пробегусь по магазинам.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Транс можно померять выпаяв его и врубив на холостой ход к источнику переменки. Хоть и в 220В -и меряем напряжение вторички. Находим коэффициент трансформации N.
R1 = R2 * N^2
Так зная один из импедансов -можно найти другой.
Да трансы режут АЧХ. Но они могут давать и тот завал-подьем который нужен. Например завал в частотной области фидбека -будет полезен.Также -гальваническая развязка -уберегает элемент от постоянной составляющей тока которая есть гнезде усилителя\примочки.
Транс можно тупо сделать с отводами -и переключая импеданс -делать завал тамто или тамто.В теории.!
R1 = R2 * N^2
Так зная один из импедансов -можно найти другой.
Да трансы режут АЧХ. Но они могут давать и тот завал-подьем который нужен. Например завал в частотной области фидбека -будет полезен.Также -гальваническая развязка -уберегает элемент от постоянной составляющей тока которая есть гнезде усилителя\примочки.
Транс можно тупо сделать с отводами -и переключая импеданс -делать завал тамто или тамто.В теории.!
Последний раз редактировалось Tunick Вс дек 16, 2007 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
А он поставит высоковольтный тумблерMpoe писал(а):George_M
переключатель ты при игре наверняка переключать случайно будешь. ты же будешь играть? )))
А у тебя какая пуля?и я не понял, где там в пуле трансформатор. я вроде разбирал ее, но не припомню транса. может забыл?
На пулях Shure 520DX ставят трансформатор. Почитай здесь:
http://www.greenbulletmics.com/
Ээх... жалко мне его выпаиватьTunick писал(а):Транс можно померять выпаяв его и врубив на холостой ход к источнику переменки. Хоть и в 220В -и меряем напряжение вторички. Находим коэффициент трансформации N.
R1 = R2 * N^2
Так зная один из импедансов -можно найти другой.
Да трансы режут АЧХ. Но они могут давать и тот завал-подьем который нужен. Например завал в частотной области фидбека -будет полезен.
У динамических миков частота самовозбуждения находится в районе 2000 Гц, а это полезная частота...
Я так все непонятные трансы(а у меня их туева хуча девать их некудо) так меряю когда приведенку узнать хочу.Главное на Вольтметре включиться правильно!
Возможно понижающий и пригодится -примерны коэффициент -10. так что если мультиметр не держит напругу 2,2 кВ -то стоить ставить понижающий траф...
ТС- какой нибудь...-вольт на 30 выходом. или вообще ТН(накальник 6,3 выхд) ТПП...
Возможно понижающий и пригодится -примерны коэффициент -10. так что если мультиметр не держит напругу 2,2 кВ -то стоить ставить понижающий траф...
ТС- какой нибудь...-вольт на 30 выходом. или вообще ТН(накальник 6,3 выхд) ТПП...
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Разобрал тут шнур микрофоновский, если расположить все так: левый штырь, верхний средний, правый, то картина следующая: внутренняя жила провода припаяна в левому контакту, оплетка вокруг этого провода припаяна к правому контакту, средний контакт и правый между собой тоже спаяны, то есть средний это заземление на корпус идет. Зачем нужно заземление и будет ли без него работать?
В выходе моно джак какой провод к какому контакту идет?
В выходе моно джак какой провод к какому контакту идет?
Май мъюзик
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже год активно пользую трансформатор Soundking MCT-1, у меня их два, оба купил в мире музыки, жду еще из америки Шуровский или Аудиксовский. До этого я всегда и везде пользовал преамп ART tube - он, конечно, пластичнее (есть регуляторы громкости), но с ним много возни - отдельный блок питания, лишние переходники. Транс - цепляется к обычному микрофонному шнуру и дает мощный выход с вокального микрофона (мощнее гитары). Для меня этот выход даже слишком мощный - у меня фузз и дилэй по входу пергружаться начинают - я в один из трансов впаял резистор и выход у микрофона теперь примерно как у гитары. По звуку с арт-тьюбом разницы не слышу. Единственная проблема -сильнее ловит наводки, если включаюсь в свой усилитель, приходится его поворачивать параллельно силовому полю входного транса, иначе гудит 50 Гц.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С фольгой пробовал - не помогает. Но вообще проблема заметно толкьо когда прямо в комб втыкаешь. Да и фон не сильный, от гитарных звучков-синглов фона меньше, а если повернуть вобще нет, так что я не парюсь ((:
Итак, то, что обещал.
Записал таки примеры звучания микрофонов из телефонных капсюлей Elektrisk Burenau 63, Siemens Piezo 7x и зелёной пули.
Запись производилась по следующей схеме: микрофон-комбик Fender Bullet-микрофон Shure PG58- комп (звуковуха Maya MkII).
Пуля и Пьезик писались на одном уровне громкости, Электриск пришлось приглушить т.к. после установки в этот мик преобразующего импеданс трансформатора он стал весьма и весьма громким.
Электриск: http://www.rockvelvet.ru/mics/Elektrisk.mp3
Пьезик:http://www.rockvelvet.ru/mics/Piezo.mp3
Пуля: http://www.rockvelvet.ru/mics/GreenBullet.mp3
Пьезик я поставил в свой первый корпус, который можно наблюдать в этой теме, Электриск вставлю в модернизированный корпус от мика ДМД-55 60-го года выпуска (сейчас работаю над ним).
Что касается звука
Мне кажется, послушав примеры звучания ясно, кто выигрывает
Зато получил удовольствие от созидательных занятий
)))
Записал таки примеры звучания микрофонов из телефонных капсюлей Elektrisk Burenau 63, Siemens Piezo 7x и зелёной пули.
Запись производилась по следующей схеме: микрофон-комбик Fender Bullet-микрофон Shure PG58- комп (звуковуха Maya MkII).
Пуля и Пьезик писались на одном уровне громкости, Электриск пришлось приглушить т.к. после установки в этот мик преобразующего импеданс трансформатора он стал весьма и весьма громким.
Электриск: http://www.rockvelvet.ru/mics/Elektrisk.mp3
Пьезик:http://www.rockvelvet.ru/mics/Piezo.mp3
Пуля: http://www.rockvelvet.ru/mics/GreenBullet.mp3
Пьезик я поставил в свой первый корпус, который можно наблюдать в этой теме, Электриск вставлю в модернизированный корпус от мика ДМД-55 60-го года выпуска (сейчас работаю над ним).
Что касается звука
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Левитан
Конечно не зря! Это тоже опыт, причём все увидили его результат. Думаю этот мик можно применять как эффект. Например, эффект дремучей винтажности как заметил Электрохарп
каждому мику свой звук. Я думаю почти любой звук можно подать под таким соусом, что пальчики обижешь. Читаю сейчас книгу Ника Мейсона "Pink Floyd Личная история." -они там такое со звуком творили!!! Как только не изголялись...
Конечно не зря! Это тоже опыт, причём все увидили его результат. Думаю этот мик можно применять как эффект. Например, эффект дремучей винтажности как заметил Электрохарп
Уважаемый urrison, я тут наткнулся на залежи пьезокапсюлей с металлической мембраной, по звуку весьма пожих на сименс. Как бы мне переслать один, с целью сравнить и записать на том же комплекте аппарата?urrison писал(а):Итак, то, что обещал.
Записал таки примеры звучания микрофонов из телефонных капсюлей Elektrisk Burenau 63, Siemens Piezo 7x и зелёной пули.
Если оно - организуем кооператив: с тебя корпуса, с меня капсюли, баблищще пополам... Главное маркетинг грамотно замутить: "настоящий звук микрофонов 50тых! эквализированные в ноль верхние и низкие частоты! звук перца пири-пири! наш ответ кристаллическому шейкеру!" все дела...
%-)))
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
