Чем подгружать гармошку, и стоит ли?
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Чем подгружать гармошку, и стоит ли?
Здоровья Вам, многоуважаемые.
Играю сейчас с рок-группой. Много "тихих" мест где гармошка ложиться, но когда драйв, гармошка теряеться, имеет ли смысл подгружать, и если да, то чем? Знатоки, на Вас надежда.
Пробовал гитарный поцессор, не впечатлило. ??
Может нужен голосовой.?
Заранее благодарен.
Играю сейчас с рок-группой. Много "тихих" мест где гармошка ложиться, но когда драйв, гармошка теряеться, имеет ли смысл подгружать, и если да, то чем? Знатоки, на Вас надежда.
Пробовал гитарный поцессор, не впечатлило. ??
Может нужен голосовой.?
Заранее благодарен.
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тема больная и острая. Все современные гитарные комбы для гармошки говно ((: Педали тоже. В идеале надо спецовый гармошечный комбик типа harpgear.
Я делаю так - вокальный мик - трансформатор импеданса - разделитель (в моем случае делит питч-шифтер) - один сигнал в комбик с чистым звуком, другой - в комбик с перегруженным (обязателньо ламповый). В один чистый комбик не получается драйва, один перегруженный тонет в миксе.
Как вариант, некоторое подобие перегруженного звука можно получить через Блюз Бластер или Грин Буллет в ламповый (и толкьо ламповый) комбик...
Я делаю так - вокальный мик - трансформатор импеданса - разделитель (в моем случае делит питч-шифтер) - один сигнал в комбик с чистым звуком, другой - в комбик с перегруженным (обязателньо ламповый). В один чистый комбик не получается драйва, один перегруженный тонет в миксе.
Как вариант, некоторое подобие перегруженного звука можно получить через Блюз Бластер или Грин Буллет в ламповый (и толкьо ламповый) комбик...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Svetozar2
Кстати да, процессоры можно попробовать. Ричард Хантер нахваливает свой Digitech RP200 и что типа у него ничего не заводится...
Кстати да, процессоры можно попробовать. Ричард Хантер нахваливает свой Digitech RP200 и что типа у него ничего не заводится...
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Благодарю за информацию.
Просто процессор делает пакостную цепочку АЦП-(издевательство) -ЦАП преобразование. Звуковые гармоники теряються, поидее. А педаль не делает цапошных преобразований, но, как народ говорит, то педаль в топку.?
Извините, выразился неточно, Может.... блин как бы сказать... украсить, что-ли, звук хочеться. Я читал старые посты 2005-2006 года по этому поводу, но народ там так и недоговорился. Попробую процессоры погонять у гитаристов.no ne ponyatno zachem nujno podgrujat' harp pri drive? budet eshe bolee teryatsya
Просто процессор делает пакостную цепочку АЦП-(издевательство) -ЦАП преобразование. Звуковые гармоники теряються, поидее. А педаль не делает цапошных преобразований, но, как народ говорит, то педаль в топку.?
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
хехеех
Я бедный))))У меня есть только микрофон TUNICKa который он для меня сделал)))) и 3 шнура к микрофону)))))А комбиков нету никаких и педалей и процессоров))Так я делаю небольшой подгруз создание плотной и маленькой чашки вокруг мика и гармохи и меняю двхание на напористое .Конечно не процессор но подгруз слабый выходит.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
ИЗВИНЯЙТЕ ЗА ОФФТОП)))
Вот вошол на форум первый раз за 1.5 месяца людей много новых а старых невидать вот.Николай даже незнаю как там,я ему и не звонил,чё он так взял и ушол? Ну ничего!Вот начнутся первые сборы минские вытащу его!А микрофон у меня был с первого дня игры на гармошке а микрофон TUNICKa я купил зимой.КЛАСНАЯ весч,спасибо Николаю,полностью из нержавейки вот хочу выгравировать на нём надпись.Когда небудь мир услышыт меня!!!))))))(когда небудь)
Вот вошол на форум первый раз за 1.5 месяца людей много новых а старых невидать вот.Николай даже незнаю как там,я ему и не звонил,чё он так взял и ушол? Ну ничего!Вот начнутся первые сборы минские вытащу его!А микрофон у меня был с первого дня игры на гармошке а микрофон TUNICKa я купил зимой.КЛАСНАЯ весч,спасибо Николаю,полностью из нержавейки вот хочу выгравировать на нём надпись.Когда небудь мир услышыт меня!!!))))))(когда небудь)
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
А каим образом добиваються перегруза с помощью комбика.
Поднять вход до максимума а выход норм в микс
или наоборот?
Если я беру поцессор, то его выход на комбик или сразу мона в микс засунуть?
у ZZ TOP песня Mushmouth Shoutin'
гармошка не чистая, чем ее нагрузили. Если у кого есть эта песенка то расскажите пожалуйсто. Или куда выложить? я выложу.
ОФФТОП![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Поднять вход до максимума а выход норм в микс
или наоборот?
Если я беру поцессор, то его выход на комбик или сразу мона в микс засунуть?
у ZZ TOP песня Mushmouth Shoutin'
гармошка не чистая, чем ее нагрузили. Если у кого есть эта песенка то расскажите пожалуйсто. Или куда выложить? я выложу.
ОФФТОП
мм да, я тут год небыл. Мотало меня. Многое изменилось. Аж грустно немного. Времена отсров уже не вернутьВот вошол на форум первый раз за 1.5 месяца людей много новых а старых невидать вот.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Доброго Вам здоровья.
Вобщем ОТЧЕТ.
Взял у соседа процессор гитарный. Реверб делает звуку хорошо, ну а если подгружать то эквалайзер средние вниз басы вверх ну и высокие по вкусу вверх, и чуток драйверочка. Но немного не то.
А сегодня пошел в магазин попробовал там комбик LANEY c ревербом и драивом.
Вобщем выкрутил все как на процессоре, только без реверба и получил именно тот звук +-.
Возник вопрос. Зачем Микрофоном с комбика звук снимают?
Не проще ли тупо выход подрубить.
Вобщем ОТЧЕТ.
Взял у соседа процессор гитарный. Реверб делает звуку хорошо, ну а если подгружать то эквалайзер средние вниз басы вверх ну и высокие по вкусу вверх, и чуток драйверочка. Но немного не то.
А сегодня пошел в магазин попробовал там комбик LANEY c ревербом и драивом.
Вобщем выкрутил все как на процессоре, только без реверба и получил именно тот звук +-.
Возник вопрос. Зачем Микрофоном с комбика звук снимают?
Не проще ли тупо выход подрубить.
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
не проще.. половина фишки звука комбика в его колонке.Не проще ли тупо выход подрубить.
И я еще не знаю откуда выход идет, там, небось, тоже по-разному бывает. Но это я просто не знаю.
UPD: можешь заценить
http://ru.youtube.com/watch?v=3-t71dCoEXU
комбик - Roland Cube 30 с родными эффектами. В общем то мне уже это не очень нравится, но для начала прокатит точно.
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Дело не в том, что хуже, а в том, что абсолютно другой.Дык ить а чем звук концерных колонок хуже комбиковского динамика, и зачем такая дикая цепочка микрофон-комбик-микрофон-микс-колонки.
Когда ты играешь, тебе хочется чтобы звук был такой, какой ты ожидаешь. Ты выкручиваешь все, что тебе нужно, на комбике и слышишь его, стоя на сцене. А уже звукореж занимается доставкой этого звука до слушателя.
Вот грамотная статья про звук. Там про это тоже написано, вроде. В любом случае прочитай, ибо интересно http://community.livejournal.com/ru_zvuk/434939.html
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Абисняю: в комбике - в нём не только усилитель... Там ещё и динамик есть.
Этот самый динамик как правило нехило окрашивает звук, режет одни частоты, задирает другие (+ окраска вносимая кабинетом), поэтому звук снимаемый с усилка комбика, и звук самого комбика - это 2 большие разницы. Как показывает практика - наиболее верно звук снимается микрофоном, при этом расположение самого микрофона ( по центру динамика\с краю, вплотную\далеко) по разному окрашивает звук, но в любом случае получается живее чем снимать с выхода комба.
Если хочешь поиграться - поставь на комп "софтьюб" или "гитар риг" - и посмотри как что меняется.
Этот самый динамик как правило нехило окрашивает звук, режет одни частоты, задирает другие (+ окраска вносимая кабинетом), поэтому звук снимаемый с усилка комбика, и звук самого комбика - это 2 большие разницы. Как показывает практика - наиболее верно звук снимается микрофоном, при этом расположение самого микрофона ( по центру динамика\с краю, вплотную\далеко) по разному окрашивает звук, но в любом случае получается живее чем снимать с выхода комба.
Если хочешь поиграться - поставь на комп "софтьюб" или "гитар риг" - и посмотри как что меняется.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Опять за рыбу деньги... Ну почему паразитные то??? Это рабочие искажения.
ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Именно ими определяется голос комбика(ну половина такогового, хрен с ним)...
Давай ещё ламповый перегруз в паразитные искажения запишем, педали дисторшна, драйва, фуза, вау, - всё тудаже...
Да, ещё гитары надо делать строго из полиэтилена, а снаружи - слой поролона для страховки. Дабы дерево не вносило свои паразитные искажения в звук струн, а то ишь чего удумали, фендер так звучит, гибсон эдак... Нефиг нафиг!
%-))
и бенды на харпе запретить! А то искажают, панимашь, ноту на полтона, а то и больше... Непорядок. %-)))
А задача звукача - адекватно донести \именно\тот звук, который музыкаторы себе нарулили (если музыкатор не полный идиот естессно*) до зала, если звука одних комбов нехватает. Про "каприз музыканта" - это ты мощно задвинул, внушает. Поневоле начинаешь задумываться кто на сцене главный: капризный, пускающий пузыри музыкант, или суровый но справедливый звукач, вооружённый линейным выходом наперевес.
))
* - Неадекват представления о звуке музыкатора с общей звуковой картиной - это отдельная песня(да, требующая вмешательства звукача), и об этом лучше не сейчас.
p.s. Вот так всегда... Одни мучаются, комбы выбирают по году и больше, ходют, слушают, что б голос у комба правильный был, прикидывают при том как у него звук через полгода-год изменится, а другие: "паразитные искажения это" и всё тут... Хоть стой хоть падай хоть окопы рой. Яфшоке.
ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Именно ими определяется голос комбика(ну половина такогового, хрен с ним)...
Давай ещё ламповый перегруз в паразитные искажения запишем, педали дисторшна, драйва, фуза, вау, - всё тудаже...
Да, ещё гитары надо делать строго из полиэтилена, а снаружи - слой поролона для страховки. Дабы дерево не вносило свои паразитные искажения в звук струн, а то ишь чего удумали, фендер так звучит, гибсон эдак... Нефиг нафиг!
%-))
и бенды на харпе запретить! А то искажают, панимашь, ноту на полтона, а то и больше... Непорядок. %-)))
А задача звукача - адекватно донести \именно\тот звук, который музыкаторы себе нарулили (если музыкатор не полный идиот естессно*) до зала, если звука одних комбов нехватает. Про "каприз музыканта" - это ты мощно задвинул, внушает. Поневоле начинаешь задумываться кто на сцене главный: капризный, пускающий пузыри музыкант, или суровый но справедливый звукач, вооружённый линейным выходом наперевес.
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
* - Неадекват представления о звуке музыкатора с общей звуковой картиной - это отдельная песня(да, требующая вмешательства звукача), и об этом лучше не сейчас.
p.s. Вот так всегда... Одни мучаются, комбы выбирают по году и больше, ходют, слушают, что б голос у комба правильный был, прикидывают при том как у него звук через полгода-год изменится, а другие: "паразитные искажения это" и всё тут... Хоть стой хоть падай хоть окопы рой. Яфшоке.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Svetozarrus
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:05 pm
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
George, не перегибай.
Я про динамик комба понял, да он звучит этак. Это хорошо на репах или в маленьких залах, но вот ты добавляешь микрофон к комбу. Он уже даст другой звук, а звукач еще и своего накрутит, в порталах все равно будет другой звук. Я долго искал сему фенономену нормальное, убедительное обьяснение. Нашел только одно, все остальное чисто субьективизм. А обьяснение такое. Гитара от такой цепочки:
гитара-звукосниматель-комбик-микрофон-микс-монитор начинает заводиться, что для ГИТАРИСТА понтово.
ЗЫ: Это рассказывал Джимми Пейдж из Лед Зепелина
Я про динамик комба понял, да он звучит этак. Это хорошо на репах или в маленьких залах, но вот ты добавляешь микрофон к комбу. Он уже даст другой звук, а звукач еще и своего накрутит, в порталах все равно будет другой звук. Я долго искал сему фенономену нормальное, убедительное обьяснение. Нашел только одно, все остальное чисто субьективизм. А обьяснение такое. Гитара от такой цепочки:
гитара-звукосниматель-комбик-микрофон-микс-монитор начинает заводиться, что для ГИТАРИСТА понтово.
ЗЫ: Это рассказывал Джимми Пейдж из Лед Зепелина
Ум говорит - мудрость слушает @Джимми Хендрикс
неправильное у тебя объяснение... если уж надо гитару завести - поднёс к комбику - и готово. По крайней мере последние 50 лет все делают именно так.
Последний раз абисняю: если снимать звук КОМБИКА микрофоном - получается естественней и ближе к оригиналу, нежели снимать звук с линейного выхода комбика*. Уж поверь мне, как в прошлом звукаапиратору, на слово, если самому лениво попробовать.
* - А если комбик на лампах, да ещё "старой схемотехники" - то перегружается у него _выходной_ каскад(который и в нормальном то режиме вносит свою окраску в звук). При этом съёмом с линейного выхода - ещё и перегруза не услышишь. Потому что на ВСЕХ комбах линейный выход распологается между предусилителем и мощником. Аминь.
Последний раз абисняю: если снимать звук КОМБИКА микрофоном - получается естественней и ближе к оригиналу, нежели снимать звук с линейного выхода комбика*. Уж поверь мне, как в прошлом звукаапиратору, на слово, если самому лениво попробовать.
* - А если комбик на лампах, да ещё "старой схемотехники" - то перегружается у него _выходной_ каскад(который и в нормальном то режиме вносит свою окраску в звук). При этом съёмом с линейного выхода - ещё и перегруза не услышишь. Потому что на ВСЕХ комбах линейный выход распологается между предусилителем и мощником. Аминь.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.