за что вы так любите блюз?
за что вы так любите блюз?
Народ за что вы так любите блюз?
Гармония в блюзе - имхо заеженная, фразы однотипные, да и дакёк русский человек от культуры
афроамериканцев... К чему такой интерес к блюзу? Ведь большинство на форуме занялись ГГ именно из-за блюза... Почему так мало обращается внимания на русский фольклор, на другие жанры от Джаза до классики? В мире столько интересной музыки и стилей, а здесь все помешаны на блюзе...Поясните пожалуйста, кто к нему и как пришёл и почему именно блюз...
Гармония в блюзе - имхо заеженная, фразы однотипные, да и дакёк русский человек от культуры
афроамериканцев... К чему такой интерес к блюзу? Ведь большинство на форуме занялись ГГ именно из-за блюза... Почему так мало обращается внимания на русский фольклор, на другие жанры от Джаза до классики? В мире столько интересной музыки и стилей, а здесь все помешаны на блюзе...Поясните пожалуйста, кто к нему и как пришёл и почему именно блюз...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот к блюзу очень спокоен, больше двух блюзовых альбомов за раз прослушать не могу.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Обожаю блюз с тех пор как впервые услышал его 10 лет назад (Junior Wells).
Обожаю гармошку в архаичном блюзе.
Блюз - это "грув", блюз это чувства, вообщем, хороший блюз - это кайф в чистом виде.
А от русского фольклора меня, признаться, мутит.
Обожаю гармошку в архаичном блюзе.
Блюз - это "грув", блюз это чувства, вообщем, хороший блюз - это кайф в чистом виде.
А от русского фольклора меня, признаться, мутит.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- Juicy Harp
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 12:24 pm
- Откуда: Кишинёв, Молдова
Опыт слушания блюза у меня очень маленький. Пока могу оценить его только как рядовой слушатель. Пожалуй, могу сказать, что блюз мне нравится, под настроение его слушаю но не постоянно. Может в будущем и пропрусь. А пока в планах использование гармошки в других жанрах. В роке, в фолке...вот от Брендана Повера проперся, да =)
- Dmitriy Gorshkov
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 10:33 am
- Откуда: Моск.обл г.Железнодорожный
Re: за что вы так любите блюз?
Уважаемый не надо обобщать. Не все помешаны на блюзе здесь, многие играют и кантри и ирландщину, и джазовые стандарты, и обычную попсятину под минуса , а тремоло товарищи играют марши и русский фольклер. Так что такparaklet писал(а): В мире столько интересной музыки и стилей, а здесь все помешаны на блюзе...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dmitriy Gorshkov
Дим, не только тремоло товарищи, Harmonicus на минорках играет русские песни...
По теме.
Почему блюз. Гармоника очень распространена в блюзе, большинство учебных материалов написаны с использованием блюзовых рифов.
Как-то так получилось, что блюз легче всего имитировать при игре на гармонике.
Это значительно легче, чем выучить целую мелодию или какую-то известную тему.
Выучил несколько не сложных рифов и уже можно показать окружающим (да и себе), что ты играешь "блюз", поэтому среди гармошечников он так популярен.
Опять же, хроматисты и тремолисты не так повернуты на блюзе, как диатонисты, просто потому, что блюз обычно играют именно на диатониках.
Дим, не только тремоло товарищи, Harmonicus на минорках играет русские песни...
По теме.
Почему блюз. Гармоника очень распространена в блюзе, большинство учебных материалов написаны с использованием блюзовых рифов.
Как-то так получилось, что блюз легче всего имитировать при игре на гармонике.
Это значительно легче, чем выучить целую мелодию или какую-то известную тему.
Выучил несколько не сложных рифов и уже можно показать окружающим (да и себе), что ты играешь "блюз", поэтому среди гармошечников он так популярен.
Опять же, хроматисты и тремолисты не так повернуты на блюзе, как диатонисты, просто потому, что блюз обычно играют именно на диатониках.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Пт авг 29, 2008 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Ну не знаю, по мне так легче выучить мелодию (причем чем сложнее тем лучше) с передувами и прочей ерундой, чем играть блюз. А играть блюз это очень сложно. Реально немного найдется людей на форуме способных играть два квадрата соло не испытывая недостатка во фразах и ликах, а что говорить про целый концерт... А касательно гармонии и прочего: ирландщина и любая другая народная музыка и даже джазовые стандарты не менее блюза подвержены штампам и клише, просто кого-то вставляет от II-V-I и I-IV-II-V, а кто-то прется и от одного аккорда в Spoonful
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Любую музыку играть сложно и блюз не исключение, поэтому я и написал про имитацию. Достаточно выучить блюзовую гамму на гармонике, и вы уже можете "импровизировать".
Именно так говорят начинающие гармошечники, выкладывая свои первые записи "я записал импровизацию", на самом деле импровизация это несколько другое.
Почему блюз? потому что это кажется просто - 60 минутное видео Джона Гиндика через неделю сможет повторить любой начинающий.
Правда мне лень и нет стимула возиться.
Собственно у Гиндика все это и сделано - выучили риф "с добрым утром", запомнлил две ключевые ноты - 2 вдох и 4 выдох и всё. Можно джемовать под запись с БиБи Кингом.
Или вот:
Вся книжка 3 странички, точнее, сложенный пополам лист формата A3 - на развороте полтора дестяка блюзовых фраз и 3 каденции и диск с примерами, минусовкой и пояснениями.
Играется в любом поряде на блюзовый квадрат, вот вам и имитация блюза. Всё очень просто.
Именно так говорят начинающие гармошечники, выкладывая свои первые записи "я записал импровизацию", на самом деле импровизация это несколько другое.
Почему блюз? потому что это кажется просто - 60 минутное видео Джона Гиндика через неделю сможет повторить любой начинающий.
Лёнь, кстати не сложно сделать такую статью. Типа блюзовый ликбез для гармошечника. Собрать несколько простых фраз...LeVitaN писал(а):Slava Chernov
Слава, пиши статью -
"Имитация блюза при игре на гармонике"
Правда мне лень и нет стимула возиться.
Собственно у Гиндика все это и сделано - выучили риф "с добрым утром", запомнлил две ключевые ноты - 2 вдох и 4 выдох и всё. Можно джемовать под запись с БиБи Кингом.
Или вот:
Вся книжка 3 странички, точнее, сложенный пополам лист формата A3 - на развороте полтора дестяка блюзовых фраз и 3 каденции и диск с примерами, минусовкой и пояснениями.
Играется в любом поряде на блюзовый квадрат, вот вам и имитация блюза. Всё очень просто.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Пт авг 29, 2008 11:58 am, всего редактировалось 4 раза.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
paraklet
Люблю блюз - однозначно! В детстве случайно попала в руки американская (!) пластинка Рея Чарльза (т.к. я супер стар, а детство мое протекало в те времена когда в ходу были деревянные рубли и кожанные полтинники - это была настоящая редкость). Как это модно говорить сейчас "проперся".
Блюз люблю (акустический наверное меньше, хотя Кейт Данн к примеру очень нравится). Уважаю практически всех "блюзовых метров", не люблю имитаторов (жующих сопли вместо вокала - не англоязычных исполнителей или "плоских" блюзменов).
Так, что, получается познакомился я с блюзом, задолго до начала обучения на гармошке (см.дату регистрации на сайте), и вообщем-то, задолго до появления на свет многих форумчан .
На сегодняшний момент, могу сказать с полной ответственностью "Я люблю блюз!" (не буду приставать к остальным с вопросом:"любите ли вы блюз так, как люблю его я ) Потому, что дело это, сугубо интимное и личное.
Блюз для меня во-первых, огромная, мощная, богатая внутренняя культура исполнителя! (blues balls - понимаш , не смотря на то, что я в жизни не увижу Миссисипи, не смотря на то, что я очень далек от культуры Вуду, в блюзе есть что-то... ради чего я слушаю его изо дня в день.
Для меня блюз - настоящий "Worksong".
Как-то один мой товарищ сказал:"Не, ну я понимаю, "слушать музыку", но ты "живешь в ней" - ты маньяк!".
Вот наверное как-то так
Кстати играю далеко не только блюз, очень нравятся мелодии типа "Парижских тротуаров", многое из Мильто "Марсель, Марсель" к примеру шикарная тема (но, вот тут странность - долго его слушать не могу - начинает болеть голова ХЗ почему).
paraklet
"Русский человек" говоришь? Хех! Т.е. ты хочешь здесь рассказать про "русский фолк"? Вот если бы еще кто-нибудь мне (кстати в прошлом участнику ансамбля казачьей песни) рассказал что-то новое про русскую народную музыку...
Давайте так - балалайка, гусли - Китай
гармонь - Германия
"Истинно русские" у нас разве, что... рожки. Вот интересно, много групп используют русские "народные инструменты" Практически вся музыка заимствована, а "народная" в основной массе, на самом деле, написана советскими композиторами, которые в основной своей массе были далеко не русскими!
Мы все живем в современном мире, безусловно присутствует взаимопроникновение культур, современная музыка интернациональна. А хорошо для "русского человека" (тоже очень определение нравится! 300 лет татаро-монгольского ига, крещение Руси, масса войн, Советский Союз, а мы все про "русского человека" - арийцы блин )
Есть современный мир, современная культура (в том числе и музыкальная), а для "русского человека" (у меня как в песне "только русские в родне, прадед мой самарин, если кто и влез ко мне, так и тот - татарин!") хорошо то, что ему нравится, с чего его прет! Меня с блюза к примеру...
Понимаешь, нет ничего плохо в "русском фолке" - его просто нет! , а ирландский, хоть и жутко осовремененный - есть! Есть над чем задуматься...
TiGr
Обожаю блюз с тех пор как впервые услышал его 10 лет назад (Junior Wells).
Обожаю гармошку в архаичном блюзе.
Блюз - это "грув", блюз это чувства, вообщем, хороший блюз - это кайф в чистом виде.
А от русского фольклора меня, признаться, мутит.
Полностью согласен с Даником.
Люблю блюз - однозначно! В детстве случайно попала в руки американская (!) пластинка Рея Чарльза (т.к. я супер стар, а детство мое протекало в те времена когда в ходу были деревянные рубли и кожанные полтинники - это была настоящая редкость). Как это модно говорить сейчас "проперся".
Блюз люблю (акустический наверное меньше, хотя Кейт Данн к примеру очень нравится). Уважаю практически всех "блюзовых метров", не люблю имитаторов (жующих сопли вместо вокала - не англоязычных исполнителей или "плоских" блюзменов).
Так, что, получается познакомился я с блюзом, задолго до начала обучения на гармошке (см.дату регистрации на сайте), и вообщем-то, задолго до появления на свет многих форумчан .
На сегодняшний момент, могу сказать с полной ответственностью "Я люблю блюз!" (не буду приставать к остальным с вопросом:"любите ли вы блюз так, как люблю его я ) Потому, что дело это, сугубо интимное и личное.
Блюз для меня во-первых, огромная, мощная, богатая внутренняя культура исполнителя! (blues balls - понимаш , не смотря на то, что я в жизни не увижу Миссисипи, не смотря на то, что я очень далек от культуры Вуду, в блюзе есть что-то... ради чего я слушаю его изо дня в день.
Для меня блюз - настоящий "Worksong".
Как-то один мой товарищ сказал:"Не, ну я понимаю, "слушать музыку", но ты "живешь в ней" - ты маньяк!".
Вот наверное как-то так
Кстати играю далеко не только блюз, очень нравятся мелодии типа "Парижских тротуаров", многое из Мильто "Марсель, Марсель" к примеру шикарная тема (но, вот тут странность - долго его слушать не могу - начинает болеть голова ХЗ почему).
paraklet
"Русский человек" говоришь? Хех! Т.е. ты хочешь здесь рассказать про "русский фолк"? Вот если бы еще кто-нибудь мне (кстати в прошлом участнику ансамбля казачьей песни) рассказал что-то новое про русскую народную музыку...
Давайте так - балалайка, гусли - Китай
гармонь - Германия
"Истинно русские" у нас разве, что... рожки. Вот интересно, много групп используют русские "народные инструменты" Практически вся музыка заимствована, а "народная" в основной массе, на самом деле, написана советскими композиторами, которые в основной своей массе были далеко не русскими!
Мы все живем в современном мире, безусловно присутствует взаимопроникновение культур, современная музыка интернациональна. А хорошо для "русского человека" (тоже очень определение нравится! 300 лет татаро-монгольского ига, крещение Руси, масса войн, Советский Союз, а мы все про "русского человека" - арийцы блин )
Есть современный мир, современная культура (в том числе и музыкальная), а для "русского человека" (у меня как в песне "только русские в родне, прадед мой самарин, если кто и влез ко мне, так и тот - татарин!") хорошо то, что ему нравится, с чего его прет! Меня с блюза к примеру...
Понимаешь, нет ничего плохо в "русском фолке" - его просто нет! , а ирландский, хоть и жутко осовремененный - есть! Есть над чем задуматься...
TiGr
Обожаю блюз с тех пор как впервые услышал его 10 лет назад (Junior Wells).
Обожаю гармошку в архаичном блюзе.
Блюз - это "грув", блюз это чувства, вообщем, хороший блюз - это кайф в чистом виде.
А от русского фольклора меня, признаться, мутит.
Полностью согласен с Даником.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Juicy Harp
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 12:24 pm
- Откуда: Кишинёв, Молдова
Youngman: "Ну не знаю, по мне так легче выучить мелодию (причем чем сложнее тем лучше) с передувами и прочей ерундой, чем играть блюз."
Полностью согласен, Гонять песенки по табам легко, а вот импровизировать в различных темпах и ритмах... Не так-то это и просто, по крайнеи мере я ещё очень много фишек не раскусил. А книжка с 3 страничками... Вот тот кто будет учиться только по ней и будет звучать как эти самые 3 странички.
Полностью согласен, Гонять песенки по табам легко, а вот импровизировать в различных темпах и ритмах... Не так-то это и просто, по крайнеи мере я ещё очень много фишек не раскусил. А книжка с 3 страничками... Вот тот кто будет учиться только по ней и будет звучать как эти самые 3 странички.
Can't Get No Grindin'...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Crix
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... 19BCD.html
А если вы "не об этом", так "о том" уже было написано выше
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... 19BCD.html
А если вы "не об этом", так "о том" уже было написано выше
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Я люблю форумы в частности и интернет общение в общем потому что каждый может высказать свою точку зрения.Понимаешь, нет ничего плохо в "русском фолке" - его просто нет!
Но, с другой стороны, у некоторых просто фильтр в пальцах(>>голове) не работает, и они начинают писать всякую ересь.
Особенно это присуще бывшим участникам ансамбля казачьей песни.
Предвосхитив тысячи и тысячи абзацов
написанных мне в ответ скажу, что мой отец профессиональный музыкант-балаечник, играет в оркестре народных инструментов.
Гебен зи битте фйн хальбес кило цуккер.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гы. пузочёсы.
все татаре, кроме Я!(с)... а то что балалайка это кетай - факт.
все татаре, кроме Я!(с)... а то что балалайка это кетай - факт.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 6:12 pm
- Откуда: Россия
Поддерживаю Даника, поскольку и блюз люблю, и русский фольклор в последнее время вызывает устойчивые ассоциации с водкой, балалайкой и прочими радостями.
Блюз любят те, кто его чувствует. Мой друг с моей подачи тоже занимается гармоникой, но к блюзу у него нет абсолютно никакого притяжения, разве что "О-Е, детка" Чтобы любить блюз, нужно быть знакомым в какой-то степени с американской историей музыки, знать и понимать язык - в блюзовых текстах очень много идиом.
Джаз и классика - восхитительно, но сложно для исполнения на гармонике, блюз проще, потому многие берут гармошку в руки, когда слышат её в блюзе, и пытаются играть блюз.
Блюз любят те, кто его чувствует. Мой друг с моей подачи тоже занимается гармоникой, но к блюзу у него нет абсолютно никакого притяжения, разве что "О-Е, детка" Чтобы любить блюз, нужно быть знакомым в какой-то степени с американской историей музыки, знать и понимать язык - в блюзовых текстах очень много идиом.
Джаз и классика - восхитительно, но сложно для исполнения на гармонике, блюз проще, потому многие берут гармошку в руки, когда слышат её в блюзе, и пытаются играть блюз.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 6:12 pm
- Откуда: Россия
Дураки вы все
Паркет развёл всех на кучу бла-бла-бла, провокатор
Чё вообще блюз начали сравнивать с русской народной музыкой?
В блюзе (в том что мы тут привыкли называть блюзом) не так уж много народного. Блюзы, имеющие авторов (а их подавляющее большинство), могут называться народными с таким же успехом, как и "Подмосковные вечера". Народные традиции, корни там всякие - это да. Этого в блюзе полно. Русский фольклор последние лет 50 слышали наверное только учёные-фольклористы. Носители повымирали. Традиции кое в чём остались, а в целом Бруно много верного написал. Вот только не только рожки у нас были. И казаки не совсем русские . Если уж к фенотипу обращаться. С фенотипом вообще проблема.
Много умного ещё хотелось бы сказать, но пора продолжать выпивать коньяк. Доброго всем здравия. И, естественно, блюз форева.
Паркет развёл всех на кучу бла-бла-бла, провокатор
Чё вообще блюз начали сравнивать с русской народной музыкой?
В блюзе (в том что мы тут привыкли называть блюзом) не так уж много народного. Блюзы, имеющие авторов (а их подавляющее большинство), могут называться народными с таким же успехом, как и "Подмосковные вечера". Народные традиции, корни там всякие - это да. Этого в блюзе полно. Русский фольклор последние лет 50 слышали наверное только учёные-фольклористы. Носители повымирали. Традиции кое в чём остались, а в целом Бруно много верного написал. Вот только не только рожки у нас были. И казаки не совсем русские . Если уж к фенотипу обращаться. С фенотипом вообще проблема.
Много умного ещё хотелось бы сказать, но пора продолжать выпивать коньяк. Доброго всем здравия. И, естественно, блюз форева.
Блюз народный есть и был...И блюзовая современная попса есть, у которой естественно есть конректные авторы. Но эта попса - ненастоящий блюз, я бы обозвал это явление - белым блюзом, где всё везде чётко,попсово и направлено в первую очередь на коммерческий успех...За белым блюзом народ чёрного не видит, а жаль, так как именно в последнем преобладают имхо настоящие чуства, искренность и правда жизни...
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 6:12 pm
- Откуда: Россия
paraklet
Есть очень нехилые белые блюзмэны.
Ряд из них играл в "чёрных" командах.
Послушай тех-же "Imperial Crowns". Ну и ещё куча клёвых ребят есть... да те же ZZ Top, если вдумчиво послушать - супер.
Кстати, когда мы с Лёней (Dr. Harp) играли в лондонском Ain't nothing, там сидел старый негр, который сказал мне, после того как я отыграл, что у меня "черная душа". Мне было чертовски приятно
Есть очень нехилые белые блюзмэны.
Ряд из них играл в "чёрных" командах.
Послушай тех-же "Imperial Crowns". Ну и ещё куча клёвых ребят есть... да те же ZZ Top, если вдумчиво послушать - супер.
Кстати, когда мы с Лёней (Dr. Harp) играли в лондонском Ain't nothing, там сидел старый негр, который сказал мне, после того как я отыграл, что у меня "черная душа". Мне было чертовски приятно
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Круто, это действительно реальный комплимент!!!TiGr писал(а):paraklet
Кстати, когда мы с Лёней (Dr. Harp) играли в лондонском Ain't nothing, там сидел старый негр, который сказал мне, после того как я отыграл, что у меня "черная душа". Мне было чертовски приятно
Насколько я знаю, ZZ Top всё-таки не совсем блюзовая команда, а скорее блюз-рок с элемтами
хардрока, кантри и т.д...То что они круты - несомненно, но всё-таки это - не блюз, а скорее приблюзованный рок...А мы вроде говорили именно про блюз...
Из белых блюзмэнов которые достойны внимания, в голову приходит пока только Эрик Сардинас :
вот уж поистене блюзовый дьявол...
http://ru.youtube.com/watch?v=a2IDrrQqdvU
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:20 pm
AndyMB
Так, ремарка, никто и не говорит, что казаки - русские
TiGr
Про "черную душу" (тебе то лично респект!) - это старая легенда весь Crossroads на этом построен и Кристель об этом говорит в интервью http://harmonica.ru/catalogs/harpers/ch ... interview/ так что, думаю тема интернациональна и родилась вместе с блюзом (ну, может быт чуть чуть позже )
(часть вторая) содрал 3 видео - решил поправить пост
"Play_Harmonica_in_one_Hour_PAL"
"Jon Gindick Country and Blues Harmonica"
"Junior Wells Teaches Blues Harmonica"
Два белых парня (несмотря на сотрудничество Гиндика с БиБи) очень хорошо играют! Технично, задорно, но... БЛЮЗ играет только Джуниор Уэлс! Ну, ничего не могу с собой поделать. Причем, что-то в образе (мимика, речь, стиль, не знаю что еще.) Напоминает Сонни Боя Уильямсона, да и впрочем... Нет, я думаю так:"Это блюз, парни, это блюз".
Так, ремарка, никто и не говорит, что казаки - русские
TiGr
Про "черную душу" (тебе то лично респект!) - это старая легенда весь Crossroads на этом построен и Кристель об этом говорит в интервью http://harmonica.ru/catalogs/harpers/ch ... interview/ так что, думаю тема интернациональна и родилась вместе с блюзом (ну, может быт чуть чуть позже )
(часть вторая) содрал 3 видео - решил поправить пост
"Play_Harmonica_in_one_Hour_PAL"
"Jon Gindick Country and Blues Harmonica"
"Junior Wells Teaches Blues Harmonica"
Два белых парня (несмотря на сотрудничество Гиндика с БиБи) очень хорошо играют! Технично, задорно, но... БЛЮЗ играет только Джуниор Уэлс! Ну, ничего не могу с собой поделать. Причем, что-то в образе (мимика, речь, стиль, не знаю что еще.) Напоминает Сонни Боя Уильямсона, да и впрочем... Нет, я думаю так:"Это блюз, парни, это блюз".
«Народ за что вы так любите блюз?»
За то, что он нам нравится.
Говорить о заежжености гармонии — показывать свою музыкальную несостоятельность. Неплохо бы было определиться, кто что считает блюзом, с музыкальной точки зрения, и без этого "крика души" и "хорошему человеку плохо".
Казаки рулят (Бруно — я так считаю!).
У меня, кстати, вопрос. За что вы так любите картошку, навязанную нам антихристом Петром I. Кстати, репу с капустой окультурили в Средиземноморье греки и римляне, пельмени придумали опять китайцы, тока гречу можна считать национальным злаком, ибо по международной глупости она не считается особо полезным продуктом. И двуглавый орёл припёрся из Византии. И вообще, автор топика пользуется латиницей в никнейме, призывая нас быть такими славянами. Странно. А музыка, является невербальным, неслоговым и даже не пиктографическим языком. Она зависит от исполнителя. И способна проникнуть в любую душу при определённых обстоятельствах.
Засим позволю откланяться и продолжить выпивать пиво, ибо в трезвом виде отвечать на провокации способен только ором и языком, приближённым к матершинному. Чего и вам желаю, искренне ваш, Андрей Михайлович Бабушкин.
За то, что он нам нравится.
Говорить о заежжености гармонии — показывать свою музыкальную несостоятельность. Неплохо бы было определиться, кто что считает блюзом, с музыкальной точки зрения, и без этого "крика души" и "хорошему человеку плохо".
Казаки рулят (Бруно — я так считаю!).
У меня, кстати, вопрос. За что вы так любите картошку, навязанную нам антихристом Петром I. Кстати, репу с капустой окультурили в Средиземноморье греки и римляне, пельмени придумали опять китайцы, тока гречу можна считать национальным злаком, ибо по международной глупости она не считается особо полезным продуктом. И двуглавый орёл припёрся из Византии. И вообще, автор топика пользуется латиницей в никнейме, призывая нас быть такими славянами. Странно. А музыка, является невербальным, неслоговым и даже не пиктографическим языком. Она зависит от исполнителя. И способна проникнуть в любую душу при определённых обстоятельствах.
Засим позволю откланяться и продолжить выпивать пиво, ибо в трезвом виде отвечать на провокации способен только ором и языком, приближённым к матершинному. Чего и вам желаю, искренне ваш, Андрей Михайлович Бабушкин.